Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, не устраивает работа тормозов на Чероки, тут два фактора и тормоза на половину узношенны и сама система тормозная как я почитал на форуме имеет ряд недостатков.

Есть жалание поменять тормозные диски на какие нибудь продвинутые (слабо разбираюсь) и соответственно колодки.

Вопрос вот в чем, во первых достаточно ли будет замены дисков и колодок или в любом случае необходимо ставить другие суппорта большего размера?

Посоветуйте кто из производителей выпускает хорошие диски и колодки на джип, - искал нете не очень удачно..

Ну и возможно кто то уже делал нечто подобное, буду рад услышать ваше мнение...

Спасибо...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

тюнинг так тюнинг а замена диска и колодок и покраска супорта в красный цвет не спасет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Выбирайте друг мой ТЫЦ на ССЫЛЬ

Спасибо большое!!! Повыбираю

 

тюнинг так тюнинг а замена диска и колодок и покраска супорта в красный цвет не спасет :rolleyes:

Ну тогда расскажите , что есть тюнинг или почему замена дисков и колодок на более продвинутые не поможет..

Спасибо

 

 

 

И собственно еще уточнение, тормоза у SRT8 отличаются от обычных Грандов? можно ли их поставить?

Изменено пользователем bass boost
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Снимай со старшего Брата SRT8 тормозную систему BREMBO. А для начала убедись в полной исправности своей родной тормозной системы. (может, что забито или еще, что)

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

заменой дисков и колодок можно добиться лучшего торможения и излечить машинку от перегрева тормозов, но не теми, что продаются на Ебэе...)))) Как вариант могу посоветовать диски DBA и колодки EBC(зеленого цвета). Но это лишь промежуточная стадия...)Без замены суппортов реальной разницы не ощутить. BREMBO - все таки лучшее решение, хоть и дорогое. Есть в Москве фирма, которая изготавливает тормоза на заказ...Координат так сразу не дам, но видел их в деле....Не хуже чем BREMBO, да и ценник гуманнее.

Еще учитывай, что при увеличении тормозного суппорта и диска нужно будет ставить колесные диски соответствующего размера...

ЗЫ Если тормоза тупо греются и не тормозят, то диски и колодки+прокачка, а вот если в принципе не устраивают, то тогда готовь "соточку")))...и это далеко не предел.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну собственно Тарас все расписал добавить то и нечего :lol:

Ну акромя того, что на ебее можно взять и нормальные тормоза, в том числе и перечисленные и бремба там есть

Еще из собственных познаний (правда не совсем в тему) - на ZJ "подходят" тормоза с Митсу эволюшена (8го или 9-го)...ну с колхозом естественно - суппорта через переходные пластины придется ставить...и диски минимум 17"(колесные)

тормозные диски просто встают как родные (за исключением наружного диаметра))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

заменой дисков и колодок можно добиться лучшего торможения и излечить машинку от перегрева тормозов, но не теми, что продаются на Ебэе...)))) Как вариант могу посоветовать диски DBA и колодки EBC(зеленого цвета). Но это лишь промежуточная стадия...)Без замены суппортов реальной разницы не ощутить. BREMBO - все таки лучшее решение, хоть и дорогое. Есть в Москве фирма, которая изготавливает тормоза на заказ...Координат так сразу не дам, но видел их в деле....Не хуже чем BREMBO, да и ценник гуманнее.

Еще учитывай, что при увеличении тормозного суппорта и диска нужно будет ставить колесные диски соответствующего размера...

ЗЫ Если тормоза тупо греются и не тормозят, то диски и колодки+прокачка, а вот если в принципе не устраивают, то тогда готовь "соточку")))...и это далеко не предел.

Спасибо за подробный ответ!!!

На самом деле на соточку ваще не готов (((

Готов на те, что на ебэе ))) например вот такой комплек присмотрел : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PREMIUM-SERIES-PERFORMANCE-Brake-Rotors-Pads-FRONT-REAR-/370525550543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A2005&hash=item56450b37cf

- я так понял ,что он как раз на все Чероки кроме СРТ8

 

Увеличивать суппорт не хотелось бы, все таки надеюсь , чо установка более продвинутых колодок и дисков поправит ситуацию и этого улучшения будет достаточно, отсутствие перегрева - это уже пол дела...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

за доставку баксов 300 попросят учитывая вес.

На Кадик Эскалэйд обошлась доставка в штуку бакинских....за комплект...))) На Россию пацаны из Пендосии такие вещи не отправляют...Только друзья посылочкой....если ваще очень хочется...... :crazy:
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да я уже узнавал, в Россию отправляют , доставка на выбранный комплект будт 530 у.е стоить... - догого блин ((

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, а суппорта передние посерьезнее можно вкорячить от чего-нибудь без колхоза личшего?

я вот наткнулся на такую картину

http://srtclub.ru/vb/showpost.php?p=118458&postcount=13

судя по всему это 4х поршневые тормозилки 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

без колхоза, по моему, нет - кулаки не подойдут

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@up6,

 

от SRT если тормозилки вкорячивать, то да, а вот если от Мурза? я так понимаю от МЛ 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На мурзе тормозилки на мл такие же как на срт +- плевок влево-вправо.

Ничего без установки поворотных кулаков от СРТ и суппортов от него же приличного не получается.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Только так) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33387-ustanovka-tormozov-srt8-wk1-podrobnyi-otchet/

 

У МЛ не было таких тормозов, эти суппорты от легковушек E, S, SL, CLS, CL с 500ыми моторами и дизелями. Суппорты абсолютно идентичны SRT, за исключением посадочного места под шланг, но это напильником за 10 мин решается.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Суппорты абсолютно идентичны SRT
Такие же по духу/принципу крепежа (а не по точным размерам).
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А, ну может быть да, только смысла их ставить нет, они на мыле не лучше чем на джипе, только от 63АМГ, но они точно не подойдут.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

они подойдут...к СРТ кулакам и дискам 19-20 :)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На СРТ-тормоза 18-е налезают, кстати.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Штатные оверленд 18 колеса + проставки

 

214371154.jpg

 

 

214371156.jpg

 

214371155.jpg

 

214371158.jpg

 

214371159.jpg

 

214371157.jpg

 

214371160.jpg

 

 

 

и СРТ на 18ых

 

214153789.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Только если на зиму перекантоваться-:))). На родных колесах он гораздо наряднее, а на этих как обычный джип, но с необычным характером

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На СРТ на зиму я 20-е купил, на 18 СРТ это несерьезно, а овощу в самый раз на зиму)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Полностью поддерживаю, двумя руками

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Год назад купил на заднюю ось тормозные диски Брембо и колодки Брембо. Откатал на них от силы 18 т.км и в результате колодки остались около 30%, а диски тормозные прилично сожраны с внутренней стороны. Самое непонятное это то, что колодки сожраны равномерно, т.е. получается суппорт работает вроде исправно. 

Остаётся вопрос, что я купил левого....

 

П,С. если считаете что тему можно перенести в другое место то перенесите. 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

У меня тоже на круг брембо и диски и колодки, пробег после замены почти 10000 км., выработка есть но совсем мизер.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот уж не знаю, чем плохи родные диски и колодки нашего дизеля? Очень хорошие тормоза.

У меня в своё время за 72тыс. колодки Мопар стерлись ровно наполовину,а диски за 94тыс.имеют выработку не более 1.5мм.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ценой, по всей видимости. Я тоже купил брембы. Посмотрим, последим за износом.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Вот мой upgrade:

IMG5517JPG_6283102_21721680.jpg

 

С 4 поршневых SRT суппортов, колодок Raybestos и дисков Power Stop 

 

на суппорта 8 поршневые McLaren SLR ( AMG) Brembo, wk2 диски 380 мм и колодки TRW, еще армированные шланги 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • JxJ2011
    • rocket
    • Nikan78
    • Valery56
    • up6
    • Vasiliy190
    • Владимир 4х4
    • madMAX*161
    • Voligors
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7038
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.