Перейти к содержанию

HEMI маслом не испортишь?.. или как мы с РОЛЬФом искали 5W20


ntrubn

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 2021
Город: Москва
Опубликовано

Подошло ТО-2 (24т.км). К тому-же докупил брызговики (нужна установка), да еще SmartBeem перестал работать. Вообщем понимаю, что парой часов не отделаюсь, а машина нужна. Звоню в Мейджер на цветочный, говорю, что хочу ТО пройти и нужна машина в прокат. Они говорят, что прокат только на Риге. И тут мне приходит мысль о РОЛЬФе (как раз за месяц до этого мимо проезжал). Звоню, все объясняю, вговорят - не вопрос, приезжайте.

Вообщем приехал, составляем заказ-наряд (мастер: Радченко Павел Викторович), смотрю - масло Shell Helix Ultra AVL 5W30. Спрашиваю - почему масло 5W30 а не 5W20? Отвечает, что 20 для америки а нам россиянам крайслер рекомендует... Вообщем залили 5W30 и еще 1л канистру на долив положили (по моей просьбе).

Приехал домой, а сомнение гложет... залез в инет... пошерстил... в конечном итоге написал обращение в крайслер-рус о допустимости масла через форму на сайте.

Через пару дней приходит ответ (цитировать не могу, только близко к тексту, конфидециально, однако :)):

- данное масло не соответствует требованиям, ДЦ РОЛЬФ ищет замену и свяжется с вами как найдет :)

Через несколько дней звонит девушка, извиняется и предлагает записаться. Записываемся - едем - сдаем машину - ждем. Вдруг мастер (в этот раз был не Павел, хотя по наряду фигурирует он) приглашает к себе и сообщает, что они готовы мне залить масло 5W30 (!!!) :blink: , но уже одобренное крайслером Shell Helix Ultra AM-L 5W30 и приводит письмо в котором это масло пробито. Говорю ему - ок! заливаейте, если вам своих денег не жалко, я к вам еще раз приеду. Вообщем заливают мне снова масло 5W30, меняют маслянный фильтр, меняют 1л. канистрочку на Shell Helix Ultra AM-L 5W30.

Приезжаю домой - пишу обращение в крайслер-рус.

Через день ответ - (просто жесть):

- масло не соответствует, специалисты ошиблись, РОЛЬФ ищет масло.

Проходит несколько дней звонит девушка (Юля, если не ошибаюсь) и говрит, что готовы меня принять и тутже задает вопрос, а чем же меня предыдущее масло не устраивает? Я ей объясняю, что оно не соответствует требованиям, а он мне, что предыдущее масло тоже хорошее (лоббист из шела :)). Вообщем пришлось ее одергивать пригрозя телефонную запись отправить в крайслер для разбора. Успокоилась, говрит, да мы специально для вашего двигателя из америки (хотя оно итальянское, см. ниже :)) масло заказали.

Вообщем еду, встречает грустный Павел, говорит, что все быстро сделают, правда масло только 5л канистры, потому на долив из остатков, гворю ок! печатают заказ-наряд, смотрю:

SELENIA K PURE синтетика SAE 5W20 :blink:, маслянный фильтр (третий за месяц :rolleyes: ), иду смотреть тв и пить кофе :coffe: .

И тут закрались подозрительные мысли (паранойя ??? :)). Захожу в инет (благо есть бесплатный Wi-Fi) пробиваю эту СЕЛЕНИЮ:

- SELENIA K PURE ENERGY - 5W40

- SELENIA K POWER 5W-20

- SELENIA K POWER 5W-30

пробиваю по коду из наряда 13925015 - SELENIA K POWER 5W-20

Приходит Павел. Довожу до него все это и спрашиваю что на банке написано? PURE или POWER? если PURE, то не может оно быть 5W20.

Павел удаляется, возвращается и говорит, что все таки ошибка в базе (вместо POWER PURE пробили), прошу исправить, что бы не было сомнений.

Идем к машине смотрю масло на долив - 5л SELENIA K POWER 5W-20 код 13925015 сделано в ИТАЛИИ (итальянское масло из самой америки! жесть!!! :)) даже РСТ есть. можно посмотреть на оф.сайте

на всякий случай ниже привожу фотки канистры (вдруг кому пригодится).

РЕЗЮМЕ: что делать с РОЛЬФОМ каждый пусть решает сам. С одной стороны больше месяца масло нужное искали, да к томуже SmartBeem не починили (починили в Мейджоре на цветочном, за что им большое спасибо, отдельно потом напишу что там было). С другой стороны - масло все-таки нашли, да и меняли за свой счет, включая маслянный фильтр (общая сумма за два доп. наряда 11,8 тыс.руб), да к томуже дилеров не так много, что бы ими разбрасываться, но и терпеть, прощать ошибки тоже не вариант. Я за конструктив и обоснованность, к тому и всех призываю. А РОЛЬФУ желаю удачи, тем более, что, со слов Павла, они этого масла очень много закупили... сейчас ХЕМИводы как ломанутся... :)

post-18063-0-12177400-1384693363_thumb.jpg

post-18063-0-65428900-1384693368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Выписываю себе масло "Ликви моли" 5W20 прям из германии, еду отдаю в руки мастеру, заливают, уезжаю, нет возможности кажлую неделю кататься к дилеру, а воопще прикольно - постоянно на свеженьком масле кататься...

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... сейчас ХЕМИводы как ломанутся... :)

Ломануться, ток в другую сторону. Официальный сайт имеет окончание .com как правило, остальное русский бизнес. В Вашем случае flselenia.com данное масло не числится в производстве. Я бы взял Motul оно с эстерами! и через 6т.км. :)

ЗЫ: А вот про гарантию не на-а-а-до! :P

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

практика показывает, что от 5-30 не дурнеет хэми. хотя конечно нужно лить 5-20. жесткое требование к вязкости обуславливается только системой MDS.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

практика показывает, что от 5-30 не дурнеет хэми. хотя конечно нужно лить 5-20. жесткое требование к вязкости обуславливается только системой MDS.

В мануале сказано что, при недоступности масла 5-20 МОЖНО лить 5-30

Из общения с Мастером одного из ОД - может быть ошибка по МдС и то не на всех 5-30 маслах.

 

Меня гораздо больше беспокоит, что в вопросе с маслом 5-20 ради этой нижней цифирки некторые од готовы лоб разбить, льют масло 5-20. БЕЗ требуемого допуска производителя, типа с допуском форда вместо требуемых мб, крайслер или по нынешнему фиат допусков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Амарок
Город: Москва
Опубликовано

Успокоилась, говрит, да мы специально для вашего двигателя из америки (хотя оно итальянское, см. ниже :)) масло заказали.

 

Идем к машине смотрю масло на долив - 5л SELENIA K POWER 5W-20 код 13925015 сделано в ИТАЛИИ (итальянское масло из самой америки! жесть!!! :)) даже РСТ есть. можно посмотреть на оф.сайте

на всякий случай ниже привожу фотки канистры (вдруг кому пригодится).

 

Возможно будет полезным. Есть в М-ве компания Эверест-групп, прямых ссылок не даю, вдруг за рекламу сочтут. Они являются единственным официальным поставщиком масел и автокосметики малазийского нефтехимического концерна Петронас, куда входит и Селения. У них есть свой интернет-магазин. Я в нем масло для Альфа-Ромео покупаю по минимальным для Селении ценам. Там есть и необходимое для Хеми 5w20.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Возможно будет полезным. Есть в М-ве компания Эверест-групп, прямых ссылок не даю, вдруг за рекламу сочтут. Они являются единственным официальным поставщиком масел и автокосметики малазийского нефтехимического концерна Петронас, куда входит и Селения. У них есть свой интернет-магазин. Я в нем масло для Альфа-Ромео покупаю по минимальным для Селении ценам. Там есть и необходимое для Хеми 5w20.

KuR, в лр на авто.ру не встречались, давно было ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Может я чего не понимаю? Полно ведь масел качественных и недорогих. Навскидку Petro-Canada,Kendall,Chevron. Если подороже, то есть Amsoil, Penzoil.К чему вся эта беготня за экзотикой? Привез свое масло и пусть заливают. Дешего и сердито.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Амарок
Город: Москва
Опубликовано

KuR, в лр на авто.ру не встречались, давно было ?

Встечались ))) Да и сейчас эта штука (лр) есть у меня ) Вот думаю Ram 1500 взять, изучаю матчасть )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Встечались ))) Да и сейчас эта штука (лр) есть у меня ) Вот думаю Ram 1500 взять, изучаю матчасть )

Все что могу сказать, что хеми на раме интереснее за счет большего впускного коллектора, который не помещается под капот чирока. Коробки те же плюс минус, вопрос главный какова пневма на новых рамах.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

,

жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте

Это не косяк, это банальное не знание документов. Они исправятся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые читатели Jeep4x4club, добрый день,

 

Николай, спасибо за отзыв, лояльный! J

Приношу извинения, что возникла такая непонятная ситуация!

 

Хотелось бы прояснить ситуацию для всех читателей. Во-первых, информация об использовании  масла 5W-30 прописана в руководстве пользователя, прикладываю скан страницы руководства.

Во-вторых, при выборе эксплуатационных жидкостей для а\м мы руководствовались технической информацией, размещенной на служебных порталах Jeep-Chrysler – прикладываю скриншоты из программы.

На скриншотах видно, что:

 

1.       Предписывается заливать масло MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Group LLC Material Standard MS-6395 or Fiat 9.55535-CR1 в количестве 5,6л.

2.       Переходя по указанной производителем ссылке видим, следующее: For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use the recommended engine oil that meets the requirements of ACEA C3, and approved to MB 229.31 or MB 229.51 only. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

Путем перевода получаем, дословно: Для стран, которые используют Категории ACEA Европейская, используйте рекомендуемое моторное масло, которое отвечает требованиям ACEA C3 и проверялось на MB только 229,31 или MB 229.51.

В данном случае нас интересует вот эта надпись ACEA C3. Обращаемся к требованиям ACEA C3 и видим, что масло Helix 5W30 соответствует по своим техническим свойствам требованиям завода изготовителя для Европейского рынка.

 

В итоге ситуация  разрешилась с ответом от представительство, что масло действительно разрешено для использования. Надеюсь у Николая тоже не осталось недовольства!

 

 

Также хочу ответить на конструктивные комментарии:

«больше месяца масло нужное искали» - доказывали, что мы действовали по инструкции.

«жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте» и «Это не косяк, это банальное не знание документов» - это не косяк, но как раз знание ВСЕХ документов, т.к. мы использовали информацию и с портала и из руководства пользователя.

 

Уважаемые читатели, прошу еще раз писать все комментарии про РОЛЬФ Jeep на Алтуфьевском шоссе в специализированной ветке (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28231-rolf-ofitcialnyi-diler-jeep/?hl=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84), т.к. мониторить все ответы на сайте, к сожалению, нет возможности.

 

Спасибо!

 

0_e831f_d871ad9f_L.png

 

0_e8320_5c04a68a_L.jpg

 

0_e8321_1ee344e1_L.jpg

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Это хорошо, когда ведется интерактив с клиентом, но это плохо, когда, вместо признания косяка, ищут (или придумывают) оправдания.

 

 

 

♦♦♦ Vehicles equipped with a 5.7L engine must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the Fuel Saver Technology.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Это хорошо, когда ведется интерактив с клиентом, но это плохо, когда, вместо признания косяка, ищут (или придумывают) оправдания.

 

 

 

♦♦♦ Vehicles equipped with a 5.7L engine must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the Fuel Saver Technology.

Косяк, как таковой, у дилера в том, что при приемке автомобиля клиенту не предложили альтернативу 5W-20 или 5W-30. Для тех, кто иногда заглядывает под капот, на крышке маслозаливной горловины указана классификация (вязкость) заливаемого масла. А дальше читаем "Руководство по эксплуатации"...  Всем успехов :ok:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Уважаемые читатели Jeep4x4club, добрый день,

 

Николай, спасибо за отзыв, лояльный! J

Приношу извинения, что возникла такая непонятная ситуация!

 

Хотелось бы прояснить ситуацию для всех читателей. Во-первых, информация об использовании  масла 5W-30 прописана в руководстве пользователя, прикладываю скан страницы руководства.

Во-вторых, при выборе эксплуатационных жидкостей для а\м мы руководствовались технической информацией, размещенной на служебных порталах Jeep-Chrysler – прикладываю скриншоты из программы.

На скриншотах видно, что:

 

1.       Предписывается заливать масло MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Group LLC Material Standard MS-6395 or Fiat 9.55535-CR1 в количестве 5,6л.

2.       Переходя по указанной производителем ссылке видим, следующее: For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use the recommended engine oil that meets the requirements of ACEA C3, and approved to MB 229.31 or MB 229.51 only. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

Путем перевода получаем, дословно: Для стран, которые используют Категории ACEA Европейская, используйте рекомендуемое моторное масло, которое отвечает требованиям ACEA C3 и проверялось на MB только 229,31 или MB 229.51.

В данном случае нас интересует вот эта надпись ACEA C3. Обращаемся к требованиям ACEA C3 и видим, что масло Helix 5W30 соответствует по своим техническим свойствам требованиям завода изготовителя для Европейского рынка.

 

В итоге ситуация  разрешилась с ответом от представительство, что масло действительно разрешено для использования. Надеюсь у Николая тоже не осталось недовольства!

 

 

Также хочу ответить на конструктивные комментарии:

«больше месяца масло нужное искали» - доказывали, что мы действовали по инструкции.

«жалко, что компания с таким потенциалом, косячит на ровном месте» и «Это не косяк, это банальное не знание документов» - это не косяк, но как раз знание ВСЕХ документов, т.к. мы использовали информацию и с портала и из руководства пользователя.

 

Уважаемые читатели, прошу еще раз писать все комментарии про РОЛЬФ Jeep на Алтуфьевском шоссе в специализированной ветке (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28231-rolf-ofitcialnyi-diler-jeep/?hl=рольф), т.к. мониторить все ответы на сайте, к сожалению, нет возможности.

 

Спасибо!

 

0_e831f_d871ad9f_L.png

 

0_e8320_5c04a68a_L.jpg

 

0_e8321_1ee344e1_L.jpg

 

Дарья, извините, но какое отношение Вранглер 3.6 имеет к обсуждаемому в этой теме Гранду 5.7 ?

Да, и скриншотами Дилерконнекта не надо разбрасываться, это очень нехорошо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так система оиключения цилиндров на 5w20 работает или нет?

Если нет, то кской смысл говорить о заменяемости?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, я описАлся, к сожалению.

Имелось в виду на 5w30 конечно...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так её :D

её? лично по отношению ко мне есть недовольство?

 

 

Лунтик, не знаю почему Wrangler высветился, вин правильный. надо бы стереть его было конечно. Ничего стратегически важного я не раскрыла. Кроме того, мы же открытая компания!

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Фунтик, не знаю почему Wrangler высветился, вин правильный. надо бы стереть его было конечно. Ничего стратегически важного я не раскрыла. Кроме того, мы же открытая компания!

логика такова что если может вместо гранда высветиться рэнглер, то и вместо одного масла может высветиться другое :)

возвращаясь к сказанному чуть выше - по отзывам владельцев, 5w30 не позволяет работать системе отключения цилиндров.

так ли это?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На мобиле есп формула, работает, на других маслах не пробовал. 5в40 точно ошибку по мдс давал

 

Дарья, вин вбит именно вранглера.

Вы то компания открытая, а вот прога закрытая и Ваше руководство подписывало соглашение о конфендециальности инфы с портала.

Если бы Вы знали, кто такой, этот Фунтик :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На мобиле есп формула, работает, на других маслах не пробовал. 5в40 точно ошибку по мдс давал

спасибо!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

, счастлива в неведении!

Будет время, посмотрю откуда этот vin в переписке всплыл.

Чуть позже, когда тема остынет, воспользуюсь Вашим советом и скрою скриншоты.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

её? лично по отношению ко мне есть недовольство?

Дарья, лично по отношению к Вам - ничего, лично по отношению к Вашим действиям - не во всем согласен.

 

 

Лунтик, не знаю почему Wrangler высветился, вин правильный. надо бы стереть его было конечно. Ничего стратегически важного я не раскрыла. Кроме того, мы же открытая компания!

 

Вы определитесь с машинами и кому вы хотели ответить, и тогда все VINы встанут на место.
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вы определитесь с машинами и кому вы хотели ответить, и тогда все VINы встанут на место.

это они наверное в рэнг тоже залили 80-90 вместо 5-30 ))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • maximusg1977
    • CHAOS
    • tracker99
    • leksrus1
    • Тирон данил
    • Ishinart
    • minipig
    • Sp_
    • VeteranJeep
    • Surovoa1983
    • severOK
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 550
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.