Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

Jar,

по психологии все верно написал ;) "кошки скрести" будут - это точно.

а сейчас "жаба душит" :)

 

По-моему наиболее разумный вариант, взять Гранда 5.7 Овер но с небольшим пробегом.

Total Impact по карману будет не такой сильный, как если брать новый :)

 

P.S.

Почему к нам не возят 5.7 Лим???? Это ж бомба была бы!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Если уж пошла такая пьянка, то и свой вопрос задам. А что лучше Гранд 5,7 или эскалэйд? В начале года будут их с хорошенькими скидосиками отдавать. Ценник примерно одинаковый выйдет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел сегодня Тахо..

На вид нормальный американский автомобиль.

Посидел также в Эскаладе. Богаче, конечно, но стоит ли лишних 800 тысяч?

В районе около 3 млн. возможности выбора значительно больше.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Тахо внутри и снаружи морально устарел и причём безповоротно. Если нет своего частного дома и ли большого места на парковке - беда. Машина большая и хорошая, но в "гражданской" эксплуатации не совсем удобна, на мой взгляд. Гранд намного технологичнее и современнее. Заезжал специально в салон и смотрел Тахо перед тем как купить Гранда - ничего меня не тронуло и не зацепило. Взял Гранда.

А вообще, америкосы - рулят!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья!

Владел Эскаладом почти полгода. Машина создана исключительно для передвижения по асфальтовой дороге (ну или ровной грунтовке).

Малейший намек на бездорожье - и все. С такими свесами - никаких шансов. Опять же полная автоматика в управлении трансмиссией. ИМХО - минус.

Кстати - в городе не на всякий бордюр можно прыгнуть.

Ну на 22х катках на сликах - вообсче дальше грунтовки неуедеш, если поставить 17 катки на АТ резине то в принципе можно кататься но опять же таки недалеко, слишком большой вес и габариты. Ну а говны его и не надо, Кади не для этого :). На тахах же народ и в говны катаеться и так, но AWD - не айс.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, 17 колесики наверное дадут возможность съехать с асфальта. Но основная проблема ТАХО все таки не в колесах, весе и габаритах, а в конструктивной невозможности конкурировать по проходимости с ГЧ.

Мы же сравниваем в первую очередь внедорожные характеристики данных авто, а уж потом размер и комфорт.

В итоге ГЧ проигрывает Тахо только по размеру - во всем остальном - полная победа. :hands:

Кстати - по комфорту (интерьер в первую очередь) - ГЧ опережает даже Эскалад.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Опять таки....Опишу только свои ощущения от владения Тахи, как всегда не претендую на мнение последней инстанции и просто делюсь впечатлениями!

Странно конечно сравнение....можно сказать что не сравнимое..но все же....общее у них точно есть...Это дерьмовые амортизаторы..просто один в один их работы на обеих машинах))). Машина харизма, особенно в черном цвете, очень красивый и гармоничный грузовик! Подходя к нему всегда улыбаюсь. Чисто мужская машина По сути, когда я на Тахе, то мир вращается где то сам по себе, внутри царит тишина (очень хорошая шумоизоляция) и комфорт, и даже убогость пластика не сильно напрягает. Ты уже не куда не спешишь, едешь плавно и размерено, на дорогу не обращая ни какого внимания, Тахо проглатывает все при этом не сильно напрягает своих пассажиров (скептикам отвечу, что в сравнении с грандом конечно, потому что в сравнении с крузаком ,тахо очень жесткий). На дороге эту машину бояться и уважают одновременно. Что бы управлять им нужно понять одну существую особенность, ЭТО ГРУЗОВИК!, и управлять им надо соответственно как грузовиком,он без проблем может выстрелить очень быстро, но тормозить будет только с якорем или с парашютом, не иначе, тормоза для машины весом в 3 тонны просто отвратные и боятся перегрева, после 3 резких оттормаживаний их просто нет! Очень адекватная работы 6 ступенчатого автомата. На трассе часть цилиндров отключается и отсюда просто фантастический расход по трассе для этого мастадонта в 12 литров! Пародистый звук слышно только снаружи, внутри его слышно только на самых высоких оборотах. Двигатель очень гармонично дополняет картину ,5.3 V8, 485 НМ, тяги достаточно во всех диапазонах, самоблок в заднем мосту делает его полноценным везделазом, ну и полноценная раздатка(ПАРТ ТАЙМ, летом да и зимой если голый асфальт можно юзать только задний привод)) тоже дополняет картину. Вот только пролезть он не сможет везде и и иногда в городе можно с легкостью оторвать нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него). Вообщем Тахо это почти магистральный семейный автобус, способный перевозить большую семью с комфортом из точки в точку б, даже если в точке б будет не сильно много асфальта, он не спасует и легко преодолеет все это. Ну и конечно у него есть минусы. Не сильная сторона Тахи это свет, он не очень хороший и на сто процентов американский, если без ксенона то очень напряжно. Нижние туманки выполняют функцию габаритных огней и не куда не светят. По поводу надежности. Есть пару моментов которые могут возникнуть, амортизаторы текут крайне быстро, некоторые не ходят и 20 тысяч. Они просто не соответствуют нагрузкам,лечиться либо по гарантии либо заменой и об это проблеме можно забывать. Трубки охлаждения АКПП тоже иногда текут. На некоторых экземплярах есть проблемы с раздаткой и задними мостами, зачастую это либо брак либо плохая предпродажка, забывают в Калининграде залить масло))) И самый наверное актуальный вопрос про расход?))) На трассе я уже говорил, про город скажу так, если топить то будет в районе 24 постоянно, зимой с прогревами получается 21, 92 бензина......В общих чертах как то так.

Теперь немного о гранде. Пересаживаюсь после тахи как на спотрсмена, постоянно хочеться ехать быстро и динамично , активно управляя в различных режимах. Гранд постоянно провоцирует меня на активную езду и к слову сказать он с ней и справляется на ура. Ему не принужденно удается проходить повороты в пределах разумного. Двигатель легко позволяет почувствовать превосходство над другими участниками, при всем при этом есть осознание что не надо через час ехать на заправку))) Очень нравится работа коробки, все четко и плавно. Салон сделан очень качественно,с Тахой не сравнить. Шумка средняя, и даже тракторный рокот двигателя не напрягает вообще. Единственное что меня сильно напрягает в Гранде это его очень жесткая работа амортизаторов, но я думаю что лечится заменой так же как и в Тахе и про проблему можно забывать.

Теперь главное. Я не могу сравнить эти две машины, я их люблю обе, каждую за свое. Они разные как небо и земля, но схожи в одном, они меня обе радуют.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ездили наа ладоге-трофи 2012 на тахо 5.3 2008 года

 

ездили по маршруту adventure - тахо очень уверенно прет по грязи.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

бампер ему сильно мешает по серьезной грязи ездить, отрывается на ура, я уже не говорю про юбку. А так конечно он нормально едет по грязи.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел ТАХО в 2009 году. Был снят временно с производства, распродавали 2008-й год по 1,584,000 руб.Сладкий же был ценник!!! По моей просьбе нашли серебро (такое ощущение, что 95% всех тахо в РФ - черные, цвет машине идет, но не хотел быть, как все). Забронировал. Но ... к моменту оплаты финансы не позволили приобрести авто. Жалел - словами не передать. В итоге оказался на ЧЕРНОМ лексусе RXII. Тоже отличная машина, идеальное сочетание цена/качество/утилитарность. Но это другая тема.

 

Итак, по ТАХО. Его действительно трудно сравнить с ГЧ. Он заметно крупнее, рулится иначе, есть свои плюсы, но есть и минусы относительно Чирка. В общем и в целом для себя решил, когда менял машину, что ГЧ мне больше подходит, чем Тахо. В итоге езжу на Чирке)

 

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ЗЫ. По убирающимся подножкам. Удобная вещь. Но требует ухода в условиях зимы или езды по говнам. Признавали сами продаваны на дилере Шеви, когда я присматривал себе Тахо в 2099 году.

 

2099 СИЛЬНО :D , Тахо живее всех живых :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Прежде чем купиьт форда, потестил таху...

Машина зверь, большая, мощная...

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей, отсутствием прочих радостей в виде монитора и т.д. я не смог.

Можно все поставить, но я не люблю устанавливать допы которые вмешиваются в электрическую сеть авто...

Если надо все качественно и красиво есть эскалейд, на общей платформе с тахой, но ценник негуманный...

А так очень мне нравится...

 

Если бы было бы предложение за 1,5-1,6 новый, наверно взял бы)))

Но за 2-2,2 брать смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

"нижний фартук призванный экономить топливо( это действительно так и есть и есть замеры езды без него)".

 

Как это возможно????????

А я у себя на Гранде открутил крылышки на переднем бампере, что бы не оборвать в снегу и в грязи.

Наверное у меня от этого расход топлива повышенный?

Эта технология пришла в гражданский транспорт с автоспорта. Обратите внимание на WRC CARS, на картинках, там у всех фартук, он создает аэродинамику. Что каса,емо Тахи так он создает воздушный поток правильный и помогает охлаждению коробки. Во всех мануалах написано, не снимать без нужной необходимости, ухудшает охлаждение коробки в том числе. На практике без него возрастает расход на литр в городе и на 2-3 на трассе. Все из за сопротивления воздуха и аэродинамики. В крации как то так.

 

04175017_750.jpg

 

wrs(1).jpg

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Но смириться с абсолютно дубовым пластиком, дешевой кожей,........

 

 

к сведению, ни в гранде ни в тахе как и во многих американских машинах нет кожи! Там помесь дермантина и кож зама. Для них ставить кожу в дешевые машины( коими являются гранды и Тахи, цена обоих авто не более 30 тысяч долларов) экономически не целесообразно В понятии американцев дорогие машины начинаются с 80 тысяч долларов в америке или если это культовые пикапы, в комплектациях LONG HORN, KING RANCH, и прочее.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Думаю что есть какие нибудь нюансы в трактовке, типа, что есть кожа)))) неважно эко-кожа или что нибудь подобное,главное не ткань))))). Половина менеджеров при продаже вообще не понимают что продают, как роботы выдают стандартный набор информации и любой вопрос их вводит в ступор. Хотя за оверленд не скажу. Но..в большинстве своем схема проста. Боковины точно дермантин, а вот там где есть перфорация, вот именно этот кусок может быть кожа. И задняя часть стандартно дермантин. Сколько я машин перешил у всех было так. Кожа была только у дорогих машин уровня. Кайен, Джи Эль и Рейндж Ровер.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Тридцатку в штатах стоит ларедо - тама ткань в салоне) в овере кожа на сидухах - запах даже иной в авто, нежели чем в лимитед. Правда боковины и зад, возможно, не наппа. В саммите точно кожа, а стоит он не 80 тонн в штатах. Так что возможны нюансы)

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Нюансы возможны всегда)

Не ларедо)) 5.7L. , пробег детский и стоит как раз 32 доллара

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012-Jeep-Grand-Cherokee-Limited-Sport-Utility-4-Door-5-7L-/310573696682?pt=US_Cars_Trucks&hash=item484fa286aa#ht_500wt_1182

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

сегодня установил на Тахо би-ксеноновые линзы вместо нижних туманок) Свет просто космос стал)

 

3239bbdd1ace.jpg

 

64783fab6e0b.jpg

 

 

Может позже и в гранде туманки поменяю

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

всем привет! я мало пишу, больше читал все эти два года... изначально ждал WK2 на дизеле, ибо верую сильно в дизель, но когда он появился цена немного напрягла... и вот после еще года раздумий и самое главное чтения этого форума (СПАСИБО большое всем клубням и отзывам которые вы тут пишите) я пришел к выводу, что чирок мне не нужен... да он красив, технологичен, но те отзывы о диллерах, ремонтах (хоть и гарантийных и пр.) разубедили меня к его покупке. Я купил новую Таху, чему очень рад.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Поздравляю))) только у тахи с сервисом все печально. Все гораздо хуже чем у грандов.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Велком к нам в тахо клуб. Там много полезного и нужного по 900 кузову.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

Велком к нам в тахо клуб.

а сцыль можно? просто на просторах необъятного этих клубов несколько и какой "правильный" я пока не понял ...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

сначала думал что гранд довольно-таки недорогой.

пока не увидил тахо. честно говоря, не вижу смысла брать гранд 3,6 за цену тахо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • loUT
    • Fairved
    • Evgen23
    • ivancardan
    • agregat97
    • kapitalist
    • dizgar
    • CERGEY1112
    • Wally
    • SeverFoxi
    • ЯР_
    • Roger
    • AS8
    • Raif
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.