Замерз дизель в баке
Дополню свой бортжурнал новой историей
Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.
За бортом -7°С.
Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.
Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).
Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.
Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).
Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU за кладезь нужной информации.
WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.
Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.
Бинго!
Чек после этого горел один день.
Лайфхаки дизелистам:
зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)
с собой иметь размораживатель дизельного топлива
В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)
PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.
Вообще, хочется сказать, что дизельный Гранд - совершенно не автомобиль для женщины. Слишком много заморочек. Это моё личное мнение. После трёх лет эксплуатации.
Хорошо, что все эти моменты с замерзанием топлива на трассе всегда были в компании. И было кому помогать.
Всем удачи на дорогах!
-
7
-
2
-
1
40 Комментариев
Рекомендуемые комментарии