Перейти к содержанию

Сюрприз после заправки на ЛУКОЙЛ


ЕVA

6 800 просмотров

Дизель заправляю я в основном на двух одних и тех же новых АЗС Лукойл, иногда - на Shell. Но то,что на днях произошло, задумало меня на тему прекращения заправок моего Jeep дизельным топливом на Лукойл.

 

Итак, рассказываю.

Утро. Завожу Jeep. На улице в тот день был сильнейший туман и такая же сильная влажность воздуха (жители Москвы, Питера и близлежащих городов поймут,о каком тумане речь). 

Загорается ЧЕК. В баке уровень топлива - почти полный (не хватает одного деления).

20211102_093125.jpg

 

Смотрю температуру масла по бортовому. 

Температура его в трансмиссии стоит на месте, вторая температура растёт по мере прогрева. 

Странная картина.

Второй показатель масла уже на 35°,а трансмиссии как был на 5°, так и остался.

Думаю, ну ладно, ехать надо, сейчас, пока из дворов выйду, масло прогреется.

Включаю Drive, а рычаг тут же переходит в Паркинг!

 

Заглушила. Подождала немного. Завела. Масло как было на 5°, так и осталось.

Рычаг также автоматически переходит в режим Паркинга...

Ну дела...

Время утреннее, звонить некому и некуда. 

Ок, думаю, решу сама.

Снова завожу и грею машину.

Снова та же картина. 

Но вот чудо - АКПП осталась в положении Драйв и я тут же выдвинулась в сторону ближайшей АЗС Shell.

Когда вышла из машины, из выхлопной шла вонь, похожая на некачественное топливо.

Залила до полного. 

Прогнала Jeep немного с ускорением, чтобы он "продышался".

Чек всё ещё горит.

Погас он в итоге через километров 10 активной езды и остановки на некоторое время (ушла по делам).

20211102_121007.jpg

 

А теперь явки/пароли: вот эта АЗС

Screenshot_20211102-150305_YandexMaps.jpg

 

По моим ощущениям, от сильного тумана заключили датчики - один - показывающий температуру масла в трансмиссии, второй- за перевод рычага АКПП + некачественное топливо. 

А так, конечно, не знаю) я не сервисмен) 

 

Реакций от подписчиков было много в моем инстаграм, когда я в сториз рассказывала об этом, поэтому решила эту историю изложить и тут :up:

 

Кстати, о качестве топлива "красных" (Лукойла) в моих сториз были негативные отзывы. Говорят, оно сейчас оставляет желать лучшего.

 

  • Нравится 5
  • Ого 4
  • Очень Нравится! 1

89 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Пугаться не надо у этого автомобиля есть такая функция очистка сажевого фильтра.Она включаеться автоматически и из трубы воняет и идет черный дым.в этот момент не надо выключать двигатель все востановиться само.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Alex641 сказал:

Пугаться не надо у этого автомобиля есть такая функция очистка сажевого фильтра.Она включаеться автоматически и из трубы воняет и идет черный дым.в этот момент не надо выключать двигатель все востановиться само.

Ого :ph34r: спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
04.11.2021 в 21:25, Владимир Новый сказал:

Везде сюрпризов много, качество топлива конечно не понятное, это как лотерея, заправится и ждать подарок. Не очень приятно. Многие рекомендуют по дизелю Лукойл, а какие ещё есть альтернативы (шэл, Газпром)?

С 2016 года заправляюсь только на Лукойле, был пару раз долив на других рубликов на 500, чтобы доехать до Лукойла. За весь период ни одного нарекания на качество. Может это франч, который решил схалтурить?

Ссылка на комментарий
17.11.2021 в 15:32, ЕVA сказал:

Во дела... После посещения ОД и работ по отзывной w58 автозапуск перестал работать, который активировала в прошлом году у @MoparPlus

Автозапуск мог слететь после проведения отзывной?

 

Это сервисная защита, автомобиль определяет сервис и если это не @MoparPlus, сбрасывает настройки на заводские.

Ссылка на комментарий

Новости "с полей": утром опять повторилась история с горящим чеком и рычагом АКПП, переходящим в режим Паркинга как при незакрытой двери.

Масло в трансмиссии также не прогревалось. 

Машина постояла на прогреве час, после чего рычаг как ни в чём ни бывало стал работать. 

Чек остался гореть.

 

Была совершена поездка к ОД, где моему Гранду вернули автозапуск (пропавший после проведения отзывных сервисных компаний), чек сняли. 

Интересный момент: ОД предупредил, что, в случае повторения ситуации, автозапуск слетит и перестанет быть активным :huh:

 

Уровень масла в АКПП в норме, его качество тоже.

 

Сказали наблюдать. Если опять картина повторится, ехать к знатокам по АКПП.

В инстаграм на сториз откликнулись хозяева WK2 с предположениями о том,что причина в блоке управления АКПП.

 

Чувствую, пора заводить новый бортжурнал на эту тему и штудировать просторы форума.

  • Нравится 1
  • Ого 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexsh_kz сказал:

Может это франч, который решил схалтурить?

А в топливе ли дело вообще... судя по повторению ситуации...

Ссылка на комментарий
04.11.2021 в 21:31, ЕVA сказал:

увидев,что дизель у них с Московского НПЗ, хозяином которого является Газпромнефть

С одной трубы берут, только потом свои присадки вносят. Если летает или замерзает, то это не от брендов зависит, а от людей на конкретных АЗС. Многие еще под чужими брендами торгуют.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Юрко сказал:

С одной трубы берут, только потом свои присадки вносят. Если летает или замерзает, то это не от брендов зависит, а от людей на конкретных АЗС. Многие еще под чужими брендами торгуют.

Хотите сказать, что объём присадок разный на АЗС одной сети?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЕVA сказал:

Хотите сказать, что объём присадок разный на АЗС одной сети?

 

Ева, уровень присадок в одной сети может быть разный. Я заправляюсь на чаще всего на двух заправках Шелл. Условно обозначим их так: в центр мск и из центра мск. Так вот, там даже уровень цены на дизель разный, хотя они 500 метров на одной дороге. Та, что торгует дизелем по 50,50 руб за литр имеет типа обычный дизель, а та, что 52,50 руб за литр продаёт дизель более чистый. В итоге он и там, и там хороший. Джип слушает да ест. Ему без разницы, потому что Шелл. Залил тут 15 литров Роснефть соляры, чтобы доехать до Шелла. Сейчас машины стоит в сервисе с ошибкой джеки чан (чек энджин) и красной молнией. Ошибка избыточно высокого давления в рампе, плюс сбой заслонки дроссельной. Причину пока найти не могут. Либо соринка попала, чтобы что-то еще. Троит моя шестёрка, эх.

Ссылка на комментарий
04.11.2021 в 21:25, Владимир Новый сказал:

Везде сюрпризов много, качество топлива конечно не понятное, это как лотерея, заправится и ждать подарок. Не очень приятно. Многие рекомендуют по дизелю Лукойл, а какие ещё есть альтернативы (шэл, Газпром)?

Татнефть, заправляюсь 3 года, пока нареканий нет, что не могу сказать  о Лукойле- качество  Евро 4.

 

Ссылка на комментарий

Радует позиция "чек сняли". Это из серии "У меня систематические головные боли, из-за которых я не хожу на работу. Доктор выписал обезболивающее и теперь я могу работать.", а в это время у пациента опухоль разрастается.

 

Ещё раз спрашиваю какая была ошибка, из-за которой появился чек? Если дилер не сохранил её и не выдал на руки, в следующий раз (а он обязательно будет), скиньте сюда полный список. Как и говорил ранее, описанная симптоматика изначально не укладывалась в топливо. Никак.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, SHIROKIY сказал:

 

Ева, уровень присадок в одной сети может быть разный. Я заправляюсь на чаще всего на двух заправках Шелл. Условно обозначим их так: в центр мск и из центра мск. Так вот, там даже уровень цены на дизель разный, хотя они 500 метров на одной дороге. Та, что торгует дизелем по 50,50 руб за литр имеет типа обычный дизель, а та, что 52,50 руб за литр продаёт дизель более чистый. В итоге он и там, и там хороший. Джип слушает да ест. Ему без разницы, потому что Шелл. Залил тут 15 литров Роснефть соляры, чтобы доехать до Шелла. Сейчас машины стоит в сервисе с ошибкой джеки чан (чек энджин) и красной молнией. Ошибка избыточно высокого давления в рампе, плюс сбой заслонки дроссельной. Причину пока найти не могут. Либо соринка попала, чтобы что-то еще. Троит моя шестёрка, эх.

Ого... Роснефть да, с дизельным топливом у них не очень. 

Ссылка на комментарий

@MoparPlus распечатку дали только в первый раз (скрины прилагаю) когда приезжала,

Screenshot_20211119-104123_Write on PDF.jpg

Screenshot_20211119-104136_Write on PDF.jpg

Screenshot_20211119-104141_Write on PDF.jpg

Screenshot_20211119-104145_Write on PDF.jpg

Screenshot_20211119-104148_Write on PDF.jpg

Screenshot_20211119-104151_Write on PDF.jpg

во второй раз не дали ничего, кроме этого:

20211118_142958.jpg

 

Такая же ситуация была уже дважды, зимой, пару лет назад. После длительного прогрева коробка пошла в драйв. 

Ссылка на комментарий

P1B14-00 PARK BY WIRE UNINTENDED PARK POSITION

 

Причины

MANUAL PARK RELEASE (MPR) BINDING OR OBSTRUCTED (тросовый механизм перевода в нейтралку)
LOW LINE PRESSURE ON STARTUP (давление АКПП)
PARK RELEASE SOLENOID (соленоид)
PARK HOLD SOLENOID (соленоид)
TRANSMISSION (сама коробка)

 

Итого сначала кабель/трос, а потом проверит и долить масло в АКПП. Далее наблюдать. При повторении ехать к диагносту и кататься.


 

Ссылка на комментарий

@ЕVA скидывайте дизель, не девчачье это дело на тракторе ездить.

Возьмите Ларедо-Оверленд  3.6 л с нулевым практически пробегом в идеальном состоянии, с надежным движком Pentastar у @grandcherokee2014 👍😊

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MoparPlus сказал:

 

Итого сначала кабель/трос, а потом проверит и долить масло в АКПП. Далее наблюдать. При повторении ехать к диагносту и кататься.

Кабель/трос - с ними что делать?

 

Масло в акпп вроде проверяли, сказали с ним все нормально.

Может поменять его?:mellow:

41 минуту назад, Iuri сказал:

@ЕVA скидывайте дизель, не девчачье это дело на тракторе ездить.

Возьмите Ларедо-Оверленд  3.6 л с нулевым практически пробегом в идеальном состоянии, с надежным движком Pentastar у @grandcherokee2014 👍😊

Спасибо за идею, машина у @grandcherokee2014 хорошая, но мне мой лимитед как-то приятнее.

Если менять, то на настоящий овер, посвежее) 

Дизель да, для девушки сложноват, Вы правы.

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, SHIROKIY сказал:

Ева, уровень присадок в одной сети может быть разный. 

Вот сегодня на Shell заехала, у них топливо с МНПЗ (Московский НПЗ Газпром нефти).

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ЕVA сказал:

Вот сегодня на Shell заехала, у них топливо с МНПЗ (Московский НПЗ Газпром нефти).

 

Порой бывает проще купить и улучшить (если вообще что-то улучшают), чем делать самому с нуля. Хотя мне такой принцип от Шелла мне обидно ожидать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ЕVA сказал:

Кабель/трос - с ними что делать?

 

Масло в акпп вроде проверяли, сказали с ним все нормально.

Может поменять его?:mellow:

Спасибо за идею, машина у @grandcherokee2014 хорошая, но мне мой лимитед как-то приятнее.

Если менять, то на настоящий овер, посвежее) 

Дизель да, для девушки сложноват, Вы правы.

 

 Утешение такое себе, но зато есть о чем рассказать в бортжурнале и на форуме. Это тема не такая простая , как шины , хотя и они не самая лёгкая. 

 

В моем сегодня на сервисе нашли стук в топливных фильтрах, которые менял в августе. Посмотрим, если ошибка с высоким давлением в рампе не уйдёт, то приговорим регулятор давления к замене.

 

Желаю Вам поскорее вылечить своего джипа!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SHIROKIY сказал:

 Утешение такое себе, но зато есть о чем рассказать в бортжурнале и на форуме. Это тема не такая простая , как шины , хотя и они не самая лёгкая. 

 

В моем сегодня на сервисе нашли стук в топливных фильтрах, которые менял в августе. Посмотрим, если ошибка с высоким давлением в рампе не уйдёт, то приговорим регулятор давления к замене.

Ни о каком утешении речи нет. 

Машину свою люблю и менять не собираюсь. 

На переделанный внешне ларедо тем более 

Потому что знаю, какая разница в комплектации. И я совершенно не про бампера)) А ходовую. Если Лимитед не может залезть там, где Овер легко проездает, то Ларедо пустой как барабан и на нем лучше вообще не съезжать с асфальта. 

 

Мне важна не внешность, а начинка. Дизель свой люблю за его резвость и звук. Машина без проблем, лично я за своим ухаживаю и он у меня в прекрасном состоянии. А то, что рассказываю о своём опыте эксплуатации, моё хобби) жалоб тут нет)

 

С возникшими вопросами разберёмся, уже много вариантов и предложений есть по решению. 

 

Желаю Вам поскорее вылечить своего  Jeep :up:

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЕVA сказал:

Ни о каком утешении речи нет. 

Машину свою люблю и менять не собираюсь. 

На переделанный внешне ларедо тем более 

Потому что знаю, какая разница в комплектации. И я совершенно не про бампера)) А ходовую. Если Лимитед не может залезть там, где Овер легко проездает, то Ларедо пустой как барабан и на нем лучше вообще не съезжать с асфальта. 

 

Мне важна не внешность, а начинка. Дизель свой люблю за его резвость и звук. Машина без проблем, лично я за своим ухаживаю и он у меня в прекрасном состоянии. А то, что рассказываю о своём опыте эксплуатации, моё хобби) жалоб тут нет)

 

С возникшими вопросами разберёмся, уже много вариантов и предложений есть по решению. 

 

Желаю Вам поскорее вылечить своего  Jeep :up:

 

 

 

Дурацкая схема на форуме, что ответы объединяются в один автоматически. Я же и не советовал менять машину. Тем более овер, тем более дизель. Смысл платить 42 тыс рублей налога за обороты двигателя, на которых 286 сил раскрываются? У дизеля подхвате с низов. Тут ты знаешь, за что платишь. Момент доступен сразу. А все бензы, хоть атмо, хоть турбо, надо крутить. Природа другая.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SHIROKIY сказал:

 

Дурацкая схема на форуме, что ответы объединяются в один автоматически. Я же и не советовал менять машину. Тем более овер, тем более дизель. Смысл платить 42 тыс рублей налога за обороты двигателя, на которых 286 сил раскрываются? У дизеля подхвате с низов. Тут ты знаешь, за что платишь. Момент доступен сразу. А все бензы, хоть атмо, хоть турбо, надо крутить. Природа другая.

Согласна! 3,6 ларедо-так себе вариант, специфический. Если идти на налог за 3,6, то это минимум Лимитед должен быть)))

 

Кстати, мы как-то на пустом платном участке трассы м11 с Андреем @AG провели эксперимент: с места запустили своих WK2, чтобы сравнить динамику.

Мой дизель уверенно шёл бампер в бампер с 3,6 бензом Андрея, но после 100 км/ч, конечно, сдал позиции)

Что говорить, 3,6-мощь! Но дизель достаточно активный тоже, поэтому я дорожу этим авто. Динамика и размер налога меня полностью устраивают)

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Опубликовано

3 часа назад, ЕVA сказал:

 Лимитед не может залезть там, где Овер легко проездает, то Ларедо пустой как барабан и на нем лучше вообще не съезжать с асфальта. 

 

 

 

 

Расскажу как я купил джип и как вышло что это  ларедо. Ездил на то время на Е71 50i 407 л.с . К тому времени ему исполнился год.  И как то мы поехали на ригу в мейджор подружке моей машинку присмотреть, а там между делом мой менеджер дал мне пригласительные, тест-драйв на полигон в джип территорию что за Крокус Экспо. Билеты с открытой датой, позвонили договорились и поехали.

Я грешным делом ещё хотел по полигону на своем Хомяке прокатиться , но когда увидел трассу понял что мне на нем тут делать нечего, обвес сразу снимешь.

Сели мы в Овер  и помчали, доехали до горки,  не та что из брёвен, и не бетонная-диагональная,  а лютая грунтовая с ямами, уклон я не знаю сколько, но реально страшная, видно только небо и концы арматуры с флажками,  погода была конец ноября или начало декабря, снежная дрисня слегка подмороженная. Инструктор рядом , я за рулем выполняю команды, кручу шайбу, ассистенты и т.д   Доезжаем до середины горы приблизительно, я уже лежу на спине , системы трещат но мы чуть тронувшись скатываемся назад, опять рывок треск и назад. Минуты две хлещу лошадку, не могёт она.

 

Инструктор говорит , давайте я.  Скатываемся,  он садится, примерно тоже самое.  Ругает экспл. службу полигона. Говорит сейчас всё будет, возьмём машину с более зубастой резиной.  Говорит по рации, сидим ждем, и нам минут через 5 пригоняют ЛАРЕДУ на 18 шках, на мт резине.  И мы в эту гору с ним спокойно впёрли, точнее он попросил чтобы самому заехать.   Хотя и на Овере  была зубастая резина, но не помню на каком он был радиусе. 

Потом, перед покупкой, когда посмотрел все комплектации, взвесил всё, понял что салон после четырёх немев подряд нужно полюбому перешивать в бмвшную перфорированную кожу , если  только это не  СРТ 

По факту проходимости, Овер на моих глазах отсосал глушак  Лареды. Возможно дело было  в весе, все же пневмы , панорамы, весят прилично, центр тяжести высоко и даже показалось что Овер тяжелей как то идёт.  По итогу было принято решение, что за почти 1.5 единицы разницы,  из Лоредо получиться отличная машина. На том и порешили.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ЕVA сказал:

Согласна! 3,6 ларедо-так себе вариант, специфический. Если идти на налог за 3,6, то это минимум Лимитед должен быть)))

 

Кстати, мы как-то на пустом платном участке трассы м11 с Андреем @AG провели эксперимент: с места запустили своих WK2, чтобы сравнить динамику.

Мой дизель уверенно шёл бампер в бампер с 3,6 бензом Андрея, но после 100 км/ч, конечно, сдал позиции)

Что говорить, 3,6-мощь! Но дизель достаточно активный тоже, поэтому я дорожу этим авто. Динамика и размер налога меня полностью устраивают)

Это самое главное, что устраивает. Меня тоже устраивает дизель. Ну и что, что деньги , сэкономленные на топливе, ты тратишь на ремонт?!))))) к этому нужно быть готовым, если нравится общаться с машиной не просто а-ля ездок-ездун, а чуть больше, возможно, в качестве хобби. Я человек крайностей. Для меня есть только дизель либо 5,7. Жаль 6,4 нет для оффроуда. Хотя кому я вру? У меня 90% процентов город, 5% трасса, 4% прогрев на холостых на автозапуске, 1% бездорожье. Это если говорить в моточасах. Поэтому отдаю? Предпочтение плюшкам овера, хотя иногда жалею, что нельзя вкорячить 17 диски, как на амерской версии Ларедо, и заехать по уши в говно. Бывают такие моменты у мужиков, что поделаешь))) потом успокаиваешься и начинаешь работать над технической составляющей и повышением уровня комфорта, чтобы ничего не бухало и не вибрировало.

57 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Расскажу как я купил джип и как вышло что это  ларедо. Ездил на то время на Е71 50i 407 л.с . К тому времени ему исполнился год.  И как то мы поехали на ригу в мейджор подружке моей машинку присмотреть, а там между делом мой менеджер дал мне пригласительные, тест-драйв на полигон в джип территорию что за Крокус Экспо. Билеты с открытой датой, позвонили договорились и поехали.

Я грешным делом ещё хотел по полигону на своем Хомяке прокатиться , но когда увидел трассу понял что мне на нем тут делать нечего, обвес сразу снимешь.

Сели мы в Овер  и помчали, доехали до горки,  не та что из брёвен, и не бетонная-диагональная,  а лютая грунтовая с ямами, уклон я не знаю сколько, но реально страшная, видно только небо и концы арматуры с флажками,  погода была конец ноября или начало декабря, снежная дрисня слегка подмороженная. Инструктор рядом , я за рулем выполняю команды, кручу шайбу, ассистенты и т.д   Доезжаем до середины горы приблизительно, я уже лежу на спине , системы трещат но мы чуть тронувшись скатываемся назад, опять рывок треск и назад. Минуты две хлещу лошадку, не могёт она.

 

Инструктор говорит , давайте я.  Скатываемся,  он садится, примерно тоже самое.  Ругает экспл. службу полигона. Говорит сейчас всё будет, возьмём машину с более зубастой резиной.  Говорит по рации, сидим ждем, и нам минут через 5 пригоняют ЛАРЕДУ на 18 шках, на мт резине.  И мы в эту гору с ним спокойно впёрли, точнее он попросил чтобы самому заехать.   Хотя и на Овере  была зубастая резина, но не помню на каком он был радиусе. 

Потом, перед покупкой, когда посмотрел все комплектации, взвесил всё, понял что салон после четырёх немев подряд нужно полюбому перешивать в бмвшную перфорированную кожу , если  только это не  СРТ 

По факту проходимости, Овер на моих глазах отсосал глушак  Лареды. Возможно дело было  в весе, все же пневмы , панорамы, весят прилично, центр тяжести высоко и даже показалось что Овер тяжелей как то идёт.  По итогу было принято решение, что за почти 1.5 единицы разницы,  из Лоредо получиться отличная машина. На том и порешили.

Играют знатоки, внимание вопрос (я просто не в курсе вашей деятельности). Сколько раз вы выезжали в говна, где бы тот комфортный овер , сползший с горы, не пролез бы? Только честно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ЕVA сказал:

провели эксперимент: с места запустили своих WK2, чтобы сравнить динамику.

Мой дизель уверенно шёл бампер в бампер с 3,6 бензом Андрея, но после 100 км/ч, конечно, сдал позиции)

Странно, дизель должен с места делать 3.6. Мы тут года 1.5 назад случайно зарубились с незнакомым нашим дизелем на выезде с города. Со светофоров и после оттормаживаний он уверенно уезжал, потом я его догонял по пустой трассе. Но он до 180 так и не сдался, видимо чипованный хорошо был. Так и ушёл непобежденным направо.

 

1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

По факту проходимости, Овер на моих глазах отсосал глушак  Лареды

Овер был наверное без квадра-доайва (без моторчика). Ну а Ларедо как раз в основном рыбаки и охотники берут, потому что у него честный более менее, постоянный полный привод 50/50 был ещё тогда, и переднее пассажирское складывается в ровный пол.

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.