Jump to content
AG

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado

Recommended Posts

BAHO

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Получается жиповоды не самодостаточные :lol2:


ВПЕРЁД СИБИРЬ

Share this post


Link to post
Gron

потестил и Гранд и Прадо150. ИМХО пока +++ в пользу Гранда. Гранд показался более собранным и комфортным. Лучшая шумка и удобнее салон. В пользу Прадо - не понравилась длинная педаль тормоза гранда и подрулевой мерсовский переключатель. По стоимости обслуживания, содержания и текущих расходов прадо будет подороже.

Share this post


Link to post
Diealex

Прадо смотрел до того как купил совего гранда вместе с другом. Друг от нетерпенья взял прадо в не очень хорошей компректации, и знакомство с тойотой "поближе" состоялось раньше. Как сказал один из продавцов рйнджроверов про прадо - "колхоз он и в японии колхоз". В общем то в отношении салона первое что приходит на ум после такой фразы - это машина для фермера, но, видимо, очень богатого и не слишком притязательного))) Все просто и без вкуса. Для охоты - в самый раз, но кто на такой дорогой машине на охоту поедет не скрипя сердцем! Товарищ у меня из крепких "уральских", и на первую охоту поехали на прадике! Вопросов к проходимости- нет. Прет как танк даже на штатной резине, но чтобы машина ехала по размытым полям нужно отключать всю электронику напрочь. Портит геометрию защита картера- которую "добрый" диллер поставил за дополнительную плату. Пороги у прадика в базе, без них в него реально тяжело корабкаться, но на грунте- это накопители грязи. Багажник большой, но дверь открывается по-японски, не в ту сторону, к тому же уже на первой охоте сломался ограничитель (говорят болезнь, которую тойота не лечит пока). А после того как пошел снег дверь стала клинить от накапливающегося снега. Движка на праде у друга- 3,0 турбодизель .... теперь он заправки планирует заранее, чтобы не попасть на паленую солярку. Зато ее, соляры, прадик жрет мало по трассе в реале около 11 литров, в городе, но только по причине зимы и холодов, 17-18 литров ))) ДА, чуть не забыл про предмет особой гордости друга- чип тюнинг дизеля, всего за 70 тыс рублей диллер кудато под бардачек вставил некую мкросхемку, и прадик получил дополнительные 30-40 л.с. Правда говорят в следующем году будет рестайлинг и чип будет в базе.

Сейчас когда уже поездил на гранде могу сказать что даже если бы стоил прадо в максимальной комплектации столько же, всёравно взял бы гранда. Несмотря на то, что нет в нем межосевого дифа, и багажник поменьше, и рычаг подрулевой один... и педали не совсем удобными по началу кажутся. На охоту на нем я скорее всего не решусь поехать, как и мой друг на праде зарекся после той поездки.... Просто машина должна нравиться ... а прадо, похоже, не нравится до конца многим своим владельцам. Да и дорого для такой машины.

Share this post


Link to post
Salmon

вчера заходил в тойоту записать машину на то перед продажей,потрещал с сейлсменами-заводы встали,квоты даже предварительно уменьшили,люди массово забирают предоплату боясь радиации.....но 200ток в наличии всёравно нет)

Share this post


Link to post
ТЕХНАРЬ

Вчера заехал потестить дизельный Прадо, так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Share this post


Link to post
nikolai0405

так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Холодный салон, особенно в -30, это классика ДИЗЕЛЕЙ! Надо готовиться к этому и заранее, чтобы перед поездкой авто уже было прогретый.

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Теперь необхлдимо тестировать вам Гранда и написать полученные ощущения.

А потом "+" и "-" двух авто.

Edited by nikolai0405

Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
ТЕХНАРЬ

Нет дизель нехочу, нет условий - холодно зимой,плохая салярка.А покупать подогреватели ждать прогрева,икать хорошие заправки что-то очень

хлопотно и здоровье можно подорвать в холодной машине, а зто вообще бесценно.А дизель Гранда обязательно протестирую.

Share this post


Link to post
Guest Shulman

Читал, читал... Grand vs Prado, Grand vs Pajero ...

 

Много смеялся. :))

 

Посмотрел для интереса цены на 10-ти летние машины (ну т.е. 2001-го года выпуска), что в итоге :

 

Prado - 800,000=,

Pajero - 600,000=,

Grand - 500,000=.

Вот и весь сказ.

 

Grand - хорошая машина, никто её не хает, но.

Это что-то среднее между УАЗ-ом и Тойотой.

Никто ж не станет говорить, что УАЗ - говно ?

Просто чуть более простая, чуть менее качественная машина.

 

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет. Заводы в Японии стоят, а в Египте, (ой не смешите мои тапочки) их отродясь не было.

Edited by Shulman

Share this post


Link to post
nikolai0405

@Shulman, ликвидность на вторичке 100% за Прадо.

А вот внешность Гранд вперед шагнул на порядок от нового Прадика. Это если сравнивать МЛ и ГАЗ66 (вы понимаете что под ГАЗ66 воспринимается Прадо со своей очень непонятной внешностью).

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

А вот это как раз говорит о фактках нынешней ликвидности (спрос рождает предложение), а ваши хваленые прадо уже все б/у, за новыми очереди нет. Да и если все Прадики собирают в японии, то и зап.части от туда, их теперь на приемке покупать только с дозиметром можно!

Edited by nikolai0405

Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Guest Shulman
За новыми очереди нет.

Очередей нет, потому как машин новых нет. Дилеры принимают заказы с исполнением "в течение 2-х лет" (!).

Вчера только общался.

Share this post


Link to post
zonax

Честно говоря старые Гранды тоже меня не впечатляли - редко встречаются, классический дизайн и в таком духе.... да и не думал что он качесвтенно тягается с автомобилями за 50-70 шт.у.е. Но новый Гранд перешёл на другой уровень и теперь владельцы более дорогих сегментов обратили внимание на новенький WK2. Стоит ожидать, что после того как новую машину подшаманять и доведут до ума детские заболевания (у всех новых авто они есть) - новый гранд будет вне конкуренции.

 

На чём основывается остаточная стоимость авто - огромный перечень факторов, естественно немаловажен спрос и запас хода, но новый гранд перешёл на уровень выше и теперь:

- значительный рост интереса к новым машинам - увеличение спроса на обслуживание...

- количественное и качественное улучшение сервиса...

- предложение по ремонту становится более дешёвым и оперативным...

- активно развивается вторичный рынок...

- рост интереса, а значит и рост цен на обновлённое поколение.

 

Правда есть один очень неприятный факт - диллеры, которые в погоне за дополнительной прибылью создают искуссвтенный дефицит и в итоге ажеотажный спрос - это не позволяет увеличить продажи, тем самым добавляя ложку дёгтя в обущю статистику. В таких ситуациях должны подключаться законы конкуренции - т.е. закон джунглей.

 

Кончено это произойдёт не за один год и дискутировать можно ещё долго - но время покажет, тем более что конкуренты уже дёрнулись.

 

PS: прошу простить если экономический экскурс не в тему.

Edited by zonax

Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009)

Share this post


Link to post
Domkrat

@nikolai0405, у газ-66 внешность кстати куда интереснее :ok:

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, а налогами и тем что на америкосов частенько убивают как раз из-за крепкости (ничего не меняют годами, даже масло) а потом как раз и продают с проблемами

Прадо ВСЕГДА был фермеским крузаком, престижа в нем тоже нет...а новые машины японские ваще хлам (ну и ваще новые хлам в сравнении со старыми в плане запаса прочности))))

так что все это сказки

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

Edited by Domkrat

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
nikolai0405

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

Если я правильно понял с Ваших слов то что Прадо есть в наличии и вы призываете к их быстрому преобретению!

Очередей нет, потому как машин новых нет. Дилеры принимают заказы с исполнением "в течение 2-х лет" (!).

@Shulman, у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

Сложилось впечатление, что у вас есть небольшие затруднения к обращению мозга к вашей памяти.

Прочитайте внимательно, что вы пишете.

То есть машины в свободной продаже, то их ждать 2 года.

Я два года может в этой стране не проживу, а может и вообще не проживу. Хотя есть еще планы... :D


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Guest Shulman
у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

 

Проблем у меня полно и даже взаимосвязь между частями тела иногда действительно отсутствует, ...

Но противоречия в моих словах никакого нет.

 

Время от того момента, когда машина сошла с конвейера в Японии и до момента, когда она попала в автосалон в России, я думаю, месяцев шесть. Большая часть привозимых машин уже предзаказана и предоплачена, но есть и просто заказанные "на склад", т.е. чтоб были машины в наличии для случайных покупателей. "Складская программа" небольшая, но она всегда есть. Кроме того, всегда есть люди по тем или иным причинам передумавшие брать машину, "отказавшиеся", у Тойоты можно в любое время отказаться от покупки и вернуть свою предоплату без каких-либо удержаний. Поэтому машины пока еще есть (инерция, повторяю, думаю, месяцев шесть). Но. Если раньше Вы приходили в салон и не находили в наличии автомобиля нужного цвета и комплектации, его всегда можно было заказать, подождав от недели до 3-х месяцев. Теперь не то.

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

Share this post


Link to post
Guest Shulman

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, ...

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

 

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Внешне мне таки да, нравятся и те и другие (кроме 2wk). Внутри - ни одна из. В том числе 150-й Прадик, тут согласен, уши надо оторвать дизайнеру-то.

Share this post


Link to post
nikolai0405

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

может я действительно погаречился, про мозги...

Лично я не буду заказывать машину если в договоре будет стоять срок поставки в течении 2 лет!

У них(японов) тут война с нами готовилась, они флаги наши публично жгли, а я внесу предоплату и буду сидеть портянки наматывать и приговаривать, "когда мне мои бабки вернете?".

Нахрен она мне через два года их Прада, тут каждый день жизнь меняется, ну еще ладно 2-3 месяца подождать, другое дело.

А вообще, если все нормально, то через два года уже, смогу пойти в салон, выбрать новую машину (пусть WK2) и купить его за 30т.$ оформить на себя и жить в свободной стране :D , без всяких муток с таможней и т.п. Типа поддержка нашего автопрома.

А вообще я патриот, только страны уже той нет в которой родился!


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Domkrat

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

остаточный ресурс завист от того, как авто обслуживался эти 10 лет. При правильном обсуживании у тойоты и джипа он примерно одинаков

Цены формируются на спросе и не более.

к тому же если брать гранд-он поменьше крузака, по рпзмеру ему скорее таха конкурент

ну как-бы рынок это рынок и не более

(простой пример - москвичи стоят дешевле жигулей чисто из-за репутации, тоже более 10 лет. Только москвич у меня никогда не сыпался как жигули. Вот вам и рынок. Спрос, понты (остаточные) и не более)


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Guest Shulman
Лично я не буду заказывать машину если в договоре будет стоять срок поставки в течении 2 лет!

Ну дак никто не будет. Это такое завуалированне "идите нах". Вы просто не совсем хорошо знаете японцев. У них вообще не принято говорить "нет".

 

У них(японов) тут война с нами готовилась, они флаги наши публично жгли,

Большинству японцев по барабану т.н. "северные территории", по их же соц.опросам. Просто с 1945-го Япония является фактически колонией США. И те иногда приказывают своим вассалам тявкать на Россию. Политика - грязная вещь.

 

А вообще, если все нормально, то через два года уже, смогу пойти в салон, выбрать новую машину (пусть WK2) и купить его за 30т.$ оформить на себя и жить в свободной стране :D ... А вообще я патриот, только страны уже той нет в которой родился!

Уезжаете ?

Ну ну.

Счастливой дороги.

 

Не забудьте отписать по прибытию, насколько свободной оказалась страна:)

А страна наша никуда не делась, просто сейчас она в не самом лучшем положении, но бывало однако хуже.

Свинья не выдаст бог не съест.

Edited by Shulman

Share this post


Link to post
nikolai0405

Ну ну.

Счастливой дороги.

 

Не забудьте отписать по прибытию, насколько свободной оказалась страна

А страна наша никуда не делась, просто сейчас она в не самом лучшем положении, но бывало однако хуже.

Свинья не выдаст бог не съест.

Да все я знаю про их свободу :D , у нас все тоже самое. Только у них все дешевле, а уровень дохода выше :ok:

Я от РФ гражданства не собираюсь отказываться, приезжать буду..., так что не выдам не ссать!


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Salmon

Shulman вопрос совершенно конкретный-какую машину/модель надо ждать 2 года?если и есть сейчас такая ситуация,то только изза аварии на аэс.

Share this post


Link to post
Guest Shulman
Shulman вопрос совершенно конкретный-какую машину/модель надо ждать 2 года?если и есть сейчас такая ситуация,то только изза аварии на аэс.

 

Ну да, из-за цунами. До катаклизмов все было нормально было.

Я разговаривал за Прадо. Все Крузера собирают в Японии, а там заводы Тойоты стоят. С Камри или Авенсисом я думаю будет попроще, первую делают в Питере, вторую в Енгланде.

Share this post


Link to post
Salmon

Ну да, из-за цунами. До катаклизмов все было нормально было.

Я разговаривал за Прадо. Все Крузера собирают в Японии, а там заводы Тойоты стоят. С Камри или Авенсисом я думаю будет попроще, первую делают в Питере, вторую в Енгланде.

Только что звонил в салон в котором покупал 2 машины,ближайшие машины-конец апреля,можно взять спокойно,они уже плывут....потом в мае приходов не будет,потом в июне поставка,какие 2года?

 

Для чистоты эксперимента можете указать модель конкретно?

Share this post


Link to post
Salmon

Shulman куда скрылся то,только что тут был?ответ придумать не получается?

Share this post


Link to post
Guest Shulman
Shulman куда скрылся то,только что тут был?ответ придумать не получается?

 

Ну я не постоянно за компьютером сижу... Хозяйство ...

А Вы чего так взвлновались ?

Отвечаю.

Вчера вечером был в Тойота-Отрадное в Москве, это ОД, смотрел 150-й Прадик, надеялся, что вживую салон (нутрь автомобиля а не магазин) мне понравится больше, чем по фотографиям. Разговаривал с продавцом. Да, машины пока есть, из-за инерции логистики (сейчас в Москве разгружаются автовозы с автомобилями, призведенными ещё до Нового года, я думаю). Но они все известны, какие есть, а если вот например дизеля комплектации комфорт зеленого цвета нету, а Вам хочется именно его, то Вам его конечно продадут, но срок поставки в договоре пропишут 2 года (фактически откажут).

Потомучто начиная с 11 марта сего года в Японии были сильные землетрясения и цунами. Заводы Тойоты остановлены из-за разрушений. Когда они возобновят свою работу, никто пока точно не знает.

Если ещё вопросы есть, я пока тут.

Не забанили бы на с за чат :).

Edited by Shulman

Share this post


Link to post
Salmon

за чат на не забанят думаю ибо сроки поставок и наличие тоже относятся к + и - обсуждаемых моделей,а нервничаю я тогда когда в подобных обсуждениях приводят непроверенные данные,а разговоры о очереди в 2 года при машинах в наличии ими и являются.это я выразился предельно мягко.

на прадо ажиотаж давно спал,очередей в 2 года нет,в течении месяца взять можно,некоторые комплектации в июне.только,к сожалению,машина от этого лучше не стала.

 

До кризиса,кстати,были очереди на 200ку дизель в 700 дней,но там был ажиотаж и львиная доля машин/заказов/очередей была выкуплена автосалонами и перекупами.

Edited by Salmon

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.