Перейти к содержанию

Женщины и машины


Грызлик

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Женщины и мужчины водят автомобиль совсем по-разному, что, в принципе, и не удивительно, хотя бы потому, что и смотрят на жизнь и относятся к жизни, к управлению автомобилем совсем по-разному. Многие пытаются сравнить манеру вождения сильного и слабого пола. Но вдумайтесь, разве можно сравнить белое и мягкое? Зеленое и теплое? Поэтому не будем сравнивать, а просто определим причины, по которым женщина может ХОРОШО управлять автомобилем, а не ТАК ЖЕ ХОРОШО как мужчины.

Вспомним для начала, что же так сильно раздражает сильный пол, когда они критикуют девушек за рулем.

Девушки пользуются зеркалом заднего вида для того, чтобы лишний раз сказать себе, что они хорошо выглядят

Да, это так, и раздражает это не только мужчин, но и других девушек, которым мешают такие вот экземпляры на дороге. Но стоит вспомнить, что ведь КАЖДАЯ женщина, прежде чем выйти из машины, ВСЕГДА посмотрится в зеркало, может быть просто не стоит этого делать на дороге, при перестроении из крайнего левого в крайний правый, а в остальном, почему бы и нет? А какой мужчина ни красуется перед зеркалом, надевая новые солнцезащитные очки, или поправляя галстук.

Девушки разговаривают по телефону и пишут sms во время движения

Скажите-ка, а кто из мужчин этого не делает? Почему то мужчины думают, что женщина отдается разговору вся и самозабвенно болтает, вместо того, чтобы внимательнее управлять автомобилем. Это не совсем так. Чаще всего слабый пол пользуется всякими аксессуарами к телефону, в связи со своей большой тягой ко всяким примочкам и интересностям. У мужчин не хватает времени на оборудование своего автомобиля, и сотовый у них чаще всего валяется на сиденье рядом и при резком торможении летит под сиденья. И вот уже мужчина лезет искать свою "драгоценность", при этом, даже не сбавляя скорость.

Девушки не интересуются автомобилями

Многие из девушек - автолюбителей действительно не интересуются устройством своей машинки. Странные звуки, непонятные загорающиеся лампочки на приборной панели, дым мужчину обеспокоят гораздо раньше, это бесспорно. Но, однако, большинство дамочек быстрее поедет в сервис к специалисту, забеспокоившись, в отличии от мужчин, которые попытаются самостоятельно "вылечить" свой автомобиль. Если мужчина считает, что он разбирается в автомобилях - чаще всего это значит, что он знает, какие "мулечки" сейчас в моде, какой навигатор круче, и где лучше поставят музыку. Открывая капот своих "иномарок", они ничем не отличаются от девушек, за исключением того, что стараются сделать умный вид. Женщины более ласково относятся к своему железному другу. Стараются следить за чистотой салона и не только, потому, что красота у девушек в крови. Они следят за внешностью машинки так же как за своей. Женщины не будут с силой давить на педаль тормоза, стирая шины, или с ревом срываться со светофора, напрягая двигатель.

Девушки украшают свой автомобиль мягкими игрушками и поют

Действительно, поющего мужчину на дороге мы вряд ли увидим, ну только если он не профессиональный певец, конечно. Девушка же может подпевать любимой певице, пританцовывая при этом на сиденье. Но чаще всего он делает это в пробке, когда очень скучно. Мужчины же в таких ситуациях начинают искать лазейки, чтобы не стоять, при этом часто могут не рассчитать свои габариты или не обратить внимания на выбежавшего на дорогу ребенка. Что касается аксессуаров, мягких игрушек, плюшевых чехлов на руль и зайчиков, висящих на зеркале заднего вида, то и тут мужчины не слишком отличаются от нас. Просто зайчики заменяются на футбольные мячи, кубики и скелетики. А тонировка, которой сильный пол покрывает все открытые участки своего автомобиля не только мешают управлять им, но и вообще лишают видимости в темное время суток. Женщины даже если и используют тонировку, то более мягкую и чаще всего, стараясь не нарушать закон, лобовое стекло оставляют прозрачным.

Они пускают в машину подруг

Если мужчины - автолюбители едут в одном автомобиле, то несмотря на оживленный разговор, оба будут следить за дорогой. Но тут есть и минусы. Ведь нет ничего хуже, чем советы как лучше проехать, где свернуть и с какой скоростью ехать. А уж сколько аварий случается по вине водителей, перевозящих пьяные компании друзей, и всегда за рулем - МУЖЧИНЫ! Женщина попросту не поедет с толпой пьяных мужиков никуда.

Женщины же, находясь в автомобиле в компании подруг, могут с интересом обсуждать рекламу нового фильма или новой помады. Но подруги чаще всего будут находится в состоянии благоговения перед мастерством подруги, и уж точно не будут снабжать ее советами типа "Тормози тут!", "Куда ты едешь?", "Жми!"

Чаще всего женщины перевозят в машине детей, за которых они несут ответственность. Ответственность - это то чувство, о котором мужчины забывают очень часто, желая полихачить на дороге, или торопясь на встречу, перед которой ребенка надо завести в школу. Женщины очень бережно обращаются с детьми в автомобиле, хотя и уделяют иногда излишнее внимание ему на дороге, развлекая его, но при этом они передвигаются с небольшой скоростью, что даже в случае критической ситуации - позволяет избежать аварии.

ИТОГ

Женщины на дороге не считают себя асами и всегда опасаются внештатной ситуации. Мужчины чувствуют себя на дороге более уверено, можно сказать даже самоуверенно. Мужчины считают, что способны предугадать любую ситуацию, что они лучше чувствуют машину и дорогу, но чаще всего именно эта уверенность приводит к самым страшным авариям. Женщина чаще всего понимает, что на дороге нужно бояться всего: бешеных мужчин, животных, глупых пешеходов, деревьев, столбов, поэтому внимание ее более сконцентрировано.

Несмотря на то, что автомобиль изобрели мужчины, женщины с давних времен управляют ими. И нельзя сказать, кто из нас лучше с этим справляется, просто каждый делает это по-своему.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано

Quote (Higvei)
Несмотря на то, что автомобиль изобрели мужчины, женщины с давних времен управляют ими.

Вот именно!!!! Таких успехов, как в управлении мужчинами, в управлении автомобилями женщины пока не достигли!!!!!!!! biggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Higvei, мужчина не бросает руль в критической ситуации и не закрывает глаза- это раз, и не будет строить глазки милиционеру, если нарушил- это два.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Зато Вам веселее на дорогах!!! flower ( хотя не стоит всех под одну гребенку, и среди мужиков есть "экземпляры")

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

zalinka, везде, так сказать, есть исключения biggrin

Higvei, Это на легковушке- с гранатой=) а на внедорожнике -с чем? biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да ну ладно, бывают редкие исключения когда женщины водят просто зверски. Да еще любят большие мощные внедорожники. Жаль не было чем снимать как моя совершила прыжок на Ескалейде, еле ее уговорил оставить тестовую машину biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, есть такой редкий вид женщин, которых надо на руках носить за толковое управление, особенно крупногабаритными транспортами, в красную книгу их... Думается мне что наши одноклубницы как раз такие cool

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот мы тут о них пишем-пишем, а они читают тихонечко и зубки точат biggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Higvei, просто на всякий случай у них в багажнике пара гранат припасена. А вдруг в кого-нибудь или куда-нибудь кинуть захочется biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

SansNom, не, ну это же пошло, выкладывать фото или видео по запросу women stuck smile или как уж там smile

что говорить, большинство женщин в нашем клубе - что жемчужины, столь же редкие и ценные. с гордостью выложу пару тематических фоток одной из таких жемчужин с буржуйского сайта smile

173326.jpg

и вот

151822.jpg

думаю, каждый мужчина гордился бы такой. но лично я - своей женщине такое бы не позволил совершать smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Настюша, ты где такое видео берёшь? Лежу под столом, не могу больше, особенно про парковку ))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

kisёna, Всё в наших просторах интернета biggrin

Но оно так и есть же! tongue

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

женщины, женщины.... у нас так сосед паркуется, Денис как-то за ним с балкона наблюдал, думал жена может его паркуется, а вышел из машины он сам ))))))

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Я думала это все специально сделано,но оказывается...Тарас сталкивался с такими аж 3 раза...значит как минимум таких 4.Или больше? biggrin

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано

История одной поломки или Осторожно! Девушка за рулем!

 

День начинался обычно. Подъем, завтрак, работа, вечером тренировка и поездка к родителям. До обеда все шло совершенно по плану. После обеда отправили по делам с бумажками и разрешили на работу не возвращаться (редкое счастье). Бумажки были доставлены со скоростью света. Впереди маячила пара свободных часов. Недолго думая, я решила совместить приятное с полезным, а именно, съездить домой за машиной, по дороге заскочить на тренировку и уехать к родителям.

 

С подобных моментов обычно и начинаются все приключения… Но обо всем по порядку.

 

Москва, как известно, стоит в любое время. Вот и мне «посчастливилось» провести несколько часов в пробке. Время неумолимо прижимало, занятия грозились начаться без меня. Еще пара километров по стоящей «трешке» и километра 3 по пустой Ленинградке и я на месте. По всем параметрам успеваю, но впритык.

 

И тут началось.

 

Жара. Пробка. Что-то с коробкой передач, идет как-то тяжело. Периодичный странный звук непонятно откуда. Я не блондинко, но под капотом ни разу не лазила, стаж вождения – год, т.ч. я полный «чайник» во всех смыслах.

 

Сворачиваю с трешки на разворот (время упущено, занятия уже начались) и тут машина красиво встает. Посреди улицы. Благо красный свет и совершенно нет машин. Включаю аварийку и звоню папе в панике с извечным вопросом «что делать?». На панели загорелись практически все значки разом, включая масло. Невольно вспомнился милый пушистый зверек. Других ассоциаций не нашлось.

 

Под чутким руководством папы глушу двигатель и завожусь снова. Елка на панели погасла. Уползаю на обочину и понимаю, что приехала… Правда не туда, куда мне надо.

 

Папа на телефоне пытается по моим невнятным объяснениям понять, что с машиной и что это были за страшные звуки. Первая идея – масло. Надо проверить его уровень. И вот я иду к капоту, словно к эшафоту. Открываю и пытаюсь понять, что мне с этим надо сделать. Еще раз повторюсь, я не блонди, но, мужчины, понять иногда ваши объяснения типа «ну там должна быть такая штучка, желтенькая, тебе ее надо повернуть и вытащить» - это выше моих сил.

 

В общем, с горем пополам, я наконец поняла, что же от меня хочет родитель. Все оказалось проще, надо достать «желтенькую штучку» - измеритель уровня масла в двигателе (да простят меня гуру-автомобилисты, не знаю я всех этих ваших названий) и собственно измерить уровень масла. Сделала, уровень на минимуме. Папа решил перестраховаться и мне предстояло долить немного масла. К моему счастью (опять же, спасибо папе), в багажнике моей машины это самое масло оказалось. Но тут на пути встала новая преграда, открутить крышку на двигателе одной рукой мне слегка не под силу. Во второй руке надежно прописался мобильник. Самое интересное, что находилась я в центре Москвы в самый час пик. Народу много, но чтоб хоть кто-то подошел и помог девушке, растерянно лазающей вокруг капота – нет, господа, это из ряда фантастики. Или истории.

 

Ну не в этом суть. Мобильник был подвешен, и крышка наконец поддалась общими усилиями. Ура! Масло залила, все убрала и выдохнула. Завелась. Значок не загорелся, температура на средней отметке. Папа благословил на продолжение пути к дому, но настойчиво рекомендовал постоянно мониторить температуру воды.

 

Наивная, я уже обрадовалась, что все отлично. Только я вернулась на развязку трешки, послышался стук и коробка снова пошла тяжело. Взгляд сам упал на приборную панель. Температура зашкаливает. Паркуюсь на разметке, включаю аварийку и повторяю жалобное «Пааап…».

 

Папа в легком шоке. Машина горячая, печка дует холодным воздухом, хоть тресни. Явно что-то с двигателем. Ехать нельзя. Звоню Саше, «приезжай, забирай». Выругался, планы на вечер – попить с другом пиво – я ему сорвала. Но в приоритете между пивом с другом и мной в Москве ночью, выиграла я.

 

Выдернул ребят, выдвинулись мне на помощь. Я покорно уползла с развязки до ближайшей обочины, закрылась в машине и стала измученно ждать. Телефон садился, родители нервничали, ребята собирали пробки, время тянулось убийственно долго. И вот, спустя 2 часа, мои спасители, наконец, добрались до меня.

 

Снова открытый капот. Еще раз проверили масло, долили воды. Завелись. Температура снова поднялась. Вывод – накрылась помпа. Самостоятельно ехать нельзя. Пришлось цеплять меня на веревочку и везти домой, как телёнка на привязи.

 

Домой мы добрались только к 12 часам ночи. Ребята уехали, а мы поползли спать, оставив решение на свежую голову.

 

А самая соль истории в том, что за 2 дня до этого, у папы накрылись тормозные колодки, и он попросил мою машину, чтоб не терять 3 дня выходных (дело было 9 июня), а спокойно съездить на дачу. За сим, я и везла свою машину к родителям в тот злополучный день.

 

Итог, родители все же уехали за город на машине, правда, пассажирами в машине крестной.

 

Послесловие.

 

Мужчины, сильные, любимые, хорошие! Есть вещи, в которых хорошо разбираетесь вы. А есть вещи, в которых хорошо разбираемся мы. И, как правило, машины в этот перечень не входят. Так давайте не будем издеваться над девушками-водителями, мы не «обезьяны с гранатами», а будем все же помогать нам.

 

Вы рыцари в нашей жизни. Но каждому рыцарю всегда нужна была дама сердца, ради которой и совершались многочисленные подвиги и безрассудства. Поверьте, мы вам будем очень благодарны за малейшую помощь, особенно в вопросе машин. А восхищение в глазах прекрасной дамы во все времена было величайшим признанием рыцарского подвига ;)

Изменено пользователем MidnightCat
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

@MidnightCat, Темы объединила B)

А рассказ просто супер! :respect::hands::up:

Поддерживаю! :drinks:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@MidnightCat, да...рассказ супер :up:

Вывод – накрылась помпа

а вот это странно...на основании чего сделан такой вывод?...(в техфоруме раскрыть бы тему...ставлю вывод под сомнение, помпа или бы страшно гремела всегда, или текла бы (под авто лужа антифриза)...там ломаться нечему..если конечно машина Jeep)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано

@MidnightCat, да...рассказ супер :up:

 

а вот это странно...на основании чего сделан такой вывод?...(в техфоруме раскрыть бы тему...ставлю вывод под сомнение, помпа или бы страшно гремела всегда, или текла бы (под авто лужа антифриза)...там ломаться нечему..если конечно машина Jeep)

Спасибо ^_^

Нет, машина не джип, у меня ниссан примьера. :rolleyes:

Помпа - потому, что нет циркуляции воды, проскальзывает крыльчатка (с)Тверской

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@MidnightCat,

Помпа - потому, что нет циркуляции воды, проскальзывает крыльчатка (с)Тверской

аа..ну может...на жипе помпа стальной жесткий на подшипниках...еслиб подшипник развалился-антифриз бы вытек в 5 минут и грохот стоял бы как цепью по асфальту

А Тверскому скажи, что там АНТИФРИЗ а не вода :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Aston
    • Gosudar
    • dedded123
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 702
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий Е
    Новый пользователь
    Дмитрий Е
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.