Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, не правы....

Неслучайно перебрасивает на внешний сайт...

Если посмотрите сам апдейт, отпадут все сомнения (в некоторые файлы встречаются напрямую 'остатки' с четко указано IGO)..

 Обновление есть для Америки и для RJ4 (Южная Земля - Бразилия, Чили, Индонезия, Австралия, Бахрейн и т.д.)....

Карты формат (в content/maps) *.fbl, *.fda, *.hnr

Garmin не работает с такие форматы файлов - ето формат IGO... (так- же есть директория building, с 3dl файлы - тоже IGO-вские... Так-же speedcam (spc файлы), skins, poi и т.д. 

 

Ну и кроме всего выше сказанного, еще прошлый год получил от ГАРМИН-а следующий ответ :)


 

Unfortunately, Garmin only provide the navigational software aspect of your device. Anything else including additional content like Safety Cameras from a Garmin specific device will not work.
 
We are unable to assist in supplying this information and can only recommend contacting your car dealer for information as they are predominantly the main supplier of the unit and support for all its features.

В смисле Гармин вроде помогал в навигационный софтуер (наверно в наладка самого меню и т.д.), но никакие дополнительные БД (карты, камеры и т.д.) от Гарминовский девайс работать на джипе не будут...

 

P.S. лень искать где писал в етой теме - там выложил и screenshots и т.д...

Изменено пользователем slowtraveler
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, спорить не буду ))

Т.к. что Иго, что Гармин - всё равно нам ничего не обломится в плане обновления картографии))

13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.о., если подытожить, то владельцы JGC 2014г. с uconnect 8.4N по определению остаются с неактуальными картами, как следствие, с бесполезной навигационной системой, т.е., с выброшенными деньгами за большой монитор, т.е. я - ЛОХ? Обидно как-то. Даже если так, ГЧ - комп. Странно, что до сих пор никто из умельцев его не всколупнул, не "прикрутил" картографию от других навигаторов и не поставил услугу на поток. Тем более, что у владельцев машин ценой от 3млн.  выбор не велик - ездить по дорогам, которых нет, осознавая, что "деньги на ветер" или идти в Видеосистемы.

Изменено пользователем akondy
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

да всегда есть выбор - у меня на телефоне стоит навител его и юзаю особо не заморачиваясь - удобно ибо привык уже давно опять же пробки кажет

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выбор не велик - ездить по дорогам, которых нет

 

Хммм, в выходные в 300 км от Мск, ехал по грунтовке которую не знал ни яндекс, ни Навител, ни OSM, а штатная навигация вполне себе показывала :)

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


штатная навигация вполне себе показывала
Пиндосы знают больше чем все остальные  :lol2:  :lol2:  :lol2:
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну как сказать - когда ехал по Европе, были моменты, в которые джип кричал 'поверните по грунтовка', при условие, что хорошая дорога продолжает прямо :)

Вот например - вправо видна 'дорожка', по которая хочеть, чтоб я повернул - что сделать - офроуд машина - тянет к грунтовке :) :

post-23530-0-30135800-1441041108_thumb.jpg

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler,

Жора, тебе пиндосы, наверное, свою танковую навигацию поставили!

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю Юра - возле Мурманск вообще очень редко показывал, что нахожусь на дороги - 'по тундру' постоянно ехал :)

Изменено пользователем slowtraveler
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, у меня так на Пассате было 2 года назад, когда в горах на скоростной дороге (одни туннели!) штатный навигатор стал показывать дорогу в Марсель через море!

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, ну так очень часто показывал 'через море' - паромы там забиты...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, ну так очень часто показывал 'через море' - паромы там забиты...

Не, я говорил о другом: я ехал в горах, а на карте - прямо по морю!

Терялся сигнал спутников и всё в одной местности туда и обратно.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цитата из темы про стоимость ТО:

 

 

:huh:

Хотелось бы инфы побольше ...  :read:

  

Присоседюсь к вопросу :)

Ибо, был на днях у своего ОД по поводу ТО, так на мой вопрос: есть ли что-нибудь новее моей 14.25.5., услышал однозначное и категоричное НЕТ.

 

Т.о., если подытожить, то владельцы JGC 2014г. с uconnect 8.4N по определению остаются с неактуальными картами, как следствие, с бесполезной навигационной системой, т.е., с выброшенными деньгами за большой монитор, т.е. я - ЛОХ? Обидно как-то.

Ну...

Я бы не был столь категоричен :)

Да, некоторых новых дорог в Москве он (нафигатор наш) не знает.

Но я как-то, такого уж прям сильного беспокойства на сей счёт ни разу не испытывал.

В общем, хорошо бы, безусловно, иметь максимально актуальную картографию - кто бы спорил?! Но, не критично :)

Иными словами, бесполезно выброшенными деньгами и бесполезной навигационной системой, я бы уж никак это всё не стал обзывать :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Иными словами, бесполезно выброшенными деньгами и бесполезной навигационной системой, я бы уж никак это всё не стал обзывать

Надо руководствоваться известным изречением:

Чужие здесь не ходят, а свои не заблудятся :)

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня вот, больше другой вопрос заботит...

 

Никто не докопался в настройках - можно как-то упростить ручной ввод адреса?

Что имею в виду:

Каждый раз приходится набивать по буквам (вплоть, до последней А) - город Москва, потом из списка опять выбирать Москва и уже только потом начинать вводить улицу, дом и т.д.

Можно ли как-то обойти эти первые два шага?

 

Например, тоже штатная голова моей предыдущей машины, сохраняла у себя в памяти последние выбранные населенные пункты и мне одним нажатием было достаточно выбрать "Москва", например и дальше уже улица и т.д.

Или может можно как в мобильных навигаторах как-то включить автоматическое определение текущего местоположения....?

Опубликовано

 

 


Никто не докопался в настройках - можно как-то упростить ручной ввод адреса? Что имею в виду: Каждый раз приходится набивать по буквам (вплоть, до последней А) - город Москва, потом из списка опять выбирать Москва и уже только потом начинать вводить улицу, дом и т.д. Можно ли как-то обойти эти первые два шага?

 

только если заклинание перекрестка - тогда город не надо вводить, сразу улицы.

 

ну или по индексу - но тогда блин ограничивает список улиц, которые можно набирать.. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


только если заклинание перекрестка

 

Это как? :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Каждый раз приходится набивать по буквам (вплоть, до последней А) - город Москва, потом из списка опять выбирать Москва и уже только потом начинать вводить улицу, дом и т.д. Можно ли как-то обойти эти первые два шага?

Это меня тоже удивило. А после обновления прошивки, так ещё нужно каждый раз переключать на русскую раскладку!

Опубликовано

Это как? :)

 

 

post-27214-0-39350200-1441690004_thumb.jpg

 

если выбрать перекресток, то можно сразу вводить названия улиц.

Ввод города не требуется  :lol:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О как!
У меня на месте "заклания пересечения" что-то другое написано! :)
Что конкретно - не вспомню, но точно что-то более благозвучное )))))

Сегодня посмотрю. Напишу.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

заклинание перекрестка
У меня на месте "заклания пересечения" что-то другое написано!

У меня вот так это выглядит:

post-21463-0-71628800-1441716732_thumb.jpg

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прям шаманство какое-то.... заклинание... отворот, приворот...... )))))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, насколько существует возможность поменять "голову" на вариант из MY15 и сколько это будет стоить по деньгам

И вообще, интересно, можно ли расковырять прошивку и собрать ее заново с внесением изменений?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем голова от 14 м.г. отличается от головы 15 м.г. ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да судя по отсутствию новых прошивок и информации от дилеров они отличаются чуть менее, чем полностью, так как сделаны различными производителями :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Серьёзно?

Не знал...

Т.е. у них совершенно разная начинка?

И кто производители?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли.... Если на старом Uconnect-e новая прошивка только теряет часть функциональности (не будут работать правильно некоторыe функции), то наверно изменения не такие уж кардинальные...

0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Да, странно, посмотрел прошивки - очень похожи и мало вероятно, что "головы" разные. Вопрос, зачем они их разделили - что в них такого разного в зависимости от года выпуска и почему прекратили поддержку 14 года???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Voldemarych
    • MikeGCh
    • Ghor
    • volvist
    • Andrey1979
    • DixsoniL
    • Serzhik
    • UNIN
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.