Перейти к содержанию

Магнитола от Siber'a


Алексей Зайцев

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Может быть кому пригодиться...

Собственно говоря вводная:

На данный момент стартовала акция от ГАЗа по реализации следующей невостребованной продукции.

Автомагнитола Chrysler 1.5DIN (P05064000AB)

Шаг радио: европейский

отображение часов: 12 часовое

RDS

mp3

CD

Цена вопроса 2500р

 

С зади

gallery_3598_144_101825.jpg

 

Ярлык

gallery_3598_144_119.jpg

 

Фас

gallery_3598_144_71885.jpg

 

Разъемы

gallery_3598_144_50782.jpg

 

Я так понимаю, отпадает управление СД ченжером... и управление с руля?

Хочу себе такое поставить...Ну не нравится мне мой кенвуд...

Хочу родную магнитолу. Потараюсь купить и поставить в выходные.

Фото взято с топика КрайслерКлуба.

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольная тема!!! :hands: я как-то заглянув в салон Волги и увидев практически родную магнитолу задумался об этом B)

 

Так что удачи с покупкой и установкой!!! с тебя отчёт!!!...и буду думать ;)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Еслиб они ченжеры с MP3 раздавали...

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

а где купить?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разъема под ченджер там нет. И вообще походу она не встанет.

Вот задняя сторона моей магнитолы.

post-1280-0-24751100-1310636743_thumb.jpg

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как же пиктограмма чейнджера на фото №3? плюс к тому же переключение дисков на 1 и 5 кнопках? я думаю разъемы под чейнджер обязательно должны быть!

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил на 1 Котляковский, АвтоМАШ-Центр, магазин 787-00-64

Есть в наличии 4 штуки по 2500р.

 

ОфДилеры, гуглите:

АвтоМАШ-Центр Москва

Автофристайл М Москва

Темп Авто-М Москва

 

Я не спец, но по моему управление с руля и ченжером идет с круглого разъема, на предыдущей фото он между прямоугольными и антенной.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как же пиктограмма чейнджера на фото №3? плюс к тому же переключение дисков на 1 и 5 кнопках? я думаю разъемы под чейнджер обязательно должны быть!

На Jeep-ах до 2001-2002 года управление ченджером шло через круглый разьем с 8 штырьками, после 2002 там уже прямоугольный разьем на 8 или 10 жил. Тут его просто нет.

И, насколько я вижу, на Волге 2 оставшихся разъема шире чем на моем фото.

 

Я не спец, но по моему управление с руля и ченжером идет с круглого разъема, на предыдущей фото он между прямоугольными и антенной.

Это только Ченджер, он идет от магнитолы к ченджеру.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Jeep-ах до 2001-2002 года управление ченджером шло через круглый разьем с 8 штырьками, после 2002 там уже прямоугольный разьем на 8 или 10 жил. Тут его просто нет.

И, насколько я вижу, на Волге 2 оставшихся разъема шире чем на моем фото.

 

 

Это только Ченджер, он идет от магнитолы к ченджеру.

А управление с руля на какие разъемы идет?

По поводу не встанет, я когда покупал кеневуд на митино, снял старую магнитолу, пришел к продавцу,

показал что у меня, мы посмотрели что у него (те же прямоугольники как на P05064000AB), подобрали переходники.

Пои...ковырялся полчаса, самый большой трабл был не откусывая разъемы для айфонов и прочих внешних устройств, вкрячить весь этот бардак на штатное место.

Было трудно. Переходные жгуты я упихал вовнутрь, для внешних устройств-примотал поверх корпуса, с трудом, но все влезло.

Изменено пользователем Begemot
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И вообще походу она не встанет.

Паяльники запретили?

Было бы желание, перепиновать разъем не проблема.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А управление с руля на какие разъемы идет?

Скорее всего это 8 контактов которые обозначены как FR+, LR- и так далее.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Так да что парни будет работать от сруля и чейджер или ...???

Есть гуру по этим вопросам????

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скорее всего нет. Со сруля конешно обидно....А ченжер при таком девайсе не нужен.

Посмотреть бы схему этой магнитолы...А то паяльник и попытаться подрулевое подключить через родной жгут...

Изменено пользователем Begemot
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

а где в Питере взять?

 

 

пысы видел такую же , у знакомого, в Додже Неоне.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

а где в Питере взять?

 

 

пысы видел такую же , у знакомого, в Додже Неоне.

 

 

В акции учавствуют следующие дилеры № п/п Наименование Дилера Город

1 АвтоцентрКрасГАЗсервис Красноярск

2 БайкалГАЗсервис Иркутск

3 АвтоцентрГАЗЮГРА Сургут

4 АлтайГАЗавтосервис Барнаул

5 КузбассавтоГАЗсервис Кемерово

6 Сармат Новосибирск

7 ТомскавтоГАЗсервис Томск

8 АвтоМАШ-Центр Москва

9 Автофристайл М Москва

10 Темп Авто-М Москва

11 Агат Н.Новгород

12 Луидор Н.Новгород

13 ТКЦ ГАЗ АТО Н.Новгород

14 ТСС Н.Новгород

15 Агат-Авто ТД Волгоград

16 Симбирское АА Ульяновск

17 СПАРЗ С.-Петербург

18 Дварис Ставрополь

19 ТСС Кавказ Пятигорск

20 ТСС Каспий Махачкала

21 ТСС Кубань Краснодар

22 Автоцентр Юрма Челябинск

23 Квин Пермь

24 УралавтоГАЗсервис Екатеринбург

25 Автосервис Волжанка Белгород

26 ТранзитГАЗавтосервис Белгород

27 Воронежавтогазсервис Воронеж

28 Брянскзапчасть Брянск

 

Кто желает обновить аудиосистему, обращайтесь к местному дилеру ОАО ГАЗ.

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теоретически можно изготовить переходники для того чтобы управление на руле заработало... есть спецы... но боюсь что за такой переходник + работы нужно будет отдать около 4000 р.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо, проще триомовский адаптер за 5500 поставить чтобы флешка на родной магнитоле читалась...

Изменено пользователем Dover
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

"Стопе пацанчики" Всё должно фунциклировать! если у вас машина от 2002+

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

У мну 2000 год... :blink:

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У мну 2000 год... :blink:

Не попёрло.... Только пайка. Схема есть в ссылке

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, будем курить матчасть

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Не попёрло.... Только пайка.

Продаются переходники.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Продаются переходники.

А где найти такой переходник? Весной все митино прочесал-не нашел...

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раньше на Рижском рынке, была палатка. (С центрального входа поворачиваешь налево) Там есть мужичок. Он любые переходники может привести(ну раньше мог точно).

Телефон утерян.... нужно самому на разведку ехать...

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не проще с разборки европейскую взять???

Они по 2000 или 2500, точно не помню.

 

Или если хотите заберите у меня америку с неработающим CD...

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Так ну кто тут самый борзый ..кто попробует..тому пивас с каждой морды по литру :D;)

Тока не затягивать а то у мну табло не показывает а музон пашет пока..давайте парни кто поближе к диллерам..мона заехать и просто попробовать!!!

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Магнитола 100% подойдет и управление ченжером есть. Разъемы переделываются за 30 минут.

Кто поедет покупать до 14.00?

Я одну зарезервировал, но с работы сбежать не могу.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоесть там осталось только одна?

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Утром звонил сказали 4!

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера звонил сказали 2...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Vark
    • Valerich
    • JimmyT
    • Paik
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.