Перейти к содержанию

Сделал GDE Eco Tune


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я знаю - GDE не тюнингуют путем поднятия давления в рампе.

 

А если почитать внимательно сайт GDE http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=calbGen , то давление в рампе поднимают.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Масло и фильтры в АКПП когда последний раз менял ? Какой уровень масла в АКПП на прогретую ? В конце-концов - какая резина и давление на холодную ?

 

У меня еще 69тыс км, рано масло в коробке менять, когда смотрел уровень трудно было понять т.к масло очень прозрачное, но где то между мин и макс(при работающем дв.) Резина была шипованная 235/65/17 давление 2.1 -2.15. Может потому что морду не утеплил, но было не очень холодно 0 град

Да, вот еще, когда холодно(-10), бывало открою капот после старта, и прям ветром сдувает, неужели так сильно крутит пропелер на холодную. Когда двиг. заглушен и холодный, пробую рукой, крутиться легко, если на прогретом (град 80-90) то усилие такое же. Здесь где то советовали рулон газеты скрутить и сунуть, я совал, порубало нахр. газету, может не очень толстый газет был...

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

У меня еще 69тыс км, рано масло в коробке менять, когда смотрел уровень трудно было понять т.к масло очень прозрачное, но где то между мин и макс(при работающем дв.)...

69 тык всего на машине и масло с фильтрами ни разу не менялось ? Или на 50 тык была замена, а сейчас 69 тык ? Замена масла и фильтров АКПП каждые 50 тык.

Между какими метками мин и макс ? Верхними или нижними ? Уровень масла лучше всего проверять на хорошо прогретой АКПП (после пробега 10-15 км) при работающем движке на паркинге/нейтрали - должен быть не ниже верхней метки мин либо не выше верхней макс.

 

А если почитать внимательно сайт GDE http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=calbGen , то давление в рампе поднимают.

да, точно, ты прав... давно уже прошивку ставил, более трех лет, подзабыл :blush:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

69 тык всего на машине и масло с фильтрами ни разу не менялось ? Или на 50 тык была замена, а сейчас 69 тык ? Замена масла и фильтров АКПП каждые 50 тык.

Между какими метками мин и макс ? Верхними или нижними ? Уровень масла лучше всего проверять на хорошо прогретой АКПП (после пробега 10-15 км) при работающем движке на паркинге/нейтрали - должен быть не ниже верхней метки мин либо не выше верхней макс.

 

Машину я покупал у женщины в прошлом году, она очень ответственная и из ООО "Мэйджор Авто Центр" практически не вылезала, проходила все ТО. Может только если уважаемый up6 сможет помочь, он все про всех знает, мой вин 1J8G6E8507W682355. Сейчас еще раз посмотрел руководство, дизель эксплуатация "В", но там указано 100тык. Посмотрю еще раз повнимательней уровень, потом отпишу

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

.... Сейчас еще раз посмотрел руководство, дизель эксплуатация "В", но там указано 100тык. Посмотрю еще раз повнимательней уровень, потом отпишу

В мануале который с джипом идет ? Там "опечатка"... Скачай FSM либо тут на сайте, либо на украинском форуме - там цифры и сроки правильно указаны. Уже обсуждали где-то тут на форуме.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

в чем отличие хот и эко прошивок, да еще третья там фул есть? хочу кк прошить 200 сил, а таких на форуме найти не могу. первый видимо буду :) что скажете?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

в чем отличие хот и эко прошивок, да еще третья там фул есть? хочу кк прошить 200 сил, а таких на форуме найти не могу. первый видимо буду :) что скажете?

На КК данных (таблиц) на сайте GDE не видел. Для общего понимания ссылка на разные прошивки:

 

для KJ CRD

http://www.greendieselengineering.com/files/GDE%20Power-Torque%20Jeep%20Liberty%20data.pdf

 

для Гранда WK CRD

http://www.greendieselengineering.com/files/GDE%20Power-Torque%20Grand%20Cherokee%20CRD%20data.pdf

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

в чем отличие хот и эко прошивок, да еще третья там фул есть? хочу кк прошить 200 сил, а таких на форуме найти не могу. первый видимо буду :) что скажете?

 

в Уфе есть филиал (ufa.avtochip.ru), там все делают.

В Томске такой же, себе "убрал" EGR и добавил лошадок и крутящего...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Уровень масла лучше всего проверять на хорошо прогретой АКПП (после пробега 10-15 км) при работающем движке на паркинге/нейтрали - должен быть не ниже верхней метки мин либо не выше верхней макс.

Проверил на прогретой коробке, уровень находится между средними отметками, ближе к хот, 2мм не хватает, так понял что уровень в норме, да и масло очень чистое.

Было тепло +20, сбросил комп на трассе, и добился таки расхода в 6.4 литра по компу, двигался 100-115 на протяжении 40км, нигде не останавливался и не тормозил, но это только до города :)

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь использует это - KJ Liberty CRD Transmission Eco Tune http://www.greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=9&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Transmission+Tune&name=KJ+Liberty+CRD+Transmission+Eco+Tune&model=+

Если да, то какие впечатления

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

Доброго времени суток, пытался заказать и оплатить красную прошивку(hot tune) с програматором, но пай пал сказал, что превышаю лимит для карты. Думаю можно оплатить Кейту в 2 приема, как лучше поступить?

С уважением!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Доброго времени суток, пытался заказать и оплатить красную прошивку(hot tune) с програматором, но пай пал сказал, что превышаю лимит для карты. Думаю можно оплатить Кейту в 2 приема, как лучше поступить?

С уважением!

Напиши ему. Он выставит два счета. Или дуй в банк, выдавший карту и проси увеличить лимит!

Ссылка на комментарий
0

Напиши ему. Он выставит два счета. Или дуй в банк, выдавший карту и проси увеличить лимит!

ОК!

На сколько я понял прошивка НОТ самая динамичная и так же в ней присутствуют все дополнения как и в соседних двух?

С ув.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую !

 

Так же хочу сделать GDE Eco Tune, Но покупать программатор пока не хочу, я просто не знаю что с ним потом делать :rolleyes:

Если у кого есть программатор могу подскочить что бы меня прочитали для отправки моих данных в greendiesel, как от туда придет прошивка еще раз поскачу что бы прошиться.

Или мона в аренду, залог оставлю, обещаю аккуратность.

 

Живу в Москве ЮВАО

 

Пишите в личку если что ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 KJ Liberty CRD Eco tune (Any Second Engine Tune For Existing Liberty Flash Tool Owners)  $100.00  KJ Liberty CRD Eco tune  $500.00 

 Flash Programmer Tool

 $195.00 

 

Просветите, если у меня нет программатора, то цена 500, если есть, то цена 100, но при этом сам он стоит 195, 195 и 100, ни как 500 не выходит. где-то подвох.

 

 KJ Liberty CRD Transmission Towing Tune

 $300.00 

 

Что это, за штука волшебная, кто нибудь пользовал?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

100 это когда вы делаете 2-й жып

 

 

500 прошивка

195 прибор.

 

поэтому первоначально 700 (500+195), след.жып +100

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Возобновлю вопросы про GDE Eco Tune.
У ребят есть 3 прошивки:
обычная GDE Eco Tune:   экономия расхода топлива в среднем 3-5 миль на галлон, увеличивается динамика(приемистость) по широкой кривой момента для улучшения способности буксировки. Мощность увеличивается до 185 лошадей.
                                       Настройка защищает штатный гидротрансформатор и ограничивает крутящий момент 270ft*lb(), когда гидротрансформатор заблокирован. Во всех других ситуациях крутящий момент может достигать 335 ft*lb (450 Нм)

                                       Удаление EGR, во впускной коллектор больше не идет сажа, увеличение реакции на низких оборотах.  

                                       Вопрос: когда у нас блокируется гидротрансформатор? и что за другие ситуации? :)

Full Torque GDE Eco Tune:  так же экономия расхода топлива на 3-5 миль на галлон, так же увеличивается динамика(приемистость) по широкой кривой момента для улучшения способности буксировки.  НО, если я правильно понимаю, полный крутящий момент в 335 ft*lb (450 Нм) становится доступен всегда, даже если заблокирован гидротрансформатор. 
                                      Вопрос: такая прошивка для каких случае выгодна?

ну и    Hot Tune:            максимально увеличивает производительность до 200 лс и 364ft*lb(493 Нм если я правильно перевел), расхол больше на 2-4 мили. Все остальные особенности включены.

                                      

 

Еще про про тюнинг трансмиссии интересно поговорить :)

у Green Diesel есть 2 модуля для тюнинга:

Eco Transmission Tune

4-я передача работает с 35 миль в час до 46(56-74 км/ч), а 5-я заканчивается на 58 миль в час(93км/ч)

и на 5-й будет держаться до 50 миль в час (80км/ч)

оптимизирована для городской езды

позволит сделать переключения быстрее и четче

 

Towing Transmission Tune

4-я передача:  35-46(56-74 км/ч)

5-я передача: с 70-ти миль в час(112км/ч)

оптимизирована для городской езды со скоростью ниже 58 миль в час (93км/ч)

переключения четче и быстрее,

держит на 4-й передаче между 46(74км/ч) и 70(112км/ч), что идеально для буксировки, тяжелых грузов и горных дорог.

кроме того, при достижении 70млч и когда коробка переключилась на 5-ю передачу, машина может замедлится до 50 млч (80км/ч)и всё ещё оставаться на 5-й..

 

Впрочем ребята готовы настроить всё по запросу :)

 

Какие у нас по умолчанию режимы переключения коробки-автомата - кто-нибудь знает? я вероятно в силу малоопытности вождения - не могу различить и сосчитать переходы

Эти "чипы" вам интересны?)
еще вопрос для расширения кругозора:
Я правильно понимаю, что если 80кмч и Джип всё еще на 5-й передаче - то это топливо экономит дополнительно? Но сложнее после этого ускорятся, так? 

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

...экономия расхода топлива в среднем 3-5 миль на галлон

если так считают расход - я б не подписался на ребят... :D

цену прошивки и время ее "отбоя" сравните и будет вам чистая экономия...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если перевести, получается экономия в литр-полтора :)
Сейчас посчитаем:  :)
Возьмем максимум 1,5 л - это 50 рублей на 100 км )
Возмем минимум от ГринДизель - только прошивку - 500 баксов. По нынешнему курсу это пусть будет 32 000 р.

Получается, что для того чтобы "отбить" сумму надо наездить ещё порядка 65000 км!  :D

 

Но мне на самом деле более интересны вопросы про то, когда у нас блокируется гидротрансформатор, какие диапазоны скоростей на АКПП у КаДжея, не напрягает ли кого долгое переключение передач... и т п :-)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но мне на самом деле более интересны вопросы про то, когда у нас блокируется гидротрансформатор, какие диапазоны скоростей на АКПП у КаДжея, не напрягает ли кого долгое переключение передач... и т п :-)

Напрягает, мне кажется что она слишком сильно рычит перед переключением, хотя это может связано с усталостью узлов гидротрансформатора, опустить бы километров на 10 этапы переключения, движок то позволяет, не по горам же ездим, в основном по ровным дорогам гоняем...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

 

 


Если перевести, получается экономия в литр-полтора

Именно так и получается в реале. После GDE Eco Tune по трассе расход упал на литр.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажите что заказать на http://www.greendies....do?method=home для отключения EGR.

Не могу разобрать какой именно пункт заказывать :(

Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2.8 CRD 2007 г.

Машина не едет. Прогорела труба от выхлопа к EGR, заварить не получается. В результате низкое давление на турбине.

Буду отключать EGR.

Кроме того последовательно сгорели все четыре свечи.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Правильно ли я понимаю, что все дизельные чип-тюнинги примерно одинаковы? 
Я встретил ещё как минимум 2 варианта, тоже обещающих экономию топлива и увеличение можности. Правда про ЕГР ни в одном не слова. Просто вставка контроллера, управляемого или неуправляемого, которым просто корректируются показания датчиков, я правильно понимаю ? 

Вопрос задаю в связи с высоким курсом $ =)

Варианты: первый но это по цене как GDE Tune
                   второй  в 4 раза дешевле
 наверняка еще бывают.  приятель на LR Discovery 4 прошился просто в какой-то московской конторе - прям не нарадуется на экономию и лошадей. Типа 7 литров в городе с пробками

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.