Перейти к содержанию
Аркадий34

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.

Рекомендуемые сообщения

Забрал сегодня бумеранг, спасибо @Sev за безвозмездное содействие.

Начитавшись про 4-link, пришёл к выводу что делать на дорогостоящих ШС смысла нет, "котлету" с Кащея не зажаришь, да и не выдерживают они Российскую грязь стучать быстро начинают, к тому же нам такие углы выворачивания моста не нужны, нам надёжность, долговечность и дешевизна ремонта нужна, так? (Если что поправьте). Нашёл более менее подходящие сайленты (от ТЛК 80), так же нашел отзыв от человека который использовал их на "котлете" с 4-link, с его слов 3 сезона и живы. Так же нашёл "плавающие" сайленты (шарблоки, по сути герметичные ШС) от Мерса, но подержав в руках кажутся дохленькими, подкупает ценник от 200 рублей.

Суть вопроса может кто то сталкивался, знает, догадывается и т.д. что лучше применить? Любые мысли, любой срач приветствуется, только ссылки на поиск в гугле давать не надо, просто кто что думает.

post-21577-0-60269900-1487260624_thumb.jpg

post-21577-0-47189300-1487260808_thumb.jpg

post-21577-0-02935900-1487260809_thumb.jpg

post-21577-0-35386800-1487260809_thumb.jpg

post-21577-0-87179300-1487260809_thumb.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то вроде этого должно получиться.

post-21577-0-78933000-1487262441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд такая конструкция больше подходит для изменения геометрии хода подвески, точнее позволяет добиться больших ходов, а стандартный бумеранг предназначен для создания реактивных реакций от поперечных сил тем самым сопротивляясь поперечному перемещению моста. Интересно, как такая конструкция повлияет на поперечную устойчивость учитывая короткую базу авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком как-то трудоёмко....

А сайленты от 80-ки намного больше наших?

Послежу пока, если ТС не против


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепиться будет в штатные места, геометрия хода подвески не изменится.

 

Работать должны так же как и бумеранг.

Но подвеска должна получиться более сплочённая.

Цена сайлентов от 80 дешевле наших и надеюсь что ходить будут дольше. Оси сайлентов будут развёрнуты в горизонтальную плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком как-то трудоёмко....

А сайленты от 80-ки намного больше наших?

Послежу пока, если ТС не против

Надеюсь сделать просто и гениально. :D

Версия типа лайт (для испытаний): площадка с кронштейнами сайлентблоков будет крепиться пальцем в штатный кронштейн бумеранга, если всё пройдет успешно то площадка обретет крепления и будет прикручиваться вместо кронштейна бумеранга к мосту. К кузову будет прикручиваться тоже в штатные места через кронштейн разворачивающий ось сайлента в горизонт. Т.к ось шарнира сместится на 4-5 см то исправлю смещением сайлентов на площадке моста, чтобы не поменялась кинематика, как то так пока вижу.

Размеры сайлентов сейчас скину, фото ужать надо.

Следи на здоровье, только рад. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент от Тойоты ЛК 80.

post-21577-0-39481900-1487269439_thumb.jpg

post-21577-0-34443300-1487269440_thumb.jpg

post-21577-0-38936700-1487269478_thumb.jpg

post-21577-0-90850600-1487269478_thumb.jpg

post-21577-0-41978600-1487269479_thumb.jpg

post-21577-0-38986500-1487269480_thumb.jpg

post-21577-0-16011700-1487269482_thumb.jpg

post-21577-0-16920200-1487269483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы шар на бумере не разбивало надо ослабить

нагрузку на него. Выкидывать элементы подвески

не обязательно. Себе резинки и шар весной 14-го менял

позавчера на диагностике был, всё живо. У меня более

мощные рычаги (всего чуть длиннее стоковых на 2-3 см

с более мощными с\б). Точно размеры не снимал,

просто воткнули взамен убитого оригинала.

И позже поменял пружины ОМЕ948 на чуть более

мягкие, но тоже 2,5''

А вот шаровая сменная справа (какой-то Х...партс)

приплыла (2 сезона жила). Поменяю, если всёж

дождусь посылку питерскую

 

Просится более простое решение в СЖСНД


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы шар на бумере не разбивало надо ослабить

нагрузку на него. ...  У меня более

мощные рычаги (всего чуть длиннее стоковых на 2-3 см

с более мощными с\б). Точно размеры не снимал,

просто воткнули взамен убитого оригинала.

Т.е. удлинённым нижним рычагом ты снял нагрузку с шаровой и сайлентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как понял позже, ещё и более

мягкой пружиной


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как понял позже, ещё и более

мягкой пружиной

У многих и на стоковых пружинах резинки и шары дохнут, знаю по крайней мере троих кто сейчас (в течении 2 месяцев) бумеранг заказал в сборе, один из них уже поменял и мне отправил, двое заказали ждут посылок и один еще духом (финансами) собирается на покупку.

Изменено пользователем Аркадий34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да...

Такие стоят

 

http://www.rustysoffroad.com/rustys-fixed-rear-lower-control-arms-kj.html

 

но за твоей темой послежу, интересно


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До нижних позже доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих и на стоковых пружинах резинки и шары дохнут, знаю по крайней мере троих кто сейчас (в течении 2 месяцев) бумеранг заказал в сборе, один из них уже поменял и мне отправил, двое заказали ждут посылок и один еще духом (финансами) собирается на покупку.

А у кого сколько в среднем сайленты и шар в бумеранге живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься, на асфальте поживут


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько в среднем сайленты и шар в бумеранге живут?

Я не занимался статистикой, просто с момента как тему создал два человека с форума написали что будут менять, причина замены а не ремонта: сайленты на сварке, как у тебя шаровая. И один через ватцап писал что заказал. Ну и ты.

@Sev, время от времени тема подымается: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-rezinki-bumeranga/

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просится более простое решение в СЖСНД

Расшифруй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аббревиатура твоей темы


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аббревиатура твоей темы

А я пол ночи голову ломаю, не сплю. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел бумеранг Муг. На следующей неделе буду ставить.

Изменено пользователем Viasheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот на асфальте жив бумеранг, но умерли: сайленты, полуось моста заднего правая с подшибником, пыльник к ркпп переднего моста... блин((( все купил, полуось не могу купить (месяц ждал, в день привоза екзист снял ее с выдачи... подсобите кто может)

Изменено пользователем CHEF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От старого хозяина достались с\б, прихваченные сваркой. Отдал машину умельцам, они сняли бумеранг, разукомплектовали его и сделали следующее:

1. Усилили площадку под шар и воткнули туда шар от грузового Соболя.

2. Усилили посадочные места под с\б и воткнули туда VTR красные(полиуретан).

В этом году морозы были нормальные, с\б держат. По шару от Соболя сказали, что жить будет долго, рассчитан на более сильные нагрузки.

Стиль езды спокойный, по ямам и рельсам стараюсь не прыгать, машину жалко. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот на асфальте жив бумеранг, но умерли: сайленты, полуось моста заднего правая с подшибником, пыльник к ркпп переднего моста... блин((( все купил, полуось не могу купить (месяц ждал, в день привоза екзист снял ее с выдачи... подсобите кто может)

 

Сюда обратись, проверено неоднократно

 

http://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15

 

либо тут прямо в топике

 

http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61331&page=262

Изменено пользователем seq2008

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня VTR  3-й год,уже надорвались,есть ощущения что начало подруливать,пока не меняю,ибо прихвачены сваркой,и думаю все таки резину поставить.Смущает что поставщики неоригинала бабло варят на курсе зеленого фантика,а под шумок всякое говно(некондицию)впаривают.Крайний случай,ступка Илжик,У нас у диска посадочное 72,а у ступки 71,3,вопрос,будет диск иметь дисбаланс?А ведь на КК они идут на конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступица илжик идет сейчас как оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.