Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Предыдущий Прадо красавец, для своих лет, новый говно и по дизайну и по салону, даже не вижу смысла обсуждать его, как и ТЛК 200, испортили авто, поэтому авто их назвать не могу, так автобусы на колесах.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Предыдущий Прадо красавец, для своих лет, новый говно и по дизайну и по салону, даже не вижу смысла обсуждать его, как и ТЛК 200, испортили авто, поэтому авто их назвать не могу, так автобусы на колесах.

Ну про 200 не надо. В нем внутри никакого дискомфорта, ну разве что валкий на ходу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

..............................

Вы не знаете, кстати, почему прекратили выпуск таких замечательных машин как Хаммер ? Видимо из-за их необыкновенных надежности и особенно проходимости (тут моя смеялась особенно долго) ? Видимо машина была так популярна, что марка обанкротилась ??? Вроде слышал, что её китайцы купили, Вы нам подробности не расскажите ???

Читайте. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну про 200 не надо. В нем внутри никакого дискомфорта, ну разве что валкий на ходу.

Тоже 200ку очень уважаю и считаю довольно гармоничным автомобилем.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну про 200 не надо. В нем внутри никакого дискомфорта, ну разве что валкий на ходу.

Так я ж не про внутри, и не про технические характеристики, они лучше вопросов нет, но дизайн блин засада, а я не могу ездить на машине которая похожа на коровий шлепок, не в обиду тайотоводам.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Так я ж не про внутри, и не про технические характеристики, они лучше вопросов нет, но дизайн блин засада, а я не могу ездить на машине которая похожа на коровий шлепок, не в обиду тайотоводам.

я молился практически чтобы Прадо 150ка была и внутри и снаружи как 200ка,но там в десятки раз всё запущенней.вообще,конечно,эта политика тойоты бесит-"хотите лучше,берите лексус"-там и правда всё лучше,но и ценник уже не тот.до европы им конечно далеко,но на мой вкус 200 вполне нормальный автомобиль и снутри и снаружи.но это на мой личный вкус,а тут как известно все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Секвоя удачнее и гармоничнее 200-ки..ИМХО. Может и куплю когда-нибудь....))) Но пока...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вы правы, вкусы у всех разные, я к сожалению не смог смириться с бочкообразными нависшими крыльями, фарами, и.т.д, хотя по тех. характеристикам считаю ТЛК 200 вполне совершенным авто.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Так я ж не про внутри, и не про технические характеристики, они лучше вопросов нет, но дизайн блин засада, а я не могу ездить на машине которая похожа на коровий шлепок, не в обиду тайотоводам.

150 - однозначно, 200 - мне нравится

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано

новый Хай в тыщу раз динамичней..

можете меня пилить..

взял :rolleyes:

када кончиться вся эта порна с очередью и ценой тада рассмотрю.. а пока.. принимайте :up:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

новый Хай в тыщу раз динамичней..

можете меня пилить..

взял :rolleyes:

када кончиться вся эта порна с очередью и ценой тада рассмотрю.. а пока.. принимайте :up:

примите поздравления!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

новый Хай в тыщу раз динамичней..

Хай - это приветствие или комплектация Прадо? Не понял

 

@Zhuk, если не сложно заполни аватар, Город и авто, не понятно даже как звать-то

 

Группа:

Пользователи

 

 

 

Сообщений:

41

 

 

Регистрация:

25 October 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город....

 

 

 

 

 

 

Автомобиль:....

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну в принципе Форд Куга то же динамичнее. :lol2: .......

Ссылка на комментарий
Соломон, дорогой, ну все уже поняли про 2 года кроме Вас. Завтра специально позвоню ОД, подробно всё узнаю и доложу.

 

Докладываю.

Из телефоного разговора с продавцом Валентиной в Тойота-Измайлово.

Заводы Тойота работают, перерывы с поставками автомобилей могут быть максимум три месяца. Сейчас ОД готовы принять заказ с исполнением в сентябре (хотя надеются, что смогут его исполнить раньше).

Про два года инфомация моя не подтведилась, признаю, в оправдние скажу, что не сам придумал, а услышал от продавца в Тойота - Отрадное в прошлую пятницу.

За сим прощаюсь.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Предыдущий Прадо красавец, для своих лет, новый говно и по дизайну и по салону, даже не вижу смысла обсуждать его, как и ТЛК 200, испортили авто, поэтому авто их назвать не могу, так автобусы на колесах.

 

Подтверждаю :hands:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Докладываю.

Из телефоного разговора с продавцом Валентиной в Тойота-Измайлово.

Заводы Тойота работают, перерывы с поставками автомобилей могут быть максимум три месяца. Сейчас ОД готовы принять заказ с исполнением в сентябре (хотя надеются, что смогут его исполнить раньше).

Про два года инфомация моя не подтведилась, признаю, в оправдние скажу, что не сам придумал, а услышал от продавца в Тойота - Отрадное в прошлую пятницу.

За сим прощаюсь.

добавлю.

сопоставимые по цене и набору опций автомобили есть в доступности в течении месяца.

зелёный дизельный комфорт на велюре/ручный сиденьях/галогене/без монитора/17диски/без парктроника/без попогреев,датч дождя и света и тд(барабан полнейший тоесть) о котором в цитате,возможно и надо столько ждать(хотя не уверен даже в этом,прверять не считаю нужным и так всё ясно)....вот только сравнивать в этой теме его не с кем,вот прям совсем не с кем.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0

Всем доброго времени суток. Господа, мучаюсь перед выбором между дизельным Чириком и Прадо, есть ли какое мнение по сему поводу. И еще, менеджеры разных салонов вынесли весь мозг по поводу того, что пневма нынче не надежна и мол, часто менять нужно будет со всеми вытекающими последствиями. Какие отзывы по пневме по Джипу???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Господа, мучаюсь перед выбором между дизельным Чириком и Прадо, есть ли какое мнение по сему поводу. И еще, менеджеры разных салонов вынесли весь мозг по поводу того, что пневма нынче не надежна и мол, часто менять нужно будет со всеми вытекающими последствиями. Какие отзывы по пневме по Джипу???

Прадо надёжнее,практически не ломается.Можно брать,если дизайн не смущает.

Дизельный Гранд с двигателем VM Motori - кот в мешке.Другие дизельные двигатели этого производителя не обладали высоким ресурсом,были капризны в эксплуатации и отличались крайне дорогостоящим ремонтом и проблемой с запчастями.Также данные двигатели шумны в работе.

Отзывов по поводу надёжности пневмоподвески на новых Грандах ещё нет - слишком недолгая ещё эксплуатация.Возможно отзывы появятся после зимы.Уже сравнительно давно выведена формула по поводу брать или не брать авто с пневмоподвеской: если авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе по хорошим дорогам в щадящем режиме,то можно взять с пневмоподвеской,если что случится - сервис недалеко.Если авто будет использоваться в жёстком режиме - бездорожье,рыбалка,охота,езда по неосвещённым трассам с неожиданно возникающими ямами и другими «прелестями»,будет загружаться по полной,то тогда лучше пружины.

Я сколько не рассматривал различных вариантов,всё равно останавливался на атмосферной бензинке + пружины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd, 15
Город: Окраина
Опубликовано

Прадо надёжнее,практически не ломается.Можно брать,если дизайн не смущает.

Дизельный Гранд с двигателем VM Motori - кот в мешке.Другие дизельные двигатели этого производителя не обладали высоким ресурсом,были капризны в эксплуатации и отличались крайне дорогостоящим ремонтом и проблемой с запчастями.Также данные двигатели шумны в работе.

Отзывов по поводу надёжности пневмоподвески на новых Грандах ещё нет - слишком недолгая ещё эксплуатация.Возможно отзывы появятся после зимы.Уже сравнительно давно выведена формула по поводу брать или не брать авто с пневмоподвеской: если авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе по хорошим дорогам в щадящем режиме,то можно взять с пневмоподвеской,если что случится - сервис недалеко.Если авто будет использоваться в жёстком режиме - бездорожье,рыбалка,охота,езда по неосвещённым трассам с неожиданно возникающими ямами и другими «прелестями»,будет загружаться по полной,то тогда лучше пружины.

Я сколько не рассматривал различных вариантов,всё равно останавливался на атмосферной бензинке + пружины.

 

табурег, пнев*а, 105 тысч за 2 года, пробле* нет.

твой отзыв, знающий?

Изменено пользователем Vadmin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

табурег, пнев*а, 105 тысч за 2 года, пробле* нет.

твой отзыв, знающий?

Туарег - великолепный автомобиль.И,если честно,я рад за Вас,что он доставляет только одно удовольствие.

Существует статистика по поводу надёжности пневматической подвески и пружинной,и она не в пользу пневматики.Несомненно,существует множество примеров надёжной работы этой системы и Ваш случай это подтверждает.Всё дело в ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ надёжности,а так же принципе разумности при выборе автомобиля,исходя из предполагаемых условий будущей эксплуатации.Если человек уезжает за тысячи км. на охоту,рыбалку по нашим непростым дорогам,вынужден заправляться на свой страх и риск на неизвестных АЗС,то атмосферная бензинка + пружины - это разумный выбор.Можно точно сказать,что такой человек вернётся самостоятельно назад.Такой уверенности не дают турбодизели на пневмоподвеске.

Сам автомобилем на пневматике не владел,рассматривал такую покупку,но после разговоров с мастером,которого хорошо знаю,анализа статистики в интернете отказался от покупки такого авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Одноклубники. В №11 журнала "Off-road drive" сравнительный тест Грандика и Тойота Прадо. Огромная просьба - кто найдёт,

поделитесь ссылкой на скачивание. Спасибо заранее. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубники. В №11 журнала "Off-road drive" сравнительный тест Грандика и Тойота Прадо. Огромная просьба - кто найдёт,

поделитесь ссылкой на скачивание. Спасибо заранее. :D

 

В и-нете похоже данной статьи нет, купил журнал, прочитал... Очередная писанина журналистов, лишь бы заполнить колонку "чем - то"...

Как всегда сравнили авто из разных ценовых категорий, к тому же разноукомплектованные (что им дали, то и сравнили) Прадо за 2900 и гранд 3,6 с пружинами за 2100 и сделали вывод, что Прадо лучше. Даже если бы сравнили топовый гранд 5,7 с пневмой и прочими радостями, он вышел бы дешевле и более богато укомплектован (тогда встает вопрос, почему так дорог Прадо!), в том числе и внедорожным арсеналом, у Прадо то пневма только сзади.

В выводах журнала главный недостаток Гранда - отсутствие защиты днища... ничего, что за раницу в 800 тыс. можно из гранда вообще броневик сделать. :hands: у официалов защита оригинал на все днище пакетом всего 60 тыс. стоит., а это по отношению к разнице в 800 тыс. несоразмерно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

4 года (120 тыс.км) проездил на предыдущем Прадо.

плюсы - намного мягче Гранда, по плавности подвески - как бентли, мотор шикарный и экономичный, динамика выигрышней, брутальная машинка. Минусы - внутри абсолютно пустой, никаких датчиков, музыка старенькая, страховка дорогущая. Надежность - по гарантии меняли помпу, втулки реактивной тяги, аккумулятор, перекрашивали капот (все равно загнил на 4 году эксплуатации!), перекрашивали дверь багажника, засвистела печка (не успел поменять по гарантии). Остальное - передние колодки 80 тыс, задние - 100 тыс. Это все. Месяц назад авто УГНАЛИ.

Сейчас новый Гранд Чероки (1 тыс км). Проездил месяц. Снаружи красавчик, внутренности намного богаче, много всяких прибамбасов, звук нравится, экономичный (как и тойота), бензин 92, страховка 2.5-3%. Минусы - на дороге в 2 раза жестче тойоты, тряский, двигатель подтормаживает (просто хороший, не шикарный), налог аж 40 тыс (!), появились стуки в передней подвеске (записался на ремонт). Вроде как не угоняем - это радует, хотя теперь и ставлю на охраняемую стоянку.

Вывод - скучаю по идеальной плавности хода и классному двигателю, сейчас наслаждаюсь внимание окружающих от чирика и беспокоюсь за всякие стуки и т.п.

Если бы даже сейчас предложили поменять мой чирик на новую тойоту - отказался бы. Угонят.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

До Гранда был лексус. Угнали. Ходил месяц пешком до прихода джипа. Страховку получил через 7 мес. Вывод - тоета и лексус - спасибо, больше не надо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я владел Прадо 150 дизель, люкс, 7 мест, 2010 г.в., сейчас на подходе ГЧ дизель, оверленд + спорт пакет, 2011 г.в.

Сдесь мои истории по Прадо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77540.0 и ещё

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0 Кому интересно отвечу на вопросы.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

4 года (120 тыс.км) проездил на предыдущем Прадо.

мотор шикарный и экономичный,

Странно??? как на рабочих так и у товарищей на 120 меньше 20 никогда не выходило, и хде ж он экономичный?!

 

Опять тойоту в коментах Джипом называют :angry:

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все хотят быть джипами, и Тойота тоже :D

 

Как в старом анекдоте:

Встречаются в пустыне осел и прапорщик.

Прапор говорит ослу:

-Ты кто?

-Я? Лошадь!!! А ты?

-А я (оглядываясь по сторонам) Офицер!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Странно??? как на рабочих так и у товарищей на 120 меньше 20 никогда не выходило, и хде ж он экономичный?!

Это не правда. Стиль вождения у меня один. На Тойоте по городу редко когда выше 13.5-14л поднимался, на Гранде 16.5-17 стабильно.

И еще Тойота внушала какую-то внутреннюю надежность, что ли, уверенность, что проедешь на ней по любым буеракам и нигде не застрянешь, ничего не сломается (реально ничего особо не ломалось на протяжении 120 тыс). На Гранде нет такой уверенности, ну нету и все. Ощущение, что машина хлипкая что ли, хотя возможно отношение и изменится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это не правда. Стиль вождения у меня один. На Тойоте по городу редко когда выше 13.5-14л поднимался, на Гранде 16.5-17 стабильно.

Я абсолютно равнодушен к тойоте (чего не скажешь о Вас) и меня их автопром никогда не интересовал, но когда при мне кому то из владельцев тойже 120-ки задавали вопрос ну и как единственное что я улавливал жрет много.

Специально сейчас, дошел до водителей, обзвонил пятерых товарищей у кого были в эксплуатации 120-ки, расход средний ниже 17л. не опускался ни у кого, рекорды экономичности люди для себя целью не ставили, ездили как обычно, сколько жрет столько жрет, но на вопрос а сколько ест или ел ответа один от 19л.

Можно и на Гранде добиться сколько там люди писали по трассе с круизом литров 10 чтоль, а то и меньше, но речь о реальном расходе.

 

Хотя если у Вас был японский экземпляр (тот что праворульный, произведенный для внутреннего рынка), то в 13.5-14 поверить можно, но это совсем другая машина и к этой теме ни какого отношения не имеет.

 

И еще Тойота внушала какую-то внутреннюю надежность, что ли, уверенность, что проедешь на ней по любым буеракам и нигде не застрянешь, ничего не сломается (реально ничего особо не ломалось на протяжении 120 тыс). На Гранде нет такой уверенности, ну нету и все. Ощущение, что машина хлипкая что ли, хотя возможно отношение и изменится.

По поводу этого?! Бред (ИМХО). Дожили.

Ощущения неуверенности зависит напрямую от водителя и не как не от машины, её почувствовать надо, если "сыкатно" лезть в буераки пока машина свежея это не значит что ей это не под силу или она там развалиться.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.