Перейти к содержанию

Расход на дизеле


киря

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Жестоко, у меня рука не подниметя...пока. Может отдельную тему создать кто как справлялся с 5й форсункой? Я не первый раз про такой подход слышу. ИМХО наверно можно сделать все аккуратно и цивилизовано (типа вообще вроде дверцы или лючка сколхозить!)

Где то такая тема уже подымалась! И писали там именно про лючки! Хотя и тот способ как у меня вполне сносен,при сборке все закрывается уплотнителем и пластмассовой крышкой и ничего не видно. Так что тебе решать! Но как там сделать эстетичный лючек я не представляю, там где он должен быть стоит кронштейн и как его обойти не понятно!

Ссылка на комментарий

 

В итоге сказали что я зажрался и расход вполне адекватный. "Каждый мечтал бы иметь расход как у тебя на 2.7 движке" - сказал главный по цеху, и все мастера поспешно закивали гривами в знак согласия. Дали визитку и отпустили с миром, сказав, что будет лишняя 20ка обязательно приезжай, со всем кроме 5й форсунки покопаемся если уж неймется!

Пойду искать банкомат!

........ настоящие мастера! Выставить форсы на стенд - означет, что у вас в кармане дожны быть новые шайбы и болты для обратной установки этих форсунок. Помахать веником за 20-ку.......... Я уже начинаю понимать что я не там работаю. И не режьте вы свои машины ради пятой форсунки - делайте по человечески.

 

А все таки отдельная ветка форума по дизелю могла быть полезна.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

После покупки авто этим летом,оказалось что из под пятой форсунки пшикает,один кустарь который занимается американцами накалькулировал мне как МИНИМУМ за работу по замене прокладки 500 евро я решил поехать в представительство Крайтслер,узнать цены,там с меня в итоге взяли 330 евро,вот так вот=)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

А все таки отдельная ветка форума по дизелю могла быть полезна.

а ведь она есть,просто многим проще задать вопрос отдельно, что не есть гуд,чем лопатить форум

Ссылка на комментарий

После покупки авто этим летом,оказалось что из под пятой форсунки пшикает,один кустарь который занимается американцами накалькулировал мне как МИНИМУМ за работу по замене прокладки 500 евро я решил поехать в представительство Крайтслер,узнать цены,там с меня в итоге взяли 330 евро,вот так вот=)

......кустарь - барыга. Представительство - отрулило! Кстати - один из вариантов решения проблемы с мотором по пятой форсунке. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1td
Город: chisinev
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, владею Grand cherokee wj 3.1 TD Limited, расход дизельного топлива 14-16 литров по трассе 20-22 литра по городу. Расход пугает, больше чем у бензинового. Нормально ли это? Если нет то в чем может быть проблема?

na etom motore nujno proverity rabotu turbini i telosnosti vseh patrubkov interculera (oceni vajno stobi toplevnii i vozdusnii filtr bili chistimi)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

У меня по трассе примерно 9-10 литров, по городу литров 14-15, но если спокойно ездить. Было пару раз на трассе повышенный расход из-за того что суппорт подклинивал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Сегодня подсчитал свой реальный расход комп пишет 13,1 в реале вышло 11,5 по городу.Вот такие вот дела :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7
Город: Minsk
Опубликовано

в минске за снятие-установку всех пяти форсунок на оф сервисе взяли порядка 250$ и не пришлось никаких дырок резать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Напиши Минские координаты, если припрет - можно буит скататься туда, заодно с народом из местного джип-клуба побухать!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7
Город: Minsk
Опубликовано

Напиши Минские координаты, если припрет - можно буит скататься туда, заодно с народом из местного джип-клуба побухать!!!

Минск, ул. Скрыганова 6, +375172591752, +375296895204, +375297535354

Изменено пользователем 2pik
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Уважаемые. У меня средний расход составляет 15-16 литров соляры. Это и по компу и по баку. Заводится нормально, Едет то-же. С тормозами порядок, накат хороший. Пробовал сравнивать со знакомым на таком же Гранде. Сбросили компы, проехали по одному маршруту друг за другом, у него показал расход 8.7 а у меня 11.2. Подскажите. В чем причина такой прожорливости?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Апп. Не ужели ни у кого нет ни каких соображений по этому поводу?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет! погоди немного)) дизелистов не так много))как вариант расходомер воздуха!

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Ну что, дизелисты, ни кто не желает высказать предположения? Подскажите куда залезть, что посмотреть?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Lyolik, знал бы - подсказал а так сейчас расход тоже не айс по снегу.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Может у друга врет?... Он то с баком сравнивает?

 

Моя витарка зимой по городу на грязевой 17-19 литров ест. 2,5 мотор но бензин правда...

 

Москвич всему голова! 250руб. на 100 км... :crazy:

Сорри за флуд.

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

а так сейчас расход тоже не айс по снегу.

А у меня и без снега такой же.

Может у друга врет?... Он то с баком сравнивает?

Сравнивал, может и есть погрешность, то небольшая.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Город, на улице от -19 до -25 поездки в основном утром 6км в одну сторону, вечером 6км обратно, расход порядка 20-22л на 100км. По трассе при такой температуре расход 11.5л на 100км.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Город, на улице от -19 до -25 поездки в основном утром 6км в одну сторону, вечером 6км обратно, расход порядка 20-22л на 100км. По трассе при такой температуре расход 11.5л на 100км.

А расход по компу после обнуления

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

я бы задался несколькими вопросами для начала - как динамика? на высоких обротах едет или ощущение что скользит?

Если динамика в порядке, копаем в сторону воздуха и топлива, фильты, датчики расхода и давления, форсунки, егр, турбина.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну может тяга привода вихревых заслонок отвалилась, как у многих?.. У меня вроде расход немного понизился после возвращения её на место. И дымить перестал (на высоких оборотах дымил черным). Попробуй ехать на круизе 70км/ч по прямой с десяток километров на пятой передаче (обороты должны быть 1500-1600 где-то, не больше). На компе расход сбрасывай когда уже наберешь эту скорость. У меня расход при такой езде не больше 6,5 литров. Правда это было летом, но всё равно проверь.

Еще форсунки имеет смысл проверить по сканеру, равномерно ли льют.

Вот бы присоединить ELM327 к нашему мотору... Может кто-нибудь осилил?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

А расход по компу после обнуления

Это расход проехал пол бака (по указателю уровня топлива) - залил до полного, поделил на пройденное расстояние, по компу показывает примерно на 1.5 литра меньше реального.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Ну может тяга привода вихревых заслонок отвалилась, как у многих?..

Сделал месяца два назад-расход не изменился( ну может чуть-чуть).

Попробуй ехать на круизе 70км/ч по прямой с десяток километров на пятой передаче (обороты должны быть 1500-1600 где-то, не больше). На компе расход сбрасывай когда уже наберешь эту скорость

Преохал около 7 км. Расход показал 10.3. :(

 

Еще форсунки имеет смысл проверить по сканеру, равномерно ли льют.

А где найти?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

копаем в сторону воздуха и топлива

Фильтра новые.

датчики расхода и давления

Ошибок нет. А как проверить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Украина
Опубликовано

Термостат проверь если двигатель недогреваетса то комп подает больше топлива как при прогреве

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Термостат проверь если двигатель недогреваетса то комп подает больше топлива как при прогреве

Термик новый, температура-стрелочка одно деление до сотни не доходит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep 2.7crd
Город: spb
Опубликовано

город 16л трасса 12-12,7 по факту! А комп врет, показывает трасса 8,6 город 11,5. Так и езжу, перелопалили все абсолютно, на всех диагностиках, остался только датчик расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Пермь
Опубликовано

Rebyata zdorowo!!! U menya toge problema s raschodom 3.1 lupasit pod 20 shas zimoi(((( woobshe ne kaif po 31.40 zaprawlyat)))) Pochemu tak moget bit???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.