Перейти к содержанию

Трубка-шланг высокого давления рулевой системы


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано

Добре однонаездники!

Трубочка-шланг рулевой системы, та что первая из движка выходит и тянет жидкость туды в низ к рулевой колонке поближе.

Протекает в двух местах. Где из движка выходит, точнее из приёмник жидкости и в первом прессоединении-переходе на резиновую часть.

Я так понимаю там прессоединение или какая-то завальцовка.

Вопрос: надо ли её целиком менять или эту беду можно излечить самостоятельно? А так-же понять, чтоб на будущее такой беды не было.

Протекает она конечно минимально, уровень жидкости не падает. Глазом не видно пока. Но беду исправить нужно.

Сама трубочка-шланг имеет эту резиновую-армированную часть посередине, я так понимаю, для того, чтобы компенсировать вибрацию двигателя.

Но раз пропускает, то наверно это неидельное решение.

Был в сервисе, они конечно предлагают заказать новую трубочку по каталогу за 115 евро и плюс работа 50.

Неохота так поступать и нет гарантии что новая не порвется.

Кто сталкивался? Жду коментов, обнимаю.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Wanderer, если ты из Москвы (или МО), то с Анрюхой Безруковым проконсультируйся, он по гидравлике и шлангам.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

если это трубка давления (а по описанию она) вариантов 4

1) купить новую (и поменять самому-там делов на 15 минут)

2) найти токаря, выточить переходники под шланг гура от грузовика, который есть в любых автозапчастях

3) заказать трубку у ВД-шников (например у Безрукова)

4) отрезхать нах трубки металлические впритык к развальцовке, развальцевать саму трубку, в запчастях от грузовика подобрать армированный шланг ВД на метраж, посадить на развальцованные трубки по 2 мощных хомута на сторону

ЗЫ: все варианты работоспособны - проверял (у меня все охлаждение акпп на хомутах а шланг гура от газели :lol:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братцы, спасибо за ответы. Я знал что нужно включить голову, и всё получится.

@Wanderer, если ты из Москвы (или МО), то с Анрюхой Безруковым проконсультируйся, он по гидравлике и шлангам.

Нет, Я не из Маасквы, но буду в сентябре в Маскве. С Анрюхой Безруковым постараюсь связаться, потому что лечить эту проблему буду однозначно.

Опыт передам в этой теме.

Кстати, Я очень извиняюсь, тока щас заметил, что тему не там создал, Тут мануалы и прочая философия, а надо было ниже. Перенесите пожалуйста.

Впредь буду внимательнее.

___

 

если это трубка давления (а по описанию она) вариантов 4

1) купить новую (и поменять самому-там делов на 15 минут)

2) найти токаря, выточить переходники под шланг гура от грузовика, который есть в любых автозапчастях

3) заказать трубку у ВД-шников (например у Безрукова)

4) отрезхать нах трубки металлические впритык к развальцовке, развальцевать саму трубку, в запчастях от грузовика подобрать армированный шланг ВД на метраж, посадить на развальцованные трубки по 2 мощных хомута на сторону

ЗЫ: все варианты работоспособны - проверял (у меня все охлаждение акпп на хомутах а шланг гура от газели :lol:

Спасибо за ответ. Новую тубку брать не буду точно, так как сам догадывался что можно на хомутах чтонить придумать.

Когда вопрос решу, отпишусь с результатом тута.

Изменено пользователем Wanderer
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Не надо на хомутах делать!!! Сорвёт однозначно!!! Это только вопрос времени, годится только если до дома надо доехать. А если срывает, то всю жидкость выгоняет на асфальт меньше чем за секунду, плюс к тому ты ещё остаёшься без рулевого управления практически - 4,7 без гидрача почти не рулится - очень тяжело. Я брал трубку высокого давления от ГУРа газель-соболь, одной стороной она в насос по резьбе подходит, а на второй стороне приварили кончик оригинального шланга. Ни чего не течёт, работает уже давно, сам шланг стОит 5 баксов. ИМХО - выточи переходник в рулевой редуктор и ставь такой шланг, это будет лучшим вариантом.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Artery, если трубку РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ ничего не сорвет, даже тюниговые киты охлаждения идут на хомутах

Но лучше конечно сделать шланг гура от соболя, единственное - хватает его на год, проверено, но и стоит он копейки и есть в любых запчастях

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

@Artery, если трубку РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ ничего не сорвет, даже тюниговые киты охлаждения идут на хомутах...

 

Охлажения без проблем на хомутах - там давления нету. А высокого давления ГУР хомуты не держат, проверено. Сорвёт когда будешь в колее-сугробе-грязи крутить с силой руль на больших оборотах, а ещё лучше руль до упора и газку поддать, скорее всего сразу и сорвёт. Чисто аккуратно до места ремонта можно.

 

PS Полтора года полёт нормальный. Шланг выглядит как новый, видимо обусловлено тем что русские запцацки это млять лотерея - иногда сразу выкинуть придётся, а иногда машину переживёт :crazy:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано

Не надо на хомутах делать!!! Сорвёт однозначно!!! ... ИМХО - выточи переходник в рулевой редуктор и ставь такой шланг, это будет лучшим вариантом.

Спасибо, что тему продолжил. Я как раз думал о том, что надо бы так сделать, чтоб очень НАДЁЖНО было. Не на пол-года-год а на долго ))

За советы спасибо, буду думать. Шланг от Газели мне купить проблематично, ближайшие 1000 км такого магазина не найду ))

___

И всё-же: почему он рвётся? Я так проблему понимаю: часть шланга-трубки этой крепится к раме радиатора-вентилятора с внутренней стороны, тоесть к кузову практически, другая часть в насос который, по сути двигатель. Понятно, что вибрация между двигателем и кузовом должна на таких шлангах как-то компенсироваться. Я так думаю, что проблема оригинального шланга в том, что он расположен горизонтально и он очень короткий. Вибрация двигателя по сути его втягивает-вытягивает из этих прессзажимов со скоростью до 3000 раз в минуту ))).

Короче, доберусь до Газелевского магазина, куплю шланг подлиннее и буду думать как его засобачить в рулевую систему.

Когда сделаю, фотку покажу иль расскажу что да как.

Спасибо за советы, Джиперы.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано

Я стал чуточку умнее (это мне так хочется) и узнал, что трубка эта вообще из двух частей сосотоит. Первая часть: подающая в вентилятор (зачем-то?)

картинка тут

вторая часть: обратка - картинка тут

или наоборот??!! :dntknw:

у подачи шланг почемуто толще и оригинальная она в три раза дороже обратки.

Только вот в толк не возьму, зачем гнать рулевую жидкость через вентиляторную систему?

Может я опять чё не правильно понял - поправляйте.

Но шлангов ДВА!

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

это стоит гидровентелятор...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Wally
    • Эдуард 35
    • Травматолог
    • MarkS
    • immelrikt
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.