Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг KJ

2001- 2007 г.в.

131 topics in this forum

    • 45 replies
    • 45,697 views
  1. Лифт Liberty KJ 1 2 3 4 80

    • 1,981 replies
    • 300,433 views
    • 102 replies
    • 71,733 views
  2. Фаркоп на KJ 1 2 3 4 5

    • 108 replies
    • 71,015 views
    • 37 replies
    • 39,728 views
    • 183 replies
    • 83,489 views
    • 374 replies
    • 37,648 views
    • 19 replies
    • 1,045 views
    • 7 replies
    • 1,656 views
    • 1 reply
    • 697 views
    • 1 reply
    • 1,102 views
    • 18 replies
    • 3,943 views
    • 197 replies
    • 69,103 views
    • 4 replies
    • 1,466 views
  3. Магнитола на Android

    • 19 replies
    • 7,940 views
  4. Силовой бампер? 1 2 3 4 5

    • 101 replies
    • 24,688 views
  5. Защита днища 1 2 3 4 9

    • 222 replies
    • 52,495 views
    • 7 replies
    • 3,065 views
    • 9 replies
    • 2,498 views
  6. Заменил сиденья 1 2

    • 27 replies
    • 5,147 views
    • 44 replies
    • 15,905 views
    • 27 replies
    • 3,963 views
  7. Коврики на KJ 1 2 3 4

    • 96 replies
    • 44,763 views
    • 5 replies
    • 2,611 views
    • 2 replies
    • 4,715 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,168
    • Most Online
      657

    Ponika
    Newest Member
    Ponika
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • seq2008
      Ну на фарах и решётке, насколько помню твою машинку, опция и Андрей это отдельно заказывал. Можно задуть в любой цвет. Наоборот клёво, если сочетание матового и лакированного. А хром хорош где-то в Штатах. У нас не уследишь за его состоянием
    • RomahaWK2
      https://www.drive2.ru/l/4899916394579380177/   Делали почти также как по ссылке. Вообще уже на нескольких машинах ставили, так что если нет  желания заморачиваться, то по самой низкой цене в Москве можно сделать!
    • RomahaWK2
      Конечно омыватели работают. Крышка форсунки  с 2017 года также защелкивается на форсунку, как и крышка 2014 года
    • ZOLTAR
      @Dobromyslov это вряд ли из за аккумулятора. При полном разряжение и отсоединении аккумулятора станции на месте.
    • Добряк
      Созвонился, заказал. По результатам отпишусь. Найти родную б/у не реально просто...
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.