Перейти к содержанию

Замена ламп накаливания в салоне


Мауглище

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Буду покупать в салон автомобиля SMD LED лампочки.

Заменю:

Подсветка у головы водителя и пассажира.

Подсветка задних пассажиров.

Подсветка багажнике.

Подсветка в бардачке.

Подсветка в солнцезащитных козырьках.

Подсветка освещения ног спереди.

Подсветка заднего номерного знака.

 

Знаю что в освещении водителя и пассажира стоят лампы Т-10 в тех местах где я буду меня тоже такого же типа лампочки стоят?

И влезут ли с девятью диодами (по длинне)или ставить с пятьюдиодами?

post-5560-0-28137500-1308069061_thumb.jpg

post-5560-0-50307800-1308070078_thumb.jpg

post-5560-0-17665100-1308070109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

В светодиодах, в выпуклой части, стоит резистор. Оставшуюся ножку( это половина нижней части светодиода) можно подогнать по высоте с помощью тонкого инструмента по названием напильник. Если разъем светодиода подходит под установочное гнездо - можно воткнуть любой приблизительно равного размера. Но светодиоды обычно надо припаять, потомучто любой окисл между контактными элементами приведет к тому, что светодиод начнет моргать, а потом просто погаснетю Надо быть готовым менять их довольно часто.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня предложили диоды такого типа,с одной лампочкой,говорят что светят ярче чем те что на картинках выше,смущает то что луч наверное будет сфокусированый а не рассеяный...

post-5560-0-07259100-1308204889_thumb.jpg

post-5560-0-66530900-1308204899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Подскажите как открыть перчаточный ящик в такое положение,нащюпал в верхней части резинки с двух сторон в которые упирается карман бардачка,их как то отжимать надо?

А то лампочку по другому не заменить...

post-5560-0-79190500-1308376626_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Сегодня предложили диоды такого типа,с одной лампочкой,говорят что светят ярче чем те что на картинках выше,смущает то что луч наверное будет сфокусированый а не рассеяный...

Милипиндишные слишком.

 

не сочтите за рекламу:

Такие стояли как габаритки, раньше были подобные, но светико было меньше. Эти уже даже освещали впереди метра на 3.

Такие купил в жып. Но кятафцы не указали правильно адрес, поентому не дошли :(

Такие в количестве двух стояли в габажнике, вставил их в фонари номерного знака от восьмёрки (оч легко вставлялись в тех вырезы в акценте), в габажнике стало горааааздо светлее.

 

Формула проста: больше smd светиков = больше люменов = больше освещает = больше толку.

smd - наше всё :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

перед покупкой я консультировался с продавцом,он уверил меня в том что те лампы что на фотке СВЕРХЯРКИЕ ярче чем где много smd диодов.В багажник и в салон я поставил с двумя диодами,к водителю и пассажиру (наверх) поставил с одним диодом до бардочка пока не добрался,и куплю еще 2 лампочки для подсветки ног,но там стоят лампы покрупнее.

Вчера вечером пошел проверить как горят,честно говоря я немного оболдел от насыщеного белого света,весь салон прекрасно освещается даже сквозь тонировку видно что лежит в багажнике,мне очень понравилось.

А вот внешнее освещение у нас менять запрещено,если заводом изготовителем положены лампы с нитями накала нужно такие и ставить,даже подсветку номера нельзя диодную ставить,увидят-отправят на внеплановый тех.осмотр.

Потом выложу фотокарточки как освещает в вечернее время.

post-5560-0-57868500-1308382989_thumb.jpg

post-5560-0-14246800-1308383097_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Всё познаётся в сравнении :alko2: Я много лампочков понакупал, так ша говорю не голословно.

Вообще, лучче всего светики аля P7, P5, Qкакие-то там, которые выдают 120-1200 люменов на гора, на них нада вешать рассеиватель. Но на них надо схемку питания мудрить.

А вообще, все они сверхъяркие :lol: эт просто терминология такая. По потреблению тока отличаются. Простые лопают по 20мА, сверхяркие сотка и где-то там, мощные, которые ампер уже кушают ^_^

По посоледним данным, в россее покупатель давно перестал быть дураком. перед покупкой он проделывает настоящее иследования, читает-вычитывает интернеты, задаёт вопросы, а потом уже за конкретной моделью приходит. Продавцы, напротив, тупеют :crazy:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите как открыть перчаточный ящик в такое положение

Не надо его в такое положение открывать, просто откручиваешь винты как на картинке и вынимаешь выключатель вместе с лампочкой.

 

Продавцы, напротив, тупеют

ИМХО в этом и кроется причина того, что покупателям приходится собственные маркетинговые исследования проводить ;)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ну не знаю,может есть еще лучше освещение у других ламп,я сначало тоже именно те что ты выложил картинки себе присматривал,но продавец переубедил,да и бог с ним =)просто освещением то которое получилось,я доволен на все 100% =)

Единственное что при установки смущало это то что лампочки без включения освещени я в салоне,горели еле еле заметным светом,но когда включил свет в салоне,загорались как и положено,произвел запуск двигателя,попереключал режимы ярксти подсветки и вроде это свечение тусклое пропало...

 

Ясно,попробую вытащить выключатель таким образом.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

 

 

А вот внешнее освещение у нас менять запрещено,если заводом изготовителем положены лампы с нитями накала нужно такие и ставить,даже подсветку номера нельзя диодную ставить,увидят-отправят на внеплановый тех.осмотр.

 

ну не знаю поставил себе светодиоды и в габариты и в номер , и прошел ТО без вопросов ..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну не знаю поставил себе светодиоды и в габариты и в номер , и прошел ТО без вопросов ..

Человек с еврейскогоевропейского союза. У них там веселее. И на дизеле можно спокойно кататься :ok:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Подскажите как открыть перчаточный ящик в такое положение,нащюпал в верхней части резинки с двух сторон в которые упирается карман бардачка,их как то отжимать надо?

А то лампочку по другому не заменить...

эти резиночки легко сдвигаются в бок и тем самым снимаются. потом все, как на ладони :ok:

посмотришь потом, как они стояли и поставишь за минуту

 

Не надо его в такое положение открывать, просто откручиваешь винты как на картинке и вынимаешь выключатель вместе с лампочкой.

так заменить значительно сложнее

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

А мне обычные лампочки нравятся. От светодиодов свет слишком яркий и холодный. А у меня все наоборот-теплый, желтый свет... Прям как дома)

Извините за оффтоп)

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

так заменить значительно сложнее

А мы не ищем легких путей :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже тусклова-то как-то светит, и плафоны желтоватого цвета такого. Так должно быть или они от времени желтеют?

Вчера из БМВ в чероки перекладывал вещи - блин, в БМВ в багажнике светло как днем, в Чероки как со свечкой :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Светодиоды бывают как тëплоо, так и холодного свечения. Всë мона сделать уютным ;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

@Alchi, протри лампы от пыли ;)

я тут на 2141 протер... ппц как теперь светят :lol:

 

Да я вот посмотрел - сам пластик плафон желтый какой-то... Пожелтел от возраста чтоли или такой и должен быть. На других машинах чистый белый прозрачный обычно

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

ну не знаю поставил себе светодиоды и в габариты и в номер , и прошел ТО без вопросов ..

В Соедененных Штатах Прибалтики не пройти Т.О.узнавал уже,да и мены если пристоятся сзади и увидят этот свет,возможно отправят на внеочередное Т.О.

 

Человек с еврейскогоевропейского союза. У них там веселее. И на дизеле можно спокойно кататься :ok:

Спокойствие относительное,к нам топливо идет тоже не поймешь откуда,Российское покупать стремно (народ привозит дешевле местного с России) но я не беру,когда была бензиновая машина то покупал а Д.Т стремно,да и заправляюсь на самой качественной и дорогой заправке у нас Statoil стоимость 1.25 евро за литр =(

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Подскажите какие(светодиоды) и сколько нужно для Jeep Grand Cherokee WH 3.0 2007 рестайл в салон, габариты, и подсветку номера тоже хочется поменять на более яркие. В ноги можно и синии но чтобы яркие были. Фотки и ссылки если будут то вообще хорошо и легко ли плафоны снимать? :blink:

Блин сорри не туда написал! :o

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Я себе тоже поставил в салонное освещение все светодиоды, в освещение над водителем и пассажиром поставил лампы по скромнее (что бы не слепило), в ручки на заднем ряду и передние двери чуть по мощней и в ноги средненькие. Получилось довольно прилично и светло!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые модераторы, прощу прощенья что ворошу старую тему. 
Но так какие лампочки нужно  ( маркировка) для салона WJ. 
Прошу пожалуйста обозначить маркировку и место установки. 
Допустим- Т10.  Освещение в дверях.  

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Это сильно сложно.Скажу про себя.Сначала я подготовился к смене ламп на диоды,т.е.изучил,как снимаются все плафоны в салоне.Потом просто подъехал к магазину запчастей , снял все лампы и заменил их на подобные диоды.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Но так какие лампочки нужно  ( маркировка) для салона WJ.  Прошу пожалуйста обозначить маркировку и место установки.  Допустим- Т10.  Освещение в дверях.

 

Тут все есть: Ты-Дымц!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На ebay видел набор всех лам салона на свето диодах одним набором.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

Тут все есть: Ты-Дымц!

ух ! Спасибо огромное!!!   Выручили!  :up:  Благодарю! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • URRI 39
    • sanityclause
    • Klarisia
    • Dim2013
    • LonesomeDove
    • Garinch
    • Voldemarych
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.