Перейти к содержанию

Реколл по дополнительной защите бензобака


DpblH

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Дилерским сканером устанавливается страна "Канада", при этом должно быть реле ДХО, а реле дальнего света удаляется в "бардачок". Есть тема об этом (в ней  и фото этого реле, оно и без включения ДХО заменяет реле дальнего света), но поиском пользоваться не умею, ищи сам.

 

Дальний свет горит в 30% накала при заведенном моторе, при включении ручника гаснет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Недавно поставили, Мэйджор Авто, цветочный проезд. Теперь буду думать как шарик :) прикрепить

post-14156-0-82803600-1432209957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Железяка на мой взгляд больше бесполезная чем нужная, особенно, если буксировочные петли имеются. Сварить такую в гараже час времени и 500 рублей затрат на метал и болты на ближайшем строительном рынке. 

 

Название темы следует поменять на что-то типа "Рекол по дополнительной защите бензобака", так как к фаркопу эта штука никакого отношения не имеет.   

Изменено пользователем Nordicus
изменено название темы.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

 

 


Железяка на мой взгляд больше бесполезная чем нужная,
Однако халявная.

 

 

 


Сварить такую в гараже час времени и 500 рублей затрат на метал
При наличии гаража, сварочного аппарата, и прямых рук.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Однако халявная.

Это бесспорно. Но не все то золото, что блестит.

 

 

 

При наличии гаража, сварочного аппарата, и прямых рук.

Многим проще даже не имея перечисленного попросить знакомого, имеющего сварочник и УШМ, чем ехать к дилеру за пару-тройку сотен километров. В нашей деревне, например есть дилер, но пригнав к нему нашего Жипа, вы увидите круглые глаза менежера, который такую машину вряд ли и на картинке то видел, а уж если про "рекол" вопрос зададите... зависнет надолго)))

 

P.S. Темку правильно переименовали.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

 

 


В нашей деревне, например есть дилер, но пригнав к нему нашего Жипа, вы увидите круглые глаза менежера, который такую машину вряд ли и на картинке то видел, а уж если про "рекол" вопрос зададите... зависнет надолго)))
Вот прям моя история один в один. Метнулся 250 км до Казани и там всё сделали. Правда попутно конечно. И это было проще чем кого то просить и непонятно что колхозить.

Ненужность железяки вопрос вообще мутный.  Зачем производителю деньги тратить если она не нужна? Они даже на пластике экономили когда проектировали, а тут восемь кг чистого железа в подарок. , Другое дело что куча народу ожидало халявный фаркоп, но не срослось. Так к готовой железке, с правильными болтами, с подогнанными крепежными элементами приварить фаркопный шар еще легче, и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так к готовой железке, с правильными болтами, с подогнанными крепежными элементами приварить фаркопный шар еще легче, и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось.

Но вот если у Вас ЛИМ , и в стоке есть защита+петля , начинаешь задумываться - а надо ли оно (а ведь положено !) Вам ? Очень уж вид ублюдочный получается  :censored: ...

Я вот все размышляю : как бы вместо этого "подарка" добавить (красиво вварить пару поясков) жесткости штатной защите , а потом все "порошком"  :ok:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось

Ну это у вас так складно сложилось, а если специально 250 км + 250 обратно, то не 500 руб. на обмыть, а 2 килорубля на бензин и тот же день убитого времени. 

У меня Лимитед с защитой бака и петлей и найти хоть один довод слетать в Москву (180км) за 8 килограммами "непонятно чего" я никак не могу. За полноценным фаркопом я бы и в Казань сгонял.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Ну это у вас так складно сложилось, а если специально 250 км + 250 обратно, то не 500 руб. на обмыть, а 2 килорубля на бензин и тот же день убитого времени.

У меня Лимитед с защитой бака и петлей и найти хоть один довод слетать в Москву (180км) за 8 килограммами "непонятно чего" я никак не могу. За полноценным фаркопом я бы и в Казань сгонял.

Я ж писал что попутно. А не попутно было б так можно сделать звонок другу в крайсер Россия. Тут пишут что они даже сельскому дилеру объяснить могут про этот рекол.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Но вот если у Вас ЛИМ , и в стоке есть защита+петля , начинаешь задумываться - а надо ли оно (а ведь положено !) Вам ? Очень уж вид ублюдочный получается :censored: ...

Я вот все размышляю : как бы вместо этого "подарка" добавить (красиво вварить пару поясков) жесткости штатной защите , а потом все "порошком" :ok:

не совсем понял что во внешнем виде не нравится, по мне так вида не портит. И вариантов крепления галстука в разы увеличилось. Опять же при случае, Не дай бог конечно, шансов вырвать петлю меньше, усилие при рывке на две распределится

 

 

Это я к чему пишу то. Кому надо, тот ставит, кому не надо, тот читает и уходит. Михалычу не нравится, по мне пусть лучше будет чем не будет. Тем более при стоимости 0 рублей.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 кому не надо, тот читает и уходит.

 

Так тут , вроде как обсуждение ...

Я вот довольно осторожно отношусь к реколлам . Раньше машина на ухабах ходила как по рельсам , а после установки CBFZL270AA стала задницей вилять - мост стал чуток развернут и , на мой взгляд , слишком мягкие сайленты .

Что касается этого

Не дай бог конечно, шансов вырвать петлю меньше, усилие при рывке на две распределится

 

то распределение на две стороны сработает только , если петля по центру . Может я ошибаюсь , но , по моему , приварка этой "дверной ручки" несколько менее надежна , нежели у штатной петли - там довольно длинный шов вдоль приложения усилия . Впрочем , если толщина стенки поперечного профиля соизмерима с диаметром прутка , то и так выдержит .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Ага, как есть обсуждение.

 

А вот на счёт осторожности, опыта нет рекольного, по этому доверяю.

А насчёт приложения усилия вдоль шва, надо бы с физиками посоветоваться.

Однако понравилось. когда зимой в снег задом закопался, не было нужды откапывать петлю, перекладина на ощупь в секунду нашлась.

 

Опять же, железку поставили, а петли отдали. Ежели чего, вернуть исходный вариант не долго.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Был давече у ОД Jeep Кунцево. 
Реколл по задним рычагам сделали. 
А по защите бензобака отказались :( Мастер-приемщик отказ мотивировал отсутствием у меня фаркопа - а значит невозможностью провести необходимые измерения перед осуществлением реколла-измерение на допустимое расстояние между фаркопом и безобаком. Выдал инструкцию FCA (Fiat Crysler Automoblis) от мая 2015 года на 18 страницах - там порядок проведения реколла.
На возвание к логике он тоже не отреагировал :(
Времени объяснятся не было. Завтра созвонюсь с другим мастером и думаю с руководством пообщаюсь :) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Нужно просто позвонить в представительство Крайслер и дилер, после порции мотивации, позвонит и предложит приехать на выполнение данного реколла.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

"Фантастические" ребята работают в Jeep Кунцево. :aggressive: 

 

В продолжение своей истории истории.
В июне мне по заявлке на реколл сказали, что якобы корректно обмерить бензобак по инструкции выполнении реколла не могут- так как (внимание!) меряется расстояние между баком и фаркопом :blink: 
После моих безуспешных попыток найти пропущенные менеджером звенья логической цепочки - написал письма в крайслер и оставил сообщение для руководства.
Через неделю мне перезвонили и сказали что заказали деталь для меня и позвонят.

Еще через полтора месяца я попытался выяснить судьбу детали - мне новый менеджер сообщил что всё у меня выполнено. На мою просьбу предъявить доказательства что мне что-то установили - замялся :)
Оказалось что сервисмен действительно при выписывании мне детали вычеркнул меня из базы Крайслера - и там стоит теперь отметка что деталь отправлена. Но где она теперь - хз. :tommy:

 

купил себе защиту бака подержеанную. подровнял её, подкрасил. нашел старый фаркоп - подкрасил - все поставил и уехал в Абхазию.

 

 

Вот думаю теперь - добиваться от них выполнения обещаний или нет ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 397
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо разбираться, из базы просто так не вычеркнуть, как вариант, машину провели как прошедшую процедуру реколла, но смысл этой махинации мне не понятен, если она была

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но смысл этой махинации мне не понятен, если она была

наверное бывший менеджер отомстил за"порцию мотивации" от крайслера - а вообще то я расписывался в бумагах за реколы проведенные хоть эту балку договорился взять для самоустановки - мне пошли навстречу...из разговора с дилером понял что замеры им нужны чтобы выяснить встанет ли балка на штатное место - так как якобы резьба ржавеет или что то типа этого но у них как бы для этого какие-то ремкомплекты на этот случай предусмотрены...- ну я так понял необходимость предзамеров и осмотров- хоття сам договорился на приезд 1 раз и "самовывоз"...

 

 

а значит невозможностью провести необходимые измерения перед осуществлением реколла-измерение на допустимое расстояние между фаркопом и безобаком.

они гуглом наверное инструкции крайслера переводят...по моему кто то писал что наоборот мотивируют отказ при наличии фаркопа- хрень полная и то и другое...

да не понятно зачем?- запчасти присылает и работу оплачивает по прейскуранту папа крайслер....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Наконец то и я тоже стал обладателем сего жизнеспасительного асексуара.После недолгой,но содержательнолй переписки с Крайслером,мне нанонец-то позвонили из Автолайта и пригласили на установку девайса.Фотки прилагаю...

ТО есть вот так выглядит дополнительная защита бензобака ?

А то я хочу рекол делать по ней  у оф. диллера Genser Jeep то что в котельниках. ВОт записался на пятницу, типа приезжайте будем смотреть что у вас там за рекол. А потом еще раз придется ехать, чтобы поставить его, как я понял.

ЧТо делать если откажут ?) Ну мало ли. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Ребят у меня рекол 46 есть. Но я не понял. В инструкции http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/  картинка защита одна, а вот  в сообщении 202 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/?p=1061292  уже другая . Я читал что там якобы для разных стран разные.

Вопрос:

1.Так какую мне должны поставить, я поеду в пятницу, что мне от них требовать?

2. В инструкции флажков как пишет UP6 чет не нашел.

3. Если сейчас стоят петли, они их открутят, вернуть должны же ?)

4.И собсно вопрос который относится к 1 вопросу в этом списке. Если ставят железку без петли , ( такое может быть ?),

 

Поеду в Genser Jeep в котельниках.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Ребят у меня рекол 46 есть. Но я не понял. В инструкции http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/  картинка защита одна, а вот  в сообщении 202 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/?p=1061292  уже другая . Я читал что там якобы для разных стран разные.

Вопрос:

1.Так какую мне должны поставить, я поеду в пятницу, что мне от них требовать?

2. В инструкции флажков как пишет UP6 чет не нашел.

3. Если сейчас стоят петли, они их открутят, вернуть должны же ?)

4.И собсно вопрос который относится к 1 вопросу в этом списке. Если ставят железку без петли , ( такое может быть ?),

 

Поеду в Genser Jeep в котельниках.

железку должны ставить с петлей.

Твои железки отдадут, если это не фаркоп. В случае фаркопа могут отказать в реколле.

 

 

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@RDRGS,

1-такую как в сбщ.202 

2-хз

3- требуйте-имущество Ваше...

4- хз


 В случае фаркопа могут отказать в реколле.

 

кто мешает его снять перед посещением ОД ?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Моя история...

Написал ближайшему дилеру - "Гамма", Ростов-на-Дону, электронное письмо. Молчат.

Позвонил в офис- переключили на мастера, тот обещал перезвонить. Не перезвонил.

Написал жалобу в "Крайслер Рус". Через день позвонили от вышеуказанного дилера и сказали: "так как Ваш авто был продан в США, то данный реколл на него в России не распространяется (если Вы только не военный или дипломат) и помочь мы Вам ничем не можем, Такова политика Крайслера".

Собственно другого исходя я и не ожидал...живу давно...и в России..редиски!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

 

 


так как Ваш авто был продан в США, то данный реколл на него в России не распространяется (если Вы только не военный или дипломат) и помочь мы Вам ничем не можем, Такова политика Крайслера
Бред! Я ставил на машину купленную в США, без проблем не считая "долго идущие" болты крепления. После общения с официальным крайслером болты сразу нашлись и меня пригласили на установку. Пишите официалам в Крайслер.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я по телефону менеджеру про это тоже говорил... но, менеджер непреклонен....и вежливый он, и речь хорошо поставлена...

На "очную ставку", чисто поговорить, за 250 км. я к нему конечно же не поеду, и он это понимает :)

Буду бодаться по мере сил по электронной почте....

 

@dime, Дмитрий, может у тебя есть какая-то то бумага, подтверждающая выполнение реколла именно на "Liberty"? Чтобы приложить аргумент.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Я по телефону менеджеру про это тоже говорил... но, менеджер непреклонен....и вежливый он, и речь хорошо поставлена...

На "очную ставку", чисто поговорить, за 250 км. я к нему конечно же не поеду, и он это понимает :)

Буду бодаться по мере сил по электронной почте....

 

@dime, Дмитрий, может у тебя есть какая-то то бумага, подтверждающая выполнение реколла именно на "Liberty"? Чтобы приложить аргумент.

Вот бумаг нету, они их у себя оставляли. Но цена за все (или только за работу...) была помоему 10к рублей, видел когда подписывал бумаги. + Они брали копию птс для отпарвки к крайслер

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сегодня еще раз задал вопрос на сайте "Крайслер РУС": "Прошу Вас дать мне однозначный ответ (в письменном виде на адрес электронной почты) на вопрос: выполняется ли дилерами в России реколл N46 TRAILER HITCH (KJ) на автомобиль Jeep Liberty (KJ) VIN:1J4GL58K03W695133."

Через полчаса перезвонила девушка и рассказала мне то же что и вчера Ростовский дилер, говорит можете сами проверить.

Я зашел на сайт https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html и проверил - моего ВИН там нет!!!! А пару месяцев назад был!!!!!

Как так????


Санкции? Или в США железо кончилось?


Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как так????

Типа, кто не успел тот опоздал.

Я с полгода бодался, но мне сделали.

 

Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

Он бы в выполненных был бы, на Мопаровском сайте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 328 гостей (Посмотреть всех)

    • verman
    • URRI 39
    • Алмаз Карат
    • Антон Геннадьевич
    • sten740
    • МаксимЯкут
    • qop
    • Petr1234678
    • grand09
    • rdmitriy
    • AS8
    • Alleg
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 539
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алмаз Карат
    Новый пользователь
    Алмаз Карат
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.