Перейти к содержанию

HEMI маслом не испортишь?.. или как мы с РОЛЬФом искали 5W20


ntrubn

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 2021
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подошло ТО-2 (24т.км). К тому-же докупил брызговики (нужна установка), да еще SmartBeem перестал работать. Вообщем понимаю, что парой часов не отделаюсь, а машина нужна. Звоню в Мейджер на цветочный, говорю, что хочу ТО пройти и нужна машина в прокат. Они говорят, что прокат только на Риге. И тут мне приходит мысль о РОЛЬФе (как раз за месяц до этого мимо проезжал). Звоню, все объясняю, вговорят - не вопрос, приезжайте.

Вообщем приехал, составляем заказ-наряд (мастер: Радченко Павел Викторович), смотрю - масло Shell Helix Ultra AVL 5W30. Спрашиваю - почему масло 5W30 а не 5W20? Отвечает, что 20 для америки а нам россиянам крайслер рекомендует... Вообщем залили 5W30 и еще 1л канистру на долив положили (по моей просьбе).

Приехал домой, а сомнение гложет... залез в инет... пошерстил... в конечном итоге написал обращение в крайслер-рус о допустимости масла через форму на сайте.

Через пару дней приходит ответ (цитировать не могу, только близко к тексту, конфидециально, однако :)):

- данное масло не соответствует требованиям, ДЦ РОЛЬФ ищет замену и свяжется с вами как найдет :)

Через несколько дней звонит девушка, извиняется и предлагает записаться. Записываемся - едем - сдаем машину - ждем. Вдруг мастер (в этот раз был не Павел, хотя по наряду фигурирует он) приглашает к себе и сообщает, что они готовы мне залить масло 5W30 (!!!) :blink: , но уже одобренное крайслером Shell Helix Ultra AM-L 5W30 и приводит письмо в котором это масло пробито. Говорю ему - ок! заливаейте, если вам своих денег не жалко, я к вам еще раз приеду. Вообщем заливают мне снова масло 5W30, меняют маслянный фильтр, меняют 1л. канистрочку на Shell Helix Ultra AM-L 5W30.

Приезжаю домой - пишу обращение в крайслер-рус.

Через день ответ - (просто жесть):

- масло не соответствует, специалисты ошиблись, РОЛЬФ ищет масло.

Проходит несколько дней звонит девушка (Юля, если не ошибаюсь) и говрит, что готовы меня принять и тутже задает вопрос, а чем же меня предыдущее масло не устраивает? Я ей объясняю, что оно не соответствует требованиям, а он мне, что предыдущее масло тоже хорошее (лоббист из шела :)). Вообщем пришлось ее одергивать пригрозя телефонную запись отправить в крайслер для разбора. Успокоилась, говрит, да мы специально для вашего двигателя из америки (хотя оно итальянское, см. ниже :)) масло заказали.

Вообщем еду, встречает грустный Павел, говорит, что все быстро сделают, правда масло только 5л канистры, потому на долив из остатков, гворю ок! печатают заказ-наряд, смотрю:

SELENIA K PURE синтетика SAE 5W20 :blink:, маслянный фильтр (третий за месяц :rolleyes: ), иду смотреть тв и пить кофе :coffe: .

И тут закрались подозрительные мысли (паранойя ??? :)). Захожу в инет (благо есть бесплатный Wi-Fi) пробиваю эту СЕЛЕНИЮ:

- SELENIA K PURE ENERGY - 5W40

- SELENIA K POWER 5W-20

- SELENIA K POWER 5W-30

пробиваю по коду из наряда 13925015 - SELENIA K POWER 5W-20

Приходит Павел. Довожу до него все это и спрашиваю что на банке написано? PURE или POWER? если PURE, то не может оно быть 5W20.

Павел удаляется, возвращается и говорит, что все таки ошибка в базе (вместо POWER PURE пробили), прошу исправить, что бы не было сомнений.

Идем к машине смотрю масло на долив - 5л SELENIA K POWER 5W-20 код 13925015 сделано в ИТАЛИИ (итальянское масло из самой америки! жесть!!! :)) даже РСТ есть. можно посмотреть на оф.сайте

на всякий случай ниже привожу фотки канистры (вдруг кому пригодится).

РЕЗЮМЕ: что делать с РОЛЬФОМ каждый пусть решает сам. С одной стороны больше месяца масло нужное искали, да к томуже SmartBeem не починили (починили в Мейджоре на цветочном, за что им большое спасибо, отдельно потом напишу что там было). С другой стороны - масло все-таки нашли, да и меняли за свой счет, включая маслянный фильтр (общая сумма за два доп. наряда 11,8 тыс.руб), да к томуже дилеров не так много, что бы ими разбрасываться, но и терпеть, прощать ошибки тоже не вариант. Я за конструктив и обоснованность, к тому и всех призываю. А РОЛЬФУ желаю удачи, тем более, что, со слов Павла, они этого масла очень много закупили... сейчас ХЕМИводы как ломанутся... :)

post-18063-0-12177400-1384693363_thumb.jpg

post-18063-0-65428900-1384693368_thumb.jpg

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Выписываю себе масло "Ликви моли" 5W20 прям из германии, еду отдаю в руки мастеру, заливают, уезжаю, нет возможности кажлую неделю кататься к дилеру, а воопще прикольно - постоянно на свеженьком масле кататься...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... сейчас ХЕМИводы как ломанутся... :)

Ломануться, ток в другую сторону. Официальный сайт имеет окончание .com как правило, остальное русский бизнес. В Вашем случае flselenia.com данное масло не числится в производстве. Я бы взял Motul оно с эстерами! и через 6т.км. :)

ЗЫ: А вот про гарантию не на-а-а-до! :P

Изменено пользователем IspaneЦ
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

практика показывает, что от 5-30 не дурнеет хэми. хотя конечно нужно лить 5-20. жесткое требование к вязкости обуславливается только системой MDS.

  • 2 недели спустя...
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

практика показывает, что от 5-30 не дурнеет хэми. хотя конечно нужно лить 5-20. жесткое требование к вязкости обуславливается только системой MDS.

В мануале сказано что, при недоступности масла 5-20 МОЖНО лить 5-30

Из общения с Мастером одного из ОД - может быть ошибка по МдС и то не на всех 5-30 маслах.

 

Меня гораздо больше беспокоит, что в вопросе с маслом 5-20 ради этой нижней цифирки некторые од готовы лоб разбить, льют масло 5-20. БЕЗ требуемого допуска производителя, типа с допуском форда вместо требуемых мб, крайслер или по нынешнему фиат допусков.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Амарок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Успокоилась, говрит, да мы специально для вашего двигателя из америки (хотя оно итальянское, см. ниже :)) масло заказали.

 

Идем к машине смотрю масло на долив - 5л SELENIA K POWER 5W-20 код 13925015 сделано в ИТАЛИИ (итальянское масло из самой америки! жесть!!! :)) даже РСТ есть. можно посмотреть на оф.сайте

на всякий случай ниже привожу фотки канистры (вдруг кому пригодится).

 

Возможно будет полезным. Есть в М-ве компания Эверест-групп, прямых ссылок не даю, вдруг за рекламу сочтут. Они являются единственным официальным поставщиком масел и автокосметики малазийского нефтехимического концерна Петронас, куда входит и Селения. У них есть свой интернет-магазин. Я в нем масло для Альфа-Ромео покупаю по минимальным для Селении ценам. Там есть и необходимое для Хеми 5w20.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возможно будет полезным. Есть в М-ве компания Эверест-групп, прямых ссылок не даю, вдруг за рекламу сочтут. Они являются единственным официальным поставщиком масел и автокосметики малазийского нефтехимического концерна Петронас, куда входит и Селения. У них есть свой интернет-магазин. Я в нем масло для Альфа-Ромео покупаю по минимальным для Селении ценам. Там есть и необходимое для Хеми 5w20.

KuR, в лр на авто.ру не встречались, давно было ?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может я чего не понимаю? Полно ведь масел качественных и недорогих. Навскидку Petro-Canada,Kendall,Chevron. Если подороже, то есть Amsoil, Penzoil.К чему вся эта беготня за экзотикой? Привез свое масло и пусть заливают. Дешего и сердито.

1
Автомобиль: Амарок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KuR, в лр на авто.ру не встречались, давно было ?

Встечались ))) Да и сейчас эта штука (лр) есть у меня ) Вот думаю Ram 1500 взять, изучаю матчасть )

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Встечались ))) Да и сейчас эта штука (лр) есть у меня ) Вот думаю Ram 1500 взять, изучаю матчасть )

Все что могу сказать, что хеми на раме интереснее за счет большего впускного коллектора, который не помещается под капот чирока. Коробки те же плюс минус, вопрос главный какова пневма на новых рамах.

  • 3 месяца спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

,

жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте

Это не косяк, это банальное не знание документов. Они исправятся.

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые читатели Jeep4x4club, добрый день,

 

Николай, спасибо за отзыв, лояльный! J

Приношу извинения, что возникла такая непонятная ситуация!

 

Хотелось бы прояснить ситуацию для всех читателей. Во-первых, информация об использовании  масла 5W-30 прописана в руководстве пользователя, прикладываю скан страницы руководства.

Во-вторых, при выборе эксплуатационных жидкостей для а\м мы руководствовались технической информацией, размещенной на служебных порталах Jeep-Chrysler – прикладываю скриншоты из программы.

На скриншотах видно, что:

 

1.       Предписывается заливать масло MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Group LLC Material Standard MS-6395 or Fiat 9.55535-CR1 в количестве 5,6л.

2.       Переходя по указанной производителем ссылке видим, следующее: For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use the recommended engine oil that meets the requirements of ACEA C3, and approved to MB 229.31 or MB 229.51 only. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

Путем перевода получаем, дословно: Для стран, которые используют Категории ACEA Европейская, используйте рекомендуемое моторное масло, которое отвечает требованиям ACEA C3 и проверялось на MB только 229,31 или MB 229.51.

В данном случае нас интересует вот эта надпись ACEA C3. Обращаемся к требованиям ACEA C3 и видим, что масло Helix 5W30 соответствует по своим техническим свойствам требованиям завода изготовителя для Европейского рынка.

 

В итоге ситуация  разрешилась с ответом от представительство, что масло действительно разрешено для использования. Надеюсь у Николая тоже не осталось недовольства!

 

 

Также хочу ответить на конструктивные комментарии:

«больше месяца масло нужное искали» - доказывали, что мы действовали по инструкции.

«жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте» и «Это не косяк, это банальное не знание документов» - это не косяк, но как раз знание ВСЕХ документов, т.к. мы использовали информацию и с портала и из руководства пользователя.

 

Уважаемые читатели, прошу еще раз писать все комментарии про РОЛЬФ Jeep на Алтуфьевском шоссе в специализированной ветке (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28231-rolf-ofitcialnyi-diler-jeep/?hl=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84), т.к. мониторить все ответы на сайте, к сожалению, нет возможности.

 

Спасибо!

 

0_e831f_d871ad9f_L.png

 

0_e8320_5c04a68a_L.jpg

 

0_e8321_1ee344e1_L.jpg

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо, когда ведется интерактив с клиентом, но это плохо, когда, вместо признания косяка, ищут (или придумывают) оправдания.

 

 

 

♦♦♦ Vehicles equipped with a 5.7L engine must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the Fuel Saver Technology.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо, когда ведется интерактив с клиентом, но это плохо, когда, вместо признания косяка, ищут (или придумывают) оправдания.

 

 

 

♦♦♦ Vehicles equipped with a 5.7L engine must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the Fuel Saver Technology.

Косяк, как таковой, у дилера в том, что при приемке автомобиля клиенту не предложили альтернативу 5W-20 или 5W-30. Для тех, кто иногда заглядывает под капот, на крышке маслозаливной горловины указана классификация (вязкость) заливаемого масла. А дальше читаем "Руководство по эксплуатации"...  Всем успехов :ok:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые читатели Jeep4x4club, добрый день,

 

Николай, спасибо за отзыв, лояльный! J

Приношу извинения, что возникла такая непонятная ситуация!

 

Хотелось бы прояснить ситуацию для всех читателей. Во-первых, информация об использовании  масла 5W-30 прописана в руководстве пользователя, прикладываю скан страницы руководства.

Во-вторых, при выборе эксплуатационных жидкостей для а\м мы руководствовались технической информацией, размещенной на служебных порталах Jeep-Chrysler – прикладываю скриншоты из программы.

На скриншотах видно, что:

 

1.       Предписывается заливать масло MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Group LLC Material Standard MS-6395 or Fiat 9.55535-CR1 в количестве 5,6л.

2.       Переходя по указанной производителем ссылке видим, следующее: For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use the recommended engine oil that meets the requirements of ACEA C3, and approved to MB 229.31 or MB 229.51 only. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

Путем перевода получаем, дословно: Для стран, которые используют Категории ACEA Европейская, используйте рекомендуемое моторное масло, которое отвечает требованиям ACEA C3 и проверялось на MB только 229,31 или MB 229.51.

В данном случае нас интересует вот эта надпись ACEA C3. Обращаемся к требованиям ACEA C3 и видим, что масло Helix 5W30 соответствует по своим техническим свойствам требованиям завода изготовителя для Европейского рынка.

 

В итоге ситуация  разрешилась с ответом от представительство, что масло действительно разрешено для использования. Надеюсь у Николая тоже не осталось недовольства!

 

 

Также хочу ответить на конструктивные комментарии:

«больше месяца масло нужное искали» - доказывали, что мы действовали по инструкции.

«жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте» и «Это не косяк, это банальное не знание документов» - это не косяк, но как раз знание ВСЕХ документов, т.к. мы использовали информацию и с портала и из руководства пользователя.

 

Уважаемые читатели, прошу еще раз писать все комментарии про РОЛЬФ Jeep на Алтуфьевском шоссе в специализированной ветке (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28231-rolf-ofitcialnyi-diler-jeep/?hl=рольф), т.к. мониторить все ответы на сайте, к сожалению, нет возможности.

 

Спасибо!

 

0_e831f_d871ad9f_L.png

 

0_e8320_5c04a68a_L.jpg

 

0_e8321_1ee344e1_L.jpg

 

Дарья, извините, но какое отношение Вранглер 3.6 имеет к обсуждаемому в этой теме Гранду 5.7 ?

Да, и скриншотами Дилерконнекта не надо разбрасываться, это очень нехорошо.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так система оиключения цилиндров на 5w20 работает или нет?

Если нет, то кской смысл говорить о заменяемости?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Работает и в 5.7 и в 6.4

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, я описАлся, к сожалению.

Имелось в виду на 5w30 конечно...

38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так её :D

её? лично по отношению ко мне есть недовольство?

 

 

Лунтик, не знаю почему Wrangler высветился, вин правильный. надо бы стереть его было конечно. Ничего стратегически важного я не раскрыла. Кроме того, мы же открытая компания!

 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фунтик, не знаю почему Wrangler высветился, вин правильный. надо бы стереть его было конечно. Ничего стратегически важного я не раскрыла. Кроме того, мы же открытая компания!

логика такова что если может вместо гранда высветиться рэнглер, то и вместо одного масла может высветиться другое :)

возвращаясь к сказанному чуть выше - по отзывам владельцев, 5w30 не позволяет работать системе отключения цилиндров.

так ли это?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

На мобиле есп формула, работает, на других маслах не пробовал. 5в40 точно ошибку по мдс давал

 

Дарья, вин вбит именно вранглера.

Вы то компания открытая, а вот прога закрытая и Ваше руководство подписывало соглашение о конфендециальности инфы с портала.

Если бы Вы знали, кто такой, этот Фунтик :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мобиле есп формула, работает, на других маслах не пробовал. 5в40 точно ошибку по мдс давал

спасибо!

38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, счастлива в неведении!

Будет время, посмотрю откуда этот vin в переписке всплыл.

Чуть позже, когда тема остынет, воспользуюсь Вашим советом и скрою скриншоты.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

её? лично по отношению ко мне есть недовольство?

Дарья, лично по отношению к Вам - ничего, лично по отношению к Вашим действиям - не во всем согласен.

 

 

Лунтик, не знаю почему Wrangler высветился, вин правильный. надо бы стереть его было конечно. Ничего стратегически важного я не раскрыла. Кроме того, мы же открытая компания!

 

Вы определитесь с машинами и кому вы хотели ответить, и тогда все VINы встанут на место.
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Вы определитесь с машинами и кому вы хотели ответить, и тогда все VINы встанут на место.

это они наверное в рэнг тоже залили 80-90 вместо 5-30 ))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • Seva
    • kapitalist
    • Sohan
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.