Перейти к содержанию

Американец


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Я просматриваю форумы с целью покупки внедорожника,очень хотел "патруль" -разочеровался ! оказалось что неумеют японцы делать движки,потом вроде как понравилась Киа Соренто и опять гадости в отзывах (негреет печка и.т.д) а я живу на севере и печка мне Ой-как нужна ..И Вот оно! нашел я свой будуший внедорожник и не один а целых два! жаль только денюжек на один хватит а выбрать не могу среди них Это trailblazer (не дорогой в цене 2008 год за 700 взять можно и практически нет отрицательных отзывов) и соотвецтвенно Jeep Grand Cherokee. Цель покупки внедорожника-живу в поселке в Мурманской обл. дороги не чистят ,зимой и в оттепель ездить не возможно, так я еше и рыбалку люблю и грибочки, а на моей ВАЗ 2112 ни туда ни сюда! Раз уж форум Jeep Так может растолкуете чем плох trailblazer по отношению к Jeep Grand Cherokee

Изменено пользователем Olezha
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На мой взгляд, Трейл хуже Гранда по трем параметрам - геометрическая проходимость (хотя, кому то и такой будет вполне достаточно) и налог, почти за 300 кобыл (а кому то и это не важно :) + салон у него ну очень уж "фермерский" - дешевый серый пластик и все. Существенный плюс - низкая цена для своих лет выпуска, соответственно, надежность выше, ушатанных экземпляров меньше, много дилерских авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Да владельцы ТрБлейзеров совневаются о его способностях преодолевать бездорожье,некоторые пишут -что сидя в нем нет уверености лезть в дебри, что даже 295 лошадей не дают такой увериности. А я хочу быть уверенным т.к у нас сугробы по самый пейджер! Сколько я не читаю отзывов о внедорожниках- беспроблемных только два (выше перечисленных) + "патруль" только почему-то все с ним мучаются и считают легендарным! пожалуй он для меня останется в ковычках на всегда

Изменено пользователем Olezha
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Да владельцы ТрБлейзеров совневаются о его способностях преодолевать бездорожье

Проше обвинить машину. Едет хорошо пока брюхом не зацепица (клиренс малават ИМХО), ездил сам но в лайтовом режиме. По поводу жипа владею 2.5 года из них полтора для машины не самые легкие, трос доставал 3 раза.

Изменено пользователем ПИОНЕР
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я просматриваю форумы с целью покупки внедорожника,очень хотел "патруль" -разочеровался ! оказалось что неумеют японцы делать движки

Значит плохо или вообще не туда смотришь - Патрол неубиваемая легенда во всех отношениях, причем любых годов выпуска. С Грандом принципиально нельзя сравнивать - совершенно разные авто. Трейл хорошая машина, но отдав за непонятный налог за 3 года (средний срок владения авто) порядка 130 тыщ.руб. ты прослезишься. Но это моя ИМХА, Трейл не дотягивает до культа Тахи или Эскалейды, что бы забыть про эти бессмысленные траты.

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Патрол неубиваемая легенда во всех отношениях

Хороший найти проблема!!!

причем любых годов

:ok:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Хороший найти проблема!!!

 

:ok:

Это в равной мере касается и гранда. Патрули, как правило, используются по-назначению. И я говорю о возможности покупки идеальной (естественно условно) машины.

Но в любом случае, при прочих равных Патрол машина из другой оперы и, естественно, с другой (более высокой) ценой.

И, блин, говорить, что ипонцы не умеють делать движки, тем более затронув Патрол, это вообще нонсенс :crazy:

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Но в любом случае, при прочих равных Патрол машина из другой оперы и, естественно, с другой (более высокой) ценой.

И, блин, говорить, что ипонцы не умеють делать движки, тем более затронув Патрол, это вообще нонсенс

Это отдельная тема для разговора, а человек выбирает в данный момент между двух американцев

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Значит плохо или вообще не туда смотришь - Патрол неубиваемая легенда во всех отношениях, причем любых годов выпуска. С Грандом принципиально нельзя сравнивать - совершенно разные авто. Трейл хорошая машина, но отдав за непонятный налог за 3 года (средний срок владения авто) порядка 130 тыщ.руб. ты прослезишься. Но это моя ИМХА, Трейл не дотягивает до культа Тахи или Эскалейды, что бы забыть про эти бессмысленные траты.

Как не туда смотрю! если сами япы признали конструктивную ошибку двигателя! после чего производили замену движков на рестайленговые или как их там , и потом у тех движков начали прогарать то 2-й то 4-й поршень ,ето до 2008 года (если я не ошибаюсь)я не нашел не одного отзыва где небыло проблем с машиной -не обязательно с двс (разве что только из любви к автомобилю за который отдали последние деньги и пути назад нет)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Это отдельная тема для разговора, а человек выбирает в данный момент между двух американцев

Так и предисловие было соответствующее: "очень хотел "патруль" -разочеровался ! оказалось что неумеют японцы делать движки". По-другому - классная машина Патрол, да денег нету. Потому выбираю между Трейлом и Грандом - вот это более правильно :)

 

Кстати, @Geodezёr, а ты уже случаем не хочешь Гранда на Трейла поменять? ;)

 

Как не туда смотрю! если сами япы признали конструктивную ошибку двигателя! после чего производили замену движков на рестайленговые или как их там , и потом у тех движков начали прогарать то 2-й то 4-й поршень ,ето до 2008 года (если я не ошибаюсь)я не нашел не одного отзыва где небыло проблем с машиной -не обязательно с двс (разве что только из любви к автомобилю за который отдали последние деньги и пути назад нет)

:) читай темы про конструктив Грандов. Технических проблем у всех марок хватает B)

ЗЫ Еси чё, то жып люблю, недаром уже второй гранд во владении :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Технических проблем у всех марок хватает

:hands:

 

@Olezha, Так всетаки из каких машин выбор?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Выбор остался прежним ,между Тр.блейзер и грандом! пока преимушество у Гранда.Меня интересует его ремонтопригодность в гаражных условиях ! Все здесь пишут про Т.О которые проходят у оф.дилерах я етого не понимаю,зачем переплачивать свои кровные если можно все сделать самому? может есть какие-то сложности в его ремонтопригодности? или может просто нужна отметка о Т.О . или наряд.работ для последуюшей продажи? Вот у нас сдесь нет оф.дилеров (я даже незнаю где и покупать то буду -куда ехать у НАС ТУТ ИХ МАЛО И ВЫБОРА НЕТ ВООБШЕ)) не спрашиваю и так нафлудил с етим патролом.

Изменено пользователем Olezha
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Выбор остался прежним ,между Тр.блейзер и грандом! пока преимушество у Гранда.Меня интересует его ремонтопригодность в гаражных условиях ! Все здесь пишут про Т.О которые проходят у оф.дилерах я етого не понимаю,зачем переплачивать свои кровные если можно все сделать самому? может есть какие-то сложности в его ремонтопригодности? или может просто нужна отметка о Т.О . или наряд.работ для последуюшей продажи? Вот у нас сдесь нет оф.дилеров (я даже незнаю где и покупать то буду -куда ехать у НАС ТУТ ИХ МАЛО И ВЫБОРА НЕТ ВООБШЕ)) не спрашиваю и так нафлудил с етим патролом.

...у меня машина в руках с весны, пролез почти везде и хочу сказать, что всё ремонтопригодно в гаражных условиях, что я и делаю...а для поиска запчастей есть интернет магазины, где всегда можно найти то что нужно и по подходящей цене! Я лично своим Грандом доволен :up: !...а у Патрола с 05г., конкретно косячные движки (дизеля), неубиваемый только старый атмосферник 4,2л.!

...здесь вон земляков твоих...есть! они тебе всё расскажут и покажут!

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@adrenalin70, налоги, налоги! если бы не они... все может быть :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

@adrenalin70, налоги, налоги! если бы не они... все может быть :)

Налоги я не плачу вообше т.е машину на учет не ставлю сам себе пишу договор купли продажи и езжу , а если захочется номера, поставлю на мать и отца пенсионеров ,там вообше копейки

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Налоги я не плачу вообше т.е машину на учет не ставлю сам себе пишу договор купли продажи и езжу , а если захочется номера, поставлю на мать и отца пенсионеров ,там вообше копейки

Не понял, поясни как это :blink: За просроченные транзиты уже давно драконовские меры принимают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Не понял, поясни как это :blink: За просроченные транзиты уже давно драконовские меры принимают.

А как они могут быть просрочены ? если новый владелец только получил авто по договору!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • оберон
    • up6
    • ЕвгенийС
    • sashamak
    • jovtonoga
    • Jeka 423
    • JeepWranglerLife
    • Evg.
    • kosta505
    • deni18
    • shon73
    • alexeysh
    • brat-kondrat
    • surprise
    • Alex745
    • Олег Шевченко
    • buzz
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.