Перейти к содержанию

Съездил на диагностику подвески (105000 км пробега).


Keks

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Чироки Либерти, 2005 г.в.

Ну вот, на 105000 км пробега, решил заехать на диагностику подвески...

Предложили поменять внутренние рулевые тяги, рулевые наконечники и сделать сход-развал. Купил все оригинальное в автоклондайке, приехал делать, разобрали и когда пыльник левый скинули с рулевой, выяснилось, что подтекает сальник... sad На полу следов не видел, т.к. пыьник хороший оказался с хоммутом. В себе держал.

Просто сальники ни кто не меняет, предложили перебрать рейку, поставить все мое новое - купленное и сделать сход-развал.

Вопрос, если к рейке нет нареканий (не закусывает и т.д.), просто с лета раз в месяц подливаю ATF в бачек грамм 100 и все, насос тоже Оk, есть ли конторы, которые просто меняют сальники (оригинальных нет, я так понял, что их подбирают)?

Где лучше и быстрее это сделать? Машина у меня конкретно на каждый день.

p.s. Вообще поразила крепкость подвески жипа... На бмв я раз в 20-25 тысяч рычаги менял, или по-дешевому сайлентблоки перепрессовывал.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
Предложили поменять внутренние рулевые тяги, рулевые наконечники и сделать сход-развал. Купил все оригинальное в автоклондайке, приехал делать, разобрали и когда пыльник левый скинули с рулевой, выяснилось, что подтекает сальник...

а ты сам проверил на предмет необходимости замены наконечников? может разводят? опять таки - в пыльнике точно ATF была? может кто по простоте душевной просто в пыльник заправил что-нибудь для шрусов, в виде самодеятельности? лично я, пока сам бы не разобрался и не увидел кривой сальник - рейку бы не перебирал.

сход-развал никогда не помешает сделать, но лучше самому возле компа стоять и смотреть что они крутят. на наших KJ делается только передняя ось и только по двум регулировкам. там всё просто.

а подвеска у нас точно крепкая, поломанных вилкообразных рычагов не видел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Quote (Dmut)
а ты сам проверил на предмет необходимости замены наконечников? может разводят? опять таки - в пыльнике точно ATF была? может кто по простоте душевной просто в пыльник заправил что-нибудь для шрусов, в виде самодеятельности? лично я, пока сам бы не разобрался и не увидел кривой сальник - рейку бы не перебирал.

сход-развал никогда не помешает сделать, но лучше самому возле компа стоять и смотреть что они крутят. на наших KJ делается только передняя ось и только по двум регулировкам. там всё просто.

а подвеска у нас точно крепкая, поломанных вилкообразных рычагов не видел.

Уверен на счет сальника (или еще какой течи), т.к. из бачка гидрика масло убегает постепенно. Где-то раз в 5000 подливаю грамм 100. С лета накая ерунда. На сервисе (вита-моторс), где обслуживаюсь, вроде разводов не было ни разу.

Там такая история всего этого была:

Я приехал на замену передних тормозов (диски+колодки) и диагностику подвески с жалобами на некий небольшой скрип спереди при проезде лежачих полицейских на определенной малой скорости, который исчез в сильно отрицательную температуру (от -15 градусов и ниже). Ну и 100000 км - для наших дорог и бездорог - это много... Они ее смотрели-смотрели, качали-качали... Еле поняли, что скрипят резинки на передних пружинах (отбойники вроде). Сказали забить на резинки, но при желании можно заморочиться... Показали люфт в левом рулевом наконечнике и в левой внутренней рулевой тяге, а так же треснутую правую опору двигателя (у мотора 2.4 литра их 4-е штуки). Я спешно приобрел это дело в автоклондайке на варшавке (кроме опоры, т.к. ни как не могу застать человека, чтобы ее заказать из штатов), т.к. на мичуринском мне помочь на смогли, потому что они при подборе запчастей ориентируются только по базе данных своей, даже колодки подобрать тормозные не могут. Ну я обратно в вита-моторс. Они сняли левую тягу, скинули пыльник и оттуда потекло масло на пол. Предложили на выбор, либо ставят все новое на рейку с текущим сальником, либо я ищу контору, где это все сделают. Рейками вита-моторс уже давно не занимается.. Нужно было самому искать контору. Нашел. Вот восьмого поеду на целый день...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Больше ни ногой в "рем-зон"... Они не особо хотят работать, а экономию в сравнении с ценами у "бош-сервис" вы скорее всего прокатаете на такси возя туда-сюда свои агрегаты на "таджиках"...

Приехал в "рем-зон", предложили на 8800 рэ перебрать рейку. В эту цену не входит промыка системы, которая усоуществляется 4-мя литрами масла ГУР, так что это еще + 1200 рэ. Они работают только со складами, т.е. своих ремкомплектов (сальников) у них мало, валы они не восстанавливают сами, а возят куда-то на завод (сам сервис находится на территории бывшего АЗЛК). Вобщем привез машину в пятницу утром, назвали цену, разобрали все нахрен. потом позвонили и сказали, что сальники будут только в понедельник... Попросил снять рейку, забрал ее, поймал машину и добрался до "бош-сервис" на нагатинской, полный капремонт за 3.5 часа был произведен (уних все свое, сальники свои и т.д.), сегодня (в субботу забрал рейку), уже покрасили, все сделали. упаковали и т.д. Стоимость капремонта рейки 9900 рэ. Повез обратно к машине в "рем-зон", за 2 часа поставили обратно, руль еле крутился, по виткам внутренние рулевые тяги отрегулировать не смогли, по-этому был нужен просто срочный сход-развал, коего у них рядом нет (в "бош-сервис" есть свой стенд). Вобщем в итоге я через 33 часа забрал машину. Правда в "рем-зон" выбил скидку в тыщу сто рублей, после продолжительных торгов и объяснений, что я, как клиент сделал все-таки все сам, чтобы они отремонтировали мою машину как можно быстрее... В итоге работа по восстановлению работоспособности рейки + снятие установка рейки + сход-развал+"такси" до нагатинской... Обошлась вся эта хрень около 17500 рублей... В "бош-сервис" работа под ключ вышла бы 15500 рублей (под ключ, тобишь с сход-развалом и установкой моих запчастей к рейке) и машину бы забрал не сегодня - в субботу, а в день обращения... Вот так, может кому пригодится. smile

В итоге после ремонта рейки, установки новых - оригинальных внутренних рулевых тяг и рулевых наконечников почти убрался люфт в "нуле", тобишь привыкаю, хотя так все же нравится больше... smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Keks, Лишний раз убеждаюсь что ремонтироваться надо только у грамотных мастеров, гарантирующих выполнение нужных тебе работ smile
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Keks)
с жалобами на некий небольшой скрип спереди при проезде лежачих полицейских на определенной малой скорости, который исчез в сильно отрицательную температуру (от -15 градусов и ниже). Ну и 100000 км - для наших дорог и бездорог - это много... Они ее смотрели-смотрели, качали-качали... Еле поняли, что скрипят резинки на передних пружинах (отбойники вроде)

отбойники на малой скорости на полицейских никак скрипеть не могут, либо ты бы уже видел у себя сломаную переднюю пружину. скорее всего скрипели сайленты переднего стабилизатора. им цена копейка и меняются своими силами за 15 минут, даже если в первый раз. а часто и менять не нужно - только масло густое, типа литола или графитки, засунуть вовнутрь этих сайлентов и всё.

но если сам не любишь гайки вертеть, то тогда лучше конечно в грамотном сервисе лечиться "под ключ". иначе на "таджиках" действительно больше отдашь, чем съэкономишь.

третьего дня отлифтовал свой KJ, ненароком обнаружил, что угол нагнутия тормозных шлангов на передней оси исключительно способствует их зажиманию между амортизатором и платформой колеса на которой суппорт висит. пришлось перегнуть на другой угол, что бы не перетерся.

в общем, везде нужно смотреть и проверять =)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Dmut, Сорри за оф. Раскажи как, чем и за сколько лифтанул. Подумываю тоже чуть-чуть подняться чтобы хоть спидометр врал меньше чем на 7% smile
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

поставил проставки daystar KJ09116BK.

http://www.daystarweb.com/productdetail.php?productID=363

вопреки опасениям подвеска не стала жестче. скорее наоборот - пружины вышли на рабочие диапазоны. в субботу задние аморты поставлю длинные и лифт закончен.

устанавливал сам. натрахался в праздники вдоволь. понадобилось 2 домкрата, 2 стойки, куча нормального и импровизированного инструмента, 3 пары рук и обширный словарный запас нецензурной лексики. но в итоге всё поставил и работой подвески доволен. делая это в первый раз понадобилось примерно 20 часов. сейчас, уже зная как делать правильно, управился бы наверное за 4.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, фотки потом выложи. Интересно глянуть. Я все таки больше к длинным пружинам склоняюсь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

кстати, открыл для себя удивительную вещь - прктически каждый аморт rancho имеет свой точный Monroe-аналог. что получается гораздо дешевле и проще в плане доступности у продавцов.

например, в качестве задних амортов такой известный кит как Frankenlift использует rancho RSX17004. заходим в каталоги rancho, смотрим параметры этой модели, огорчаемся конечной стоимости в месте проживания, находим ТОЧНО такую же у Монро (#37140) и радуемся цене и доступности.

Моё удивление равенству моделей rancho и monroe прошло, когда узнал, что первое - подразделение второго.

фотки постараюсь выложить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee II
BMW-323ti
Город: Moskow
Опубликовано

Quote (Dmut)
отбойники на малой скорости на полицейских никак скрипеть не могут, либо ты бы уже видел у себя сломаную переднюю пружину. скорее всего скрипели сайленты переднего стабилизатора. им цена копейка и меняются своими силами за 15 минут, даже если в первый раз. а часто и менять не нужно - только масло густое, типа литола или графитки, засунуть вовнутрь этих сайлентов и всё.

но если сам не любишь гайки вертеть, то тогда лучше конечно в грамотном сервисе лечиться "под ключ". иначе на "таджиках" действительно больше отдашь, чем съэкономишь.

Нет, пружины целы, сам смотрел.

А про сайлентблоки переднего стабилизатора посмотрю, спасибо. Сначала попробую их смазать, а если меняются легко, то потом куплю и поменяю.

А мне похоже руль чуть перетянули, немножко жестче и тяжелее стал. На колею в асфальте стал реагировать сложнее (схождение что ли хреново сделали?)...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

правильное развал-схождение - основа устойчивости наших KJ. я это понял, когда пришлось после установки лифта два дня покататься с ненастроеными колесами (нижние вилки при установке лифта снимал, а потом закрутил как получилось). в итоге машину сильно носило влево-вправо и больше 60 было стрёмно ехать. после коррекции развала-схождения всё вернулось в норму.

опять таки, было бы оборудование - сам бы себе развал делал. а так приходиться ехать на сервис и стоять возле мастера, показывая ему куда какие болты крутить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • faceless
    • Palach
    • Jeep 1975
    • Alex-G
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.