Продам запчасти
РАЗМЕЩАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ В НОВОМ РАЗДЕЛЕ JEEP4X4CLUB.RU
https://jeep4x4club.ru/classifieds/category/4-zapchasti-i-tovary/
Тема на форуме опубликуется автоматически.
В форуме 1 162 темы
-
- 29 ответов
- 2,6 тыс просмотров
-
- 28 ответов
- 2,1 тыс просмотра
-
- 28 ответов
- 4,7 тыс просмотра
-
- 28 ответов
- 5,1 тыс просмотров
-
- 26 ответов
- 1,6 тыс просмотров
-
- 26 ответов
- 4,1 тыс просмотров
-
- 25 ответов
- 2,6 тыс просмотров
-
- 25 ответов
- 2,2 тыс просмотров
-
- 25 ответов
- 2,4 тыс просмотра
-
- 25 ответов
- 2,6 тыс просмотров
-
- 25 ответов
- 1,7 тыс просмотров
-
- 25 ответов
- 2,4 тыс просмотра
-
- 24 ответа
- 3,3 тыс просмотр
-
- 23 ответа
- 1,7 тыс просмотров
-
- 23 ответа
- 2,6 тыс просмотров
-
- 23 ответа
- 3,1 тыс просмотра
-
- 22 ответа
- 3,8 тыс просмотров
-
- 22 ответа
- 2,2 тыс просмотра
-
- 21 ответ
- 2 тыс просмотра
-
- 21 ответ
- 1,8 тыс просмотра
-
- 20 ответов
- 1,6 тыс просмотра
-
- 20 ответов
- 1,5 тыс просмотров
-
- 20 ответов
- 3,3 тыс просмотров
-
- 20 ответов
- 1,3 тыс просмотров
-
- 20 ответов
- 1,3 тыс просмотр
-
Статистика форума
42,5 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 124
записи - 20
комментариев - 37810
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Замена ГРМ и помпы на Jeep Compass 2019 с дизельным двигателем
К нам в TRS Motors приехал Jeep Compass 2019 года с дизельным двигателем. Владелец машины — наш постоянный клиент, который приобрел автомобиль с уже немаленьким пробегом. Двигатель — двухлитровый дизель. И вот, казалось бы, всё шло хорошо, пока резко не начала расти температура двигателя. Резкий перегрев мотора — это всегда тревожный сигнал, требующий немедленной реакции. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис, что в итоге помогло избежать более катастрофических последствий, таких как деформация головки блока цилиндров или капитальный ремонт двигателя. Данный случай наглядно показывает, насколько важно незамедлительно реагировать на первые признаки неисправности системы охлаждения, особенно на современных турбодизельных двигателях, которые очень чувствительны к перегреву.Что выявила диагностика
При детальном осмотре наши мастера выяснили, что корень проблемы кроется в помпе системы охлаждения, которая заклинила "намертво". Это привело к остановке циркуляции антифриза и, как следствие, к моментальному перегреву. Но на этом неприятности не закончились. Резкая остановка помпы создала ударную нагрузку на ремень газораспределительного механизма (ГРМ). В результате произошло повреждение элементов самого газораспределительного механизма. Нарушение фаз газораспределения могло привести к встрече клапанов с поршнями, что выливается в крайне дорогостоящий ремонт. К счастью, владелец вовремя остановился и не дал мотору работать в аварийном режиме, что спасло его от необходимости замены двигателя. Диагностика четко показала необходимость замены всего комплекта ГРМ и вышедшей из строя помпы.Проведение ремонтных работ
Было принято решение о досрочной замене всего комплекта ГРМ и помпы, до достижения рекомендуемого производителем пробега. Наш мастер Денис приступил к работе: был аккуратно демонтирован старый ремень ГРМ, снята заклинившая помпа и проведена тщательная очистка всех сопряженных поверхностей от следов старого герметика и возможных загрязнений. После подготовки участка был установлен новый качественный комплект ГРМ, включающий в себя не только ремень, но и натяжители и ролики, а также новая помпа. Каждая деталь была проверена и установлена с соблюдением всех моментов затяжки и меток. К вечеру того же дня все работы были завершены, и автомобиль был полностью готов к дальнейшей безопасной эксплуатации, а клиент получил подробный отчет о проделанной работе.Важность своевременного обслуживания системы охлаждения и ГРМ
Этот случай лишний раз подчеркивает, что за состоянием газораспределительного механизма, особенно на дизельных двигателях, нужно следить с особым вниманием. Регламенты замены носят рекомендательный характер, но реальные условия эксплуатации, качество комплектующих и стиль вождения вносят свои коррективы. Это касается не только дизельных моторов, но и многих современных бензиновых турбодвигателей, например, которые устанавливаются на такие модели, как Jeep Renegade с моторами 1.3 и 1.6. У них свои строгие регламенты замены, которые еще и варьируются в зависимости от года выпуска и рынка. Регулярная диагностика в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет заранее выявить износ компонентов и избежать внезапных и серьезных поломок.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 124
-
- 46
записей - 103
комментария - 303406
просмотров
Последние записи
Последняя запись
DODGE RAM 1500 5.7 пропуски зажигания в одном цилиндре.
https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/
К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.
Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.
Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».
Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.
Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.
Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.
Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.
Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.
И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.
Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.
Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.
Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.
Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.
Собираем двигатель.
Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 46
-