Перейти к содержанию

Начало продаж Jeep Compass 2011


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

1 июля у официальных дилеров в РФ стартовали продажи

Jeep Compass 2011-го модельного года.

 

gallery_1_119_10657.jpg

 

обсудить на

Jeep форуме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

24.08.2013 Рольф пригласил через смс-рассылку на презентацию обновленного Компаса.

От клуба кто-то будет там?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Смотрел компаса в италии дизельного. Какойто он нелепый.

Собственно из плюсов автомат вместо вариатора.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

А в чем нелепость то?

 

На мой вкус нелепый у него экстерьер, да и сама машина механически тоже что и патрик\мицу аут. Зачем делать 2 практически одинаковые машины - для меня загадка.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий

На мой вкус нелепый у него экстерьер, да и сама машина механически тоже что и патрик\мицу аут. Зачем делать 2 практически одинаковые машины - для меня загадка.

Ну вкус дело интимное глубоко.

А вот сравнивать "железную" машину с хлипкой жестянкой аутом несерьезно. Так же как и с рамным пикапом с крышей, чем является МПС, тоже. Ну совершенно разные авто. Роднит их только, что у них по 4-е колеса...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ну вкус дело интимное глубоко.

А вот сравнивать "железную" машину с хлипкой жестянкой аутом несерьезно. Так же как и с рамным пикапом с крышей, чем является МПС, тоже. Ну совершенно разные авто. Роднит их только, что у них по 4-е колеса...

 

Аут и компас - созданы на одной базе. Вес аута 1,395–1,820 kg, компаса 1424-1605 кг. Ну вы поняли :)

По мпс\чирику - давайте в другой теме. Здесь чисто про обмылок компасс.

Ссылка на комментарий

Аут и компас - созданы на одной базе. Вес аута 1,395–1,820 kg, компаса 1424-1605 кг. Ну вы поняли :)

По мпс\чирику - давайте в другой теме. Здесь чисто про обмылок компасс.

Вес аута 2.4 1495кг, вес Компаса 2.4 1586кг. При этом Компас короче на 20см.(!) Ну Вы поняли... И эти 90кг видно как раз и составляют разницу в толщине кузовного железа. На ауте можно легко пальчиком продавить кузов оставив вмятину, попробуйте то же самое сделать на Компасе. Дверку на ауте без слез не откроешь не закроешь, что есть что нет.

Такое впечатление, что Вы не то что не ездили на ауте и компасе, а даже в салон не забирались...

Да, давайте не обсуждать экстерьер то, вкус у всех разный, свой не надо навязывать, кому арбуз, а кому свинячий хрящик...

Ссылка на комментарий

Был сегодня на презентации Компасса 2014г. Брал тест-драйв на АКП-6. Впечатления:

1. Внешний вид.

Первое, что бросилось в глаза, это что Jeep на капоте и обрамление гриля не хром, а светло-серая перламутровая краска.

Смотрится дешевле и хуже. Потом уже обратил внимание, что этой краской и обрамление противотуманок и мулька compass сбоку. Зеркала окрашены в цвет кузова, смотрится получше, но не практично если теранешся или тебе теранут. Диски 18-е другого дизайна. На мой взгляд даже поинтереснее прошлого чуток, хотя и прошлый очень даже хорош был. В любом случае рейстайла то собственно и нет, только легкий макияж. И хорошо, машину не испортили, как был красавчиком породистым, так им и остался.

2. Внутри.

Первое, на что внимание обратил - более узкий подлокотник простроченный контрастной нитью. Очень красив и удобен, не менее удобен чем был прошлый более широкий.

Хром остался только на открывашках дверей и шляпке рукоятки коробки. В остальных местах заменен на такую же св.серую перламутровую краску и форма обрамлений стала гораздо больше и интереснее. Очень недурно получилось. особенно смотрится хорошо перед полочкой бардачка. Стало лучше чем было. Зачет! Если салон будет коричневым, то наверняка смотрется будет еще лучше.

Опять же не рейстал, макияж.

3. Собственно АКП-6. Движок естесственно 2.4.

Совершенно адекватная коробка, переключения малозаметны. В сравнении с CVT cкорость набирается точно также, с точно таким же шумом при резком нажатии педали газа. Ожидал конечно большего. Не то, чтобы вариатор был плохим, но ожидал более резкого ускорения, ведь должен до сотни быть быстрее на 0.5сек. Как ни пытался с разных скоростей, но вариатор не проигрывает абсолютно ни в чем. Был даже немного удивлен. В любом случае опять же машина ездить стала не хуже, не испортили, уже хорошо. Теоретически АКП-6 в говнах и снегах глыбоких должна "устать" чуток позже CVT, как поведет себя практически - время покажет. Для асфальта и грунтовок может вариатор даже и получше будет, и плавнее чуток и надежней, ибо проверен годами и безупречен. Признали, что АКП корейский. Фирму или не знают или не говорят. Сейчас есть и те и другие в продаже. Скоро будут только АКП-6.

Здесь рейстал честный.

Если подвести итог, то машинка стала поинтереснее, но рейстал чисто маркетинговый ход. С другой стороны, молодцы что не испортили красавчика Компасса и даже улучшили.

Очень жаль, что подобной процедуре не подвергся ВК2... Вот бы заменили ему коробку и оставили безупречный дизайн в покое! Нет надо было испортить брутальный образ гламурным налетом...

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот что про эту коробку пишут.

Читать с 12 страницы.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • vrv377
    • Tchebik
    • ВВП
    • Owl
    • КОГ52
    • medd
    • Фургон
    • Nexaker
    • Евгений 77
    • up6
    • den114
    • Valdemarr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13067
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.