Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Видел сегодня эти посты на работе, а фоток не было....похоже заблочили админы.

Но там только одно фото, которое на авто.ру.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Вот появился интересный вариант. В Москве. Понравилась фраза "автомобиль был куплен в 1998 году". То есть вся история его значит отслеживается. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16064925-c3af4.html

это мой чирик ))) срочно деньги нужны друган мой надумал всетаки продать свой чирик лифтованный до бизумия ))):rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

это мой чирик ))) срочно деньги нужны друган мой надумал всетаки продать свой чирик лифтованный до бизумия ))):rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Зря, лучше свой не продавайте. Особенно, после стольких вложений. Я тоже кстати в ВАО, выискиваю всегда в потоке Гранды. Но ваш наверно пока не видел. Буду знать черный 5,9 с дисками "оленьи рога".

 

Ещё интересный Гранд 5,9 в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15939464-b41d.html Перебранная коробка, газ 4-го поколения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Зря, лучше свой не продавайте. Особенно, после стольких вложения. Я тоже кстати в ВАО, выискиваю всегда в потоке Гранды. Но ваш наверно пока не видел. Буду знать черный 5,9 с дисками "оленьи рога".

 

Ещё интересный Гранд 5,9 в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15939464-b41d.html Перебранная коробка, газ 4-го поколения.

я уже смерился что продаю просто что я хочу видеть это все есть в машине приятеля и если я оставляю свой и переделаваю его то просто цена его будет как хороший wj очень хороший))) нас уже троя из ВАО это радует

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё один вариант появился в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15616255-9b13.html

Кстати, обратите внимание на салон.

47eb7e96b3a3t.jpg

Как вы считаете, он родной? От европейца. Лично я всегда считал, что возможен только такой, как у нас всех и только черный.

Также обращаю ваше внимание. В объявлении указан вин 1J4GZB8Z0WY101898 Контрольная цифра не идет, и по моим данным такая машина в Австрии не выпускалась. Но, возможно просто ошибка. Контрольную цифру вина можно проверить здесь. http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin.asp

 

... нас уже троя из ВАО это радует

Да! Я - белый с дисками Кик!!! Увидите в потоке - бибикайте.

В последнее время очень часто встречаю зеленого, с колесом на багажнике. Но 5,2. Уже переглядываемся с ним. Вот сегодня два часа назад вместе ехали по Бакунинской. Паралелльно и косились друг на друга. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

И ещё один вариант появился в продаже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15616255-9b13.html

Кстати, обратите внимание на салон.

47eb7e96b3a3t.jpg

Как вы считаете, он родной? От европейца. Лично я всегда считал, что возможен только такой, как у нас всех и только черный.

Также обращаю ваше внимание. В объявлении указан вин 1J4GZB8Z0WY101898 Контрольная цифра не идет, и по моим данным такая машина в Австрии не выпускалась. Но, возможно просто ошибка.

 

 

Да! Я - белый с дисками Кик!!! Увидите в потоке - бибикайте.

В последнее время очень часто встречаю зеленого, с колесом на багажнике. Но 5,2. Уже переглядываемся с ним. Вот сегодня два часа назад вместе ехали по Бакунинской. Паралелльно и косились друг на друга. ;)

я тебя тож не видел!!! я зеленого знаю с усилинами бампером спереди да? в одном сервисе обслуживаемся))

бибикать буду с пижо боксер )))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я тебя тож не видел!!! я зеленого знаю с усилинами бампером спереди да?

Да.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин 1J4GZB8Z0WY101898 - не пробивается, возможно написан неправильно... по части ВИНа (так тоже можно идентифицировать авто) вылезает 4,0 98 года, проданный в Кувейте...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вин 1J4GZB8Z0WY101898 - не пробивается, возможно написан неправильно...

Увы... но вин написан правильно. В ГАИшной базе под этим гос. номером такой же вин. Неуидивительно, что номер старый - с 2002 года. Хозяин наверно его специально и выставил (возможно, продажа без снятия с учета).

Был бы авто на учете в Москве, а не в области, возможно давно б отправился б в разбор. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Скажите, вам доставляет удовольствие весь этот мазохизм что ли?

Давайте я вам тогда докину:

 

Транспортный налог

 

Таможенный калькулятор

 

Примерная стоимость живой машины

 

Далее:

Интересное про неуплату таможенных платежей

 

 

вот теперь можно испытывать мудовые страдания более качественно.

так победим! (с) Goblin

 

 

 

з.ы. Еще разъясните мне, пожалуйста:

вот тут все время обсасывается вин каждой машины, цвет, год, первая регистрация и прочее.

это речь идет про двухлетний кайен?

нет?

про старый американский джип?

про старый американский джип задроченный в России еще десять лет назад??

а

тогда все понятно

 

 

еще вопрос:

на известном в России ресурсе сами администраторы повесили объявление про скупку документов на старые машины, потому что прекрасно понимают, что тут, на местном рынке, живых машин нет.

Эти же администраторы продолжают вместе со всем стадом бурно обсуждать покупку старых мертвых помоек и сильно поздравляют "счастливчика", который приобрел труп, зато с "прямыми документами".

 

Это вот кто дурак- тот, кто на свой страх и риск ездит по своим схемам или тот, кто гордо трясет честными документами по сервисам, разборкам, кузовным участками и фирмам по ремонту АКПП?

 

 

В принципе, отвечать не обязательно.

Вопросы были риторические.

Каждый живет своим умом и, в основном, один раз.

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Для освежения памяти зашел в таможенный калькулятор.

 

Граждане, это же натуральный пи"№ец.

Вы вот натурально ищите машину:

1. живую

2. честную

3. тыщ за четыреста

 

Это вот вы все серьезно чтоли, да?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, вам доставляет удовольствие весь этот мазохизм что ли?

Забавное сообщение. Скажу за себя. Мне это просто интересно. ;) И не забывайте, что благодаря нашей теме уже несколько форумчан купили себе машины. И ещё, вы не знаете, что мне приходит в личку.

Но, самое главное: 5,9 - это машина-легенда. И их нужно беречь. Поэтому каждая машина со своей историей. Причем очень интересной. Одна ездила по югу, во второй взрывали банкира, в третей в конце 90-ых ездили на разборки, а на четвертой ездит загадочная личность по лесу, раз в месяц заезжая в город. :up:

 

з.ы. Еще разъясните мне, пожалуйста:

вот тут все время обсасывается вин каждой машины, цвет, год, первая регистрация и прочее.

это речь идет про двухлетний кайен?

нет?

про старый американский джип?

про старый американский джип задроченный в России еще десять лет назад??

а

тогда все понятно

Здесь дело в другом. Что многие кривые машины, стоящие на учете в регионах, после снятия вряд ли снова встанут на учет. Особенно в столицах и крупных городах. Смысл проверок винов - чтоб не было как здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/13394-razbiraju-gcherokee-1994gv-52/page__p__342439__hl__%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8__fromsearch__1#entry342439

Только и всего.

 

...Эти же администраторы продолжают вместе со всем стадом бурно обсуждать покупку старых мертвых помоек и сильно поздравляют "счастливчика", который приобрел труп, зато с "прямыми документами".

Ну, батенька, не всегда это труп! У меня документы кристально чистые. История машины отслеживается с марта 1998 года. А благодаря Up6 теперь знаю трехмесячную историю машины в Канаде, до её вывоза. Моя машина была в Пролетарске (Ростовская обл.), Пятигорске (Ставропопльский край), Батайске (Ростовская обл.), потом 10 лет в Ростове-на-Дону. По ходу выясняется много инетересного! Например, город Пролетраск (30 тыс. жителей). Так вот в этом городе в 1998 году было два белых 5,9 (всего в России 15, а в Ростовской и соседних областях ни одного более), а также ещё 5 белых Грандов 5,2 1997 г.в. (более 2/3, чем на всем юге)! Причем Грандов других цветов в том городе от силы пара. Это же просто обалдеть! Массовое помешательство!

И моя машина совсем не труп! Приезжайте покатаю!!! Машина просто чудо!!! Самая лучшая. Поломки бывают. Но вы посмотрите что пишут о совсем свежих WK http://jeep4x4club.ru/topic/14735-prodaetsja-moi-chernii-zver-grand/ Пост 11. Вы уже и в той теме отметились. :D

 

В принципе, отвечать не обязательно.

Вопросы были риторические.

Каждый живет своим умом и, в основном, один раз.

А вообще к чему это всё? :up: Ваш 5,9 кривой и труп?

А с последним согласен. Другими словами, каждый сходит с ума, как хочет. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Гранд 5,9 - самая комфортная машина, какая вообще есть!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Забавное сообщение. Скажу за себя. Мне это просто интересно. ;) И не забывайте, что благодаря нашей теме уже несколько форумчан купили себе машины. И ещё, вы не знаете, что мне приходит в личку.

Про интересно понятно. У меня тоже есть увлечения, правда не связанные с повседневной рутиной, вроде ТС для передвижения с работы домой.

Про письма в личку- страшно представить.

Я, типа, тоже специалист, только в мототехнике. Часто вопросы задают такие, что перестаешь верить в разум и логику. Прямо пишут пони, которые кушают радугу и какают бабочками, натурально.

 

 

Но, самое главное: 5,9 - это машина-легенда.

у меня обычная американская машина, которая создавалась в период не лучший для США и в течении выпуска в этом кузове пережила один рестайлинг.

то, что вами воспринимается, как легенда (с закатыванием глаз в мозг) по мне обычная американская повозка для среднего класса, не более того

 

И их нужно беречь. Поэтому каждая машина со своей историей.

всегда думал, что беречь надо себя, семью и природу, но это пропустим.

почему "поэтому" каждая машина со своей историей? потому что их нужно беречь??

 

 

Причем очень интересной. Одна ездила по югу, во второй взрывали банкира, в третей в конце 90-ых ездили на разборки, а на четвертой ездит загадочная личность по лесу, раз в месяц заезжая в город. :up:

с этим более- менее все понятно, диагноз ставится не сложно, уж не обижайтесь

особенно про конец 90-х: сразу понятно, что речь идет о старой машине, которая все видела еще 10 лет назад

не очень понятно, что там с банкиром и как ездить на взорванной машине, но, думаю, в "Вахтанг велдинг энд инжиниринг" решали и не такие кузовные вопросы.

 

 

Здесь дело в другом. Что многие кривые машины, стоящие на учете в регионах, после снятия вряд ли снова встанут на учет. Особенно в столицах и крупных городах. Смысл проверок винов - чтоб не было как здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/13394-razbiraju-gcherokee-1994gv-52/page__p__342439__hl__%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8__fromsearch__1#entry342439

Только и всего.

клинический случай, в моем понимании

у меня пару дней назад оказался один из мотоциклов двойником

мне деньги уже все вернули, не потому что я гангстер какой-то, а потому что голову включаю периодически, да и возраст уже позволяет думать на пару шагов вперед.

 

 

 

Ну, батенька, не всегда это труп! У меня документы кристально чистые. История машины отслеживается с марта 1998 года. А благодаря и Up6 теперь знаю трехмесячную историю машины в Канаде, до её вывоза. Моя машина была в Пролетраске (Ростовская обл.), Пятигорске (Ставропопльский край), Батайске (Ростовская обл.), потом 10 лет в Ростове-на-Дону. И машина совсем не труп! Приезжайте покатаю!!! Машина просто чудо!!! Самая лучшая. Поломки бывают. Но вы посмотрите что пишут о совсем свежих WK http://jeep4x4club.ru/topic/14735-prodaetsja-moi-chernii-zver-grand/ Пост 11. Вы уже и в той теме отметились. :D

Дада, не всегда труп. Особенно с Юга России, а лучше из Прибалтики или Германии. С Польшей опыт похуже, да и Прибалтику надо внимательно изучать.

 

 

А вообще к чему это всё? :up: Ваш 5,9 кривой и труп?

про документы- у меня все хорошо, я за границу езжу постоянно и тут проверки прохожу любые не бздя

про состояние- какая бы машина не была "хорошая", время берет свое

я вижу и слышу, как то, что знакомые считают за изумительное состояние, стареет

я то просто могу себе признаться, что:

1 у меня обычный старый джип, которые сами американцы не очень то и ценят (читаем jeep-forum.com)

2 у меня нет денег на свежий джип- увлечения забирают большую часть денег

 

 

 

 

А с последним согласен. Другими словами, каждый сходит с ума, как хочет. :D

это сильно подтверждает данный тред, да.

=)

 

Гранд 5,9 - самая комфортная машина, какая вообще есть!

для водителя любой комплеции- да

а трое крепких ребят пассажиров начинают сильно уставать от поездки уже через 300 км.

проверенно неоднократно, извините-простите, что прям рушу вашу легенду.

=)

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Nickspb, вы мне поставили столько диагнозов. :D Наверно вылечиться уже не получится.

 

...у меня обычная американская машина, которая создавалась в период не лучший для США и в течении выпуска в этом кузове пережила один рестайлинг.

Нет, немного необычная. Особенно в России, учитывая прошлый культ.

 

а трое крепких ребят пассажиров начинают сильно уставать от поездки уже через 300 км.
Хм... а если впятером на заднем сидении. :) Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Мытищи
Опубликовано

Никспб, здравствуй двухкалесный брат!) в чем-то ты прав конечно)

Сергей, давно читаю темку и наверно созрел на 5.9. что можете сказать о самарском? на фото выглядит бодро.. Алтайский тоже интересный) ну и смотрю outlaw из Питера снизил цену) параллельно смотрю 5.2 живых мне кажется нет.) еще интересно как себя чувствует 5.9 на гбо?) заранее спасибо!! понимаю, что спрашиваю одно и то же, но эмоции не дают вкл моск)))

Изменено пользователем makson
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Сергей, давно читаю темку и наверно созрел на 5.9. что можете сказать о самарском? на фото выглядит бодро.. Алтайский тоже интересный) ну и смотрю outlaw из Питера снизил цену) параллельно смотрю 5.2 живых мне кажется нет.) еще интересно как себя чувствует 5.9 на гбо?) заранее спасибо!! понимаю, что спрашиваю одно и то же, но эмоции не дают вкл моск)))

Makson, здравствуйте! Давайте вливайтесь! Что касается самарского - он уже более года продается. Вин нормальный. Но уже несколько человек порывались его купить, но в итоге не купили. Поэтому делайте выводы.

Что касается машины outlow (бывший оренбургский), машина очень свежая. Однако, причина почему он снизил цену неизвестна. Думаю, сам ответит.

Алтайский - вообще машина-загадка! Как и таинственный лесной владелец. Напомню, вин там кривой. Вся интрига заключается в том, что в РФ он появился в 1998 году уже с кривым вином. Но на тот момент, в угоне не было ещё ни одного зеленого 5,9. Откуда ж он взялся? Почему сразу с таким вином. Учитывая, что состояние его отличное, скорее всего сохранились родные наклейки на передних крыльях под передней панелью. Я б конечно очень хотел, чтоб её кто-нибудь купил чтоб эта интрига закончилась. Но за ту цену, которую хочт продавец, вряд ли его купят.

Что касается ГБО, то я лично против. 5,9, как и все Гранды и так имеют достаточно сложную конструкцию. Усложнять её дальше считаю не целесобразным. Гранд, как правило, вторая машина, на которой вы не будете очень много ездить. Но это мое личное мнение. Если пробеги большие, и машина стоит не в гараже, то в общем можно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сергей, спасибо за ответ! сегодня позвоню в Питер, если не ушел еще. ну на прошлом гранде за год пробежал 70.000 не очень мало.. поэтому спрашивал за ГБО. вторая машина тоже нужна.. а вообще сильно отличается по динамике 5.9 и 5.2?

и что об этом можете сказать?))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15939464-b41d.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, спасибо за ответ! сегодня позвоню в Питер, если не ушел еще. ну на прошлом гранде за год пробежал 70.000 не очень мало.. поэтому спрашивал за ГБО. вторая машина тоже нужна.. а вообще сильно отличается по динамике 5.9 и 5.2?

Если 70 тыс.км. за год, то однозначно газ. У меня на 5,9 пробег меньше 10 тыс.км. в год. На межгород пока на Приоре катаемся. Динамика на 5,9 конечно лучше. Был 5,2 раньше.

 

и что об этом можете сказать?))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15939464-b41d.html

Эта машина новенькая в продаже. Поэтому о ней мало что известно. Очень заманчивая цена при таком описани. И коробка перебрана и мосты, вся ходовая и газ последнего поколения. Пробил вин по базе. В России с новая. По 2007 год фактически один владелец.

Если кто съездит посмотреть (включая вас) - отпишитесь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Мытищи
Опубликовано

звонил. птс дубликат. хозяин общается адекватно. машина с мая месяца в его руках. завтра вроде как ее забирают, но если получится посмотрю.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

звонил. птс дубликат. хозяин общается адекватно. машина с мая месяца в его руках. завтра вроде как ее забирают, но если получится посмотрю.

Думаю забирут.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)
Город: Мытищи
Опубликовано

если приехать раньше и особо не торговаться - можно перехватить))

правда спешить не хочу. уже поспешил один раз)

Изменено пользователем makson
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

если приехать раньше и особо не торговаться - можно перехватить))

правда спешить не хочу. уже поспешил один раз)

это правельно спешить точно не стоит я в своего 5.9 уже более 50т.р вложил :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

у Питера тел отключен. Outlaw, откликнись) не томи))

 

приветствую

авто был продан в субботу-остался в Петрограде

причина снижении цены ввиду срочности - нужно было деньги отдавать за фургон - писал в самом начале объявления на авто.ру что могу поменяться на оного

состояние было такое что без страха бы сел и поехал до Владивостока -предварительно лишь заправившись

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

это правельно спешить точно не стоит я в своего 5.9 уже более 50т.р вложил :crazy:

Это нормально :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Это нормально :)

что самое веселое что это не придел)) если друган первей продаст своего трогладита то дальше начну вбухивать $ в своего))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

что самое веселое что это не придел)) если друган первей продаст своего трогладита то дальше начну вбухивать $ в своего))

И это более логично. Так как свою машину вы уже знаете.

Что касается вбухивания 50 тыс. сразу после покупки, так это очень даже неплохо. Лично я в свой Гранд после покупки сразу же на ТО вложил около 60 тыс. руб, правда половина из этой суммы - замена всех масел в машине, включая расходники. За то теперь никаких масел менять долго не буду, кроме движка.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

у меня тож расходники входят в эту сумму + работа мастеров))

согласен только за все жидкости (оригинал) отвалил 10т.р!!

ед. проблемка стала мост начинает гудеть при 80км/ч

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ед. проблемка стала мост начинает гудеть при 80км/ч

Задний? Если просто рабочий вой, "как у икаруса", то так гудеть может долго.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 338 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nezhin
    • Marrow
    • СергейВикторович
    • Belikofff88
    • serg102
    • silver3131
    • seeking
    • xmo97
    • Борисович
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.