Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

BUY/SELL parts


66 topics in this forum

    • 2 replies
    • 184 views
    • 0 replies
    • 42 views
  1. Москва. Продолжаю разбирать

    • 0 replies
    • 85 views
    • 0 replies
    • 83 views
  2. Насос водяной

    • 0 replies
    • 73 views
    • 0 replies
    • 145 views
    • 0 replies
    • 82 views
    • 1 reply
    • 235 views
    • 0 replies
    • 65 views
    • 0 replies
    • 123 views
    • 0 replies
    • 111 views
    • 0 replies
    • 122 views
    • 0 replies
    • 171 views
    • 0 replies
    • 165 views
    • 0 replies
    • 158 views
  3. Масло моторное Shell Helix Ultra SN Plus 0W-20

    • 0 replies
    • 185 views
    • 0 replies
    • 246 views
    • 0 replies
    • 183 views
    • 0 replies
    • 178 views
    • 0 replies
    • 147 views
    • 0 replies
    • 185 views
    • 0 replies
    • 141 views
    • 0 replies
    • 125 views
  4. Продажа

    • 0 replies
    • 119 views
    • 0 replies
    • 222 views
  • Forum Statistics

    38.9k
    Total Topics
    1.1m
    Total Posts
  • Блоги

    1. Традиционная рубрика подведения промежуточных итогов.

      Ровно два года назад Jeep сменил прописку, за это время пробег составил чуть более 50 000 км. 
      Все неисправности и неполадки стараюсь отражать в своём БЖ. Автомобиль по прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения.

      В данный момент в заказе соленоид АКПП со всеми сопутствующими расходники, пока нахожусь в Москве прикуплю задние колодки. Позже сделаю запись по итогам ремонта.

      В планах установка фаркопа (правильного), таскать прицепы я не собираюсь, а вот детские велосипеды в багажнике уже не помещаются.

      Ну и по сложившейся опять же традиции, отмечаем мы эти события врознь. Я в столице нашей родины, а Jeep дожидается меня в гараже.

      Думаю к следующей годовщине всё же соберу все затраты по ремонту и эксплуатации, 0,5🍋 уже точно есть, но попробую расписать где ремонт а где мои хотелки в виде колёс новых и т.п.

      Всем ровных дорог и отличного настроения!24949AB6-7C5B-44FE-87A2-558BE118158D.thumb.jpeg.3a9819a6f8d019b11a1d5cd1e3b3acbd.jpeg

    2. Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать.
      Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс.
      Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии.
      Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин.

      Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная судьбу автомобиля, надо было сразу разобрать впускной тракт, удалить из него воду, потом убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. Но непобедима надежда на авось. Двигатель решили сразу завести, да еще и прогреть.

      Хочется здесь сделать отступление и поставить твердую пятерку конструкторам автомобилей Jeep. Электронные блоки под капотом и разъемы электропроводки полностью герметичны и выдерживают пребывание под водой - двигатель завелся сразу.

      А дальше произошло то, что должно было произойти. Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно одного оборота двигателя с водой. Машина затроила, окутала просторы Канады сизым дымом, за время прогрева выбросила из картера все масло, заглохла и отказалась заводиться дальше. Протирание фар и постукивание по колесам к успеху не привели.

      И вот после долгой дороги автомобиль у нас в техцентре. Компьютерная диагностика показала ошибку по датчику коленвала – из-за этого двигатель перестал заводиться.

      А сейчас мы покажем вам, как можно быстро проверить оборван ли шатун без всякого оборудования. Выкручиваем свечи. Вставляем в свечной колодец удлинитель до касания с поршнем. И вручную проворачиваем коленвал. Вот вы видите во втором цилиндре удлинитель поднимается и опускается вместе с поршнем. И так во всех цилиндрах, кроме шестого.

      Вот мы прокручиваем коленвал, а вороток уперся в поршень шестого цилиндра и стоит на месте. Значит, шатун оборван в этом цилиндре.

      Снимаем двигатель.

      Устанавливаем его на стенд. Начинаем разбирать.

      Снимаем левую головку блока цилиндров. Поршень в заднем цилиндре заклинил в нижнем положении и повернут примерно на 45 градусов.

      Снимаем правую головку, масляный картер. Теперь понятно, почему была ошибка по датчику коленвала. С этого зубчатого колеса датчик коленвала считывает сигнал, а зубья на колесе все деформированы. Вот автомобиль и не заводился. В масляном картере лежат алюминиевые обломки. За них задевало зубчатое колесо при вращении, и они погнули на нем зубья.

      Снимаем маслоприемник и крышку коленвала. И вот нашим взорам открылся оборванный шатун шестого цилиндра. Нижняя его часть осталась на коленвале. Длина этой части меньше расстояния от коленвала до стенок блока. Благодаря этому блок цилиндров не пострадал.

      Может это счастливая случайность, а может надо поставить еще одну пятерку конструкторам автомобиля Jeep, разработавшим шатун, который ломается посередине и не повреждает блок. Мы часто сталкивались на других двигателях с тем, что обломок шатуна пробивает блок цилиндров насквозь.

      Откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем коленвал. Вот заклинивший поршень шестого цилиндра с обломком шатуна.

      Удаляем поршень. Зеркало цилиндра имеет повреждения.

      Вот оборванный шатун и остатки поршня. Алюминиевые обломки, которые мы видели в масляном картере – фрагменты юбки этого поршня.

      Коленвал проверяем на наличие биения после удара. Нам повезло – биение меньше сотки. А вот зубчатое колесо на коленвале восстановлению не подлежит. Новое в запчасти отдельно не поставляется. Только вместе с коленвалом. Поэтому меняем на колесо б/у, снятое с другого коленвала.

      Устанавливается оно в строго определенном положении. Болты ставятся на фиксатор резьбы.

      Промеряем износ поршней. Он не превышает двух сотых. Поэтому меняем только разбитый поршень. Левую сторону блока цилиндров гильзуем и растачиваем под номинальные поршни.

      Головки блока цилиндров проходят проверку на плоскость и опрессовку. Фаски клапанов имели небольшие раковины. Они убрались шлифовкой. Вот головки готовы к установке.

      Собираем двигатель. Для установки цепей ГРМ используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их привожу в описании к видео. 2000040377.

      Закрываем масляный картер. Двигатель готов к установке на автомобиль.

      Двигатель установлен. Заводим.

      После всех проверок и испытаний делаем компьютерную диагностику. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

       

      1 Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г 3,6 бензин.jpg

      2 Завели в Канаде.jpg

      3 Окутал сизым дымом просторы Канады.jpg

      4 Проверяем ход поршня во втором цилиндре.jpg

      5 В шестом цилиндре поршень неподвижен.jpg

      6 Сняли двигатель.jpg

      7 Сняли левую головку.jpg

      8 Деформироаны зубья колеса датчика коленвала.jpg

      9 В масляном картере алюминиевые обломки.jpg

      10 Оборванный шатун шестого цилиндра.jpg

      11 Заклинивший поршень с обломком шатуна в шестом цилиндре.jpg

      12 Зеркало цилиндра имеет повреждения.jpg

      14 Оборванный шатун и остатки поршня.jpg

      15 Коленвал с новым зубчатым колесов.jpg

      16 Блок загильзован.jpg

      17 Головка блока готова к установке.jpg

      18 Установили цепи ГРМ.jpg

      19 Фиксаторы распредвалов.jpg

      20 Двигатель установлен.jpg

      21 Подключаем диагностику.jpg

      22 Компьютерная диагностика ошибок нет.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.