Перейти к содержанию

Подшипники радаточной коробки NV-247 Jeep WJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем доброго дня!
 Решил создать тему,дабы облегчить труд в поиске и заказе запчастей для ремонта раздатки многим нуждающимся.
 Вообщем решил заменить цепь,и дабы закрыть вопрос надолго,заменить в ней все расходные материалы,главным образом подшипники.

 Поиском пошукал,но конкретики очень мало,полную картину можно увидеть,когда перечитаешь кучу инфы,и пролистаешь огромное количество постов.Так и темы довольно старые.Поэтому получить ответ на свой вопрос шансы крайне невелики.
Всеже если я бамбук или курил вместо поиска что нибудь другое,прошу тыкать пальцем туда куда надо.
 А так если тему посчитаете нужной,то можем создать типа гайд,по переборке РК.
Всех неравнодушных и владеющих инфой,просьба приложить некоторые усилия,и рассказать все тонкости ремонта и обслуживания данного агрегата. 

 

04897298AA           сальник к заднему кардану. (оригинал)

04798125                сальник к переднему кардану. (оригинал)

247SK                       комплект сальников на раздатку (Crown)

4638 90                    баббитовая втулка.

05016796AB           масло раздаточной коробки (Mopar),всем понятно что нужно оригинал,но по  своему опыту скажу что 75W-140 тоже отлично себя чувствует.

 

05012322AB           цепь раздаточной коробки (оригинал)

HV-071                     цепь РК (борг варнер) всеми уважаемая,но сейчас с ними в РФ туго,почти нет.

 

Вот что удалось собрать по подшипникам.Синие номера каталожные.
Все остальное мое наблюдение и замеры.

 

post-30612-0-31374800-1432378203_thumb.jpg

 

1. Самый главный вопрос,есть опыт у кого по не оригинальным подшипникам,а конкретно по номерам которые указаны (6206/6207/6010N) ну или по размерам,дабы не заказывать из далекого далека (в нашем регионе это очень актуально),какие ставили,и сколько отходили,или ходят.По чему тем или иным отдали предпочтение.

 

 Вообщем дополняйте что необходимо,на что стоит обратить внимание,а что и вовсе трогать не стоит.

Изменено пользователем _SToORAG_
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

2. Не могу найти номер баббитовой втулки.

 

http://www.ebay.com/itm/Case-Extension-Bushing-Crown-4638902-/400786900395?hash=item5d50c2c5ab&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Старые подшипники высокого качества и лучше их не менять, если они хорошие, потому что новые могут быть хуже и развалятся через 3 месяца.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Люфт присутствует,пока она у меня отмытая, в тепле,то я думаю заменить все что можно.Иначе после сборки не выдержу разочарования.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep wj 2000 4.7
247.
Город: сочи
Опубликовано

как то раз решил проверить цепь в раздатке.как проверить на форуме инфа есть.ну и услышал мерзкий щелчек.да к тому же тек сальник хвостовика на задний кардан.замена сальника не помогла.вывод один -втулку на замену.заказал все подшипники(оригинал),сальники,цепь(оригинал)бабитовую втулку..хотел взять цепь ворг вагнер но подвернулась оригинал.игольчатые подшипники реально стоят денег.когда на станции ребята разобрали раздатку то некоторые подшипники были в лучшем состоянии чем мне пришли новые.причем обозначения были те же.подшипник 206(там обозначения мудреные) новый имел люфт больше чем старый в раздатке.вот и мопар.все собрали -все работает.хвостовик 3 месяц сухой.а вообще ребята сказали,что нужно было подшипники 206 и 207 купить обычные за 300 рублей.а не хваленый мопар за 1800.я им начал рассказывать что у мопара идут специальные обозначения после номера и что это специальные подшипники.на что они просто культурно усмехнулись.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Подскажите - можно задний сальник и подшипник поменять не снимая раздатку?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Подскажите - можно задний сальник и подшипник поменять не снимая раздатку?

Можно, но возможно выкобеливаться больше придется, ибо не все удобно на весу делать. 

ЗЫ себе цепь раздатки менял на снимая саму раздатку, все сделал, но наверно быстрее было бы на снятой это сделать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

В принципе, если снять подушку заднюю, и наклонить АКПП вместе с раздаткой, то вполне удобно будет задний колокол снять.

А подшипник там менять на раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


то вполне удобно будет задний колокол снять

Со стопорной шайбой там долго сношался?))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Со стопорной шайбой там долго сношался?))

Я раздатку полностью сдергивал,менял потому что все, что можно было поменять.Просто когда ставил то обратил внимание на данный факт,при наклоне место для съема заднего колокола должно быть достаточно(опять же утверждать не могу).

 

Изменено пользователем _SToORAG_
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ
2002
2.7 ЦРД
Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но по  своему опыту скажу что 75W-140 тоже отлично себя чувствует.

Вы в этом уверены? Там масло некое подобие АТФ, 75W-140 густовато будет. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Или я не прав?

 

Правы!

В 247 льется специальное масло!

Только при заливке оригинального масло вы получите 100% отдачу от работы раздатки!

Эта тема уже обсуждалась и не раз! 

post-20760-0-94783400-1447145340.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Вы в этом уверены? Там масло некое подобие АТФ, 75W-140 густовато будет. Или я не прав?

Я лишь могу сказать о том что,лил такое масло себе и изменений не почувствовал в работе раздатки.Я находил тему как парень носил масло это в лабораторию,из чего было ясно что масло по своим характеристикам схоже с маслом тм5 75W140.остается гадать действительно ли он носил его.

Правы!

В 247 льется специальное масло!

Только при заливке оригинального масло вы получите 100% отдачу от работы раздатки!

Эта тема уже обсуждалась и не раз! 

Что значит 100% отдачу ?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Что значит 100% отдачу ?

Дима, со временем раздатка начинает подтупливать и подключать с опозданием!

Были уже прецеденты!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Блин, не хочу спорить. У меня родная раздатка включается с опозданием, опять же неизвестно,то ли масло было не то, то ли на ней без масла покатались.То ли старость подкралась.

А вот на второй раздатке, которую я брал у Артери с соседнего форума, подключение происходит мгновенно, причем он тоже лил 75/140. Я продолжил эксперимент - 2 года никаких изменений. Итого в среднем 4-5 лет на 75/140 подключение мгновенное. Вот такие вот цифры.

 

Сейчас я поставил родную раздатку, после замены цепи и подшипников. Думаю слить оригиналку и попробовать залить 75/140, так как сам Андрюха мне говорил, что после замены с ориналки подключения стали происходить вообще без задержек. Как поменяю и если что-то измениться, вот тогда можно помозговать.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

в родном масле содержится модификатор трения, который как раз дает задержку при блокировании муфты, иначе она бы лочилась при каждом развороте. 

я бы посоветовал не gl4/gl5 лить, а для начала попробовать декстрон или атф+4. они содержат присадки, не дающие спекаться феродо на фрикционах, плюс они жиже и будут лучше прокачиваться зимой. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ
2002
2.7 ЦРД
Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

Большой подшипник 50*80*24 двухрядный, внешняя обойма с проточкой под стопорное кольцо, сальник 50*68*10,

 

У меня так, раздатка 247

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

в родном масле содержится модификатор трения, который как раз дает задержку при блокировании муфты, иначе она бы лочилась при каждом развороте. 

я бы посоветовал не gl4/gl5 лить, а для начала попробовать декстрон или атф+4. они содержат присадки, не дающие спекаться феродо на фрикционах, плюс они жиже и будут лучше прокачиваться зимой. 

Сам не пробывал?,а если использовать тогда 75/140 Limited slip,я так понимаю он тоже с модификатором трения.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Так  вот что обнаружил:

 

Рекомендованное производителем масло 

NV 245 NV247-249
MOPAR MS-10216 — материальный стандарт (его можно найти на упаковке)
MOPAR 05016796AC — Парт номер

 

Если воспользоваться поиском то можно сразу же по материальному стандарту определить,марку масла соответствующего стандарта но другого производителя.
А это как раз....

POWERGEAR4
SAE 80W
API GL-4
MS-10216 !!!!!!
ZF TE-ML 03E, O5F, 17E Perf.
Volvo WB-101 Perf.
Allison C-4 Perf.
CAT TO-2 Perf.

 

То есть это масло можно использовать в раздатке без потерь,и собственных страхов.

Идем дальше....

Если использовать в поиске другие стандарты,а именно взяв его из "tutela power gear 4" типа  ZF TE-ML 03E, O5F, 17E Perf.(UTTO универсальное трансмиссионное тракторное масло)

То перед нами открывается больше аналогов....

 

BP TRACTRAN TF-10
BP VANELLUS AGRI SUPER TRANSMISSION 80W
CASTROL AGRI TRANS PLUS 10W-30
CASTROL AGRI TRANS PLUS 80W
CASTROL HY-GARD
 

Соответственно они заменяют друг друга,и подходят к стандарту MS-10216.

 

http://www.jeepforum.com/forum/f310/its-official-oil-mobilfluid-424-can-used-nv247-1171176/index4.html
По ссылке выше речь еще идет про Mobilfluid 424.

Но по Мобилу я не нашел одобрения по MS-10216.
Хотя по другим стандартам оно идет.

 

    • Бренд :                        Mobil

    • Тип масла :                 Универсальное тракторное UTTO

    • Родина бренда           США

    • Объем (л) :                 Еще объемы: 208

    • Применение масла :  автомобильная техника

    • Вид фасовки :             пластиковая канистра

    • API :                             GL-4

    • Допуски/cпецификации :  Allison C-4, ZF TE-ML 03E/05F/17E, Volvo WB-101,                                                                                                            Vickers 35VQ25, Caterpillar TO-2, CNH MAT 3525, 3505

    • Артикул :                      124231

    •  

Изменено пользователем _SToORAG_
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Город: Барнаул
Опубликовано

Большой подшипник 50*80*24 двухрядный, внешняя обойма с проточкой под стопорное кольцо, сальник 50*68*10,

 

У меня так, раздатка 247

national_110_l_18872.jpg

 

Если под цифрой 5 то это однорядный (50*80*16) .При переборке раздатки 2-х рядных подшипников не обнаружено,да и судя по каталогам нет там таких.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ГЧ
2002
2.7 ЦРД
Лимитед
Город: Москва
Опубликовано

А я и говорю что у меня стоит 50*80*24

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 101 гость (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Junman
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.