Перейти к содержанию

Jeep Liberty (KJ) - он может быть лучше!


Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

С завода стояли. 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Пришла весна и мой Джип повесил на себя хромированную накладку крышки бака и пару новых наклеек :)

post-3849-0-66258800-1395577186_thumb.jpg

  • Нравится 1
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  .

post-21577-0-18775600-1395587059_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это штатные пороги, я их только немного повыше поставил.

 

Изменено пользователем Arny-xxl
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Лишний хром выдаёт место дислокации и нарушает маскировку.

Пускай меня видит из далека и прячутся получше. :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, И нападуть со спины или флангу. Тактика слона в посудной лавке не самая лучшая.

Ни когда не от кого не прятался, а следить за теми кто за спиной привычно. Да и не слон я.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Очень даже поворотливый.

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ещё одна полезная "блястючка".

post-21577-0-76164500-1396633975_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пришли задние фонари Altezza, купил на Ебее с доставкой за 141,5$ - лучшая цена, посылка шла10 дней (до Москвы 7), карточка товара: http://www.ebay.com/itm/Eurolite-Euro-Tail-Light-Tailight-Assembly-Lens-Jeep-Liberty-02-03-04-05-/390806587952 - на выходных поставлю и выложу фотки.

post-3849-0-51403100-1401292925_thumb.jpg

post-3849-0-93986700-1401292930_thumb.jpg

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

плохо что в этих фонариках нет противотуманных габаритов

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В американских KJ задних ПТФ нет в принципе.

Но место под установку патрона лампы есть, так что при желании можно сделать.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересно, а как светят огни заднего хода при таких фарах? 

Я так понимаю - над внешним видом и функционалом превалировала цена . А с желтыми поворотниками на И-бее вообще вряд ли найдутся ...

Изменено пользователем tracker99
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня был поставлен задний обвес из нержавейки от немецкого производителя Schiessler.

Обвес весит 8 кг. Кронштейны силовые.

Куплен на Авито в Москве за 4000 рублей :)

Для установки потребовалось врезать и высверлить 4 болта от фаркопфа и выбить штатные закладные в раме.

Смотрится отлично!

Фаркопф отдам на пескоструйку и потом воткну на место ниже кронштейнов обвеса на его же болты - лишняя железка перед баком не помешает.

 

post-3849-0-94687900-1402236111_thumb.jpg

post-3849-0-32336800-1402236117_thumb.jpg

post-3849-0-42377500-1402236122_thumb.jpg

 

 

 

 

 

post-3849-0-60984600-1402236256_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Arny-xxl
  • 11 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Облагородил так сказать место для левой ноги.

Брал здесь: http://www.aliexpress.com/item/Ford-Focus-2-focus-3-Fiesta-Mondeo-Kuga-Stainless-steel-Footplate-Footboard-Pedal-Foot-Rest-Pedal/1411892304.html

Крепится на двухсторонний скотч.

post-3849-0-60285400-1432136967_thumb.jpg

post-3849-0-82981400-1432136977_thumb.jpg

  • Нравится 1
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Круто!

  • 2 года спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло 2 года......

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Ты тоже это ненавидишь? 
- Что? 
- Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно говорить о чем-то, чтобы почувствовать себя в своей тарелке? 
- Не знаю. Хороший вопрос. 
- Только когда находишь своего человека, можно молчать часами и получать при этом удовольствие."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Сцена 4/12, х/ф "Криминальное чтиво", 1994г.

 

Новый взгляд на "старый" джип.

В общем надоело пыжиться по поводу всяких там внедорожных защит ..... последний год вообще с асфальта не съезжал .... понял что это не моё....

Все железо было снято с машины и продано - разлетелось по всей России как горячие пирожки в базарный день :)

Подсчитал и ужаснулся, сколько лишнего возил на себе:

- кенгурятник 7 кг.

- доп. ПТФ 3 кг.

- защита картера 8 кг.

- пороги 16 кг.

- задняя защита бампера 15 кг.

- фаркоп 25 кг. !!!

- защита всех фар 3 кг.

- 3-х тонный подкатной домкрат 20 кг.

- ключи разные 5 кг.

Итого: 102 кг. !!!!!!!!!!!!!!!!! без учета грязевой резины.

Также были добавлены некоторые мелочи:

- удалены "боевые шрамы и ранения" - покрашены бампера;

- установлен комплект передних крюков "Mopar";

- установлена штатная задняя буксировочная петля;

- сетка на решетке радиатора была удалена и вместо неё установлена внутренняя хромированная решетка;

- отполированы и покрыты лаком передние фары головного света и ПТФ;

- затонированы пленкой передние стекла;

- затонирован пленкой третий стоп (прежний разбило веткой при урагане);

- рейлинги заменены на хромированные;

- установлен хромированный бокс запаски с покраской "тарелки" в цвет кузова;

- установлены хромированные накладки на задние фонари;

- установленные ранее на крылья доп. шильдики "Jeep" и "V6 Magnum" были удалены;

- заменена карта водительской двери (обшивка растрескалась от солнца).

Встречайте, городской гламурный KJ :)

 

 

 

post-3849-0-18039200-1497853358_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 3
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


рейлинги заменены на хромированные;

Как - "заменены на хромированные" ? А разве они бывают другие ? Блин ! А я все раздумываю как бы свои блестящие пленкой черной затянуть что ли ..?

Сейчас рассмотрел предыдущие фото - действительно , темные ...

  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжаю "прокачивать" машину :)

Сегодня установил и протестировал китайское зеркало-регистратор-помощник парковки.

Качество прямо хорошее, мне очень понравилось.

 

Само устройство брал на Алиэкспресс, у китайцев теперь склады в России, поэтому доставка из Москвы в Волгодонск заняла 5 дней (Почтой России).

Ссылка на товар: https://ru.aliexpress.com/item/5-Inch-Mirror-Recorder-With-Night-Vision-Rearview-Camera-Dual-Lens-Cameras-Car-Dvr-Video-Recorders/32565583756.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Vq0RhG

Цена вопроса 2500 рублей (без карты памяти).

 

Почитав предварительно отзывы - карту памяти в комплекте брать не стал, т.к. много брака попадается. Купил дома, на 32Гб, 10-го класса, т.к. если поставить карту классом меньше, то в регистраторе не будет реализовываться функция автоматической перезаписи карты и придется ее форматировать вручную.

 

Само зеркало-реситратор одевается жестко резиновыми фиксаторами на штатное зеркало. Питание для устройства у меня уже было скрыто заведено в район зеркала от прежнего регистратора (надо найти в проводке +, который появляется после включения зажигания и присоединить к нему преобразователь напряжения 12v/5v из комплекта регистратора).

Трассу задней камеры проложил по правому борту под обшивку потолка. Камеру закрепил винтами из комплекта на верхней запирающей планке обшивки багажника.

 

Камера установлена под стеклом, плюс этого в том, что не надо мыть камеру в грязь т.к. стекло очищается дворником, минус - в темноте светодиоды камеры засвечивают стекло и ничего не видно. Надо будет попробовать их отключить или заклеить.

Конечно, если вынести камеру на кожух запаски видно будет лучше, но не хочу дырявить кузов. Думаю что у европейских KJ в виду наличия штатной крышки запаски и трассы подсветки номера этот вопрос решится очень просто.

 

Управляющий + задней камеры подпаял к + фонаря заднего хода. Это провод "коричневый со светло зеленой полосой" в жгуте проводки задних фонарей. Находится он за обшивкой правой стороны багажника почти в углу и идет вниз в район угла бампера. Так, при включении заднего хода, изображение задней камеры становится полноэкранным и появляется парковочная трасса.

 

Камеры на флешку пишут обе! В разные папки. Качество приемлемое, в движении с 7 метров номера машин различимы, на стоячей машине номера видно издалека. Файлы огромные, 3 минуты видео - 1 Гб.

 

Изображение с регистратора убирается кнопкой на зеркале. Само зеркало тонированное, привык к нему за день.

Меню регистратора на русском языке.

На фото изображения не очень, т.к. много бликов, теней и сеток, в реальности все гораздо лучше.

 

Окантовка зеркала - хром :)

 

Вот, как то так.... что еще вспомню - допишу.

 

 

 

 

post-3849-0-16424500-1500829421_thumb.jpg

post-3849-0-35557100-1500829429_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Нравится 2
  • 3 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжаю прятать "чёрное" :)
На этот раз одеваю хром на основание антенны.

Сам "cover" от Jeep Wrangler, но чуть доработанный - добавлена проставка из хромированной пластиковой трубы.

post-3849-0-26884800-1505627190_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина продана 06.12.2017г.

Семь лет пролетели как один день!

Тема закрыта!

 

Изменено пользователем Arny-xxl
  • Arny-xxl закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   27 пользователей, 3 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • DezInformator
    • Galex89
    • aldyak
    • Acovant
    • дрезден
    • Prohor 2010
    • Ayrat02
    • tracker99
    • Klimovmv
    • Ярослав К
    • bishon
    • lliiisss
    • Vladimir SPb
    • sten740
    • Дмитрий Носков
    • Никол
    • WhiteBro
    • Дмитрий Overland
    • Марсик
    • Андрейй
    • santab
    • REMUS
    • allworld
    • Bublik112
    • Александр 117
    • oleg2017
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.