Перейти к содержанию

ЕVA

4 614 просмотра

Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

 

Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

 

За бортом -7°С.

 

Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

 

Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

 

Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

 

Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

20210107_200816.jpg

 

WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

20210107_204632.jpg

Бинго!

 

Чек после этого горел один день.

 

Лайфхаки дизелистам:

➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

 

В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

 

PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

 

Вообще, хочется сказать, что дизельный Гранд - совершенно не автомобиль для женщины. Слишком много заморочек. Это моё личное мнение. После трёх лет эксплуатации.

 

Хорошо, что все эти моменты с замерзанием топлива на трассе всегда были в компании. И было кому помогать. 

 

Всем удачи на дорогах! 

  • Нравится 7
  • Ого 2
  • Очень Нравится! 1

40 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Образование конденсата в баке зависит от нескольких факторов: количества и влажности воздуха в незаполненном его объеме, а также перепада температур соответствующего условиям выпадения конденсата (точка росы). Если автомобиль постоянно находится на морозе (или в тепле) и перепады температур незначительные, условий для выпадения конденсата нет.

В основном такие условия возникают поздней осенью и конденсат скапливается на днище бака.

P.S.: У дизелей в сильные морозы трубопроводы и фильтры могут забиваться (запарафиниваться) если залито дизельное топливо не по сезону.

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.  Пришлось заводить в - 35, коммунальщики решили двор от снега почистить, а его во дворах уже см 30-40 навалило. Бак был на половину полный, дизель зимний, может и Арктика, на Газпромнефть заправлюсь, после часа работы вебасто завёл со второго раза. АКБ перед запуском был дома, т. к. обещали неделю морозов до - 40. В оттепель хотел отогнать в гараж, но она не была столь длинной как обещали метеорологи. Сейчас за бортом - 42, стоит на "консервации" ждёт оттепели. Похоже этой зимой не покатаюсь. 

Screenshot_20210121_230647_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SEDOY837 сказал:

 

P.S.: У дизелей в сильные морозы трубопроводы и фильтры могут забиваться (запарафиниваться) если залито дизельное топливо не по сезону.

 

Увы, не все АЗС реализуют зимнее ДТ по факту. То есть декларируют зимнее и ценник поднимают, а по факту... не факт.

13 минут назад, АндрейНУР сказал:

Доброго времени суток.  Пришлось заводить в - 35, коммунальщики решили двор от снега почистить, а его во дворах уже см 30-40 навалило. Бак был на половину полный, дизель зимний, может и Арктика, на Газпромнефть заправлюсь, после часа работы вебасто завёл со второго раза. АКБ перед запуском был дома, т. к. обещали неделю морозов до - 40. В оттепель хотел отогнать в гараж, но она не была столь длинной как обещали метеорологи. Сейчас за бортом - 42, стоит на "консервации" ждёт оттепели. Похоже этой зимой не покатаюсь. 

Screenshot_20210121_230647_com.android.chrome.jpg

Ого...

Наверное, я бы не купила дизельный ГЧ, живя в регионе с такими зимами (настоящими):ph34r:

 

Прошлая зима в Москве вообще была в формате "европейской"...

Ссылка на комментарий

Заправляйтесь на Лукойле. И на больших заправках, где заправляются дольнобои - этим если фигню зальют, вернутся потом и спалят всю заправку вместе с заправщиками. 

Ссылка на комментарий
Dimarik777

Опубликовано (изменено)

В 18.01.2021 в 17:45, SEDOY837 сказал:

топливоподкачивающий насос (погружён в бак)  

Можно подробнее про него? Кто то знает? Мне кажется у меня с ним проблемы... 

Изменено пользователем Dimarik777
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dimarik777 сказал:

Можно подробнее про него? Кто то знает? Мне кажется у меня с ним проблемы... 

Если не ошибаюсь, бак в WK2 разделен на 2 части, в обоих эти самые насосы.

Если уровень топлива низкий, а насос не качает, он сначала гудит, а потом машина глохнет. И исправит ситуацию тут только долив топлива (в идеале - максимально, до полного)+добавка размораживателя(если речь о минусовых температурах).

 

Эти самые бензонасосы нежные в WK2. Лучше их не раздражать остатками в баке:shades:

11 часов назад, fpsLexa сказал:

Заправляйтесь на Лукойле. И на больших заправках, где заправляются дольнобои - этим если фигню зальют, вернутся потом и спалят всю заправку вместе с заправщиками. 

Тонкость фильтрации в топливных фильтрах на фурах, вероятно, пониже будет... чем на наших WK2...

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ЕVA сказал:

То есть в "минус" только размораживатель?

Давайте уточню условия: если машина холодная, утро, мороз, выпал парафин и надо пуститься, то никакой антигель не поможет. Только размораживатель. Ну или керосин, как выше писали, но я специально не стал про него упоминать, ибо его найти, мне кажется, труднее, чем размораживатель)) Ну и вливать его придётся далеко не поллитра, а литра три минимум, а лучше 5-7, и тут возникает вопрос смазывающей способности этой адской смеси. 

Если же машина теплая и работает, но есть подозрения, что топливо может заколдобиться, то в тёплое топливо, бегающее по обратке при работающем моторе, можно влить и антигель, и потом дать поработать 10-15 минут. Но возить с собой 2 разных банки (антигель и размораживатель) для разных условий - это уже сложно, да и размораживатель сильно эффективнее, поэтому можно им и ограничиться на все случаи. 

И да - антигель не растворяет парафины. Он предотвращает их выпадение в будущем, когда наступит холод. Поэтому его имеет смысл лить только в теплое топливо. В отличие от размораживателя, который растворяет парафины и в жёсткий минус. У меня он работал при минус 28-32, ниже не пробовал. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Maxie Max сказал:

Но возить с собой 2 разных банки (антигель и размораживатель) для разных условий - это уже сложно

Да уж.

Ни разу не машина для женщины :snowman:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ЕVA сказал:

Ни разу не машина для женщины

Не согласен))) Просто надо уметь совсем немного прогнозировать свои действия с учётом погоды))) Если знать, что на неделе будет холодно, и есть подозрения по топливу, просто на очередной заправке заблаговременно залить поллитра размораживателя или банку хорошего антигеля в бак. И делать так при каждой заправке. Хуже не будет, зато появится гарантия пуска. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maxie Max сказал:

Не согласен))) Просто надо уметь совсем немного прогнозировать свои действия с учётом погоды))) Если знать, что на неделе будет холодно, и есть подозрения по топливу, просто на очередной заправке заблаговременно залить поллитра размораживателя или банку хорошего антигеля в бак. И делать так при каждой заправке. Хуже не будет, зато появится гарантия пуска. 

Вам не понять

Вы мужчина 

 

Эти все манипуляции это перебор для женщины.

Итак слишком много теперь знаю о строении джипа за 3 года эксплуатации

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ЕVA сказал:

Эти все манипуляции это перебор для женщины.

Ну как скажете. Незамерзайку же заливаете и бензин, не вижу большой проблемы подливать из правильной баночки ещё и другую жидкость. И ТО!! Только если мороз. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба

В прошедшую субботу, в -20 С, на трассе произошло похожее с моим 3.6 . Только не заглох,  довёз до заправки.

Все симптомы схожи. Мало топлива в баке, мороз, шоссе, внезапный пучок ошибок и чек энжин.

3.6 продолжал работать и довёз до заправки.

После заправки ошибки исчезли.

Ссылка на комментарий

Откуда вода в баке ?? Решил вот заправиться и увидел как в снегопад снежок оседает на горловине и льда кусочки. Понятно что ни один заправщик не будет вычищать. Давно сами заправлялись ?? 

D836D5E5-2935-4918-955C-A181935DB0B4.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexander7x сказал:

Откуда вода в баке ?? Решил вот заправиться и увидел как в снегопад снежок оседает на горловине и льда кусочки. Понятно что ни один заправщик не будет вычищать. Давно сами заправлялись ?? 

D836D5E5-2935-4918-955C-A181935DB0B4.jpeg

Сама заправляюсь редко. 

Спасибо за мысль. Теперь буду и горловину бака посматривать зимой перед заправкой :good:

 

 

Благодарю всех за советы и комментарии! 

Теперь у меня новая привычка - держать полный бак топлива :good:

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.