Jump to content
AG

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado

Recommended Posts

vnuk163

моё вам ИМХО - тойота машина без огня и задора - безликая, только по этому никогда не нравилась а я привык машину выбирать сердцем и для души!!!

  • Отлично! 1

тщательно обходя разложенные грабли,вы теряете драгоценный опыт! НО всегда можно сделать шаг назад и опыт догонит вас неожиданным способом!

Share this post


Link to post
Salmon

моё вам ИМХО - тойота машина без огня и задора - безликая

есть такое дело,тупо средство передвижения.

Share this post


Link to post
Bear

Хотел в общем очень купить WK2 в январе всех обзвонил с просьбой выставить счет ждал 2-3 недели готов был оплатить сразу, но ни Москва ни Питер мне не помогли, сказали ждать 3 месяца хотя ещё в декабре были в наличии. Позвонил 3-м дилерам Тойоты попросил скидку, дали, купил, не нравится. Хочу WK2. :rolleyes: Решил так, покатаю немного если не привыкну, продам буду ждать гранда.


С Уважением Роман.

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

Мда... Что-то вы из сравнения плюсов-минусов перешли к голословным спорам о надежности и ненадежности автомобилей, выпуск которых только начался...

 

Toyota LC Prado, на данный момент, производится в Японии; Jeep Grand Cherokee производится в США. Уверен, что найдутся и сторонники и противники и той и другой страны-производителя. Очевидно, что и те и другие имеют огромный опыт автопроизводства и высочайшие стандарты качества.

 

"Надежность" - критерий, который можно определить только опытным путём, ссылаясь на длительный опыт эксплуатации, коего по вышеуазанным автомобилям ни у кого быть не может.

 

Потому, предлагаю не раздувать гипотезы и споры о надежности-безнадежности того или иного автомобиля, а сухо оценить фактические плюсы и минусы автомобилей.

 

Внешне, на мой взгляд, Гранд намного интереснее, но это тоже субъективно.

 

Гранд, очевидно, дешевле. Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

ну если сборка японская, то машина конечно хорошая... а вот есть ли у авто душа, это наверно во-первых очень сильно субъективно, а во вторых сильно зависит от того, нравится вам эта машина или нет. Люди, которым она нравится, тоже говорят про другие машины, как про средство передвижения :up:

Edited by EvgeniySPB

In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
olegdmv

Привет всем. Долго слежу за этим спором, не только здесь, а вообще о любителях японского автопрома. Каюсь, сам когда то давно был почитателем Тойоты, пока не пересел на европейцев и американцев. Я думаю что мы немножко отошли от главного, а именно что японцы делали недорогие машины на все случаи жизни, а чем машина меньше напичкана современными прибамбасами(электропакет музыка и т.д. я не считаю серьезными наворотами)типа ABS ESP и прочими фишками для для экологии и безопастности, то такие машины соответственно дешевле и главное как бы надежнее. Так вот мое мнение что Тойота до недавнего времени делала машины не очень навороченые и соответственно не дорогие, и мы как страна третьего мира клюнули на это, и создали ей легенду намба ван. А кроме нас есть развитые страны, где тойоте есть свое место. И вот когда у нас Прадо стоит дороже ML-ки и туарега, при отсутствии современных моторов и коробок но наспех напичканый современной электроникой, я считаю это нонсенс. Но у нс страна непуганых идиотов,и видимо это надолго. Я считаю прадо не плохим внедорожником, но думаю что его имидж сильно завышен

Share this post


Link to post
Domkrat

но думаю что его имидж сильно завышен

слишком сильно...насколько я знаю всю жизнь прадо был сельской версией крузака

и дизайн...именно прадо..уж извините, у*бище :blink:

Edited by Domkrat
  • Отлично! 1

Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
olegdmv

Я примерно отом же. Но ведь Тойота сама загоняет ценник к премиуму

Share this post


Link to post
Анатолий

и дизайн...именно прадо..уж извините, у*бище

+1000 120 ещё пойдёт ,а 150-100%


1ea0bbf59406.jpg

Всё,что не делается-к ЛУЧШЕМУ!

Share this post


Link to post
olegdmv

Хотя при современном разделении труда, они почти все производители сравнялись в цене, и это видимо надолго

Share this post


Link to post
Анатолий

они почти все производители сравнялись в цене,

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)


1ea0bbf59406.jpg

Всё,что не делается-к ЛУЧШЕМУ!

Share this post


Link to post
Domkrat

120 ещё пойдёт

ну хз...у меня всегда было ощущение (по всем годам) что прадо- это крузак(модель по году), которого неожиданно "нахлобучили" с 2-х сторон....вид соответствующий :lol2:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
olegdmv

Так и мужчин так же все меньше и меньшЕ))))))

Share this post


Link to post
Анатолий

@Domkrat, Илюх согласен узкий и высокий :ok: Может уже привык :wacko:


1ea0bbf59406.jpg

Всё,что не делается-к ЛУЧШЕМУ!

Share this post


Link to post
Salmon

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Share this post


Link to post
BAHO

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Edited by BAHO

ВПЕРЁД СИБИРЬ

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Да простят меня фанаты Прадо, но удержаться не могу.

Когда первый раз увидел вживую в салоне Прадо, вспомнил анекдот:

Родители привели девочку к доктору:

- Доктор, скажите почему у нашей девочки всегда глазки на выкат и улыбка с лица не сходит?

Доктор посмотрел и говорит:

- А вы ей косички по-слабже не пробовали заплетать?

:rolleyes:

 

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

По-моему уже они её обсуждают.

Share this post


Link to post
Salmon

последние toyota и lexus отличались очень тонким лкп,но чтоб ржавело ...раньше не было(мож у неё отбойник стоит?),надо на прадоклуб заглянуть или у знакомых поспрашивать.а тема о гч там думаю есть,только какой толк в чтении таких "фанатских" тем,где объективность мало кого волнует,кроме как потешить своё самолюбии и ещё раз доказать самому себе что сделал правильный выбор?)думаю,даже на приораклабе спокойно обоснуют чем ихние корыта лучше бмв 5 серии,а на бмвклубе в реале спокойно обосновывают почему 5ка калининградской сборки стоит на 20% дороже немецкого мерседеса Е-класса.так что кроме срача и троллинга позитива будет 0.

Share this post


Link to post
Salmon

как показывает практика-даже у самых нерациональных вещей есть свои потребители...есдиют же люди на страшных, надёжных и дорого стоящих тойотах и на комфортных но сыпящихся рейнжроверах,за которые надо сначало отдать от 100к а потом терпеть издевательства сервисменов и ждать записи к электрику по 30 дней.

о вкусах не спорят и тд.

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Вот здесь можно посмотреть. :read:

Share this post


Link to post
Salmon

Вот здесь можно посмотреть. :read:

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Подробно не читал, но и так ясно - хвалёное качество Тойота в прошлом. :angry:

Edited by Andrey-Jeep

Share this post


Link to post
BAHO

Вот здесь можно посмотреть. :read:

Да я вообще то про прадик vs жип)))))))))))))


ВПЕРЁД СИБИРЬ

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

Да я вообще то про прадик vs жип)))))))))))))

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

Share this post


Link to post
BAHO

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.

ВПЕРЁД СИБИРЬ

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.