Перейти к содержанию

Доп. радиатор для АКПП


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Установил дополнительный радиатор на АКПП . Коробка стала работать как-то мягче .Но пока под большой нагрузкой не испытывал.Донором выступил масляный радиатор от Волги -встает легко и доп крепежа не потребовалось .

post-173-0-23240100-1338881691_thumb.jpg

post-173-0-92373900-1338881735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

о он и на черроки подходит...на гранд у меня то же болт в болт встал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee XJ 89
Город: Москва
Опубликовано

Установил дополнительный радиатор на АКПП . Коробка стала работать как-то мягче .Но пока под большой нагрузкой не испытывал.Донором выступил масляный радиатор от Волги -встает легко и доп крепежа не потребовалось .

 

не забывайте што увеличение длины трубопровода может понизить давление в системе. я бы делал его короче, т.е укоротить Уазовский (или волговский как у вас) на пару трубок. на бешеных котлетах ставят большие радиаторы, доп элект насос для прокачки масла. Так же по поводу подключения, рекомендуется соединять так (по напр движения масла): акпп - доп радитор - осн радиатор. смысл, например зимой при малых нагрузках, масло будет подогреваца в осн радиаторе.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

масло будет подогреваца в осн радиаторе.

при условии, что они совмещены ;)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я дополню, если народ позволит...

 

Мне попался более длинный радиатор... Встал, как родной!

post-2984-0-62060900-1342983693_thumb.jpg

 

Обращаю внимание! Верхняя трубка охлаждения - это выход из АКПП на радиатор, нижняя вход в АКПП из радиатора. Коробка 545RFE!

post-2984-0-24373500-1342984183_thumb.jpg

 

Обрезал стандартные шланги и нарастил, через переходники....

post-2984-0-02139700-1342983694_thumb.jpg

 

Расположение вход/выход доп. радиатора мне не подошло. Поэтому я их чуток обрезал, так как мне надо и за вальцевал, тем что было под рукой...

post-2984-0-81156600-1342983694_thumb.jpg

post-2984-0-22011700-1342983695_thumb.jpg

 

И так. С верхней трубки охлаждения см. рис. я пустил в самый верх доп. радиатора (чтобы достигнув верхней части, жидкость больше не нуждалась в давлении, а просто стекала вниз, в картер коробки). А другой конец (выход из доп. радиатора) направил через основной радиатор в картер коробки...

post-2984-0-41970600-1342983694_thumb.jpg

 

post-2984-0-61768000-1342983695_thumb.jpg

 

Пока полет нормальный...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Заинтересовался данной переделкой.

Как за год эксплуатации она себя показала?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А почему решил его поставить? Были какие-то симптомы в работе АКПП?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да, были! Коробас выпадал в аварийку, из-за перегрева... сейчас забыл про эти глюки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Подскажите неразумному, это вместо основного радиатора или в дополнение? Схему плиз, подключения (последовательно или параллельно?). Коробас в городе греется, уже гидроплиту точили (повело и клапан заклинило).

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Теперь понятно. Только вот вопрос - У меня уже радиатор есть (штатный дополнительный перед основным), а коробас всё равно выдаёт перегрев. Мне заменить его или в дополнение к нему поставить ещё один? Или может гидроплиту поменять? После переборки АКПП только она осталась и корпус.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я дополню, если народ позволит...

Мне попался более длинный радиатор... Встал, как родной!
post-2984-0-62060900-1342983693_thumb.jpg

Обращаю внимание! Верхняя трубка охлаждения - это выход из АКПП на радиатор, нижняя вход в АКПП из радиатора. Коробка 545RFE!
post-2984-0-24373500-1342984183_thumb.jpg


Подскажи плиз, чей это радиатор ?
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а научите меня коробас перегревать! Как это вообще получается? Может, не радиаторы надо ставить, а проблему искать? Из-за чего-то же она перегревается, хотя и не должна, по идее. Ни разу не сталкивался, хоть по асфальту, хоть в грязи.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Глина не того сорта или "не по самые стекла"? :crazy:

Ссылка на комментарий

У меня уже радиатор есть (штатный дополнительный перед основным), а коробас всё равно выдаёт перегрев.

При ремонте коробки, трассу промывали вообще?

Штатный основной радиатор - ниачем.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Народ, а научите меня коробас перегревать!

Надо? Легко , только авто - Ваше . :lol2:

Несколько затяжных "Сталл Тестов" , либо привычка стартовать (отпускать тормоз) на 1500-2000 об/мин . Когда лопатки ГТ чуток подогнутся - перегрев обеспечен даже на трассе в легком режиме .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Надо? Легко , только авто - Ваше . :lol2:

Несколько затяжных "Сталл Тестов" , либо привычка стартовать (отпускать тормоз) на 1500-2000 об/мин . Когда лопатки ГТ чуток подогнутся - перегрев обеспечен даже на трассе в легком режиме .

ОК, только один тупой вопрос: а ЗАЧЕМ отпускать тормоз на 1500? Есть инструкция, по которой...(далее по тексту UM) Ну, я к тому, что если специально не издеваться такими вот методами, то оно вообще способно перегреться? С нормальным маслом, с хорошей циркуляцией, ну и прочими "исправностями". Так- то можно умудриться и цепь ГРМ порвать "внутри эксплуатационного интервала".

Если же мы пришли к тому, что ГТ неисправен, то тут явно надо его лечить, а не радиаторы фигачить, разве нет?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня например с завода установлен дополнительный радиатор, соответственно думаю, что все таки проблема перегрева не редкий случай.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Глина не того сорта или "не по самые стекла"? :crazy:

 

500-1000 метров по пашне после схода снега, глубина в пол колеса

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня например с завода установлен дополнительный радиатор

По-моему , еще ни одному производителю не удавалось рассеять тепло только с помощью самого корпуса АКПП . Всегда , в той или иной мере , присутствует радиатор охлаждения АТФ . У меня стоит только штатный - для вседорожья вполне зватает .

Если на вашей машине стоит еще и заводской дополнительный , значит , на Крайслере просчитались с объемом основного . Правда , зачем ставить два ? Можно же один большой ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ОК, только один тупой вопрос: а ЗАЧЕМ отпускать тормоз на 1500? Есть инструкция, по которой...(далее по тексту UM)

Прям даже странно слышать от человека с таким ником : "Ибо сказано в инструкции ..." Нет ? :rolleyes:

Инструкция писана под вседорожник , ну , накрайняк , прицеп тяжелый тащить ...

Народ-то под внедорожье машины затачивает : когда плотно "сядешь" на мудовой резине (да еще и серьезного размера) , или в горку крутую штурмуешь с места - колеса начинают проворачиваться только после полутора , а то и двух тыс об .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот что странно: ну не на мудовой резине и штатного размера, но в хорошую такую гору от озера по тракторно-шишижной колее я на KJ полз с немалым напрягом. И по снегам выше дверей на дачу пробирался через незамерзшую пашню. Но чтоб перегреть- ну ни разу. Даже сомнения брали, а работает ли схема термодиагностики. Я не "постебаться ради" спросил, а потому, что реально даже под хорошей нагрузкой не получалось нагреть.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2 Поручик Ржевский

Значит , ГТ (основной источник тепла) в порядке . Я пока тоже вижу лампочку Trans Temp только в режиме теста (при включении зажигания) .

Кстати , все заинтересовавшиеся этой темой владеют авто с бОльшим , нежели у 3,7л моментом . Может , в этом дело ?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сначала думал по примеру Вито заколхозить, а потом.....нафиг нужно когда всё ОК! Тоже вижу лампочку перегрева только при включении зажигания.....

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я именно поэтому и покупаю хорошие машины: не надо ничего колхозить, все изначально рассчитано на нормальную работу.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.