Перейти к содержанию

Заварить дифференциал


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибуть варил на JEEPе дифференциал? Заварил на Козле дифференциал заднего моста, машин стал трактором! Пока Гранд в ремонте, хочу и на нём туже процедуру провести, но незнаю как, там конструкция немного другая. На козле варил, по указаниям Деда! Есть у нас в гаражах Дед, УазоКолхозер, пришёл, показал пальцем, здесь, и здесь! Заварил, и с Дедом вместе собрал. Поставил, Нравицца!!! Дед говорит нужно и передний фифф заварить :crazy: , он всё равно подключаемый, ты типа по асфальту, почти не будешь ездить, а для сельской местности-необходимо! :crazy: :crazy: :crazy: Хотя чот сцыкотно! :blink: :blink: :blink: Сегодня Кореш на Ниве утонул, звонит вытащи, я поехал, вроде дорога просёлочная, и мочажина, в ней колеи, чем то большим, типа шишиги или трактора наковыряны, и Корешь в поле свернул, и там утонул-наглухо. Я подъхал на Козле, вокруг, объехал, хотел поближе, Корефан-стой утонешь! Я ему да нет, я ещё передний мост не включал. Он !!!?? Я говорю, заварил задний вчера. Ну подцепил, правда передний включил, и просто как, по дороге вытащил его. После этого хочу на Гранде заварить.

Но есть вопросы.

1) Кто ни-буть, так делал, если да то как? И какие ощущения?

2) Момент движка 5.2 как отразится на такой процедуре? :blink:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ага, тока потом на асфальт ни ногой. проще блокировку купить, вернее ту, которая разблокировка, название из бошки вылетело, она самая простая, устанавливается без гемора и стоит недорого

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дед говорит нужно и передний фифф заварить :crazy: , он всё равно подключаемый

Рукалицо.jpeg

Ваше понимание работы полного привода чуть менее чем никакое.

На правах ликбеза ТЫНЦ

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Рукалицо.jpeg

Ваше понимание работы полного привода чуть менее чем никакое.

На правах ликбеза ТЫНЦ

Подтвержу. Для говен зад можно и заварить, но даже при этом на асфальте жопа будет, хотя многие дрифтеры-нищеброды на заварке ездят. А вот заварить передний - аналогично пиндецу ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ваше понимание работы полного привода чуть менее чем никакое.

На правах ликбеза ТЫНЦ

Познавательно спасибо. ВОПРОС только был не про это. :angry: А тем с красивыми картинками, я могу Вам показать, тоже много. :good:

 

проще блокировку купить, вернее ту, которая разблокировка, название из бошки вылетело, она самая простая, устанавливается без гемора и стоит недорого

Лок Райт типа? Да искал, вроде 14 р. стоит. Но никто нихрена, не везёт. ОХ от 45р. :angry:

Опубликовано (изменено)

Но никто нихрена, не везёт

Да полно ;)

За пять минут поиском нашел в Омске за 12700 :) лентяй

Изменено пользователем Deonis
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Познавательно спасибо. ВОПРОС только был не про это. :angry: А тем с красивыми картинками, я могу Вам показать, тоже много. :good:

 

 

Лок Райт типа? Да искал, вроде 14 р. стоит. Но никто нихрена, не везёт. ОХ от 45р. :angry:

локрайтами у мну кореш в нашем 4х4 клубе занимается. могу поузнавать. Скинь патнамбер в личку, если че, а то ентот корешь седни в Томск умотал - сестра родила, ко вторнику должен вернуться )

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на асфальте с заваркой-только в дрифт :crazy:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

За пять минут поиском нашел в Омске за 12700 лентяй

Да ближний свет! Да поиском дохрена можно найти, но в основном левота какая то, номер телефона, звонишь, и говорят, Вы нам денежку перечислите, а мы вам отправим. Гарантии?? Наше слово!

Например вот здесь http://www.yatraktor.ru/katalog-blokirovok/Jeep/

Да и денег нет. Зато есть мост задний, гудит немного, вот его и хочу пустить на опыты!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да ближний свет! Да поиском дохрена можно найти, но в основном левота какая то, номер телефона, звонишь, и говорят, Вы нам денежку перечислите, а мы вам отправим. Гарантии?? Наше слово!

Например вот здесь http://www.yatraktor.ru/katalog-blokirovok/Jeep/

Да и денег нет. Зато есть мост задний, гудит немного, вот его и хочу пустить на опыты!

во, у мну тоже есть старый задний мост )) мона поэкспериментировать, но чета перекидка мостов мне не доставила много удовольствия )) Я так понимаю, там дугой тупо сателлиты проваривают и все.

 

таким образом получаем обычный угловой редуктор ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, там дугой тупо сателлиты проваривают и все.таким образом получаем обычный угловой редуктор ))

Ну типа того, завтра попробую (щас вскрыл крышку, сателиты изьеденные,ну и так выработка везде).Ну а мост перемахнуть, для меня вообще не проблема! Это не коробас в одно рыло снимать! На Козле вообще зашибись. Никаких отрицательных моментов не обнаружил (только в мост лезть гемморно), с грандовским проще, снял крышку, вынул потроха, и делай с ними всё, что хочешь!. Больше 70км/ч он не едет, а на такой скорости побочек незаметно.

 

Судя по ответам высказанным, на озвученные мной в теме вопросы такой аццкий колхоз ни кто не практиковал! :crazy: :crazy: :crazy:

И поведение авто после сих действий, в практике ни кто не отслеживал.

Теоретиков в Сад!

Чтож попробуем!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Судя по ответам высказанным, на озвученные мной в теме вопросы такой аццкий колхоз ни кто не практиковал! :crazy: :crazy: :crazy:

И поведение авто после сих действий, в практике ни кто не отслеживал.

Теоретиков в Сад!

Чтож попробуем!

ну почему же, практиковали и отслеживали. Есть у нас несколько заднеприводных машин с заваркой (туреры, альтезы), в основном для дрифта,есть селика (4вд, задний дифф с заваркой) - иппашит знатно,но поворачивать толком не умеет. Говномесы у нас - ребята в основном не бедные, заварку не практикуют, делают все по феншую, потому как машины в основном не для месива, а для рейдов.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Говномесы у нас - ребята в основном не бедные

Ну я вроде человек не бедный, но за ОХ 50 р отдавать жаба давит. А хочется именно Жёсткой блокировки. А попробую. Риск только в поломке моста, и потраченном времени.

И почему все про повороты то? Яж задний хочу заварить. Ну будет козлить, на твёрдом покрытии, износ трансмиссии и резины увеличится, да х бы сней. У нас в городе особо быстро не поедишь, яма на яме и пробки! А до ста и незаметно будет. А в поля, я через день мотаюсь. Благо от моего места проживания, через 6 км, начинается сельская местность. И как выглядит авто на моей аватарке, почти так выглядит всегда.

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Диф заварен,сварены сателиты, получен обычный угловой редуктор. Люфты полуосей убраны. Мост внедрён. :crazy: :crazy: :crazy: На первомай ставлю коробку и на испытания. :hi:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ждем отчета )) только первое время в поворотах аккуратнее )))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диф заварен,сварены сателиты, получен обычный угловой редуктор. Люфты полуосей убраны. Мост внедрён. :crazy: :crazy: :crazy: На первомай ставлю коробку и на испытания. :hi:

Бедная коробка, бедная раздатка, бедный кардан, бедная пара, бедные полуоси... На ютубе есть "чёрный волг" универсал лифтованная волга с заваренным диффом- она лазиет как танк, а передка вообще нет )))

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем oolegh
  • 1 месяц спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Покатался немного. Проходимость увеличилась на порядок. :good: Козлит сильно по гладким покрытиям. :angry: На УАЗике почти не заметно, а на Гранде ощущается. Итог, залезал в такие места, куда раньше не поехал бы. Но хорошему приходит конец. Магнум 318 победил электро-дуговую сварку, разорвал заварку в редукторе и загнул шлицы полуосей. :crazy: :crazy: :crazy: Поставлен обычный стоковый мост, и идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35. :secret:

Как то вот так.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Магнум - СИЛА! :wizard:

 

Вы еще не порвали свой мост? тогда мы идем к вам!

  • Нравится 1
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Покатался немного. Проходимость увеличилась на порядок. :good: Козлит сильно по гладким покрытиям. :angry: На УАЗике почти не заметно, а на Гранде ощущается. Итог, залезал в такие места, куда раньше не поехал бы. Но хорошему приходит конец. Магнум 318 победил электро-дуговую сварку, разорвал заварку в редукторе и загнул шлицы полуосей. :crazy: :crazy: :crazy: Поставлен обычный стоковый мост, и идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35. :secret:

Как то вот так.

Магнум может блокировочку эту победить...или полуоси ;)

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Магнум может блокировочку эту победить...или полуоси

Думается, что да. С АМСом наверное заварка пожила бы подольше. Хотя раздатке бы быстрее каюк пришёл. Хотца принудиловку, но дорого дорого :( :( :(

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Локрайт назад дорого?

Стоит в районе 300 баксов. Жесткая разбрлокировка и варить ниче не нужно.

На перед поставил принудиловку ARB

Опубликовано

идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35.

У Димона Стратовариуса работает, нариканий нет ;)

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

У Димона Стратовариуса работает, нариканий нет ;)

Он не то ищет))). Ему нужна не самоблокировка, а разблокировка. :rolleyes:

Опубликовано

Ему нужна не самоблокировка, а разблокировка.

идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35.

Его слова я правильно прочитал :ok:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • Константин.....
    • юрий421
    • Натиг
    • ВОКер
    • Chrysler
    • alexst
    • kapitalist
    • Danil89
    • Petrosev
    • Lider
    • up6
    • agregat97
    • Роман11111
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.