Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется что проблема не в качестве джипа и крузака, а проблема в их большой не реальной стоимости на мой взгляд и та и другая машина стоит не более 1,8 ляма новая. А покупая машину за 3 ляма конечно хочется верить в то что она не ломается за такие то деньги!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Мне кажется что проблема не в качестве джипа и крузака, а проблема в их большой не реальной стоимости на мой взгляд и та и другая машина стоит не более 1,8 ляма новая. А покупая машину за 3 ляма конечно хочется верить в то что она не ломается за такие то деньги!

это вы как так цену определили? может знаете конкурентов гранда и прадо стоимостью 1,8 лямов?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

да просто обосрать можно что угодно. по 1 отзыву капризного нытика или просто о неудачной машине судить не стоит все автомобили данной модели и даже марки) думаете с грандами нет проблем? есть. все машины ломаются, все. просто бывают такие вот неудачные как в примере с прадо.

Вы бы почитали форум Тойоты прежде, чем бросаться словами. Я сам забрал залог после того как присмотрелся к Прадо. Почти треть всех авто с перекосом на правую сторону. Причём эта проблема проявлятся в максимальной комплектации с пневмой и кдсс. Каждому своё, но ездить на перекошеной машине за 80 килобаксов,увольте. Можете считать меня тоже капризным нытиком:)))

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Вы бы почитали форум Тойоты прежде, чем бросаться словами. Я сам забрал залог после того как присмотрелся к Прадо. Почти треть всех авто с перекосом на правую сторону. Причём эта проблема проявлятся в максимальной комплектации с пневмой и кдсс. Каждому своё, но ездить на перекошеной машине за 80 килобаксов,увольте. Можете считать меня тоже капризным нытиком:)))

я нисколько не защищаю тойоту, мне эта марка совсем не импанирует. я лишь о том, что недостатки есть абсолютно у всех. и джип отнють в этом плане не ангел. перекосов конечно же нет, да на самом деле ничего криминального.

разве тут не появляются отзывы людей которым в новом WK что-то стучит, что-то скрипит, сиденья неудобные, музыка не та, динамики нету совсем и все в таком духе? а если порыть - у всех остальных все то же самое, только кто-то понимает что взял американский автомобиль за относительно небольшие ( для данной комплектации ) деньги а кто-то нет. Я думаю есть порыть на форуме бентли или ролс ройса ( если такой вообще в природе есть )) будет то же самое. Найдется недовольный владелец, которому все не то, а вот на его прошлой ( ЛЮБАЯ МАРКА АВТОМОБИЛЯ ) все было намного лучше, удобнее, надежнее.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Прадо не конкурент гранду

 

То есть, машина на 40 т. км встала и это супер качество?)))

Машина не встала!о не правельной работе помпы никто не знал(если такая была) ,просто отзывная компания и все,машина ездила без какихто нареканий!

Изменено пользователем Савочка
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3,0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

6 лет откатал на 120 ,было 2.На каждом по 3 года.Первого брал с малым пробегом годовалого Второго новым в салоне.Оба бензин 4.0 полная комплектация на пневме.Пробег на первом составил на момент продажи 85000,на втором на данный момент 62000.Обе машины не подводили ни в чём.Всем устаривали.Напрягала только дорогая страховка в ИНГОСе.Мне казалось что зта марка на всю оставшуюся...

Вышел 150.Он меня мягко говоря не впечатлил.Захотел новых ощущений .Увидел на дороге новый Г.Ч.Поехал на тест.Покатался на 3.6 и на 3.0.А за одно

ещё раз на ЛК 150 дизель и бензин.Короче взял Г.Ч. 3.0 ОВЕРЛЕНД и не жалею.Больше эмоций,больше стиля,больше ощущений.Более того последего Прадо я пока не продал,стоит в гараже.А ездить на нём уже не интересно! Всем ни гвоздя ни ....

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: нива
Город: Муром
Опубликовано

сам долго выбирал, тойота конечно есть тойота, но прадо это УЖАС, вчера заказали WK2 в автолайте, надеюсь что не пожалею о своем выборе, давно с женой хотели внедорожник, до этого была тойота камри 40, нареканий нет , откатал 5 лет вобше без проблем, у друзей прадик 150 и я не верил но- он ломается, так что надежность тойоты - это сейчас большой вопрос!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyota LC120 `08
Город: Рига
Опубликовано

Вот я как раз их тех кто собирается пересесть с прадо на ГЧ. Не беру себе 150-й кузов т.к. он не нравится мне, а 200-ка большевата для меня да и по цене она конечно огого...

От себя добавлю что очень доволен я круйзером. За это время никаких глобальных проблем. На данный момент я на 3х литровом дизеле откатал 70т.км. за 5 лет. Покупал новый у ОД.

Как-то на днях поехал по всем салонам и заехал к диллеру Джипа. И очень впечатлился с ГЧ. Прокатился на оверленде, вроде как все понравилось. Сборка конечно Америка, одна машина хороша собрана, на другой зазоры не сходятся, но за цену, которую они стоят вполне можно этого ожидать, так что не придираюсь особо, просто надо будет получше вариант выбрать )))

Едиственное что смущает это 2 года гарантии всего :huh:

+еще прочитал что скоро рэстайлинг, может не стоит торопиться и дождаться рэстайлинга? :unsure:

Завтра диллер уже ждет от меня ответа на покупку 3х литрового дизеля overland summit. Уже наобещали хороших скидок и куча бонусов в виде доп. зимнего комлпекта резины на литых дисках, коврики и т п.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC120 `08
Город: Рига
Опубликовано

Притормозил я с заказом ГЧ. Что-то меня все же смущает надежность. Теперь и не знаю как быть...

Диллер в четверг будет делать презентацию хороших сторон ГЧ ))0. Сказал что надежность ГЧ в России и в Европе разные )))))))

Ну и по обслуживанию сказал что все детали есть на месте и с этим нет проблем. )

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

все детали есть на месте и с этим нет проблем.

это он погорячился.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC120 `08
Город: Рига
Опубликовано

это он погорячился.

 

Ну уверяет что Россия это совершенно все другое. Мы же в Европе и у нас все толково с этим. В общем посмотрим что расскажут в четверг. )) Потом отпишусь. Но уже решил для себя что до НГ авто заказывать не буду. В новом году покатаюсь по салонам, посмотрю еще внедорожники от других производителей. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

В 2008 году взял из салона 3-х литрового Овера, пробег 98 000, проблем особых нет

до этого откатал год на вжике 4- х лит. тоже порадовал, так что гранд остается грандом, а остальное паркетники с функциями......., Бери Г.Ч. и не пожелееш)Было бабло взял бы ГРАНДА :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC120 `08
Город: Рига
Опубликовано

В 2008 году взял из салона 3-х литрового Овера, пробег 98 000, проблем особых нет

до этого откатал год на вжике 4- х лит. тоже порадовал, так что гранд остается грандом, а остальное паркетники с функциями......., Бери Г.Ч. и не пожелееш)Было бабло взял бы ГРАНДА :crazy:

 

предыдущие модели оверов тоже шли на пневме?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

Как бывший владелец тойот расскажу немного за свои ощущения.

 

Сразу оговорюсь,не претендую на мнение последней инстанции и просто делюсь своими впечатлениями.....

 

После того как мне надоел вечно ломающийся Кайен, я купил себе Новый Прадик, в 2007 году, ехал за 200 крузаком но их как всегда не было в наличии и предложили переплатить почти 250 тысяч, в итоге Прадик единственный оказался в наличии. Комплектация R2(Максимально возвожная, на пневме стоила 1650 руб)....По салону у меня не было претензий, все убого и скучно, но довольно все надежно оказалось))) магнитола вообще убила наличием касето приемника и это в 2007 году, говорят что в Японии до сих пор кассету входу))) По подвеске, машина просто плыла не взирая ни на что, пневма рулила, кочки проглатывала как будто их и не было, просто выбирай направление. Повороты не любила по причине высоко центра тяжести да и просто потому что ни фига не спортсмен от природы, крены страшные были . Многие пытались лечить усиленными стабилизаторами но это не сильно помогало, надо было просто осознать что это не кроссовер с его рулежкой и претензией на спорт кар, а настоящий везделаз и становились проще жить. Вообщем в обиду себя он не давал вообще. Динамика на высоте, чесиные 9 секунд до 100 км\ч,249 лошадей V6,380 НМ крутящего и птичий вес в 1950 кг делали свое. Мало кто мог его обьехать. ( не берем априори мощнее машины) Отьездив почти два года и переделав в машине все что только можно я начал попутно пересаживаться на что нить поинтересней, потому что было жутко скучно,мимо пролетел Рендж Ровер, потом Джи Эль, Гелик был,Х5, Лексс и что то еще, уже трудно вспомнить, при том что всегда под рукой был прадик как вечный друг и надежный конь, потому что все этим машины ломались и иногда в самый неподходящий момент а Прадик ехал всегда и был просто не убиваем. В итоге он честно отъездил свои 100 тысяч без единой поломки! Единственное гарантийное обращение были сразу на пробеге 10 тысяч километров, заменили по гарантии рейку и правый амортизатор, по причине брака, и все! Это говорит за его надежность. Я очень доволен Крузаком и храню о нем самые теплые воспоминания. Отличная машина. Стоила своих денег на все сто! Но!..Когда пришло время менять его, вариант замены на 150 отпал сразу, потому что он убогий, салон страшный как сон японца перед цунами, дизель стоит образца 80 года, он слабый и не едет вообще, а с бензином вообще анекдот, при той же динамике и том же двигатели зачем то написали в птс 270 лошадей, дав пинка всем владельце платить больше налогов).Все кто говорит что он едет быстрее, вранье, были заезды, едет так же и все это почти за 2.5 миллиона! Единственное что там нормальное это опять таки система KDSS, которая не допускает крен и с ней машина едет как по рельсам, если этот термин вообще применим к Грузовикам) В итоге вспомнил про то как был владельце Гранда в 2003 году,вспомнил свои впечатления и был куплен Гранд Дизельный, с полным отсутствием подвески как таковой, все неровности четко отдают в позвоночник и зубы, машина вообще сделана для очень хорошего асфальта, и по повадкам очень напоминает Х5. Не любит обочины, и плохой асфальт, любит обгоны, рулежку грамотную и способен дарить радость своим салоном. Все в принципе в нем гармонично. Не понравилась только магнитола и отсутствие навигации. А так сплошной позитив. Двигатель был выбран дизель, потому что один грузовик с большим объемом был куплен сразу,Тахо, давно на него слюни ронял но не как до него очередь не доходила, то сняли его с производства, то опять запустили, вообщем.....

Доволен ли я покупкой Гранда, однозначно да, есть ли у него конкуренты? ...по этой цене точно нет. Есть нюансы но машин без нюансов не бывает. Только вот очень сильно напрягает подвеска, подозреваю что дело отчасти в дерьмовых амортизаторах работающих только на отбой, потому что у Тахи почти та же проблема с амортизаторами. Думаю что после замены все станет так как я хочу.

Изменено пользователем МаксИкс
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Гранд - хороший машин! Очень хороший, но предыдущий (WH) на пробеге 70 - 90 000 вынес мозг с приличной суммой! Но как ездил.... Из-за этого на новый ГЧ рука не поднялась голосовать кошельком.

Прадо 150 - ну неудачные дизайнерский решения, центр тяжести высокий, благодаря KDSS уже так сильно не кренится, движок слабенький (173), сзади мост не разрезной... Но за 80 000 поменял только шаровую в начале по гарантии. Да у некоторых перекос кузова 3 см, но официалы исправляют, да на форуме 150 страниц обсуждают что капот ржавеет, 80 страниц касательно замены топливного трубопровода на новый (по гарантии).... Так больше писать не о чем! Не ломается, собака!

Мне ГЧ нравится. У меня было три JEEPа, друг за другом. Но почему-то захотелось просто поездить, а не ремонтировать....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Lexus GS 2012
Город: Одесса
Опубликовано

Хочу и я выразить сугубо личное мнение по данному вопросу!

В настоящее время езжу на Lexus GS NEW ( 2012), до него 4 года отъездил на камри 40. За время эксплуатации ни единой поломки, разве что менял расходники и на 3-ем году эксплуатации- втулки стабилизаторов (200 грн.(25$)), это я к надежности Тойоты. Сороковка мне очень нравилась и я ждал 50, но когда ее увидел - все, как отрезало?! Поэтому и купил следующую машину Lexus. Последние зимы в Одессе временами стали снежными ( юг) и январь 2013 года, когда я на пузе ползал по нерасчищенным улицам, окончательно склонил меня к приобретению второго автомобиля, но не бюджетного паркетника, а джипа в средней ценовой категории. На дорогах в Одессе неоднократно видел новые ГЧ, визуально я сильно запал на него. Добавлю, внедорожник я решил брать, только дизель, так как люблю путешествовать на авто и расход топлива для меня немаловажен. Первым делом я решив неизменять любимой марке, поехал тестить LC Prado 150, так как начитался о ее надежности. Ну с внешним ее видом я еще смог смириться, хотя с трудом, интерьер тоже квадратно-дубоватый, ну ладно он же Прадо, ему можно простить?! (за 80 с лишним тыс баксов??), ну когда я его завел ( окна были открыты) я подумал что гдето рядом работает трактор, на что менеджер сказал сейчас нагреется и будет тише! Сколько он не грелся на много тише и не стало. Да ну ладно, закрыл окна, вроде и почти не слышно?! Последней каплей стали его динамические характеристики 173 л с и разгон до сотни, сейчас не помню, но что то около 12 сек. Честно скажу, проехав на нем я прозрел - 21 век вроде бы на дворе, а тут трактом впаривают за такие деньги. Честно скажу, по моему японцы гонят!!! Зато, говорит менеджер, у него такая проходимость, он практически не ломается, то есть ездите и получаете удовольствие, только ТО. Я 90 % езжу по асфальту и хочу получать от автомобиля 2013 года ощущения, сопоставимые с седаном, а как же от вождения этого чуда можно получить драйверское удовольствие? А менеджеру я сказал, если мне нужен будет очень сильный внедорожник, который к тому же не ломается я куплю трактор " Беларусь" и буду вытягивать застрявшие Прадо. На том и разошлись. Да я не спорю вообщем Прадо (дизель) надежный, медленный, не драйверский автомобиль. И если кого устраивают такие ездовые качества ( опять же не набездорожье) то меня нет. У многих моих товарищей кстати они есть и они их так же хвалят!!! Но я высказал свое мнение! Кроме того в городе их миллион. И как пишут на форуме по поводу последующей продажной цены - не знаю кому их такое колличество потом можно будет впарить? Это я из опыта своей камри. Их у нас также видимо невидимо и когда я продавал ее, она в идеальном состоянии, предложений о продаже аналогичных было столько, что я ее ели ели в пол цены от первоначальной стоимости продал.

Теперь перейду к Гранду: после Прадо я поехал к ОД тестировать дизельный Гранд (как писал выше внешне он мне очень нравится), с салоном есть замечания, ну а так же как и у Прадо 5АКП???,я уже знал, что будет рестайлинг и коробка будет 8АКП. Это я к чему говорю, что крайслеровцы, во главе с фиат, пытаются шагать вногу со временем и в настоящий момент, судя по фото, исправили все косяки, в которые их тыкали носом. Но я не об этом, проехал я на гранде и по трасе и по таким колдобинам и я просто остался в восторге от его динамических характеристик,разгона, шумки, как он глотал ямы... , держит трассу...Мне есть с чем сравнивать, повторюсь - езжу на лексусе седане. Короче для себя я сделал окончательный выбор возьму Гранд, только рестал, хотя на фото он мне нравиться, но хочу увидеть в живую, протестить коробку.

Р.S. У нас в городе Грандов не много, но когда он едит его видно из далека - чисто мужской авто, ну и ассоциации у меня прошлых лет. А ломается он там или нет, как по мне так ломается все, что то больше, что то меньше. Поздравляю всех Грандоводов с прекрасным, красивым и статусным авто!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Moscow
Опубликовано

6 лет откатал на 120 ,было 2.На каждом по 3 года.Первого брал с малым пробегом годовалого Второго новым в салоне.Оба бензин 4.0 полная комплектация на пневме.Пробег на первом составил на момент продажи 85000,на втором на данный момент 62000.Обе машины не подводили ни в чём.Всем устаривали.Напрягала только дорогая страховка в ИНГОСе.Мне казалось что зта марка на всю оставшуюся...

Вышел 150.Он меня мягко говоря не впечатлил.Захотел новых ощущений .Увидел на дороге новый Г.Ч.Поехал на тест.Покатался на 3.6 и на 3.0.А за одно

ещё раз на ЛК 150 дизель и бензин.Короче взял Г.Ч. 3.0 ОВЕРЛЕНД и не жалею.Больше эмоций,больше стиля,больше ощущений.Более того последего Прадо я пока не продал,стоит в гараже.А ездить на нём уже не интересно! Всем ни гвоздя ни ....

 

Если соберетесь продавать - дайте знать, pls. Ищу Прадо 120 вместо вжика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

простите, не верю... хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы?

На патроле 2007гв амортизаторы передние поменяли на 160 000 км .

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Defender 110, Range Rover, Camaro
Город: Нарния
Опубликовано

кому вопрос?....я к примеру ни разу не менял за более чем 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги , не осилил всю тему, каюсь. Вставлю свои на этот раз три копейки.

 

- Вчера в потоке поровнялся со мной джип тойотовский. Водитель в нем сидел выше меня очень прилично. Я стал автоматически выдвигать предположения - секвоя или двухсотка. Когда он меня объехал, я увидел корму прадо... Если он настолько выше, то центр тяжести оторван от земли очень значительно. Вряд ли помогут всякие электронные приблуды сохранить нормальную устойчивость в поворотах при такой высоте центра тяжести. Но водитель парил над потоком, свысока поглядывая на других участников движения.

 

- Лексус RX был в семье 7 лет. Пробег, правда, в итоге был скромным - чета 77 тысяч. Но за это время вообще ничего не меняли нигде в машине. Это к вопросу о надежности продукции Тойота.

 

- Для меня, очевидно, навсегда останется загадкой, почему в России так любят тойоты и фольксвагены. По сути, автомобили по совокупности качеств среднего уровня, но за практически премиальные цены. И если тойоту/лексус мне лично есть за что уважать, то фольксваген/ауди вообще не за что. Моим последним выбором будет продукция WAG, если только не предложат скидку в 50% или подарят))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тойота, как марка авто, для меня умерла после владения Прадо 150. Моя темка - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0

 

Я думаю российская сборка Прадо не вылечит.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

кому вопрос?....я к примеру ни разу не менял за более чем 100 тысяч.

 

Я на 120-м проехал ровно 197 000 за 7 лет, гдето на 140 поменял один рычаг и втулки стабилизатора. Перебрал стартер.

От 150-го стошнило сразу и тошнит до сих пор

 

Тойота, как марка авто, для меня умерла после владения Прадо 150. Моя темка - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.0

 

Я и пробовать 150 не стал :)))

Встречались помоему на прадо-клабе, мельком конечно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Вчера забрали для приятеля Гранда, 3.0 CRD лимитед (2013 года рождения) плюс панорама, навигация и защита.

Удовольствие обошлось 2100 000.

Задумался может поменять свой Прадик на Гранда? Уж больно вкусная цена.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: в процессе
Город: подольск
Опубликовано

Всем Здрасьсе!Сего дня продал,таки любимый Прадик(150й диз.3.0,10г.в.,40т.км.,мнохо тюниха)Хотел продать за скоко брал(!),но чуть прогнули-на 100ку(!),продавал-неделю! Вот енто ЛИКВИД!!! С вновь приобретаемым "ЧИРИКОМ":диз.3.0,12г.в.,2.050.000(со всеми скощухами-дисконт=370т.р.-что и пугает),,,такого точно не случиться!!!Но ТРАКТОР-он и есть ТРАКТОР,а Мене комфорту подавай!До Прадика юзал МЛ350-жена на 5й минуте полёта начинала клевать носом,а в праде-все на чеку!Ох ежлиб не наши налоги(однако)Но вот всё и возвращаеться на круги своя-беру "МЛ" с другим шильдиком!!!

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но вот всё и возвращаеться на круги своя-беру "МЛ" с другим шильдиком!!!

Ошибаешься, МЛом здесь и не пахнет.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ошибаешься, МЛом здесь и не пахнет.

 

Человек же не буквально?

Коробка мловская - факт, тележка тоже, подрулевой... Гранд не клон мл, но "пахнет", отрицать глупо

Ссылка на комментарий

Человек же не буквально?

Коробка мловская - факт, тележка тоже, подрулевой... Гранд не клон мл, но "пахнет", отрицать глупо

Это правильно.

А если учесть, что МЛ дороже Гранда на 0.5Гранда, то запах усиливается и переходит в устойчивый аромат.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Тема очень хороша для меня, так как я имею редкую возможность сравнить автомобили как потребитель, который владел обеими моделями авто.

 

Был декабрь 2011. Я долго думал что брать. В жизни так бывает, что иногда имея деньги и прочие возможности, ты все-таки ошибаешься. Так я ошибся с покупкой прадика. Ну во-первых ездил всю жизнь на тоетах, во-вторых он (прадик) нравился жене, в-третьих у знакомых были прадики и отзывы были только положительные. Ну вот я и взял, у диллера в конце декабря 2011 г. прадо 150 4л бензин, комплектация «престиж» (http://toyota55.ru/cars/new_cars/land_cruiser/grades.tmex?grade=mid).

 

Скажу сразу, продал я ее через год, проехав 22000. Машина-говно (если быть лаконичным))) ). Что не понравилось:

 

1.Очень не понравилось то, как машина едет. Я не знаю как это объяснить но я не получал удовольствия от вождения прадо. Какой-то он "тяжелый", "валкий". Этот недостаток относиться к субъективному скорее, в силу того, что я просто не знаю как измерить и описать характеристики влияющие на поведение машины на дороге (это и положение центра тяжести, это радиус разворота, реакция подвески, мощность, рулевое управление и пр.) Все эти детали и многие другие создают общее впечатление от езды. Это впечатление, профи, возможно, разложит по полочкам и объяснит чего да как, а я как не профи скажу просто - он не едет. Причем мощности вроде хватает (по прямой прет нормально 282л/с) дело именно в рулении, короче производит впечатление очень тяжелой и валкой машины. Наверно, это главный недостаток.

 

2. Легендарная панель прадика. Редкостное говно. Думал привыкну. Не привык.

 

3. Расход: город 18 л/100 (лил 98). 4.Транспортный налог (282>250).

 

5. Отсутствие разнообразных примочек, прадик пустой как табуретка (примочки, возможно, нахрен не нужны, но они есть у конкурента - открытие багажника с кнопки, програмируемые режимы всего на свете, DVD проигрыватель, удобная мультимидийная система с вшитым жестким диском, подогрев задних сидений, система контроля давления в шинах (хорошая вещь , кстати)и тп.). Если задаться целью и выписать все примочки по пунктам, то прадик сильно отстанет от конкурента.

 

Что понравилось:

1. не плохая шумка.

 

2. грело душу, что едешь на очень надежном авто (в силу общепринятого мнения о надежности тоет и моего личного опыта).

 

 

В общем, ежели покупаешь дорогую машину, то как минимум поездка на ней должна доставлять удовольствие. На прадике этого не было. К тому же считаю, что цена у него сильно завышена. Стоил бы он 1.8млн - был бы супер-машиной.

После продажи прадо в декабре 2012, взял wk2 3CRD limeted. Выбирал уже середцем. Машина (при одинаковой стоимости!!!!! ) отличается как небо и земля.

 

Ну, возможно нельзя сравнивать дизель и бензин, но что делать... Прадо - разгон до 100 - 9.2сек, чирок -8.2 сек. При расходе прадо 18л, чирок 10.5л!!. Прадо - мощность 282 л/с, чирок 241, отсюда разница в налоге не в пользу прадо. Чирок - тысяча и одна хренотень, которых нет у прадо (при одинаковой стоимости!!!). Среди хреностеней попадаются и полезные, например система контроля давления воздуха в шинах. Кстати, у прадика есть холодильник, у чирка -нет. Это пожалуй все преимущества из разряда примочек.

 

По внедорожным качествам (а точнее по внедорожным примочкам) прадо снова проигрывает, так в "престиже" у прадо нет блокировки межколесного заднего дифференциала, у чирка есть.

 

Ну дизайн... Здесь все очень субъективно... Но у прадо можно говорить только о дизайне кузова. Говорить что-то о дизайне салона у прадо, думаю просто кощунство, в отличии от чирка.

 

Итак, что имеем:

 

Динамика и управляемость лучше у чирка.

 

Расход тоже (пусть не корректо бензин VS дизель) На прадике заправлялся раз в 3 дня. На чирке другой головняк...тупо забываю смотреть на указатель кол-ва дизеля в баке, ибо заправляюсь раз в неделю.

 

Внедорожных примочек больше у чирка (к моему ужасу).

 

Прочих примочек (типа системы отключающей дальний свет, если едет встречка, типа DVD проигрывателя и пр. и тп.)больше у чирка.

 

Дизайн интересней у чирка (можно спорить про кузов, но даже самый ярый прадовец не будет спорить за дизайн салона...надеюсь)....

 

При всем этом у них одинаковая цена... Единственное что остается прадо - так это легендарная надежность тоеты. Надежность, измерить которую трудно. У чирка пока 15000 -полет нормальный. Поживем, увидим.

Изменено пользователем kokosich
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.