Jump to content
AG

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado

Recommended Posts

AG

Предлагаю сравнить явных конкурентов в классе. Плюсы-минусы...

 

Jeep Grand Cherokee

73014_1285581018_41948x837226_s800x600.JPG 2011GRCH-int.jpg

 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota-Land-Cruiser-0.jpg Prado-int.jpg


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
ART

да вроде и так все ясно. по ТТХ машины почти одинаковые. кому то надо 3 года гарнатии и неломучий японец, кому-то гранд.

по потребительским качествам прадик выше. но гранд симпатишнее и дешевле щас (доллар падает)


ТУАРЕГОВОД

Share this post


Link to post
AG

по потребительским качествам прадик выше

По каким, к примеру?


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Шлёмович

Тут уж скорее дело вкуса..... Прадики никогда не нравились.... Гранд выглядит сбитей и намного симпатичнее... При всем уважении к Тойоте мне Гранд нравится намного больше....даже просто нравится...без объяснения причин и поисков логики.... :P

  • Отлично! 1

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Share this post


Link to post
Zhuk

По каким, к примеру?

прадо - надежный, много сервисных центров, большой, дизель уже есть (пусть и дохлый), нави есть

гранд - красавец, много дешевле, дешевле каско, меньше угоняемость, внутри качественные материалы хорошая музыка уже в базе, жесткий диск уже в базе

 

пс. я кстати так и не смог себя заставить купить тойоту.

буду заказывать гранд

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
AG

неломучий японец

прадо - надежный

Первое, что произносят поклонники Тойоты - "надежный". Видимо, правильно маркетинговый отдел Тойоты в своё время поработал :up:

 

По факту, нет никаких подтверждений бОльшей надежности Toyota в сравнении с Jeep. И далеко не все владельцы Тойот согласятся с этим утверждением.

 

не смог себя заставить купить тойоту

А зачем даже пытаться себя заставлять что-то делать, если нет на то объективных причин?


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
dager

не смотрел на прадо по одной причине - угоняемость. всегда это для меня было одним из важных критериев выбора авто. хочу спать спокойно и находить машину там, где оставил.

Хотя если бы не это расмотрел бы - покупка тойоты рациональна. Распростаннность сервиса и з/ч + великолепная ликвидность на вторичке.


H111PE98.png

Share this post


Link to post
forrester

Рассматривал прадик как вариант, но смирится с таким салоном за столько денег так и не смог.

О чем совершенно не жалею.

Share this post


Link to post
75Alex

Минус Прадо- 10 000км сервисный пробег, цена в нормальной комплектации 2,8млн руб


А почему бы и не JGC 2011??

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

да вроде и так все ясно. по ТТХ машины почти одинаковые. кому то надо 3 года гарнатии и неломучий японец, кому-то гранд.

по потребительским качествам прадик выше. но гранд симпатишнее и дешевле щас (доллар падает)

угу, неломучий :lol2:

имхо только по ликвидности на вторичке тойота выигрывает, ибо распиарена грамотно :lol:

Edited by EvgeniySPB

In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
Максимыч

Рассматривал прадик как вариант, но смирится с таким салоном за столько денег так и не смог.

О чем совершенно не жалею.

+1

С внешним видом еще можно смириться, но с интерьером нового прадо - действительно никак.

Share this post


Link to post
Salmon

тойота надежней реально....имхо.

при том что прада нью считаю ущербной бричкой-взяли лексус,изуродовали внутри и снаружи и в продажу.

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

тойота надежней реально....имхо.

при том что прада нью считаю ущербной бричкой-взяли лексус,изуродовали внутри и снаружи и в продажу.

когда делалась в японке была очень надежной... А щас ее где только не собирают...


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
zrv

Надежность Прадо спорная, кому как повезт, как и в других машинах. За пол года эксплуатации, Прадо 2003 года, меня затрахал постоянно горящим чеком, связано было с катализаторами, котрые меняли(не дешевые) но толку не было, и довольно частыми обрывами проводов на задних амортиках, да и другими головняками, короче прадо я продал и взял Гранда 3л CRD о чем ни разу не пожалел, хотя прадо мне нравился и внешне и салоном больше. Еще момент, прадо по сути был большим сараем, на котором при боковом ветре, на трассе при прохождении посадок, устойчивость оставляла желать лучшего. Конечно на новых моделях возможно всего этого нет, но осадок остался, а уж форма новой модели просто необсуждаема, просто уродец.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
ZloyBes

В отличие от гранда, у крузаков, включая прадика слишком высокий центр массы, изза этого очень сильно страдает управляемость на больших скоростях, и там где гранд пролетит под 120 в повороте, крузак сделает уши. По поводу качества Toyota - это просто сложившийся стереотип, далекий от нынешних реалий.


Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
OptimusPrime

В отличие от гранда, у крузаков, включая прадика слишком высокий центр массы, изза этого очень сильно страдает управляемость на больших скоростях, и там где гранд пролетит под 120 в повороте, крузак сделает уши. По поводу качества Toyota - это просто сложившийся стереотип, далекий от нынешних реалий.

Полностью поддерживаю! А еще бесит, что в рекламе Прадика твердят про полностью независимую подвеску, а у него балка сзади как была, так и осталась!


GC 2011

Share this post


Link to post
vit70

Прадик надежное авто, у меня 90 тыс., тьфу,тьфу... жидкости, колодки только меняю. Тоже самое у знакомых моих (прадо и лексы 470). Да и на прадо клубе, редко можно увидеть обсуждение каких-то поломок. Минусы - плохая управляемость, крены и все-такое.

 

пысы. Новый прадо 150 - редкостный урод имхо, даже не знаю, что мне больше не нравится - интерьер или экстерьер((

 

Буду брать гранд.

Share this post


Link to post
Бендер

Да понятно что ПРАДИКИ надежней (при равных состовляющих), но зато ГРАНД культовый АВТО (как и ГЕЛИК, вспоминаем 90-е), мой следующий авто будет Г.Ч. по любому!

ЗЫ наконец-то сравнили с достойным авто, а то "ТУРЫ", "ГОРЦЫ", ладно не "ЛОГАН" аж за машину обидно. :hands:


В жизни нет ничего невозможного

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

Прадик надежное авто, у меня 90 тыс., тьфу,тьфу... жидкости, колодки только меняю. Тоже самое у знакомых моих (прадо и лексы 470). Да и на прадо клубе, редко можно увидеть обсуждение каких-то поломок. Минусы - плохая управляемость, крены и все-такое.

 

пысы. Новый прадо 150 - редкостный урод имхо, даже не знаю, что мне больше не нравится - интерьер или экстерьер((

 

Буду брать гранд.

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

Edited by EvgeniySPB

In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
Salmon

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

какие машины собирают в африке? или вы превратно поняли расхожее выражение "тойота,она и в африке тойота"?

 

управление ЛК далеко от идеала,но для внедорожника вполне..кстати насчет кренов,тк мы говорим о последней модели,то надо сказать что там стоит kdss и с кренами всё не хуже чем у ГЧ точно.

за 50 тысяч тойоту ушатать только вандалы могут..у меня сейчас камри-70 тысяч,проблем никаких не было,тоже самое видел у друзей на 120ках с пробегами побольше,патф на 80 тысяч тоже в идеале был.

я тут ездин на тестдрайв 5ки бмв и мне менеджер сначала рассказал какое гамуно мерседес а потом что на лексусе/тойоте всё ломаеца,просто када мы приезжаем на ТО они втихую бесплатно всё меняют.

Edited by Salmon

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

какие машины собирают в африке? или вы превратно поняли расхожее выражение "тойота,она и в африке тойота"?

я все правильно понял :rolleyes: какое-то время крузаки из египта шли...теперь их у нас во владике делать будут на заводе соллерс :lol2:

а кто сказал, что ушатать за 50 тыс? Просто расходники есть расходники, амы сыпятся, шаровые и рулевые наконечники разбиваются абсолютно у всех авто... Меня смущает только то, что человек написал, что машина проехала 90 тыс и в ней по ходовой ничего не делали... Никогда не поверю...

Edited by EvgeniySPB

In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
Salmon

я все правильно понял :rolleyes: какое-то время крузаки из египта шли...теперь их у нас во владике делать будут на заводе соллерс :lol2:

Разговор Прадо 150-ГЧ wk2,вы в качестве аргумента против прадо приводите то что их делают в африке-ЭТО НЕПРАВДА.

то что их БУДУТ делать в России пока ни о чем не говорит_у меня тойота японская-у тех у кого российская проблем не испытывают.

Какие крузаки шли из Египта?

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

какие машины собирают в африке? или вы превратно поняли расхожее выражение "тойота,она и в африке тойота"?

 

управление ЛК далеко от идеала,но для внедорожника вполне..кстати насчет кренов,тк мы говорим о последней модели,то надо сказать что там стоит kdss и с кренами всё не хуже чем у ГЧ точно.

за 50 тысяч тойоту ушатать только вандалы могут..у меня сейчас камри-70 тысяч,проблем никаких не было,тоже самое видел у друзей на 120ках с пробегами побольше,патф на 80 тысяч тоже в идеале был.

я тут ездин на тестдрайв 5ки бмв и мне менеджер сначала рассказал какое гамуно мерседес а потом что на лексусе/тойоте всё ломаеца,просто када мы приезжаем на ТО они втихую бесплатно всё меняют.

а про управление далекое от идеала это еще как сказать... на машине ездила девушка, ездила на большие расстояния и на больших скоростях. И говорит, что на поворотах да, трудновато за счет высокого центра, но дорогу держит идеально на скоростях до 170 км в час. Но это опять таки повторюсь была чисто японская машина 2002-2004 года выпуска


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
Salmon

да они все чисто японские...повторюсь,какие машины выпущены в египте?"в африке"?

Edited by Salmon

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

у тех у кого российская проблем не испытывают.

знакомый работает на дилере тойоты...я спрашивал про камри, он сказал-идет российская сборка, не бери...Это что чушь??? B)

И я не говорил, что недостаток-сборка в африке. Я вообще не обсирал тойоту как таковую, наоборот даже сказал, что крузак японской сборки-супер. Но принимать за чистую монету этот долбаный пиар, выражающийся словами ТОЙОТА НАДЕРЖНАЯ я не собираюсь, особенно после кучи отзывов людей и слов работников сервиса, коим есть основания доверять.


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.