Перейти к содержанию

Не горят фонари заднего хода


DobermannTM

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WJ
Опубликовано
Опубликовано

Произошла такая трабла. Перестали гореть фонари заднего хода. Отсюда вопрос:

Где находится датчик включения заднего хода?

Или фонари управляются непосредственно мозгами коробки?

 

Посмотрел схемы - америкосы что то перемудрили. Там завязано и автоматическое внутрисалонное зеркало и черт в ступе.

 

Никто не сталкивался с данной проблемой?

 

Машинка WJ 03 года Overland

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант - датчик положения селектора (на коробке стоит).

0
Автомобиль: Jeep WJ
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант - датчик положения селектора (на коробке стоит).

 

Коробка 545RFE, Не нашел такого датчика. Можно ткнуть в схему? :-)

Видел на коробке 3 разъема с левой стороны. 2 на датчики скорости вроде и один большой на TCM.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Коробка 545RFE

А, овер, не обратил внимание....

Тогда не знаю...

0
Автомобиль: Jeep WJ
Опубликовано
Опубликовано

Так в том то и вопрос. Был бы отдельный датчик - было бы достаточно просто. А здесь непонятно. :(

  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DobermannTM, как проблема разрешилась?

У меня такой же трабл (фонари ЗХ не включаются) + к нему, на горячую не заводится - рычаг АКПП маленько если вверх подтолкнуть, то заводится или дать остыть - тоже заводится.

Ошибок нет,

коробка передач: DGQ — 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Модельный год: 2002

Помогите проблему решить...

Изменено пользователем VOL.TER.
Max8110
5
Опубликовано

И как вариант блок управления задними фонарями

0
Опубликовано

Приговорили блок соленоидов. После замены - все заработало.

Дорогое конечно удовольствие, но что делать...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

+ к нему, на горячую не заводится - рычаг АКПП маленько если вверх подтолкнуть, то заводится или дать остыть - тоже заводится.

А запуск с нейтрали не пробовал? Та же песня?
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

А запуск с нейтрали не пробовал? Та же песня?

Тоже самое, стартер проверили - исправен.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в 45 блок соленоидов выходит из строя редко, но бывает

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Limited 2002 года, лампочки поменял, сами фонари разбирал, дорожки от коррозии чистил... Куда копать дальше...

12
Автомобиль: WH 4
7 2005 } Touareg 3TDi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Распространенная болезнь. Датчик заднего хода находится в Акпп. Поищи темы на форуме есть!

0
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Распространенная болезнь. Датчик заднего хода находится в Акпп. Поищи темы на форуме есть!

Я так проштудировал сколько осилил, в 545 коробке это блок соленойдов? Или всё таки отдельный датчик есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Отдельно нет...

  • 2 месяца спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теме АП. Перестали гореть фонари заднего хода. Когда первый раз заметил, помогло просто постукивавшие по фаре. Сегодня опять повторилось. Постучал результата ноль. Снял, проверил лампу все целые. Решил проверить наличие напряжение на контактах, а там ноль. (Фары тюненые,на каждую лампу свои провода)

Коробка 545. Это на всякий случай.

Подскажите куда копать? Что у нас отвечает за цеп питания ламп заднего хода?

Предохранитель? Или какой датчик на коробке?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блок соленоидов...

 

81112d93.gif

Изменено пользователем up6
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, а тогда такой вопрос. Отказ в работе задних ходовых огней. Это признак дальнейших проблем с АКПП или этим все может и закончиться. Как вариант вывести включение задних огней на отдельную кнопку. А замену блока соленоидов  отложить на время? Ошибок нет, АКПП работает нормально

 

Сегодня с утра на холодную машину огни заднего хода горели.

Изменено пользователем RGM
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может и закончиться, с проблемами коробаса может быть не связан...

  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А сколько стоит этот самый блок соленоидов? Тоже не горят лампы ЗХ.

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

помнится мне цифра в 14 килорублей

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Проходили.

Блок соленоидов в АКПП под замену. Уже дома два валяются.

Один разобрал - ничего не нашёл.

Заказывал с Ebay только они тогда 7 - 8 стоили.

http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=45RFE+545RFE+SHIFT+SOLENOID+1999+2003+Dodge+Dakota+BLACK+CONNECTOR&_itemId=390806378139&_trksid=p2047675.m4099

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Неужели нет другого выхода, чем как купить этот блок за 11 рублей + доставка? Из-за каких то ламп.

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Лампы включаются через реле или непосредственно с блока? Подскажите, плиз, кто знает распиновку контактов разъёма блока. Тоже давняя проблемка, есть задумка восстановить работу фонарей по своему.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я решил, проблему по колхозному: так как поставил новые фонари, где нет задних туманок, то соеденил "плюс" ЗХ и "плюс" туманок, непосредственно у фонарей, и получил возможность включать огни ЗХ с подрулевого выключателя, но это было возсожно только при включённых туманках, соответсвенно днём очень неудобно. Позже нашёл реле задних туманок и сделал отдельную кнопку. Теперь могу включить огни ЗХ когда понадобится, работает даже при выключенном зажигании (иногда включаю в гараже для освещения).

Уточнение: реле задних туманок управляется "минусом", т.е. надо подать на управляющий контакт "массу" через выключатель. 

Изменено пользователем Denis.nsk
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я тут подумал попробовать поставить лягушку в селектор переключения, надо вскрыть и посмотреть, насколько это возможно. Хочу чтобы в момент включения задней передачи лягушка (по типу как на ручнике или на педали тормоза) замыкала контакт и прямым проводом к стопакам.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, судя по схеме уважаемого Up6, лампы заднего хода включаются без предохранителей и реле напрямую из блока соленоидов?

 

 


Я тут подумал попробовать поставить лягушку в селектор переключения, надо вскрыть и посмотреть, насколько это возможно. Хочу чтобы в момент включения задней передачи лягушка (по типу как на ручнике или на педали тормоза) замыкала контакт и прямым проводом к стопакам.

Можно и какой-нибудь маломощный переключатель + реле придумать (чтобы ничего громоздкого не вкорячивать). 

Изменено пользователем deusha
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а ни у кого нет распиновки левого подрулевого переключателя?

Идея такая - запараллелить от него управляющий провод реле задними противотуманками на отдельную кнопку. А по теплу уже и какой-нить микропереключатель к селектору колхозить...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

8362868.jpg


Мелковато получилось,если чё-уточню.

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, Благодарствую!

 

Интересно - "FOG LAMP SWITCH SENSE" на 1-ом контакте я вижу. Это, так понимаю, передние противотуманки?

А куда спрятали задние протвотуманки, на 3-ий (все остальное занято)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • betuci
    • Павел2020
    • ~DM~
    • idgorby
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.