Перейти к содержанию

Сделал GDE Eco Tune


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Прошился также.

Первое впечатление, что стал тише работать движок.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прошился также.

Первое впечатление, что стал тише работать движок.

Тоже есть такое по тише стал звук из выхлопной раньше бубнил на х.х. сейчас не бубнит..

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Масквачи, кто - то ставил? хотелось бы общнуться очно!

Изменено пользователем Chandr
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Прошился также.

Первое впечатление, что стал тише работать движок.

Как передачи переключаются, ничего не поменялось?

В том плане что пока я не прошивался, но мне не очень нравится что обороты двигатель набирает большие, особенно на низших передачах, практически до рёва. К примеру на механической коробке переключился бы намного раньше. Прошивка эко не исправляет эту хрень?

Многоступенчатый впрыск не ведёт ли к повышенному износу форсунок?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Vito, кажись свежая информация на сайте http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=45&prodsFound=7&category=Liberty появилась, GDE tune за 100$, или я опять что то не понял? Загляни туда плиз., для кого такие демпинговые цены...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

orm2, это цена для тех кто уже купил одну прошивку, и хочет прикупить еще одну (другую)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Понял, а то уже подумал что это рождественские распродажи :flower:

ps В ангельском не совсем силён, по гуглу перевод выдаёт типа: KJ Liberty CRD Eco мелодии (в любую секунду Tune Engine для существующих владельцев Liberty Flash Tool)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Как передачи переключаются, ничего не поменялось?

Как переключались, так и переключаются в районе 2000

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня тоже прошился, первые впечатления:

1. Работа движка на холостых вроде не изменилась, обороты и фон работы остался прежним.

2. Заметно изменилась температура выхлопа. До прошивки, ладонь, приложенная практически в плотную к глушителю могла выдержать 5 сек, после прошивки время удержания бесконечность… Был также произведён эксперимент с градусником, до прошивки на расстоянии 30 см. от трубы показывал 36 град, после прошивки 29. Правда пока не знаю хорошо это или плохо?

3. Ну и всё остальное(замечательное или нет) выявится в процессе эксплуатации, поездить пока не удалось, есть и другой транспорт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, я тоже сегодня прошился. На все, вместе с отправкой и получением программы ушло 30 мин. А сам сканер шел два месяца. Причем по Америке он шел два дня, остальное время, видимо, на ЕМСовских ишаках везли.

PS. Только Кейт так быстро все сделал, что я забыл ошибки со старой прошивки считать. А на новой сканер сказал , что ошибок нет.

Изменено пользователем alexor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот, я тоже сегодня прошился.

как в движении? едет?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите этот сканер прочитает 2007 модельный год? а то мою только в Автолайте могут прочитать, другие дилеры не могут.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

так что же за сто баксов предлагают допом... хочу тоже попробовать только вот никак не решусь сто плюсом или без сто...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Подскажите этот сканер прочитает 2007 модельный год? а то мою только в Автолайте могут прочитать, другие дилеры не могут.

Да. В любом случае, тебе Кейт его заточит именно под твой авто!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

а можно эл.почту Кейта,я так понял он отвечает на письма и человек адекватный.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

как в движении? едет?

Из первых впечатлений:

1. Насчет громкости звука двигателя - вроде потише, но не так чтобы значительно. Чуть кажется по-мягче.

2. Двигатель стал "ходить за педалью", т.е. не знаю как объяснить, но связь межде педалью и движением стала короче. Как будто гидротрансформатор чуть "поджали".

3. По расходу - не знаю. Он и так у меня брал по городу 11 л, по трассе - 8,5 , поэтому здесь особых достижений не жду.

4. Главное - это посмотреть на масло после некоторого пробега.

 

Да, кстати, спросил у Кейта - можно ли удалить систему ЕГР, на что дословно получил следующий ответ : " Вы можете делать со своей машиной все что Вам захочется, но наша прошивка открывает клапан ЕГР в момент резкого включения турбины и поток воздуха движется немного от впускного коллектора на выхлоп, что уменьшает Boost-нагрузку на турбину и увеличивает ее срок жизни. Насчет сажи - Вы можете быть уверены, ее во впескном коллекторе не будет и без снятия ЕГР"

 

а можно эл.почту Кейта,я так понял он отвечает на письма и человек адекватный

support@greendieselengineering.com Только он , наверное , отвечать будет тем, кто ему денюжку оплатил.

 

Подскажите этот сканер прочитает 2007 модельный год? а то мою только в Автолайте могут прочитать, другие дилеры не могут.

У меня 2007 год - проблем небыло.

Изменено пользователем alexor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Из первых впечатлений:

1. Насчет громкости звука двигателя - вроде потише, но не так чтобы значительно. Чуть кажется по-мягче.

2. Двигатель стал "ходить за педалью", т.е. не знаю как объяснить, но связь межде педалью и движением стала короче. Как будто гидротрансформатор чуть "поджали".

аналогично, динамику не замеряли до и после? у меня с 32колесами в стоке 9.4 до ста, после с GDE HOT чистые 7.0 до 100кмч, с ECO 7.5сек...короче динамика ураган :crazy: но иногда при тапке в пол после 120кмч наблюдается небольшой провал на доли секунды, и вылазит ошибка проблемы с цепью электро-актуатора турбины... Кейт объясняет большой нагрузкой на лопатки турбины и актуатор ее не держит.. поэтому и проблемка появляется...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Fred,

 

We have tunes for the early model year CRDs, I just do not advertise or have a purchase option on our website since those models were never sold in North America. I sell several if these tunes in Australia and South Africa. You can purchase a tune for the 2005 CRD and add a comment in the purchase that it is for the 2002.

 

FYI, I just ran out of flash tools and will be receiving another batch next week, so my shipments will be delayed a few days.

 

Thanks for your interest and let me know if I can be of further service.

Keith

GDE Calibrator

 

Так что до-рестайл тоже обслуживают!

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Еще из наблюдений после GDE прошивки :

Расход по городу и на шоссе по БК упал примерно на 1л, но реально, двигаясь всегда по одному и тому же маршруту и заправляясь на одинаковую сумму, заметил, что заправляться стал чаще !!!. Думаю, что это связано с тем, что давление в топливной рампе стало выше, и форсунки, открываясь на то же самое время, впрыскивают больше топлива, а БК этого не учитывает.

Т.е. реальный расход немного вырос, и это свидетельствует о том, что чудес не бывает, и если хочешь чтобы машина ехала веселее, то нужно жертвовать расходом. Чтобы быть точным нужно будет замерить по реальной заправке до полного бака

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

я тоже заметил что расход по компьютеру стал ниже, 7.3 литра по трассе вместо 9.5 до прошивки. Может Кейт заодно и алгоритм расхода топлива корректирует, чтобы GDE больше нравился покупателям :) Реально по баку у меня также расход упал, думаю литров 9 берёт по трассе. Возможно связано с погодой, когда +1 за бортом или -15 разница в 1-2 литра чувствуется, или недогрев двигателя влияет, кстати стрелка температуры показывает 1.5 маленького деления после второго большого.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

я тоже заметил что расход по компьютеру стал ниже, 7.3 литра по трассе вместо 9.5 до прошивки. Может Кейт заодно и алгоритм расхода топлива корректирует, чтобы GDE больше нравился покупателям :) Реально по баку у меня также расход упал, думаю литров 9 берёт по трассе. Возможно связано с погодой, когда +1 за бортом или -15 разница в 1-2 литра чувствуется, или недогрев двигателя влияет, кстати стрелка температуры показывает 1.5 маленького деления после второго большого.

Я говорю о том, что реальный расход сразу после прошивки ВЫРОС. Пока не скажу на сколько , но точно вырос.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Да печально с ошибками получилось, что ты не успел посмотреть, может там с наддувом что, попробуй фильтр воздушный посмотреть. Точно GDE Eco прошил, а то вдруг Hot :blink:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера товарищ поехал на моем пепелаце в Нижний. 440 км в одну сторону. Так ему бака хватило ТУДА и ОБРАТНО !!! Я сначала не поверил, но посмотрел на комп - а там показывает 6,3 л/100 км !!! Как на Гольфе. Спрашивал, может ты тошнил всю дорогу 80 км/ч ? Нет, говорит, 90-110 км/ч, чтобы штрафов не наловить.

Вот так вот, а мы думали что пиндосы в GDE дураки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня шел по трассе на заднем приводе, обнулил комп, больше 120 старался не ехать, но и сильно не тошнил, всё равно расход по компу 7.4, по баку больше - литров 8. GDE eko, фильтр чистый, MAP чистый, термостат только что заменил, соляра газпромнефть. Как умудряетесь в 6,3 уложиться? Конечно JEEP тяжелая машина, как танк, достаточно разогнать большим расходом а потом поддерживать, но если вообще нигде не тормозить то наверное можно получить такой расход.

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Соляра газпромнефть. Как умудряетесь в 6,3 уложиться?

Так на Газпроме солярка имеет цетановое 49 по ГОСТу, наверное, а на Лукойле дизтопливо с цетаном 52,6.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, полазил по сайтам, действительно есть разница, заканчиваю с этим газпромом, и ну их в ж--у вместе с накопительными карточками...

 

А здесь человек наоборот, от газпромнефти прётся http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=116&t=3119&start=15

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А здесь человек наоборот, от газпромнефти прётся http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=116&t=3119&start=15

Мож акционер? :lol2:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Еще из наблюдений после GDE прошивки :

Расход по городу и на шоссе по БК упал примерно на 1л, но реально, двигаясь всегда по одному и тому же маршруту и заправляясь на одинаковую сумму, заметил, что заправляться стал чаще !!!. Думаю, что это связано с тем, что давление в топливной рампе стало выше, и форсунки, открываясь на то же самое время, впрыскивают больше топлива, а БК этого не учитывает.

Т.е. реальный расход немного вырос, и это свидетельствует о том, что чудес не бывает, и если хочешь чтобы машина ехала веселее, то нужно жертвовать расходом. Чтобы быть точным нужно будет замерить по реальной заправке до полного бака

Насколько я знаю - GDE не тюнингуют путем поднятия давления в рампе.

 

Вчера товарищ поехал на моем пепелаце в Нижний. 440 км в одну сторону. Так ему бака хватило ТУДА и ОБРАТНО !!! Я сначала не поверил, но посмотрел на комп - а там показывает 6,3 л/100 км !!! Как на Гольфе. Спрашивал, может ты тошнил всю дорогу 80 км/ч ? Нет, говорит, 90-110 км/ч, чтобы штрафов не наловить.

Вот так вот, а мы думали что пиндосы в GDE дураки.

Каждое лето на выходные мотаюсь на море (Киев-Массандра 968 км). Лампочка ТБ загорается при въезде в Массандру (Киев). Полный привод + кондей, скорость 115 на круизе.

 

Сегодня шел по трассе на заднем приводе, обнулил комп, больше 120 старался не ехать, но и сильно не тошнил, всё равно расход по компу 7.4, по баку больше - литров 8. GDE eko, фильтр чистый, MAP чистый, термостат только что заменил, соляра газпромнефть. Как умудряетесь в 6,3 уложиться? Конечно JEEP тяжелая машина, как танк, достаточно разогнать большим расходом а потом поддерживать, но если вообще нигде не тормозить то наверное можно получить такой расход.

Масло и фильтры в АКПП когда последний раз менял ? Какой уровень масла в АКПП на прогретую ? В конце-концов - какая резина и давление на холодную ?

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • ales1988
    • levonalex
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • up6
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.