Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, думаю, что они не должны ни чем отличаться.

Мы про Москву тут выражаем своё недовольство и невозможностью быстро и самому обновить карты и ПОИ.

Ведь в других марках можно и определённые АЗС отметить, и они будут своими логотипами показываться. И виды камер можно разные указать, и посты ДПС.

Тут же голая прога, зависимая от расторопности Крайслера.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Юрко сказал:

В ВАГенах такие же карты (как и у нас) но часто обновляются, можно их самим обновлять,

Картооснова сейчас уже практически у всех навигационных систем для России одна и та же - Навтек если не ошибаюсь ( не путать с Навителом). А вот оболочки уже у каждого свои и, соответственно, алгоритмизация прокладки маршрутов разная. В Джипе, похоже, Гармин (если что - это вообще-то лидер отрасли - они по факту были одними из основоположников систем навигации)

 

А по поводу простого частого и самостоятельного обновления карт на ВАГенах - как-то не особо верится. В Туарег клубе тема на 83 страницах про это - не все так просто там

Вот цитата оттуда из шапки профильного форума (хотя сейчас может и раздолбали)

 

  Цитата
Партнеры сайта предлагают обновления карт, http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93. Попытки самостоятельно (силами форумчан) разобраться в устройстве RNS-850 обсуждаются в этой ветке. На данный момент (скорее всего, и в дальнейшем) заменить карты, всю навигационную программу, самостоятельно их нарисовать, добавить пробки и тд - невозможно.

 

Лично у меня навигация пошла неизбежной опцией к адаптивному круизу, который я принципиально хотел иметь (круиз - классная штука, "зацепился" за впереди идущую машину и катишся - при 110 вообще комфортно) Да и цена за опцию нави, в отличие от того же ВАГена, на Джипе не заоблачная была.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

На сайте http://www.mydrive.ch/ появилось обновление для 2015 модельного года RG4 до версии 14.47.1.

Реквизиты доступа 

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

Кроме этого сегодня я впервые смог зайти на сайт https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do и проверить наличие обновления для своей головы (ранее всегда выдавал ошибку).

 

Для 2014 года только 14.25.5  и наверное обновления уже не дождемся....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я америкосам писал про карты, обещали обновления скоро.

Попросил их исправить границы России желательно сразу на 5 лет вперёд ;)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не мудрено на Аляску свернуть!

На этих выходных были в Костроме. Выезжали поздним вечером, темень на улице была. Свернули и получаем свет фар на нас, т.е. навигатор указал на встречку, видно, не знал, что по той улице односторонее движение (а оно там уже много лет!).

Увернулся от всех в ближайший поворот, доехал на набережную и визуально поехал в сторону моста через Волгу. На навигатор всё орал, что нужно свернуть на прежнюю улицу!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Да что орать)))) наш навигатор не знает Дубну....а это ближе Костромы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Похоже, что в связи с последними событиями, на Российский рынок просто забили болт - так что не дождаться нам обновлений

Несовместимость по софту между MY2014 и MY2015 - это просто трэш, напоминает адский китайский ноунэйм: Эппл и Самсунг тихо курят в сторонке :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет случайно новой информации по картам?

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Официально пока ничего нет.

На jeepgarage.com один американец спросил про обновление.

Вот что он написал....

  Цитата
I emailed HERE again and asked when the new map update would be available. I noted that my map was 2 1/2 years old. Here is the reply: "Thank you for inquiring about HERE Maps. Your 2014 Jeep Grand Cherokee came equipped with the newest maps currently available. At this time, the release date of the next update has not been officially announced. Generally updates are released every 12-18 months."

 

 

Похоже в США проводятся секретные эксперименты по клонированию Псаки...

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
гугл-перевод:
  Цитата
Я послал по электронной почте снова здесь и спросил, когда новые обновления карт будут доступны. Я отметил, что моя карта была 2 1/2 лет. Вот ответ: "благодарим Вас за поинтересовавшись о картах здесь. Ваш джип Гранд Чероки 2014 оснащались новейшей карты, доступные в настоящее время. На этот раз Дата выхода следующего обновления еще не был официально анонсирован. Обычно обновления выходят каждые 12-18 месяцев."

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Коллеги, кто-нибудь может сказать, в чем отличия прошивок ГЧ 14.22.13 и последней (для а.м. 2014 г.) 14.25.5, какие изменения, дополнения, исправления? Проблема ведь не в функционале, а в устаревших картах. Стоит ли делать upgrade прошивки ГЧ или "игра не стоит свеч"?

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  akondy сказал:
14.25.5, какие изменения, дополнения, исправления?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=953991

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сделал обновление ГЧ до 14.25.5. Отличие от инструкции в том, что ГЧ после 10 шагов (последний - "DAB Upgrade") сама перегрузилась, включился приемник. На всякий случай выключил зажигание, открыл/закрыл водительскую дверь, чтобы, как пишут в инструкции, сохранить обновление. Т.к. флэшка была в USB-порте, система пошла на повторное обновление, просто извлёк флэшку. Игорь, не подскажете, что такое "DAB"?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето обновление софта, а не карт...  Новая прошивка лучше работает на мой взгляд...

Про карт - еще ничего :(

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, коллеги, за разъяснения. С картами - беда. Думаю, что даже если выпустят в ближайшее время, то с таким квантом обновления (до 18 мес.) "новые" карты априори будут "старыми", если только не чудо. Жду выпуска. Если не будет кумулятива, вероятно пойду в Видеосистемы-Москва.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Я уже давно забил на встроенный навигатор. Всегда вешаю смартфон и включаю Яндекс или Навител (в зависимости от настроения). А встроенный навигатор просто включаю как сопутсвующую картинку.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

В подавляющем большинстве случаев штатная навигация со своей задачей справляется.

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Jeep_OK сказал:
В подавляющем большинстве случаев штатная навигация со своей задачей справляется

:shades:

Чуть ранее в этой же теме:

 

  Nordicus сказал:

я, например, вообще не могу проложить маршрут к (или "от") своему дому. Ибо на карте .... нет моей улицы

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  akondy сказал:

Если не будет кумулятива, вероятно пойду в Видеосистемы-Москва.

Лучше сразу иди! :up:

Возможно, скоро у нас можно будет это установить после заказа девайса из Видеосистем..... :shades: 

Следите за рекламой...

 

  В 13.05.2015 в 05:52, Jeep_OK сказал:

В подавляющем большинстве случаев штатная навигация со своей задачей справляется.

Но то, КАК она справляется - подавляет! :D

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2015 в 08:00, Nordicus сказал:

:shades:

Чуть ранее в этой же теме:

Я не хочу сказать, что обновления не нужны, конечно же нужны, но считаю, что проблема немного надумана - в том виде в котором карты представлены сейчас (говорю о 14 модельном годе, как там было ранее не знаю) штатной навигацией

пользоваться можно и нужно и вполне комфортно и редкие пробелы не повод ездить с такой навигацией для "фона".

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Не могу, да и не хочу соглашаться, тем более за свои кровные. Ездить можно вообще без карт. SLA в 18 мес. актуализации навигационной информации перекрывает все плюсы системы. Такого безобразия, когда становишься заложником-impotent (-ом), я не встречал. Эстакады 4-х этажные в Москве уже построили, скоро до Питера дорогу сделают! А тут тебе на большом экране показывают, что ты - РС24 -"Ярс", прокладывающий трассу через леса, через моря....Только в отличие от "Ярс"-а гордости не ощущаешь, а только зуд, от того, как тебя поимели.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане, случайно никто не в курсе, персонаж Кузьма реален?  А то после его бурной переписке на форуме, я отправил ему в ЛС два сообщения по поводу головного устройства и оба он проигнорировал. Странно...

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
  В 13.05.2015 в 09:58, Jeep_OK сказал:

Я не хочу сказать, что обновления не нужны, конечно же нужны, но считаю, что проблема немного надумана - в том виде в котором карты представлены сейчас (говорю о 14 модельном годе, как там было ранее не знаю) штатной навигацией

пользоваться можно и нужно и вполне комфортно и редкие пробелы не повод ездить с такой навигацией для "фона".

 

С тем, иногда пользоватья этой навигацией можно - ну наверно да. Могу дать простую задачку - проложи маршрут до Химки, ул. Совхозная 14. Навигатор такого дома не найдет.. а дом есть. А если сунуться куда-нить подальше - Владимир, Иваново, Кострома... - то эта навигация даже не знает дорог, которые существуют больше 30 лет, не говоря уже про улицы с одностронним движением, и не дай бог сунуться куда-нить в областные деревни или захотеть проложить маршрут до озера или речки! Будет показывать дорогу, где ее нет и предлагать развернуться на хорошей дороге.

Хотя прикольно - этот навигатор знает про ограничения скорости, временно установленные год назад и снятые в связи с окончанием дорожных работ.

Так что я бы не рекомендовал пользоватья этим навигатором, как основным для езды по России.

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... Только что проверил на сайте про карт:

  Цитата

 

This product will be available May 18th. Please check back with us at that time - thank you!

Конечно посколько сайт ориентирован на америкосы, возможно, что обновление только для них... Подождем недельку и увидим...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
  Desert Fox сказал:
Так что я бы не рекомендовал пользоваться этим навигатором, как основным для езды по России.

 

Всё-таки придерживаюсь мнения, что проблема преувеличена и не так страшна как есть на самом деле. :secret:

Поясню на личном опыте - за год использования проблем связанных с косяками в картографии было считанные единицы и в большинстве своём в

Москве. В ближайшее Подмосковье (Дмитровское, Ленинградское направление) с косяками не сталкивался вообще никогда, летом прошлого года ездил в Карелию

2000 км туда и обратно и тысяча км по Республике, включая различные точки которые на бумажной карте если и можно найти, то с трудом - проблем никаких,

всегда точные маршруты. Единственный косяк был в Петрозаводске когда навигатор привёл по нужному адресу, но искомый дом был на противоположной

стороне дороги метрах в двухстах. И всё.

Кроме того где гарантия, что обновления закроют все пробелы и не создадут новых. До штатной навигашки юзал навигатор с софтом от iGo, Garmin,

MioMap и у всех были косяки, причём, что смешнее всего iGo обновлялся регулярно и больше всего косяков в картах было именно с ним. :D

Так что моё отношение к этой проблеме - есть обновления - хорошо, нет - ну и хрен с ними. :P

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Poohh сказал:

персонаж Кузьма реален?
:shades:

Первое сообщение на этой же странице - кто автор?  :read:

Скорее всего там проблемы с личным ящиком, который подзабился...


 

 

  slowtraveler сказал:

сайт ориентирован на америкосы
Да вроде как worldwide там  :dntknw:
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
  В 14.05.2015 в 06:30, Jeep_OK сказал:

Всё-таки придерживаюсь мнения, что проблема преувеличена и не так страшна как есть на самом деле. :secret:

 

В своих постах я основываюсь на собственном опыте. Предпочитаю Яндекс и Навител (купил себе за 600 рублей). По родному джиповскому навигатору как-то ввел координаты одной деревни и поехал туда. Навигатор предупреждает о повороте направо через 100 м. Проехал 2 км - только кювет и сплошной лес. Спасибо Яндекс помог. А так по Ивановской области - это постоянные рекомендации от Сусанина.

 

Повторю бородатую историю: Деревня, поздний вечер, темно. Две бабушки сидят на скамейке грызут семечки и обсуждают новости про корову, которая недавно отелилась. Вдруг вдалеке появляется свет фар (ксенон кажется), затем звук мотора, выезжает джип и прямо в забор. Одна из бабушек со знанием дела комментирует: "Глянь, еще один по навигатору едет".....

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Desert Fox сказал:

Одна из бабушек со знанием дела комментирует: "Глянь, еще один по навигатору едет".....

ПАтсаны просто карт бумажных не видели никогда... :lol:

Вообще если необходимо добираться в глушь/ебеня, то обязательно нужно подстраховываться бумажными картами.

Навигатор не панацея!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  Nordicus сказал:

Да вроде как worldwide там 

Да, но в 'прошлое' обещание там (про Октября'14) там в конце концов оказалось только для Америки...

Поетому не совсем убежден, что будет обновление для нас, хотя сам инфо-сайт как будто про весь мир.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • 2netz
    • meserd
    • Oves
    • StormOwner
    • Desert Fox
    • MikeGCh
    • shura258
    • xmo97
    • al_ch
    • brat-kondrat
    • Nordicus
    • malyar62
    • Yurank
    • dnk12
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.