Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

забыл, 4.7

у меня таже беда,недавно подсказал Artery, что подходит от шланг гура от газели штуцер на насос один в один,а на редуктор надо свой отрезать и приваривать. посмотри на jeep-forum.ru там есть его тема с фото

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

у меня таже беда,недавно подсказал Artery, что подходит от шланг гура от газели штуцер на насос один в один,а на редуктор надо свой отрезать и приваривать. посмотри на jeep-forum.ru там есть его тема с фото

 

а штуцер 99-00 и 01-04 разные на насосах? у меня 2002

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

а штуцер 99-00 и 01-04 разные на насосах? у меня 2002

вроде одинаковые.

ты уже снял сам шланг?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

вроде одинаковые.

ты уже снял сам шланг?

 

нет, у меня шланг идет до гидровентелятора, который я хочу обойти путем прямого шланга до редуктора... шланги могу сам поменять вечером у дома, а отвезти кудато обжать вообще нет возможности, когда заканчиваю работать все закрыты

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

если ты посмотрел тему ARTERY по ссылке что я давал то там все подробно описано.

большая к тебе просьба если будешь на днях снимать шланг можешь посмотреть что стоит под фитингом что в насосе сверху куда штуцер закручивается. я когда снимал насос перевернул его вверх тормашками и из него оттуда выпал боченок фильтр,теперь не знаю какой стороной назад его ставить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

если ты посмотрел тему ARTERY по ссылке что я давал то там все подробно описано.

большая к тебе просьба если будешь на днях снимать шланг можешь посмотреть что стоит под фитингом что в насосе сверху куда штуцер закручивается. я когда снимал насос перевернул его вверх тормашками и из него оттуда выпал боченок фильтр,теперь не знаю какой стороной назад его ставить.

 

 

скорее всего в пятницу буду, договорился загнать в сервис померить давление насоса сколько давит, какбы исключить его из проблемы

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

скорее всего в пятницу буду, договорился загнать в сервис померить давление насоса сколько давит, какбы исключить его из проблемы

post-705-0-61523900-1312381548_thumb.jpg

вот такой он стоит в насосе под фитингом, который вкручивается в насос, а в него уже вкручивается штуцер шланга

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

post-705-0-10153000-1312800665_thumb.jpg

стоит здесь, фитинг откручен

 

 

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

хороший вопрос....у меня то же на поворотах подгазовывать приходится что бы повернуть...а иногда вообще ГУР не пашет....все никак не осмелюсь в него залезть...бюджет пуст пока....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

насос гудит на холостых? и из-за чего в сервис поехал какие были симптомы?

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

как проверить работоспособность насосА???? сервис меня бесит уже, собрали гидросистему, неработает ничего также, + к этому усилитель руля с 3х тысяч оборотов вклчается, говорят насос менять, типа поэтому охлаждение не работает,а гидромодуль мы отремонтировали точно! а точто в сервис я приехал своим ходом с гидроусилителем это каналы были забиты гидромодуля. поэтому рулевому хватало давление....

какой стороной вставляется в насос где верх (к фитингу) а где низ (к пружине)?

post-705-0-93815300-1312970661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

соеденили напрямую насос с редуктором, на холостых руль мягко все какнадо, сервисмен давай газовать и рулем в стороны, раз на 10 начало сильно выть и пропало усиление, гооврит масло нагрелось,остынет станет норм, неверится... сам в командировке, сказал вернусь проверю наостывшей, шанс что убили его есть?

 

на холостых не воет чуть газу воет

Изменено пользователем Charh
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

соеденили напрямую насос с редуктором, на холостых руль мягко все какнадо, сервисмен давай газовать и рулем в стороны, раз на 10 начало сильно выть и пропало усиление, гооврит масло нагрелось,остынет станет норм, неверится... сам в командировке, сказал вернусь проверю наостывшей, шанс что убили его есть?

 

на холостых не воет чуть газу воет

насосы на грандах без масла очень быстро выходят из стороя, так что если он поработал на сухую возможно помер.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

спасибо за помощь Charh,а также человеку с соседнего форума ЁСИКУ,который сам того не зная мне помог.

под фитингом, стоит пружина, она вставляется в насос а потом вниз гайкой с сеткой вставляется боченок (он же клапан).В экзисте на схемах WJ насоса гура разложеного на составные нет, а на ZJ

есть, нечаяно увидел эту схему, в одной из тем,на соседнем сайте выложил ЁСИК.№9 пружина,№12 клапан

post-705-0-11130900-1313274196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано

Молодец addco! У меня ещё предстоит замена шланга и вытаскивание этих пружинок и сеточек, если они у меня повылетают при замене буду в эту схему врубаться по полной!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Молодец addco! У меня ещё предстоит замена шланга и вытаскивание этих пружинок и сеточек, если они у меня повылетают при замене буду в эту схему врубаться по полной!

Если гайку невыкручивать ничего не вылетит, шланг отдельно снимается) у тебя гидросистема, у меня тоже подтекал шланг, но после всех манипуляций с насосом получилось что перестал бежать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Если гайку невыкручивать ничего не вылетит, шланг отдельно снимается) у тебя гидросистема, у меня тоже подтекал шланг, но после всех манипуляций с насосом получилось что перестал бежать...

ну что победил насос или замена?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

SP81505 ERA Benelux

PI1141 GENERAL RICAMBI для производителя: SAG;гидравлический

SP3826 LENCO гидравлический;Профиль ступицы: Triangle

04.05.0343 LIZARTE для производителя: SAGINAW

07B185 SERCORE для производителя: SAGINAW;Выпуск-? [мм]: M20 мм

BCH53S WAT размер резьбы: M8;гидравлический;до диаметра вала: 19 мм;для производителя рулевого

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Помогите в ремонте ! Гранд 2001 год 4.7 литра, Ехал с дачи, услышал шум, открыл капот шум от шкифа с насосом ГУРа... хрустит, болтается... потом вообще жижа полилась. Мотор заглушил ехать не могу т.к. ремень привода один на всю фигню... машина под Троицком брошена. Что делать ? не могу найти где купить новый насос...(автокландайк предложил 20 дней подождать ) или есть смысл тащить в ремонт ? Троицк это Калужское шоссе ЮГ Москвы, кто сталкивался направте на путь верный, легко ли он снимается/ставиться ? Спасибо за ранее всем кто отзовется .

Ссылка на комментарий

Ну менять не очень сложно, насос сам на 3-х болтах держится.. Желательно только два ключа специфических, "на 18" и "на 16", накидые разрезные (типа "прокачных"), чтоб шланг высокого давления открутить... Я сам менял за час - полтора примерно. Правда, это на ZJ 5,2 95 год, но думаю, на 4,7, принципиально, не очень сильно отличается... :rolleyes: Ща, кто нить из Вжиководов подтянется - скажет точнее. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

или есть смысл тащить в ремонт ? Троицк это Калужское шоссе ЮГ Москвы, кто сталкивался направте на путь верный, легко ли он снимается/ставиться ? Спасибо за ранее всем кто отзовется .

в ремонт по любому смысл есть. ИМХО

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Снимать не сложно,но тащить придется.В Филях есть контора которая занимается ремонтом.Гидролаб т.четыре девять пять,семь девять ноль ноль девять два три.(не реклама)Ценник адекватный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

в ремонт по любому смысл есть. ИМХО

Гриш, шкиф ходит ходуном, подшибника там говорят нет и 3 конторы услышав про люфт сказали мол ппц фтулке и рекомендуют искать новый =)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

В екзисте есть восстановленый оригинал под брендом Cardone 20-62608, срок поставки до недели, 11рублей стоит.

Легкость замены зависит от твоих навыков, конструктивно там все не сложно, но без опыта можно провозится очень долго))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Снимать не сложно,но тащить придется.В Филях есть контора которая занимается ремонтом.Гидролаб т.четыре девять пять,семь девять ноль ноль девять два три.(не реклама)Ценник адекватный.

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

В екзисте есть восстановленый оригинал под брендом Cardone 20-62608, срок поставки до недели, 11рублей стоит.

Легкость замены зависит от твоих навыков, конструктивно там все не сложно, но без опыта можно провозится очень долго))

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander7x
    • Sved
    • bagzi
    • Евгений 77
    • Dabz
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.