Перейти к содержанию

Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport


slv

Рекомендуемые сообщения

190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думал, что пользу от подогрева стекла смогу ощутить только зимой, но апрель преподносит сюрпризы: 

это реально круто! 

 

можно забыть про скребок: какие-то пару минут и утренняя наледь стекла со стекла. 

Не знаю - ехал как-то в Рейндже пассажиром, очень раздражала эта сетка перед глазами.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Только когда на солнце едешь.

В момент написания того поста - не замечал её.

На вагенах также она видна.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И смысл ее терпеть весь год ради нескольких морозных дней зимой?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

В сырую погоду электрообогрев тоже очень хорошо помогает от запотевания.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При включённом климат-контроле ничего никогда не запотевает, разве что при забитом фильтре салона.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Да ладно. Пример - вы едете в дождь (климат работает, ничего не потеет), останавливаетесь на 5 минут, сходить в магазин. При следующем запуске двигателя климат выдаст порцию теплого влажного воздуха. Лобовуха вмиг запотевает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ладно. Пример - вы едете в дождь (климат работает, ничего не потеет), останавливаетесь на 5 минут, сходить в магазин. При следующем запуске двигателя климат выдаст порцию теплого влажного воздуха. Лобовуха вмиг запотевает.

Такое бывает при неработающем кондиционере или забитом фильтре салона.

 

Когда включён исправный климат-контроль, стоит нормальный незабитый фильтр, подобного не бывает - кондиционер осушает воздух.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я 23 февраля прошлого года ( кто помнит, были аццкие метели в этот и следующий день) ехал из Рязани в столицу. Если бы не обогрев стекла, можно было просто остановиться и превращаться в сугроб. Снег налипал на дворники и они свою функцию практически не выполняли.

Ничего страшного в нитках нет, привыкаешь и не обращаешь внимания.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Такое бывает при неработающем кондиционере или забитом фильтре салона.

 

Когда включён исправный климат-контроль, стоит нормальный незабитый фильтр, подобного не бывает - кондиционер осушает воздух.

 

Конечно осушает, но не мгновенно после запуска.

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так и эта хрень не мгновенно.
И да - при ее наличии проекция на лобовое невозможна в виде опции.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю - ехал как-то в Рейндже пассажиром, очень раздражала эта сетка перед глазами.

О да!!! Я не одинок! Ура! Я думал, что я проклят!

 

Меня просто ДИКО разражает эта сеть на лобовом!

Это относится к Range Rover sport, Range Rover vogue и Toyota LC200. На этих трёх моментально заметил Ее. Самое обидное, что развидеть её уже не получилось.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

У друга Outlander в топе. Лобовуха с "сеткой", сколько раз ездил с ним - никак не раздражает и практически не видна. У самого когда-то был Рено Сценик с такой же лобовухой - никаких проблем сетка не вызывала.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Разные машины с разными бюджетами, с РРС слабое место электрика + подвеска (в частности активный задний стабилизатор) 

ремонт wk2 значительно дешевле. 

например лобовое оригинал на РРС закупка 45000, задний стабилизатор закупка 115000

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

О да!!! Я не одинок! Ура! Я думал, что я проклят!

 

Меня просто ДИКО разражает эта сеть на лобовом!

Это относится к Range Rover sport, Range Rover vogue и Toyota LC200. На этих трёх моментально заметил Ее. Самое обидное, что развидеть её уже не получилось.

Вообще не замечаю. 10 лет с сеткой на Д3.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Похоже к комменту пора добавлять у кого какое зрение, для полноты картины   :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тогда уж и кого какие навязчивые идеи смотреть не на дорогу, а на сетку.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поначалу всегда сетку ищешь! Прям сядишься, вспоминаешь: "О! У мня ж сетка! Таак, где она?! О, на месте!" Но через месяц эти поиски достают, и ты ее уже не замечаешь!

Замечаешь опять, когда камешек влетает в стекло: "Ох, ёпт, у меня ж дорогущее, с сеткой!"

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

И да - при ее наличии проекция на лобовое невозможна в виде опции.

У меня стекло с подогревом и проекция на лобовое есть.

В цвете показывает.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Разные машины с разными бюджетами, с РРС слабое место электрика + подвеска (в частности активный задний стабилизатор) 

ремонт wk2 значительно дешевле. 

например лобовое оригинал на РРС закупка 45000, задний стабилизатор закупка 115000

пока ТС на гарантии - я вообще не напрягаюсь относительно глюков в электрики. 

Главное, чтобы сама ехала, а не на эвакуаторе. 

В джипе, кстати, у меня в гарантию не сломалось ничего (кроме прогоревших фар). 

А все косяки вылезли на третий год эксплуатации, которые устранялись за свой счет (включая явный заводской брак с вакуумным усилителем тормозов).

 

Про стоимость з/ч - на джип она совсем не бюджетная, мягко говоря. 

Такие машины без каско не эксплуатируют, так что стоимость лобового стекла должна больше волновать страховую компанию. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Пару дней назад попробовал на тест-драйве РР Спорт... И Дисковери, но там как пассажиром по 'офроуд маршрут' на парковке - была горка и диагональное вывешивание..

Дискавери - другой класс - далеко от Джипа...

РР Спорт в конкретной комплектации был хуже чем Оверленда...

Минусы РРС в конкретной комплектации в сравнение с Оверленда: 

Плохой 'тоненкий' руль, но зато намного 'короче/прямой' - наверно 3 оборотов, а у джипа почти 4...

Динамика хуже - вроде мощность у РРС на 50л.с. больше, а результат - никакой... Немножко пробуждается только при режим СПОРТ..

В комплектации как сказал - неть дистроник и т.д.

Видимо крайная передача намного 'длиннее' - что оказывает влияние и на динамики (на первая передача разогнался почти до 40км/ч).

Цена....

 

Плюсы:

Хорошая шумка - двигатель практически не слышен

Есть некоторые екстры, которые нет у джипа - обогреваемое передное стекло, автоматическое дозакрытие дверей и т.д.

7-ми местная машина - налоги и т.д. уже другие.

 

 

Итого - при езды не получил ощущения, лучше чем у джипа...

А вот цена - на 50% выше...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler, и нет такого геморроя с системами помощи при спускее))) Включил и поехал, а не " притормози, включи, аккратно проторонь пусть обучится, езжай". 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

А вы часто эту систему используете? Если да - вопросов нет. Просто я за 2 с лишним года - ни разу. И не было необходимости. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

В моей машине сейчас ее просто нет)))

Меня сильно этот момент удивил на тест -драйве.

Когда были РР и Спорт, использовал при поездках за город, да))) Иногда даже просто для того, чтобы  "пылью не покрывалась", как и понижайка)))

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@slowtraveler, и нет такого геморроя с системами помощи при спускее))) Включил и поехал, а не " притормози, включи, аккратно проторонь пусть обучится, езжай".

Регулярно использую на Джипе, никаких проблем - жмакнул кнопку на пониженном режиме и поехал себе потихоньку с горы. Хочешь быстрее - лепестками добавил. Работает замечательно и летом и зимой, и на глине, и на льду/укатанном снегу.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я не говорил, что она плохо работает)))  говорил, что процесс включения на Гранде отличен от Спорта. И не в лучшую сторону.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А в чем заключается процесс включения на Гранде? У себя перед спуском (несколько раз непосредственно на спуске) нажимал эту кнопку, и все замечательно включалось. В чем проблема?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

А в чем заключается процесс включения на Гранде? У себя перед спуском (несколько раз непосредственно на спуске) нажимал эту кнопку, и все замечательно включалось. В чем проблема?

Не проблема, повторюсь))) 

Тест-драйв на Джип-территори.

Инструктор: "Так, притормаживаем, останавливаемся. Включаем систему помощи. Так, медленно подъезжаем к спуску, роняем колеса, останавливаемся. Теперь чуть проезжаем вниз, чтобы система поняла, что ей надо притормаживать. Тормози. Отпускай педали, поехали."

Я на заднем сидении слушаю весь этот порядок и тихо офигеваю. За рулём барышня-ЛРовод со стажем. Она вообще в шоке....

Инструктор в данном случае источник, априори не вызывающий сомнений. 

Если вы включаете просто и у вас всё работает, то либо инструктор перебдел, либо что-то не так в ваших действиях (ну, там, не по инструкции). Но результат в обоих случаях один и тот же - система начинает работать.

Если порядок включения вами системы верен и не приводит к отказам или несрабатыванию системы, то это различие между РР и Жыпом исключаем из обсуждения. До этого момента сравнивался порядок, озвученный инструктором.

Вот)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.