Перейти к содержанию

Тросик Кик-Дауна


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!Не надо мне говорить что тем много про КИк-Даун , читай ищи и т.п,я просто хоу чтоб мне объяснили как правельно должен он сробатывать?И при эиом как плавно и правельно должны переключатся передачи?Прочитал в книге что надо настраивать синхронно с дросельной заслонкой а это значит что если они открываются то значит и рычаг Кик-дауна тянется за ними короче на ровне надо ?=Заслонки закрыты и Кик - закрыт ,Заслонки чуть открыты и кик чуть открыт?У меня щяс так настроенно-Трос ослаблен и не тянется вместе с заслонкой ,только при открытой до конца он вытягивается чуть-чуть ,При такой настройки машина ведёт себя не плохо разгоняется плавно переключается плавно а когда ёбн по педали до конца то он сробатывает.Так ли должно быть? Да и должна ли снизу машины где находится Рычажок натянута быть пружина на рычажке? Педаль ггаза должна мягко Жжатся или Жоско?

 

Да и вспомнил ещё кое что, максимальные обороты при режиме кик-даун какие должны быть?

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Я раньше шайбой регулировал, не знал где кнопка находится взял и оторвал головку тросика.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Нижний рычаг кик дауна который находится на коробке должен до упора отжиматся пружиной или люфт должен немножко быть?Просто я заменил родную пружину на мягкую,в ставил её прям по середине тросика и тем самым она стала отжимать рычаг до упора.Старая пружина была через-чур жёсткая,либо старый хозяин её не за то место преципил либо так и должно было быть просто мне не нравилось.Помогите разобраться с этой пружиной,должен быть там люфт или не должен ни где про нижнюю часть не написанно,а передачи у меня переключаются странно. :blink:

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Коробка у тебя какая?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересует вопрос по максимальным оборотам при разгоне. Сейчас у меня обороты доходят до 3500, затем сбрасываются автоматически примерно до 2000 одновременно с переключением на повышенную передачу, и цикл повторяется. Это на двигателе 5.2. В тех. характеристиках нашел, что 5.2 1й гранд имеет крутящий момент 387 на 3600 об., т.е. в моем случае переключение передачи происходит при крутящем моменте, близком к максимальному. Но возможно, лучше раскручивать движок до скажем 4000-4200, чтобы пройти максимум крутящего момента, и только затем переключиться на повышенную, это должно добавить динамики разгона, поскольку сброс оборотов при переключении передачи произойдет до более высокой величины, чем 2000, соответствующей большему крутящему моменту, т.е. мы находимся в более оптимальной зоне вокруг максимума крутящего момента, сдвинутой вправо. С другой стороны, при таком "перекручивании" двигателя получим пинок коробки при включении передачи, т.е. повышенный износ. У кого какие обороты макс и мин при разгоне?

 

К примеру, ВК2 3.6 имеет 347 при 4300, 5.7: 520/4200, 6.4: 630/4300. Т.е. ВК2 более высокооборотистые получаются изначально, чем Зет. Логично ожидать, что у ВК2 движок раскручивается до больших оборотов при разгоне, для достижения оптимального крутящего момента. Если сравнить время разгона до сотни, то при одних и тех же 4200-4300 движок 6.4 даст почти в 2 раза меньшее время разгона, чем 3.6, за счет в два раза большего крутящего момента. Вроде бы так и есть, 3.6 разгоняется за 9 сек, 6.4 за 5 сек.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Коробка у тебя какая?

Незнаю,я уже писал в другой теме как выяснить но без результатно/http://jeep4x4club.ru/topic/12362-korobka-korobas/ в конце существенный вопрос.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересует вопрос по максимальным оборотам при разгоне. Сейчас у меня обороты доходят до 3500, затем сбрасываются автоматически примерно до 2000 одновременно с переключением на повышенную передачу, и цикл повторяется. Это на двигателе 5.2. В тех. характеристиках нашел, что 5.2 1й гранд имеет крутящий момент 387 на 3600 об., т.е. в моем случае переключение передачи происходит при крутящем моменте, близком к максимальному. Но возможно, лучше раскручивать движок до скажем 4000-4200, чтобы пройти максимум крутящего момента, и только затем переключиться на повышенную, это должно добавить динамики разгона, поскольку сброс оборотов при переключении передачи произойдет до более высокой величины, чем 2000, соответствующей большему крутящему моменту, т.е. мы находимся в более оптимальной зоне вокруг максимума крутящего момента, сдвинутой вправо. С другой стороны, при таком "перекручивании" двигателя получим пинок коробки при включении передачи, т.е. повышенный износ. У кого какие обороты макс и мин при разгоне?

 

К примеру, ВК2 3.6 имеет 347 при 4300, 5.7: 520/4200, 6.4: 630/4300. Т.е. ВК2 более высокооборотистые получаются изначально, чем Зет. Логично ожидать, что у ВК2 движок раскручивается до больших оборотов при разгоне, для достижения оптимального крутящего момента. Если сравнить время разгона до сотни, то при одних и тех же 4200-4300 движок 6.4 даст почти в 2 раза меньшее время разгона, чем 3.6, за счет в два раза большего крутящего момента. Вроде бы так и есть, 3.6 разгоняется за 9 сек, 6.4 за 5 сек.

Я на своём когда до упора жму он до 5000 об выдаёт потом при перключении на повышенные передачи отсечка происходит на меньших оборотах.Вообще я заметил отличия в дорестаилов и после рестайленга Грандов с 5.2 объёмом.У рестайлов отсечка раньше чем у дорестайлов и звук при интенсивном разгоне у них не такой как у дорестайлов.Но динамика у рестайлов на долю мож на 1 секунду но лучше без б.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: zj96 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: махачкала
Опубликовано
Опубликовано

трос должен быть правильно отрегулирован . перенатяг недотяг ведут к разностям давления в гидравлике .и как следствие неправильная работа коробки обеспечен

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Не понятен сам смысл вопроса. Есть литература, свободно доступная в инете. Нашел, прочитал и отрегулировал ТОЧНО так, как написано. И не надо экспериментов. Если уж очень хочется, то думаю лучше выставить в ноль, согласно инструкции, а потом уже двигать в ту или иную сторону и смотреть... И не надо придавать ентому тросику такое уж важное значение в работе коробки, как не регулируй, если с авто не все в порядке, летать не будет.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вопросик, может не совсем в тему... Вообщем при интенсивном разгоне последняя передача не втыкается, педаль газа чуток отпустишь и она включается...Под интенсивным разгоном я имею ввиду "педаль в пол". С тросиком баловался, ничего не меняетсо.

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вопросик, может не совсем в тему... Вообщем при интенсивном разгоне последняя передача не втыкается, педаль газа чуток отпустишь и она включается...Под интенсивным разгоном я имею ввиду "педаль в пол". С тросиком баловался, ничего не меняетсо.

Фильтр воздуха ,бензина давно менял?Вероятно или воздуха не хватает или бензина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • Andrey1979
    • Сергей Самара
    • ПотныйСкуф
    • Seman3
    • Nik2001
    • digimon
    • Seva
    • zts
    • Yugin
    • Litvinovsn
    • Сергей Фед.
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.