Перейти к содержанию

Пыльник ШРУСа передних полуосей


MasTak

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Если решишься, советую вычистить полностью чулок и забить снаружи  в чулок уазовский сальник, погляди тему про сальник полуоси. Многие так сделали и результатом довольны, я в том числе.

Сорри, а можно детальнее?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Сорри, а можно детальнее?

Да особо нечего добавлять. раскидываешь мост, берешь длинную трубень и кучу тряпок, и работаешь трубочистом в чулке. Я делал пока не заблестело :), и керхером и солярой и просто тряпками с трубой :)

Покупаешь сальник шруса уаз, 50 рублей у нас стоит, берешь кусок трубы по размеру или на крайняк головку с набора + удлинитель по которому бить. и забиваешь его ровненько снаружи, чуть поглубже вовнутрь, чтоб пыльнику шруса не мешал.

собираешь все обратно, грязи внутри чулка больше не будет, появится дополнительная фиксация полуосей, она немножко ходит при повороте колес и быстрей сальник разбивает от этого.

Сальник выглядит вот так, не промахнешься :)

post-12676-0-41103700-1424851318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Orfey, Спасибо за описание процесса! :)

Мне размер сальника узнать-бы неплохо...Тут нет УАЗофф. :(

Я смотрел когда-то буржуйское решение, но оно было какое-то небюджетное - баков с полста за каждый  плюс пересылка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Буржуйские затычки на наш мост не подходят. Они под креставинный привод.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Orfey, Спасибо за описание процесса!  :)

Мне размер сальника узнать-бы неплохо...Тут нет УАЗофф. :(

Я смотрел когда-то буржуйское решение, но оно было какое-то небюджетное - баков с полста за каждый  плюс пересылка.

 проще почтой отправить тебе стопку уазовских :):):)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем, спасибо всем кто консультировал. Спасибо ARTEM_NSKGC за то, что реализовал ремонт :)

Пыльник все же был порван у малого хомута как раз.

В мосту было не очень грязно, по крайней мере, ни насекомых, ни дохлых мышей, ни листьев )

Для информации - пыльник подходит от полноприводного черри тиго.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Друзья и коллеги! Подскажите, от чего подходят пыльники на передние шрусы?

Спасибо заранее.

 

 

 

 

Конечно же, такой вопрос возник впервые и достоин был отдельной темы...

:rtfm: 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нивовские силиконовые  прозрачные второй год без проблем катаются .Они чутка больше,но не критично  можно и подмотать немножко изоленты.

И этта.....если пыльники менять то менять сразу и сальники полуосей -потекут проверено :D .

Я сначала тоже не послушался форумчан - пришлось второй раз лезть под машину

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

А сальник от чего?)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

от гранд чероки WJ :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Подскажите, от чего подходят пыльники на передние шрусы?

 

В общем, спасибо всем кто консультировал. Спасибо ARTEM_NSKGC за то, что реализовал ремонт :)

Пыльник все же был порван у малого хомута как раз.

В мосту было не очень грязно, по крайней мере, ни насекомых, ни дохлых мышей, ни листьев )

Для информации - пыльник подходит от полноприводного черри тиго.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню там и от девятки натянуть можно.

Но неточно, если прям совсем интересно могу выяснить.

Остается одно но: пыльники в оригинале пластиковые и там им самое место. Недавно привозил Blueprint клиенту, пластиковый тоже

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

пыльники в оригинале пластиковые

Пластиковый практически вечный ,на паджерике один наджаблен был чутка до меня еще -заменил,  а второй родной пластиковый был так и продал с ним -пробег около 200 тыс был 

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мож пластиковые от чего подходят на наши авты.У меня резиновый уже стоИт с одной стороны,из-под хомута смазочка сочится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Да особо нечего добавлять. раскидываешь мост, берешь длинную трубень и кучу тряпок, и работаешь трубочистом в чулке. Я делал пока не заблестело :), и керхером и солярой и просто тряпками с трубой  :)

Покупаешь сальник шруса уаз, 50 рублей у нас стоит, берешь кусок трубы по размеру или на крайняк головку с набора + удлинитель по которому бить. и забиваешь его ровненько снаружи, чуть поглубже вовнутрь, чтоб пыльнику шруса не мешал.

собираешь все обратно, грязи внутри чулка больше не будет, появится дополнительная фиксация полуосей, она немножко ходит при повороте колес и быстрей сальник разбивает от этого.

Сальник выглядит вот так, не промахнешься :)

attachicon.gif23816.jpg

Тоже думал о таком, но пришел к выводу (возможно ошибочному) что этот сальник не обеспечит 100% герметичность, и вода попавшая в чулок там и останется. Ну и о течи родных сальников полуосей станет известно несколько позже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8208
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.