Топливный насос Гранд Чероки WK2 дизель
Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.
Дано:
— Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
— Особенности ДВС: V6, дизель
— Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
— Пробег: 147 852 километра
Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.
Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.
Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.
Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет