Перейти к содержанию

Крюки и уши


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


они самые ...

Передние ???

Дальняя не по центру ?

А выглядит как по центру....проверю.

И диаметр там вроде разный - дальнее отверстие больше.

Проверю и отпишусь....

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Парни, не сходите с ума :) за передний крюк KJ из грязи не вытянуть - сам проверял :)

У KJ сзади якорь в виде корпуса редуктора заднего моста, чем сильнее вперед тянешь - тем больше садишь машину. Вытащить из грязи KJ можно только назад.

А для обычной буксировки достаточно продеть трос под рейкой и затянуть его петлей на подрамнике.

Вот если крюк нужен для эстетики - тогда да, можно ставить, и в красный цвет его выкрасить :)


Или сразу воткнуть вот это:

post-3849-0-76369500-1481957070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

за передний крюк KJ из грязи не вытянуть - сам проверял 

Меня за передний клык из песка выдёргивали, именно выдёргивали с 6 метровым разгоном Хайлюксом, строительной стропой, не динамической, удары были аж страшно, клыки выдержали. Сам передними клыками других многократно выдёргивал и вытягивал.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

Или сразу воткнуть вот это:

 

post-3849-0-76369500-1481957070_thumb.jp

 

Но это-же назад ставится а не в перёд ????

 

Ну а эстетика - тоже достаточная причина... :P

 

 

 

Меня за передний клык из песка выдёргивали, именно выдёргивали с 6 метровым разгоном Хайлюксом,

Значит держат заразы ?

А на вид они крепятся к достаточно хлипкой поперечине.....

Ну, отлично тогда.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Межцентровые расстояния отверстий:

1) в лонжероне- 55мм

2) между передним в лонжероне и боковым- 130мм

3) между задним в лонжероне и боковым- 125мм.

Зная этот "треугольник", можно вырезать косынку и приварить к ней ухо.

Болты крепления м12х1.75х40. Гайки можно взять с бортиком(с боковой гайкой будет непросто, возможно, придется покупать штатную за 500р)

 

Как обещал, промерил - размеры верные, но одно отверстие на 16мм, а не 12мм.

Прилагаю  чертёж.

 

post-38003-0-51051900-1481969095_thumb.jpg

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Но это-же назад ставится а не в перёд ????

вот этот как раз ставится вперед, чтобы лебедя на квадрат цеплять

 

 

Меня за передний клык из песка выдёргивали

видимо из сухого....но там обычно хватает и лопаты.

 

А в общем - как говорится: "кто как хочет - так и др..." :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

видимо из сухого....но там обычно хватает и лопаты.

Какая разница из чего? Речь о том что выдерживают неоднократные рывки тяжёлой машиной с разгона, а что удерживает застрявший авто, в данном случае, неважно, хоть на тормозе стоит, речь же не о том какой лопатой копать, тем более что в тот раз лопата не помогла бы, в песок я запрыгнул с бугра и лег на днище (защиту и бак), а колёса были вывешены, рыхлый песок из под всего кузова подкопать то ещё удовольствие, вот и думай что проще выдернуть или сходить за лопатой и полдня копать.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Значит повезло... а я два троса порвал и рым-болт из балки (что сразу за бампером) вырвал.... правда там не песок был, а колея в корневом грунте

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

я два троса порвал и рым-болт из балки (что сразу за бампером) вырвал....

Место крепления и в самом деле не выглядит особо сильным....

Сойдёмся на том, что тянуть можно, но желательно без рывков, во избежании...... - тоже хлеб.  :good:

 

 

вот этот как раз ставится вперед, чтобы лебедя на квадрат цеплять

Вот даже как ?

Интересно, интересно....

А назад тоже похожая поперечина ставится.... они часом не одинаковые ? 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


они часом не одинаковые ? 

разные места крепления...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Ну так, что народ скажет ?

Какой вариант лучше.

Не только в практическом, но и в эстетическом плане.

post-38003-0-04510300-1482161633_thumb.jpg

post-38003-0-41102600-1482161637_thumb.jpg

post-38003-0-99652300-1482161640_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

второй вариант, самый оптимальный, моё мнение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Кому передний крюк или петля нужны? Один лишний :)

Изменено пользователем Hechicero
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Ну так, что народ скажет ? Какой вариант лучше. Не только в практическом, но и в эстетическом плане.  

по порядку. ИМХО!

1) слишком много "городьбы"

2) из представленных самый оптимальный. как будет на практике не знаю. да и будет ли практика?)))

3) ухо (красное) завернётся один раз и навсегда, т.к. после пары рывков будет деформация

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

2-й правильнее с точки зрения нагрузок 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Всем спасибо.  :good:

Остановлюсь на втором варианте.

Так как для установки надо снимать бампер (иначе 2 парных болта не завернуть) придётся отложить на пару месяцев.

К тому времени и всё подготовлю.

Надеюсь тема была полезна не только мне. 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Кому передний крюк или петля нужны? Один лишний :)

 

Вот прямо сегодня понадобилось петля на морде. Шрус переднего кардана обошелся на валу. Посреди заснеженного вспаханного поля лишился переднего привода. За морду не потянуть. Все знают как едет KJ на заднем приводе без асфальта - никак не едет. Благо есть у нас такой помощник как амкодор, так повыдергивал меня и уазика, который тоже благополучно зарылся до меня. За хвост меня вытащили на пятак. Нива еще правда была. Она ездила кругами, но помочь не смогла. Пришлось амкодором грейдировать поле до дороги для выезда заднеприводного.

Так что там с петлей или крюком?

 

ЗЫ Ради интереса, покатались на ниве по местам движения жипа и уаза. Нигде не застряла и особо не буксовала, хотя колеи были приличные. Нива длинная, даже не коротыш. Вот так)))

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Вот прямо сегодня понадобилось петля на морде. Шрус переднего кардана обошелся на валу. Посреди заснеженного вспаханного поля лишился переднего привода. За морду не потянуть. Все знают как едет KJ на заднем приводе без асфальта - никак не едет. Благо есть у нас такой помощник как амкодор, так повыдергивал меня и уазика, который тоже благополучно зарылся до меня. За хвост меня вытащили на пятак. Нива еще правда была. Она ездила кругами, но помочь не смогла. Пришлось амкодором грейдировать поле до дороги для выезда заднеприводного.

Так что там с петлей или крюком?

 

ЗЫ Ради интереса, покатались на ниве по местам движения жипа и уаза. Нигде не застряла и особо не буксовала, хотя колеи были приличные. Нива длинная, даже не коротыш. Вот так)))

Там рычаги не торчат.....я после чирика постоянно рычагами скребусь...напрягает((((

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

нива на постоянном полном. окрути ей передний кардан и песец. кащей на заднем +МТ будет ехать и ехать. 

резина очень важно. сам ох...л когда АТ на МТ сменил. где раньше полный втыкал и плыл, с МТ на заднем проходит

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Ну так, что народ скажет ?

Какой вариант лучше.

Не только в практическом, но и в эстетическом плане.

attachicon.gifсхема-0031.jpg

attachicon.gifсхема-0032.jpg

attachicon.gifсхема-0033.jpg

у меня вторым вариантом и установлены. к площадке лебёдки. поперечину усиливал. тягал за них без проблем

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

нива на постоянном полном. окрути ей передний кардан и песец. кащей на заднем +МТ будет ехать и ехать.

 

Если у кащея включить постоянный полный и открутить передний или задний кардан - тоже "песец" . Но ведь можно воткнуть Part time , тогда можно на одном переднем кардане уехать . Так же и на Ниве - заблокировал межосевой и на любом одном кардане в путь .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

я не о том. о проходимости на заднем приводе. само собой снятый кардан и блок. нива когда была, приходилось без кардана ездить. жесть

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

нива на постоянном полном. окрути ей передний кардан и песец. кащей на заднем +МТ будет ехать и ехать. 

резина очень важно. сам ох...л когда АТ на МТ сменил. где раньше полный втыкал и плыл, с МТ на заднем проходит

МТ на льду просто ...опа....

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

МТ на льду просто ...опа....

 

Да. За фаркоп разворачиваешь авто. МТ зимой... Я вообще хз как ездить. АТ гудрич тож не айс. Шиповка в наших местностях - тема.

Нива каталась с блокировкой, конечно. У нее нет распределения между жопой и передом 53/47 как на фуле. Там все проще.

Кащей на заднем приводе едет? По асфальту - да. Маленькая горочка зимой и снег и не тронешься. На переднем приводе выехал бы, на заднем - нет. Легкая задница не цепляется за грунт вообще.

ЗЫ Развалился у меня задний шрус переднего кардана. Ошибочно думал, что по шлицевой обошелся. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы рычаги не цепляли - надо поднимать на 1.5-2 дюйма, тогда они встают в ровное положение. После подъема ни разу не цеплял ими даже на штатной резине 235/70/16.

На заднем, 5 лет назад, когда купил, по началу многовато газа давал - дури то много и срывал грунт, потом приноровился. У самого в семье шнива была, там педаль надо было топить, с чирком резкий контраст, у чирка надо гладить. Едет kj нормально на резине, соответствующей грунту.

Всем рекомендую червячные блокировки - с ними вообще новый уровень https://www.drive2.ru/l/5379602/ 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Чтобы рычаги не цепляли - надо поднимать на 1.5-2 дюйма, тогда они встают в ровное положение. После подъема ни разу не цеплял ими даже на штатной резине 235/70/16.

На заднем, 5 лет назад, когда купил, по началу многовато газа давал - дури то много и срывал грунт, потом приноровился. У самого в семье шнива была, там педаль надо было топить, с чирком резкий контраст, у чирка надо гладить. Едет kj нормально на резине, соответствующей грунту.

Всем рекомендую червячные блокировки - с ними вообще новый уровень https://www.drive2.ru/l/5379602/ 

 

У меня рычаги стоят ровно, не провалены. Установлен полный комплект ЖЧ. 

А на блокировки жаба еще не удушена. Да и надобности такой нету. Да и установить их у нас некому...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Да. За фаркоп разворачиваешь авто. МТ зимой... Я вообще хз как ездить. АТ гудрич тож не айс. Шиповка в наших местностях - тема.

Нива каталась с блокировкой, конечно. У нее нет распределения между жопой и передом 53/47 как на фуле. Там все проще.

Кащей на заднем приводе едет? По асфальту - да. Маленькая горочка зимой и снег и не тронешься. На переднем приводе выехал бы, на заднем - нет. Легкая задница не цепляется за грунт вообще.

АТ гудрич имеет только один плюс - износоустойчивый. 

помню на снежных покатушках постоянно таскал за собой ниву с паленым сцеплением. это для неё почти норма.

на парт тайме так вообще трактор становится

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Пластины хиловатые какие-то ИМХО. А еще, насколько помню, там площадка не ровная ,как бы в двух уровнях

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Пластины хиловатые какие-то ИМХО.

3 mm....

 

 

А еще, насколько помню, там площадка не ровная ,как бы в двух уровнях

Да, чуть-чуть....думаю прижмёт 14мм болтом....или шайбу большую подложить....

Надо по месту смотреть....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexx_74
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.