Jump to content

WK2 vs конкуренты

2011-...

59 topics in this forum

    • 29 replies
    • 26,303 views
    • 8 replies
    • 478 views
    • 72 replies
    • 27,766 views
    • 35 replies
    • 13,838 views
    • 1,011 replies
    • 145,916 views
    • 30 replies
    • 12,225 views
    • 101 replies
    • 19,287 views
  1. Grand Cherokee WK2 vs BMW X5 1 2 3 4 7

    • 161 replies
    • 33,774 views
    • 13 replies
    • 7,553 views
  2. WK2 VS LX 570 (5.7)

    • 8 replies
    • 2,703 views
    • 243 replies
    • 72,273 views
  3. 5.7 HEMI WK2 vs WK1

    • 5 replies
    • 3,250 views
    • 195 replies
    • 72,091 views
    • 696 replies
    • 147,000 views
  4. Grand Cherokee WK2 vs Jaguar F-Pace 1 2

    • 29 replies
    • 9,566 views
    • 12 replies
    • 4,349 views
  5. WK2 2015 vs Compass 2018

    • 14 replies
    • 4,640 views
  6. Infinity FX vs Grand Cherokee 1 2 3 4 5

    • 108 replies
    • 63,670 views
    • 59 replies
    • 17,642 views
  7. Haval H9 1 2

    • 31 replies
    • 25,432 views
  8. Покупка а/м

    • 1 reply
    • 4,579 views
    • 641 replies
    • 122,031 views
  9. Wk2 vs Wrangler

    • 22 replies
    • 8,295 views
  10. Стоит ли покупать 1 2

    • 28 replies
    • 15,274 views
  11. Grand Cherokee WK-2 vs Mercedes ML350 1 2 3 4 7

    • 158 replies
    • 77,180 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,074
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Fusy
    • Добряк
      А можно мобильный Никиты, по городскому не могу дозвониться! Спасибо!
    • Анатолий13
      Всех приветствую!) Накрылся датчик давления масла... Оригинал 9т... номер 05149065АА Подскажите может есть альтернатива, кто что ставил?  Всем заранее спасибо)
    • Добряк
      Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!
    • GreenField
      Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка. Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров.  Это просто моя гипотеза. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.