Перейти к содержанию

Ошибка Р0740


K.O.T.

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

P0740 Обороты

двигателя не

изменяются при

срабатывании муфты

гидротрансформатора

 

Мужики, чего за фигня?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да ничо особеного. Тросиком кикдауна вот поигрался (газа жмëшь, а вниз фиг), как-то первая передача жостко втыкаться стала. Пока не игрался, всë путëм было. сотка км в час, 1800 оборотов. Интернеты то пугают, что настаëт зверëк коробке, либо блок соленоидов почистить.

Звонил мастеру по американцам, грит, что после перебора у меня целый ворох ошибков должен быть. Типа пока кольца не , сопротивление на моторе большое. Километров 500 проехал в общей сложности.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну чо поигрался троссиком? добился нормального переключения?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поигрался, эффекта не прочухал :blink:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

либо тросс порван либо в коробке че-то кирдык...к коробке то тросс подключен? рычаг занянут?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

снова поигрался, кикдаун нащупал, переключается как обычно с лëгким тычком. блокировка работает, на 100 км после разгона чотко видно, что обороты падают примерно на 200. shit happens?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

на 100 км после разгона чотко видно, что обороты падают примерно на 200

А что значит ПОСЛЕ разгона? Ты тапку приотпустил или нет? Если нет, то на 100 км еще третья и гидротрансформатор блокируется. Четвертая со 120 примерно.

 

ЗЫ я недавно заметил что у меня кикдаун двухступенчатый какой-то. При поездках по "рваной трассе" (М9 с чумаданами например, кто в курсе) разгон с 70-80 - подтыкается третья, если тапка еще в полу - через 1-2 секунды вторая, соответственно дальше три тычка - переключение 2-3, блокировка ГТ примерно на 100, переключение 3-4 примерно на 120. Если перед разгоном овердрайв выключить то только один тычок - блокировка ГТ.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А что значит ПОСЛЕ разгона? Ты тапку приотпустил или нет? Если нет, то на 100 км еще третья и гидротрансформатор блокируется. Четвертая со 120 примерно.

 

Это значит я разогнался до 90 с копейками и приотпустил тапочку, плавно подошёл до сотни и выровнялся по скорости. Обороты держит 2000, потом чик, 1800. Едем плавно. ГТ блокирован, газку - снова обороты чик вверх и поехали. До 120 я редко разгоняюсь. А чичас мошина в говнах, на 120 расколбас на руле осчусчается :crazy:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Немного не в тему, но последнее переключение, которое видно по тахометру, у меня при плавной езде происходит на 80 км./ч. (если считать, то получается типа 5-ая) Дальше никаких переключений нет. Почему у вас ГТ блокируется позже?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

при плавной езде происходит на 80 км/ч. (если считать, то получается типа 5-ая) Дальше никаких переключений нет. Почему у вас ГТ блокируется позже?

Потому что при НЕ плавной езде :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

При считывании ошибок на приборке, выдаёт Р0700. Но это понятно - общая ошибка. А при подключении компа через OBD выдает ошибку P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора. Может кто разъяснить, что это за бедуин такой? Машина едет как и раньше, никаких изменений.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Была такая беда несколько раз, потом вообще на 4 передачу переключаться перестала, поменяли плату в коробке и все стало ОК.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Была такая беда несколько раз, потом вообще на 4 передачу переключаться перестала, поменяли плату в коробке и все стало ОК.

 

 

Что за плата?

 

Может провод какой на разъёме потерся. Комп пишет - нарушение в цепи .....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Что за плата?

Моя ссылка

 

Может провод какой на разъёме потерся. Комп пишет - нарушение в цепи ...

Да дело было в электрике, но ремонтом не заморачивался и просто поменял

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

При считывании ошибок на приборке, выдаёт Р0700. Но это понятно - общая ошибка. А при подключении компа через OBD выдает ошибку P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора. Может кто разъяснить, что это за бедуин такой? Машина едет как и раньше, никаких изменений.

Сбрось ошибку. Если не появится снова - не парься.

У меня эта ошибка была предвестником кончины датчика положения коленвала.

Вообще, почему такое могёт быть: грязненькое маслице, давно не менялось, сменить и продуть блок соленоидов-клапанов или чо там (в 45-й) в 42-й коробке на это отдельный клапан, тоже может подзасраться. Может быть тупо глюк. Вообще, при выходе на постоянную скорость после разгона происходит падение оборотов примерно на 200 единиц после непродолжительно, но равномерной езды. Вот ентот момент сброса оборотов мозги и профукали, причин может быть множество. Причём, из-за засранных свечек может быть, если после газа двигатель не сразу сбрасывает обороты - тоже причина.

Главное интернет не читай, а то сплошные доводы о смерти коробки (на не прокрайслеровских форумах) ну и на прокрайслеровских то, что я тебе описал :)

Ещё раз:

1. сбросить ошибку. Снова не появилась - не париться.

2. Профилактическая замена масла с продувкой блока соленоидов

3. Повторная профилактическая замена масла.

4. наблюдение за поведением машины. если после равномерной езды заметен скачок оборотов вниз - бублик блокируется, всё нормально.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Это и есть блок соленоидов?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это и есть блок соленоидов?

 

У тебя 45-й коробас. Там клапан блокировки бублика единым целым с блоком соленоидов. У кого-то именно он шалил, менял полностью.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

сбросить ошибку. Снова не появилась - не париться.

Пявится через какоето время.

Профилактическая замена масла с продувкой блока соленоидов

Не помогло

Повторная профилактическая замена масла.

Лишняя трата времени

наблюдение за поведением машины

Спустя кокоето время, перестала включаться 4 передача (пока холодная коробка все нормально)

 

Была такая проблема и я ее решил заменой блока в АКПП

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Сбрось ошибку. Если не появится снова - не парься.

У меня эта ошибка была предвестником кончины датчика положения коленвала.

Вообще, почему такое могёт быть: грязненькое маслице, давно не менялось, сменить и продуть блок соленоидов-клапанов или чо там (в 45-й) в 42-й коробке на это отдельный клапан, тоже может подзасраться. Может быть тупо глюк. Вообще, при выходе на постоянную скорость после разгона происходит падение оборотов примерно на 200 единиц после непродолжительно, но равномерной езды. Вот ентот момент сброса оборотов мозги и профукали, причин может быть множество. Причём, из-за засранных свечек может быть, если после газа двигатель не сразу сбрасывает обороты - тоже причина.

Главное интернет не читай, а то сплошные доводы о смерти коробки (на не прокрайслеровских форумах) ну и на прокрайслеровских то, что я тебе описал :)

Ещё раз:

1. сбросить ошибку. Снова не появилась - не париться.

2. Профилактическая замена масла с продувкой блока соленоидов

3. Повторная профилактическая замена масла.

4. наблюдение за поведением машины. если после равномерной езды заметен скачок оборотов вниз - бублик блокируется, всё нормально.

 

 

Спасибо, ты успокоил. Все, что ты отписал в ''Ещё раз'' - в 4-м пункте - так и происходит. Масло менялось тыщ 15 назад старым хозяином. Подозрение на датчик положения колена, выскакивал глюк ещё по прошлой зиме.

 

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Спасибо, ты успокоил. Все, что ты отписал в ''Ещё раз'' - в 4-м пункте - так и происходит. Масло менялось тыщ 15 назад старым хозяином. Подозрение на датчик положения колена, выскакивал глюк ещё по прошлой зиме.

 

Ещё раз спасибо.

 

Я бы на твоём месте прикупил бы его, на всякий. А то было неприятно, вчера приехал - нормально, утром завожу - фиг :crazy: 1200 с копейками стоит в клондайке. Менять грязновато и неудобно, но за полчаса можно управиться.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я бы на твоём месте прикупил бы его, на всякий. А то было неприятно, вчера приехал - нормально, утром завожу - фиг :crazy: 1200 с копейками стоит в клондайке. Менять грязновато и неудобно, но за полчаса можно управиться.

 

Да, скорее всего завтра прикуплю. На даче поменяю. Не впервой, на всех пред машинах менял. Пасиб.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Пявится через какоето время.

 

Не помогло

 

Лишняя трата времени

 

Спустя кокоето время, перестала включаться 4 передача (пока холодная коробка все нормально)

 

Была такая проблема и я ее решил заменой блока в АКПП

 

у меня не появилось

 

масло надо самому поменять

 

для полной замены надо литров 20 масла. слил-залил-слил-залил...

 

нипавезло тебе в итоге :)

 

Да, скорее всего завтра прикуплю. На даче поменяю. Не впервой, на всех пред машинах менял. Пасиб.

 

но не факт, что он. у меня это вылилось именно в это. симптомы те же. ошибка вылезла, сбросил, есздил, всё гут... не завёлся :crazy:

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Короче, такая хрень. На даче слил аж литр лишнего масла из АКПП и промыл ядрёно все радиаторы. Похоже, бедуин 0740 покинул моего Аркашу. Проехал с дачи 155 км - Джеки Чан спал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

С 02.09 ошибка больше не выскакивала. :smile18:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

забавная ошибка... взбрело в голову после заправки сменить воздушный фильтр, выскочила 0740 :blink: интересная логика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • атаман
    • mustafox
    • Добрый
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 740
    • Максимум онлайн
      1 983

    fil2107
    Новый пользователь
    fil2107
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.