Перейти к содержанию

Реколл по дополнительной защите бензобака


DpblH

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Дилерским сканером устанавливается страна "Канада", при этом должно быть реле ДХО, а реле дальнего света удаляется в "бардачок". Есть тема об этом (в ней  и фото этого реле, оно и без включения ДХО заменяет реле дальнего света), но поиском пользоваться не умею, ищи сам.

 

Дальний свет горит в 30% накала при заведенном моторе, при включении ручника гаснет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Недавно поставили, Мэйджор Авто, цветочный проезд. Теперь буду думать как шарик :) прикрепить

post-14156-0-82803600-1432209957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Железяка на мой взгляд больше бесполезная чем нужная, особенно, если буксировочные петли имеются. Сварить такую в гараже час времени и 500 рублей затрат на метал и болты на ближайшем строительном рынке. 

 

Название темы следует поменять на что-то типа "Рекол по дополнительной защите бензобака", так как к фаркопу эта штука никакого отношения не имеет.   

Изменено пользователем Nordicus
изменено название темы.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

 

 


Железяка на мой взгляд больше бесполезная чем нужная,
Однако халявная.

 

 

 


Сварить такую в гараже час времени и 500 рублей затрат на метал
При наличии гаража, сварочного аппарата, и прямых рук.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Однако халявная.

Это бесспорно. Но не все то золото, что блестит.

 

 

 

При наличии гаража, сварочного аппарата, и прямых рук.

Многим проще даже не имея перечисленного попросить знакомого, имеющего сварочник и УШМ, чем ехать к дилеру за пару-тройку сотен километров. В нашей деревне, например есть дилер, но пригнав к нему нашего Жипа, вы увидите круглые глаза менежера, который такую машину вряд ли и на картинке то видел, а уж если про "рекол" вопрос зададите... зависнет надолго)))

 

P.S. Темку правильно переименовали.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

 

 


В нашей деревне, например есть дилер, но пригнав к нему нашего Жипа, вы увидите круглые глаза менежера, который такую машину вряд ли и на картинке то видел, а уж если про "рекол" вопрос зададите... зависнет надолго)))
Вот прям моя история один в один. Метнулся 250 км до Казани и там всё сделали. Правда попутно конечно. И это было проще чем кого то просить и непонятно что колхозить.

Ненужность железяки вопрос вообще мутный.  Зачем производителю деньги тратить если она не нужна? Они даже на пластике экономили когда проектировали, а тут восемь кг чистого железа в подарок. , Другое дело что куча народу ожидало халявный фаркоп, но не срослось. Так к готовой железке, с правильными болтами, с подогнанными крепежными элементами приварить фаркопный шар еще легче, и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так к готовой железке, с правильными болтами, с подогнанными крепежными элементами приварить фаркопный шар еще легче, и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось.

Но вот если у Вас ЛИМ , и в стоке есть защита+петля , начинаешь задумываться - а надо ли оно (а ведь положено !) Вам ? Очень уж вид ублюдочный получается  :censored: ...

Я вот все размышляю : как бы вместо этого "подарка" добавить (красиво вварить пару поясков) жесткости штатной защите , а потом все "порошком"  :ok:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось

Ну это у вас так складно сложилось, а если специально 250 км + 250 обратно, то не 500 руб. на обмыть, а 2 килорубля на бензин и тот же день убитого времени. 

У меня Лимитед с защитой бака и петлей и найти хоть один довод слетать в Москву (180км) за 8 килограммами "непонятно чего" я никак не могу. За полноценным фаркопом я бы и в Казань сгонял.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Ну это у вас так складно сложилось, а если специально 250 км + 250 обратно, то не 500 руб. на обмыть, а 2 килорубля на бензин и тот же день убитого времени.

У меня Лимитед с защитой бака и петлей и найти хоть один довод слетать в Москву (180км) за 8 килограммами "непонятно чего" я никак не могу. За полноценным фаркопом я бы и в Казань сгонял.

Я ж писал что попутно. А не попутно было б так можно сделать звонок другу в крайсер Россия. Тут пишут что они даже сельскому дилеру объяснить могут про этот рекол.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Но вот если у Вас ЛИМ , и в стоке есть защита+петля , начинаешь задумываться - а надо ли оно (а ведь положено !) Вам ? Очень уж вид ублюдочный получается :censored: ...

Я вот все размышляю : как бы вместо этого "подарка" добавить (красиво вварить пару поясков) жесткости штатной защите , а потом все "порошком" :ok:

не совсем понял что во внешнем виде не нравится, по мне так вида не портит. И вариантов крепления галстука в разы увеличилось. Опять же при случае, Не дай бог конечно, шансов вырвать петлю меньше, усилие при рывке на две распределится

 

 

Это я к чему пишу то. Кому надо, тот ставит, кому не надо, тот читает и уходит. Михалычу не нравится, по мне пусть лучше будет чем не будет. Тем более при стоимости 0 рублей.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 кому не надо, тот читает и уходит.

 

Так тут , вроде как обсуждение ...

Я вот довольно осторожно отношусь к реколлам . Раньше машина на ухабах ходила как по рельсам , а после установки CBFZL270AA стала задницей вилять - мост стал чуток развернут и , на мой взгляд , слишком мягкие сайленты .

Что касается этого

Не дай бог конечно, шансов вырвать петлю меньше, усилие при рывке на две распределится

 

то распределение на две стороны сработает только , если петля по центру . Может я ошибаюсь , но , по моему , приварка этой "дверной ручки" несколько менее надежна , нежели у штатной петли - там довольно длинный шов вдоль приложения усилия . Впрочем , если толщина стенки поперечного профиля соизмерима с диаметром прутка , то и так выдержит .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Ага, как есть обсуждение.

 

А вот на счёт осторожности, опыта нет рекольного, по этому доверяю.

А насчёт приложения усилия вдоль шва, надо бы с физиками посоветоваться.

Однако понравилось. когда зимой в снег задом закопался, не было нужды откапывать петлю, перекладина на ощупь в секунду нашлась.

 

Опять же, железку поставили, а петли отдали. Ежели чего, вернуть исходный вариант не долго.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Был давече у ОД Jeep Кунцево. 
Реколл по задним рычагам сделали. 
А по защите бензобака отказались :( Мастер-приемщик отказ мотивировал отсутствием у меня фаркопа - а значит невозможностью провести необходимые измерения перед осуществлением реколла-измерение на допустимое расстояние между фаркопом и безобаком. Выдал инструкцию FCA (Fiat Crysler Automoblis) от мая 2015 года на 18 страницах - там порядок проведения реколла.
На возвание к логике он тоже не отреагировал :(
Времени объяснятся не было. Завтра созвонюсь с другим мастером и думаю с руководством пообщаюсь :) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Нужно просто позвонить в представительство Крайслер и дилер, после порции мотивации, позвонит и предложит приехать на выполнение данного реколла.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

"Фантастические" ребята работают в Jeep Кунцево. :aggressive: 

 

В продолжение своей истории истории.
В июне мне по заявлке на реколл сказали, что якобы корректно обмерить бензобак по инструкции выполнении реколла не могут- так как (внимание!) меряется расстояние между баком и фаркопом :blink: 
После моих безуспешных попыток найти пропущенные менеджером звенья логической цепочки - написал письма в крайслер и оставил сообщение для руководства.
Через неделю мне перезвонили и сказали что заказали деталь для меня и позвонят.

Еще через полтора месяца я попытался выяснить судьбу детали - мне новый менеджер сообщил что всё у меня выполнено. На мою просьбу предъявить доказательства что мне что-то установили - замялся :)
Оказалось что сервисмен действительно при выписывании мне детали вычеркнул меня из базы Крайслера - и там стоит теперь отметка что деталь отправлена. Но где она теперь - хз. :tommy:

 

купил себе защиту бака подержеанную. подровнял её, подкрасил. нашел старый фаркоп - подкрасил - все поставил и уехал в Абхазию.

 

 

Вот думаю теперь - добиваться от них выполнения обещаний или нет ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо разбираться, из базы просто так не вычеркнуть, как вариант, машину провели как прошедшую процедуру реколла, но смысл этой махинации мне не понятен, если она была

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но смысл этой махинации мне не понятен, если она была

наверное бывший менеджер отомстил за"порцию мотивации" от крайслера - а вообще то я расписывался в бумагах за реколы проведенные хоть эту балку договорился взять для самоустановки - мне пошли навстречу...из разговора с дилером понял что замеры им нужны чтобы выяснить встанет ли балка на штатное место - так как якобы резьба ржавеет или что то типа этого но у них как бы для этого какие-то ремкомплекты на этот случай предусмотрены...- ну я так понял необходимость предзамеров и осмотров- хоття сам договорился на приезд 1 раз и "самовывоз"...

 

 

а значит невозможностью провести необходимые измерения перед осуществлением реколла-измерение на допустимое расстояние между фаркопом и безобаком.

они гуглом наверное инструкции крайслера переводят...по моему кто то писал что наоборот мотивируют отказ при наличии фаркопа- хрень полная и то и другое...

да не понятно зачем?- запчасти присылает и работу оплачивает по прейскуранту папа крайслер....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Наконец то и я тоже стал обладателем сего жизнеспасительного асексуара.После недолгой,но содержательнолй переписки с Крайслером,мне нанонец-то позвонили из Автолайта и пригласили на установку девайса.Фотки прилагаю...

ТО есть вот так выглядит дополнительная защита бензобака ?

А то я хочу рекол делать по ней  у оф. диллера Genser Jeep то что в котельниках. ВОт записался на пятницу, типа приезжайте будем смотреть что у вас там за рекол. А потом еще раз придется ехать, чтобы поставить его, как я понял.

ЧТо делать если откажут ?) Ну мало ли. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Ребят у меня рекол 46 есть. Но я не понял. В инструкции http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/  картинка защита одна, а вот  в сообщении 202 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/?p=1061292  уже другая . Я читал что там якобы для разных стран разные.

Вопрос:

1.Так какую мне должны поставить, я поеду в пятницу, что мне от них требовать?

2. В инструкции флажков как пишет UP6 чет не нашел.

3. Если сейчас стоят петли, они их открутят, вернуть должны же ?)

4.И собсно вопрос который относится к 1 вопросу в этом списке. Если ставят железку без петли , ( такое может быть ?),

 

Поеду в Genser Jeep в котельниках.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Ребят у меня рекол 46 есть. Но я не понял. В инструкции http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/  картинка защита одна, а вот  в сообщении 202 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/?p=1061292  уже другая . Я читал что там якобы для разных стран разные.

Вопрос:

1.Так какую мне должны поставить, я поеду в пятницу, что мне от них требовать?

2. В инструкции флажков как пишет UP6 чет не нашел.

3. Если сейчас стоят петли, они их открутят, вернуть должны же ?)

4.И собсно вопрос который относится к 1 вопросу в этом списке. Если ставят железку без петли , ( такое может быть ?),

 

Поеду в Genser Jeep в котельниках.

железку должны ставить с петлей.

Твои железки отдадут, если это не фаркоп. В случае фаркопа могут отказать в реколле.

 

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@RDRGS,

1-такую как в сбщ.202 

2-хз

3- требуйте-имущество Ваше...

4- хз


 В случае фаркопа могут отказать в реколле.

 

кто мешает его снять перед посещением ОД ?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Моя история...

Написал ближайшему дилеру - "Гамма", Ростов-на-Дону, электронное письмо. Молчат.

Позвонил в офис- переключили на мастера, тот обещал перезвонить. Не перезвонил.

Написал жалобу в "Крайслер Рус". Через день позвонили от вышеуказанного дилера и сказали: "так как Ваш авто был продан в США, то данный реколл на него в России не распространяется (если Вы только не военный или дипломат) и помочь мы Вам ничем не можем, Такова политика Крайслера".

Собственно другого исходя я и не ожидал...живу давно...и в России..редиски!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

 

 


так как Ваш авто был продан в США, то данный реколл на него в России не распространяется (если Вы только не военный или дипломат) и помочь мы Вам ничем не можем, Такова политика Крайслера
Бред! Я ставил на машину купленную в США, без проблем не считая "долго идущие" болты крепления. После общения с официальным крайслером болты сразу нашлись и меня пригласили на установку. Пишите официалам в Крайслер.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я по телефону менеджеру про это тоже говорил... но, менеджер непреклонен....и вежливый он, и речь хорошо поставлена...

На "очную ставку", чисто поговорить, за 250 км. я к нему конечно же не поеду, и он это понимает :)

Буду бодаться по мере сил по электронной почте....

 

@dime, Дмитрий, может у тебя есть какая-то то бумага, подтверждающая выполнение реколла именно на "Liberty"? Чтобы приложить аргумент.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Я по телефону менеджеру про это тоже говорил... но, менеджер непреклонен....и вежливый он, и речь хорошо поставлена...

На "очную ставку", чисто поговорить, за 250 км. я к нему конечно же не поеду, и он это понимает :)

Буду бодаться по мере сил по электронной почте....

 

@dime, Дмитрий, может у тебя есть какая-то то бумага, подтверждающая выполнение реколла именно на "Liberty"? Чтобы приложить аргумент.

Вот бумаг нету, они их у себя оставляли. Но цена за все (или только за работу...) была помоему 10к рублей, видел когда подписывал бумаги. + Они брали копию птс для отпарвки к крайслер

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сегодня еще раз задал вопрос на сайте "Крайслер РУС": "Прошу Вас дать мне однозначный ответ (в письменном виде на адрес электронной почты) на вопрос: выполняется ли дилерами в России реколл N46 TRAILER HITCH (KJ) на автомобиль Jeep Liberty (KJ) VIN:1J4GL58K03W695133."

Через полчаса перезвонила девушка и рассказала мне то же что и вчера Ростовский дилер, говорит можете сами проверить.

Я зашел на сайт https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html и проверил - моего ВИН там нет!!!! А пару месяцев назад был!!!!!

Как так????


Санкции? Или в США железо кончилось?


Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Как так????

Типа, кто не успел тот опоздал.

Я с полгода бодался, но мне сделали.

 

Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

Он бы в выполненных был бы, на Мопаровском сайте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • malex
    • Oves
    • romanov
    • Voldemarych
    • Константин9199
    • catwasya
    • vyalkov
    • porokin
    • Алексей к
    • Sandrvista
    • sanityclause
    • Tjeep разбор
    • brat-kondrat
    • Gen888
    • Owl
    • leksrus1
    • MarkS
    • AndreyWA
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.