Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


почему прекратили поддержку 14 года???

 

Откуда инфа?

Что значит, прекратили?

У меня машина 14 модельного года, до сих пор на гарантии. Как они могут "прекратить поддержку"?!

Это что им, Windows XP, чтобы вслед за Майкрософтом прекращать поддержку?

 

То ли вы что-то путаете, то ли санкции добрались и до Джипа ))))

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Денис, в данном случае речь идет о софтовой поддержке - выпуске актуальных обновлений ПО и карт.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну карты за два года действительно ни разу не обновлялись, но неужели Крайслер и ПО головы не будет обновлять?

 

Хотя.... с другой стороны, все косяки, которые были (дергающаяся камера заднего вида, траблы с автоматическим отключением подогревов, плохая прорисовка некоторых букв...) вроде давно исправили, так что вроде и нет нужды что-либо обновлять...

 

Но всё-таки, так и остался нераскрытым вопрос: почему не работает слот CD (кроме музыки) и неужели трудно было к такому большому монитору прикрутить видео?!

Но, похоже, это волнует только ВИДЕОСИСТЕМЫ и некоторых из нас :)

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

неужели трудно было к такому большому монитору прикрутить ...
к этому монитору вообще всё забыли прикрутить.

211833348.gif

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 3.0 Diesel
Опубликовано

Не, еще остались бажки с отсутствием запоминания вкл/выкл для музыки, плавающим сбоем в уровне звука и иногда отключающемся климате

Если бы они разрешили бы писать в свой баг трэкер - я бы им наоткрывал бы проблем :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Про климат подтверждаю, есть такое.

 

А вот первые два пункта у меня не наблюдались ни разу.

 

Но всё равно - это всё мелочи, на которые я с радостью закрыл бы глаза и никогда не жаловался, если бы в нашей голове было две вещи: видео и интернет. (((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всем привет! Может я чего не понимаю, но на сайте Garmin, обновление карт в свободном доступе! http://www.garmin.ru/maps/

Вопрос подключения бука к бортовому компьютеру. По мануалу подключения прошивки "головы" не получается! Подскажите, кто сведущ!!!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Обновление Гармина не имеет ничего общего с обновление карт головы... Система разная...

Обновление головы делается через флешки...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А как бы узнать какая модель Garmina установлена в автомобиле?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

к этому монитору вообще всё забыли прикрутить.
@Nordicus, точно! +100500
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А от дорейстала за сколько можно продать голову? В курсе кто?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну наверно, моя она, как поменял на китайца. Так и лежит 3 года. Пин где смотреть не знаю просто. Просто если правильно номер в экзисте вбил, там месяц ожидания и 120₽ просят

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Магнитолы RB2 периодически появляются в продаже на Авито.

Ценник в зависимости от состояния варьируется от 6 до 15 килорублей.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А где, кстати, код от магнитолы должен быть написан?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@MGPS, вряд ли записан на самой магнитоле - тогда теряется смысл кода - чтоб вор не смог 'раскодировать' голову :)

На другие марки код был прикрепен к документации автомобиля (те, которые не стоят в машину - например к  инструкции эксплуатации )..

Но, честно говоря, не знаю как на джипе...

На Опеле, например, был как картонная бумажка в размере кредитной карточки... 

Кроме того, когда потерял, позвонил ОД, доказал ему, что я владелец машины, и он дал мне по телефону ПИН код...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


На другие марки код был прикрепен к документации автомобиля

На Пассате у меня также было: и отдельный вклыдыш и в сервисной книжке было указано.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да звонил в Крайслер, сказали нигде нет. Надо к дилеру, тот провод подключит и отправит запрос им.

Удивительно что замена масла без снятия мотора происходит.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Позвонил диллер.... Есть обновление карт. По информации - приезжает на две флешки. Одна - обновление ПО головы. Вторая - карта.

Загрузка привязана к ПИН код и VIN код (из ихная комбинация сайт генерирует код для обновления)...

А что конкретно содержить - когда заберу тогда и скажу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На етот момент заказ задерживаю - диллер (друг) не сможеть получить от итальянцев и от HERE информация что конкретно изменено...

Вообще ситуация непонятная...

1. Есть обновление

2. Цена - 'примерно 300-350 евриков, но дайте предоплата, а окончательная цена подскажем когда получим обновление

3. Что содержить обновление - не знаем, но когда получите увидите... На словах - 'большое' - если в некоторые районы накрытие было 70 %, сейчась за 90%

4. Обновление сможно сделать только в сервис....

 

Проблем в основном - отсуствие информации от производителя не смотря настаивания на диллера...

 

Так-что на етот момент не заказываю - ожидаю больше информации...

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

1. Есть обновление

2. Цена - 'примерно 300-350 евриков

:blink: 

Да ну на фиг, я и со смартфоном покатаюсь.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@slowtraveler, Странный у тебя дилер! Жадный. Разве не должны обновлять по гарантии?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Habib, безусловно жадный :)

Нигде не сказано, что они должны обновлять по гарантии.... Но хоть у америкосов обновление стоило где-то 150-160$, что очень отличается от предложение нашего диллера ....

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Если такое есть в действительности, то скоро кто-нибудь выложит в сеть. :D:up:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Даже если выложат в сеть, что ето не означает, что выложать и keygen... 

Слышком закрытая система - врядь ли кто-то займется рабивать код - не такой спрос...

 

П.С. да, если кто-то в Европе начнеть продавать онлайн - то тогда можно добиться до более понятные цены...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler, Странный у тебя дилер! Жадный. Разве не должны обновлять по гарантии?

Обычная ситуация и дилер тут не при чём.

Если найдёте, какой из наших дилеров возьмётся обновить карты бесплатно - все рванём к нему ))

 

Когда владел Ниссаном - там обновление карт у ОД стоили что-то в районе 30 тыс., если память не изменяет.

Так три года и прокатался на стоковых картах.

Нигде не заблудился :)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А ВАГена диски стоили 100 евро и можно было самому обновлять.

После выхода на сайтах выкладывали бесплатно. POI свои там можно было ставить через флешку.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В Бресте навигация плохо показывала и вот в Минске тоже всего 5 улиц есть в меню и на картах нет домов.

Аналогично и сторонняя навигация работает там. Это особенность связана с закрытостью Белоруссии?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну неполная карта... Точно про ето расказывал раньше...

 

 

3. Что содержить обновление - не знаем, но когда получите увидите... На словах - 'большое' - если в некоторые районы накрытие было 70 %, сейчась за 90%

Но в какие районы обновление - тайна :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

 

 


Если найдёте, какой из наших дилеров возьмётся обновить карты бесплатно - все рванём к нему ))

Мне в августе Маршал (Автосаммит) обновил прошу и карты - даром, при прохождении у них ТО 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Xarek16
    • IvanZotov
    • deshant
    • Евгений 77
    • tracker99
    • Urfaaa
    • Friod
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.