Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jar,

по психологии все верно написал ;) "кошки скрести" будут - это точно.

а сейчас "жаба душит" :)

 

По-моему наиболее разумный вариант, взять Гранда 5.7 Овер но с небольшим пробегом.

Total Impact по карману будет не такой сильный, как если брать новый :)

 

P.S.

Почему к нам не возят 5.7 Лим???? Это ж бомба была бы!!!!

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано

Если уж пошла такая пьянка, то и свой вопрос задам. А что лучше Гранд 5,7 или эскалэйд? В начале года будут их с хорошенькими скидосиками отдавать. Ценник примерно одинаковый выйдет.

  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сказал, что Эскалайд стоит дешевле Гранд 5,7.

И все таки, Тахо или Гранд?

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

В районе около 3 млн. возможности выбора значительно больше.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тахо внутри и снаружи морально устарел и причём безповоротно. Если нет своего частного дома и ли большого места на парковке - беда. Машина большая и хорошая, но в "гражданской" эксплуатации не совсем удобна, на мой взгляд. Гранд намного технологичнее и современнее. Заезжал специально в салон и смотрел Тахо перед тем как купить Гранда - ничего меня не тронуло и не зацепило. Взял Гранда.

А вообще, америкосы - рулят!

0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

Ну на 22х катках на сликах - вообсче дальше грунтовки неуедеш, если поставить 17 катки на АТ резине то в принципе можно кататься но опять же таки недалеко, слишком большой вес и габариты. Ну а говны его и не надо, Кади не для этого :). На тахах же народ и в говны катаеться и так, но AWD - не айс.

0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, 17 колесики наверное дадут возможность съехать с асфальта. Но основная проблема ТАХО все таки не в колесах, весе и габаритах, а в конструктивной невозможности конкурировать по проходимости с ГЧ.

Мы же сравниваем в первую очередь внедорожные характеристики данных авто, а уж потом размер и комфорт.

В итоге ГЧ проигрывает Тахо только по размеру - во всем остальном - полная победа. :hands:

Кстати - по комфорту (интерьер в первую очередь) - ГЧ опережает даже Эскалад.

  • 11 месяцев спустя...
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять таки....Опишу только свои ощущения от владения Тахи, как всегда не претендую на мнение последней инстанции и просто делюсь впечатлениями!

Странно конечно сравнение....можно сказать что не сравнимое..но все же....общее у них точно есть...Это дерьмовые амортизаторы..просто один в один их работы на обеих машинах))). Машина харизма, особенно в черном цвете, очень красивый и гармоничный грузовик! Подходя к нему всегда улыбаюсь. Чисто мужская машина По сути, когда я на Тахе, то мир вращается где то сам по себе, внутри царит тишина (очень хорошая шумоизоляция) и комфорт, и даже убогость пластика не сильно напрягает. Ты уже не куда не спешишь, едешь плавно и размерено, на дорогу не обращая ни какого внимания, Тахо проглатывает все при этом не сильно напрягает своих пассажиров (скептикам отвечу, что в сравнении с грандом конечно, потому что в сравнении с крузаком ,тахо очень жесткий). На дороге эту машину бояться и уважают одновременно. Что бы управлять им нужно понять одну существую особенность, ЭТО ГРУЗОВИК!, и управлять им надо соответственно как грузовиком,он без проблем может выстрелить очень быстро, но тормозить будет только с якорем или с парашютом, не иначе, тормоза для машины весом в 3 тонны просто отвратные и боятся перегрева, после 3 резких оттормаживаний их просто нет! Очень адекватная работы 6 ступенчатого автомата. На трассе часть цилиндров отключается и отсюда просто фантастический расход по трассе для этого мастадонта в 12 литров! Пародистый звук слышно только снаружи, внутри его слышно только на самых высоких оборотах. Двигатель очень гармонично дополняет картину ,5.3 V8, 485 НМ, тяги достаточно во всех диапазонах, самоблок в заднем мосту делает его полноценным везделазом, ну и полноценная раздатка(ПАРТ ТАЙМ, летом да и зимой если голый асфальт можно юзать только задний привод)) тоже дополняет картину. Вот только пролезть он не сможет везде и и иногда в городе можно с легкостью оторвать нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него). Вообщем Тахо это почти магистральный семейный автобус, способный перевозить большую семью с комфортом из точки в точку б, даже если в точке б будет не сильно много асфальта, он не спасует и легко преодолеет все это. Ну и конечно у него есть минусы. Не сильная сторона Тахи это свет, он не очень хороший и на сто процентов американский, если без ксенона то очень напряжно. Нижние туманки выполняют функцию габаритных огней и не куда не светят. По поводу надежности. Есть пару моментов которые могут возникнуть, амортизаторы текут крайне быстро, некоторые не ходят и 20 тысяч. Они просто не соответствуют нагрузкам,лечиться либо по гарантии либо заменой и об это проблеме можно забывать. Трубки охлаждения АКПП тоже иногда текут. На некоторых экземплярах есть проблемы с раздаткой и задними мостами, зачастую это либо брак либо плохая предпродажка, забывают в Калининграде залить масло))) И самый наверное актуальный вопрос про расход?))) На трассе я уже говорил, про город скажу так, если топить то будет в районе 24 постоянно, зимой с прогревами получается 21, 92 бензина......В общих чертах как то так.

Теперь немного о гранде. Пересаживаюсь после тахи как на спотрсмена, постоянно хочеться ехать быстро и динамично , активно управляя в различных режимах. Гранд постоянно провоцирует меня на активную езду и к слову сказать он с ней и справляется на ура. Ему не принужденно удается проходить повороты в пределах разумного. Двигатель легко позволяет почувствовать превосходство над другими участниками, при всем при этом есть осознание что не надо через час ехать на заправку))) Очень нравится работа коробки, все четко и плавно. Салон сделан очень качественно,с Тахой не сравнить. Шумка средняя, и даже тракторный рокот двигателя не напрягает вообще. Единственное что меня сильно напрягает в Гранде это его очень жесткая работа амортизаторов, но я думаю что лечится заменой так же как и в Тахе и про проблему можно забывать.

Теперь главное. Я не могу сравнить эти две машины, я их люблю обе, каждую за свое. Они разные как небо и земля, но схожи в одном, они меня обе радуют.

Изменено пользователем МаксИкс
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ездили наа ладоге-трофи 2012 на тахо 5.3 2008 года

 

ездили по маршруту adventure - тахо очень уверенно прет по грязи.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

бампер ему сильно мешает по серьезной грязи ездить, отрывается на ура, я уже не говорю про юбку. А так конечно он нормально едет по грязи.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел ТАХО в 2009 году. Был снят временно с производства, распродавали 2008-й год по 1,584,000 руб.Сладкий же был ценник!!! По моей просьбе нашли серебро (такое ощущение, что 95% всех тахо в РФ - черные, цвет машине идет, но не хотел быть, как все). Забронировал. Но ... к моменту оплаты финансы не позволили приобрести авто. Жалел - словами не передать. В итоге оказался на ЧЕРНОМ лексусе RXII. Тоже отличная машина, идеальное сочетание цена/качество/утилитарность. Но это другая тема.

 

Итак, по ТАХО. Его действительно трудно сравнить с ГЧ. Он заметно крупнее, рулится иначе, есть свои плюсы, но есть и минусы относительно Чирка. В общем и в целом для себя решил, когда менял машину, что ГЧ мне больше подходит, чем Тахо. В итоге езжу на Чирке)

 

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

 

2099 СИЛЬНО :D , Тахо живее всех живых :D

Изменено пользователем Артемий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прежде чем купиьт форда, потестил таху...

Машина зверь, большая, мощная...

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей, отсутствием прочих радостей в виде монитора и т.д. я не смог.

Можно все поставить, но я не люблю устанавливать допы которые вмешиваются в электрическую сеть авто...

Если надо все качественно и красиво есть эскалейд, на общей платформе с тахой, но ценник негуманный...

А так очень мне нравится...

 

Если бы было бы предложение за 1,5-1,6 новый, наверно взял бы)))

Но за 2-2,2 брать смысла не вижу...

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

Эта технология пришла в гражданский транспорт с автоспорта. Обратите внимание на WRC CARS, на картинках, там у всех фартук, он создает аэродинамику. Что каса,емо Тахи так он создает воздушный поток правильный и помогает охлаждению коробки. Во всех мануалах написано, не снимать без нужной необходимости, ухудшает охлаждение коробки в том числе. На практике без него возрастает расход на литр в городе и на 2-3 на трассе. Все из за сопротивления воздуха и аэродинамики. В крации как то так.

 

04175017_750.jpg

 

wrs(1).jpg

Изменено пользователем МаксИкс
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей,........

 

 

к сведению, ни в гранде ни в тахе как и во многих американских машинах нет кожи! Там помесь дермантина и кож зама. Для них ставить кожу в дешевые машины( коими являются гранды и Тахи, цена обоих авто не более 30 тысяч долларов) экономически не целесообразно В понятии американцев дорогие машины начинаются с 80 тысяч долларов в америке или если это культовые пикапы, в комплектациях LONG HORN, KING RANCH, и прочее.

Изменено пользователем МаксИкс
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Думаю что есть какие нибудь нюансы в трактовке, типа, что есть кожа)))) неважно эко-кожа или что нибудь подобное,главное не ткань))))). Половина менеджеров при продаже вообще не понимают что продают, как роботы выдают стандартный набор информации и любой вопрос их вводит в ступор. Хотя за оверленд не скажу. Но..в большинстве своем схема проста. Боковины точно дермантин, а вот там где есть перфорация, вот именно этот кусок может быть кожа. И задняя часть стандартно дермантин. Сколько я машин перешил у всех было так. Кожа была только у дорогих машин уровня. Кайен, Джи Эль и Рейндж Ровер.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тридцатку в штатах стоит ларедо - тама ткань в салоне) в овере кожа на сидухах - запах даже иной в авто, нежели чем в лимитед. Правда боковины и зад, возможно, не наппа. В саммите точно кожа, а стоит он не 80 тонн в штатах. Так что возможны нюансы)

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нюансы возможны всегда)

Не ларедо)) 5.7L. , пробег детский и стоит как раз 32 доллара

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012-Jeep-Grand-Cherokee-Limited-Sport-Utility-4-Door-5-7L-/310573696682?pt=US_Cars_Trucks&hash=item484fa286aa#ht_500wt_1182

Изменено пользователем МаксИкс
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про новый писал. А этот вариант - да, дешево и сердито!)

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня установил на Тахо би-ксеноновые линзы вместо нижних туманок) Свет просто космос стал)

 

3239bbdd1ace.jpg

 

64783fab6e0b.jpg

 

 

Может позже и в гранде туманки поменяю

Изменено пользователем МаксИкс
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! я мало пишу, больше читал все эти два года... изначально ждал WK2 на дизеле, ибо верую сильно в дизель, но когда он появился цена немного напрягла... и вот после еще года раздумий и самое главное чтения этого форума (СПАСИБО большое всем клубням и отзывам которые вы тут пишите) я пришел к выводу, что чирок мне не нужен... да он красив, технологичен, но те отзывы о диллерах, ремонтах (хоть и гарантийных и пр.) разубедили меня к его покупке. Я купил новую Таху, чему очень рад.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю))) только у тахи с сервисом все печально. Все гораздо хуже чем у грандов.

3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ну теперь обратной дороги нет :rolleyes:

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Велком к нам в тахо клуб. Там много полезного и нужного по 900 кузову.

Изменено пользователем МаксИкс
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Велком к нам в тахо клуб.

а сцыль можно? просто на просторах необъятного этих клубов несколько и какой "правильный" я пока не понял ...

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

сначала думал что гранд довольно-таки недорогой.

пока не увидил тахо. честно говоря, не вижу смысла брать гранд 3,6 за цену тахо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • buzz
    • Артем И
    • Yugin
    • BondAV
    • santab
    • Алекс174
    • Grottus
    • Sergey Commander
    • вадим 912
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.