Перейти к содержанию

Ремонт купленной машины


Любознательный дилетант

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! :)

Уже писал, что наконец стал счастливым обладателем WJ 2000 года. В общем машинка неплохо сохранилась и почти все работает. Но кое-что надо делать, что вполне ожидаемо. Однако, есть некоторые неясности, вынужден обратиться к сообществу за помощью. Сразу оговорюсь, что сервис обычный, не дилерский.

 

1. Мастер приговорил сальники и подшипники задних полуосей. Правильно ли я понимаю, что стопорные кольца тоже надо заказывать? Считаю, что нужно брать всё оригинал. Так?

 

2. Колодки стояночного тормоза. Разумею так, что тут лучше сэкономить и взять неоригинал. Прав?

 

3. Пыльники рулевых наконечников. На форуме уже спрашивали, но ясного ответа не было. Отдельно не продаются? - только в комплекте с наконечниками?

 

4. Замок багажной двери. Проблема в следующем: багажная дверь нормально закрывается и открывается, но не запирается центральным замком. Ни с чего. Все остальное запирается/отпирается нормально, а в багажной двери звук "ж-жжж" и шиш. Разбирал обшивку мастер, надеялся влезть в замок, но говорит, что замок оказался неразборным и его надо менять. ОК, но в каталогах не могу найти этот замок. Ни в элькатсе, ни в автоклондайке. Где же он есть?

 

5. Сегодня обратил внимание на проблему с вентилятором салона. Машина сильно нагрелась на солнце и я решил охладить салон кондиционером. Выставил скорость на полную, подуло. Через несколько минут перестало дуть. Совсем. Потом внезапно опять стало дуть. Что за ерунда?! В общем неважно, включен кондиционер или нет, он дует/не дует когда хочет. Если это типовая проблема, подскажите, в чем может быть дело?

 

Заранее спасибо за отклик. :hi:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

пыльники с волги 24рки

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

колодки ручника рэйбестос не бери,они не подходят без переделки.отверстие под солдатик не по месту просверлено.по крайней мере у меня.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сальники бери Timken. Там все идет в комплекте.Колодки брал Директ Партс. Подошли нормально.Про пыльники надо узнавать.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

1. сальники, подшипники и стопорные кольца

Меняется все сразу, кольцо пофиг чьё, а вот остальное лучше оригинал.

 

2. Колодки стояночного тормоза.

Любые, но нюансов производителей не знаю.

 

3. Пыльники рулевых наконечников.

В оригинале - в сборе, остальное - колхоз (от чего подходит - не знаю).

 

4. Замок багажной двери.

Позиция №17 (минусовая).

0
Автомобиль: 2002 WJ V8
Город: MO
Опубликовано
Опубликовано

С багажником та же проблема, жужит - не открывает. Моторчик не разбороной, но я разбирал) в моем была сломана пластиковая резьба.. чинил но хватало на пару дней. Вот номер моторчика в экзисте: 05018 479AB

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, спасибо!

:)

пыльники с волги 24рки

Надо попробовать! )

Изменено пользователем Любознательный дилетант
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

 

5. Сегодня обратил внимание на проблему с вентилятором салона. Машина сильно нагрелась на солнце и я решил охладить салон кондиционером. Выставил скорость на полную, подуло. Через несколько минут перестало дуть. Совсем. Потом внезапно опять стало дуть. Что за ерунда?! В общем неважно, включен кондиционер или нет, он дует/не дует когда хочет. Если это типовая проблема, подскажите, в чем может быть дело?

 

в ногах пассажира под бардачком, есть разъем в черной прямоугольной коробочке,пошевели провода часто плвится сам разъем и провода отходят.

Опубликовано

2. Колодки стояночного тормоза. Разумею так, что тут лучше сэкономить и взять неоригинал. Прав?

 

Я ставил RayBestos на ручник. Встают без проблем. 1740 руб. комплект. Их можно найти дешевле.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, спасибо!

:)

 

Надо попробовать! )

четко.....и на виджик и на зэдку

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

пыльники с волги 24рки

 

Ни шиша от волги не встали. От классики заколхозились норм.

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

У меня с колодками ручника были заморочки. Как выяснилось, задний мост на машине менялся целиком (прежним хозяином). Так что купленные Jurid/Bendix R701 не подошли, хотя по вину именно такой тип должен был быть. Заказал Raybestos 807SG встали отлично.

Разница здесь:

2001год

2004год

На ранних моделях колодки расположены вертикально, типа(), на более поздних - горизонтально, одна сверху другая снизу.

Кстати, первый комплект (Jurid/Bendix R701) могу поменять на пиво, патамушта так и валяется без дела.

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

@MasTak, спасибо, очень помогли!

По вину заказал в экзисте колодки. Индекс тот же, что и у вас в первом случае - 701, только марка Raybestos. Не подошли. Теперь придется заказывать с индексом 807. Так что иду по вашим стопам! )

 

Кстати, первый комплект (Jurid/Bendix R701) могу поменять на пиво, патамушта так и валяется без дела.

 

А возврат сделать нельзя разве?

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

В моём случае (скидка опт- максмальная) я сам отвечаю за то, что заказал. Есть, конечно, возможность вернуть любую запчасть, но гемора... :blink: оно того не стоит, по моему. Да и по срокам возврата ограничение жёсткое, а мне один из тросов ручника везли аж месяц, ну не было его в России, пщемута...

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2013
ретро скутер YAMAHA VINO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня с колодками ручника были заморочки. Как выяснилось, задний мост на машине менялся целиком (прежним хозяином). Так что купленные Jurid/Bendix R701 не подошли, хотя по вину именно такой тип должен был быть. Заказал Raybestos 807SG встали отлично.

Разница здесь:

2001год

2004год

На ранних моделях колодки расположены вертикально, типа(), на более поздних - горизонтально, одна сверху другая снизу.

Кстати, первый комплект (Jurid/Bendix R701) могу поменять на пиво, патамушта так и валяется без дела.

Привет! Если еще валяются, то мне нужны как раз на ГРАНД 2,7 2003г )) Хотя мне по каталогу подойдут именно Raybestos 807SG, спасибо, наконец-то разобралась с артикулами

Изменено пользователем Elena2012
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Ни шиша от волги не встали. От классики заколхозились норм.

Себе ставил от Волги. Подошли без проблем. от классики диаметр больше на 2 миллиметра.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Не прошло и 5 ти лет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Ivan1978
    • up6
    • alexandr74rus
    • Максимwk
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.