Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes::rolleyes: Гриш,напомни свой пассаж про перевозку цемента. :rolleyes:

А я и не отказываюсь,у Навары с чуть большим грузом тоже рессоры в обратную сторону выгибались.До конца гарантии не так много осталось и эту ситуацию можно будет уже поправить,причом кардинально. :secret:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот щас от скуки ещё и перекусаются все. Нехорошо парни, вроде взрослые все. Чёб за JEEP ещё обсудить?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот щас от скуки ещё и перекусаются все. Нехорошо парни, вроде взрослые все. Чёб за JEEP ещё обсудить?

Мы с Сашей друзья. :)

Мы не можем кусаться. :) Это такое проявление уважения друг к другу :hi:

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Чего недоджип то купили со свободными дифами?Глухомань,говны,подвеска стрельнет,куда вам с асфальта то,пружинные вы мои. :rolleyes: Грянулись брюхом об землю и за трактором. :rolleyes: Штаны проветривать.Дырочек в сидушках то нету!!Стекать то некуда. :rolleyes:

Все зависит от мозог водилы плюс резина, а считать самоблок и пневму панацеей на бездорожье, эт как сам говорил,блажен кто верует.Да жопа не потеет,не кусают комары,коль штаны правильные :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот скажи,почему за мою пневму переживают лимоводы? :rolleyes: Я вот не парюсь совершенно.Было время и интерес - освоил данную премудрость.Простая как трёхлинейка.Тему не писал - да каюсь.Но народ больше сетками от мух интересуется(и главное - какого цвета сетка будет) и лампочками.А мне оно надо - буковки в строчки собирать.Разобрал оконечник,все глаза в лупу просмотрел,картинки ,схемы рисовал,даташиты выискивал и чего?

Скучно на форуме.

Ты вот скажи.Без своиих 2-х ,вспомогательных мостов (в виде сыновей,как Андрей написал про "три моста в юбках"") и отсутствующем блоке в заднем штатном мосту, в буераки лазал? Чего недоджип то купили со свободными дифами?Глухомань,говны,подвеска стрельнет,куда вам с асфальта то,пружинные вы мои. :rolleyes: Грянулись брюхом об землю и за трактором. :rolleyes: Штаны проветривать.Дырочек в сидушках то нету!!Стекать то некуда. :rolleyes:

- Вот ещё переживать за твою пневму.... Мы только за тебя переживаем. :)

- Трижды перечитал твою тему про оконечник. Только растроился и поэтому не стал ничего там писать. Жаль конечно, но ты же сам говорил, что мы все знаем чего хотим, но непонятно как это сделать и самое главное за какие денежки. ( ща нас за оф топ выгонят отсюда :) ) По мне бы запихнуть в торпеду гранда мини iPad со всеми его функциями и я бы был счастлив.

- Без сыновей ( вспомогательных мостов :) ) в буераки и не лажу. Так это они меня туда старательно и запихивают с дикими криками, что сами меня вытащят даже без трактора :lol2: Пружины у крайслера не стреляют - только пневма... :D

Недоджип купил потому, что настоящими джипами были только наши с тобой старые WJ, а теперь только Wrangler, а у него для нашей семьи маловат багажник и нет постоянного полного привода, только подтыкать.... Для города как то не очень...

У меня все по плану... Два джипа уже в семье есть. Старшему сыну будет 18 лет, куплю ему ( себе :) ) старенький Wrangler - пусть учится.

- Вот жили как то без дырочек..... и нечего к хорошему привыкать.... :lol2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мало сейчас кто чем интересуется кроме денег, старые книжки технические почитаешь интересно :) Был в Ваших краях, зажимают при парковке так, что фиг вывернешь сразу. Думаю вот крюки чтоль вперёд сколхозить, а на них сьёмную трубу мощьненькую, раздатку в низ и ...ап, подтолкнул бродягу вперёд да уехал. Чревато конечно, но жить то надо как то :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мало сейчас кто чем интересуется кроме денег, старые книжки технические почитаешь интересно :) Был в Ваших краях, зажимают при парковке так, что фиг вывернешь сразу. Думаю вот крюки чтоль вперёд сколхозить, а на них сьёмную трубу мощьненькую, раздатку в низ и ...ап, подтолкнул бродягу вперёд да уехал. Чревато конечно, но жить то надо как то :D

Не надо крюки - и от всех старых в смысле новых грандов эти самые крюки надо срочно пооткручивать и выбросить.

У нового гранда очень очень мягкие лонжероны. :(

Ведет на раз.... Даже мама не успеешь сказать. А эти самые крюки как раз прикручены к ним. :secret:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Темка то изначально провакационная, мы все и всегда пытаемся оправдывать те или иные свои поступки, даже если они противоречат общепринятым нормам поведения в обчестве - думаю это нормально, поскольку мы сознательно или подсознательно но делаем это все, такова наша животная сущность...

Но, поскольку мы от животных отличаемся, хотя бы мимикой и в определенной степени обладаем умением разговорной речи, тут и возникают грешно-потаенные мысли - в нашем случае не мало ли я купил(опций), или купил много а нужно ли все это и если да то когда оно будет нужно...

В обчем тема основана на обычном человеческом чуйстве - жадность она называется.

Купивший мало - думает не мало ли, вдруг потом неинтересно этосамое мало будет, и наоборот...

Выбор уже каждым из нас сделан-это раз, его можно изменить -это два, но есть жадность и она будет грызтттььь каждого кто сделал свой выбор ЕЙ В УГОДУ...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Не покупай.Пусть сам копит.Я своему отдал Зетку.Потом больно было смотреть как помирает авто.Когда даром - не жалко.

+ много...

Двоим сынам купил по авто - оба расхерачены в хлам слава всевышнему что живы-здоровы, зато сейчас каждый купил себе за свой счет - итог автосы в идеале...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Согласно названию темы, самый практичный именно Лимитед. И именно из-за отсутствия пневмоподвески.

 

Не нужна эта радость в таким виде, в каком она у Джипа. Дохнущие компрессоры, лопающиеся баллоны той же дурацкой системы, что и у печально знаменитого ML (без защиты) - это все терпимо, если далеко от ОД не отъезжать и быть готовым сидеть потом в ожидании новых запчастей, а потом и платить неплохие суммы, когда гарантия закончится. Крайне непрактично.

 

Да, теряется вентиляция сидений и шкура молодого дермантина на торпеде. Но на практике ветер в попу не особо-то и нужен оказался при температурах +30. Ничего не вспотело. Слава богу, климат у Джипа по-американски хорош (мощные печки и кондиционера - характерная черта именно североамериканских машин). Ну а шкура... Кому ОЧЕНЬ надо - в ателье обтянуть можно. Причем кожей по качественнее той, что в оригинале.

 

Все остальное ставится и на Лимитед (если надо).

 

P.S. Как я не раз писал ранее, я отказался от забронированного Овера именно из-за пневмы. Это на тот случай, если кому-то захочется сказать пошлость про финансовую составляющую вопроса.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не по теме.

Даа Саша, Юра что то я призадумался.

Спасибо за совет. :hi:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Даа Саша, Юра что то я призадумался.

Спасибо за совет.

тоже не по теме:

Незачто!!! Почему - то так всегда получается...

:hi:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Щас расплачусь у меня Папки не было :crazy: или был какой то.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему я не купил Овер:

А) есть МЛ к котором есть все, и даже больше чем в Овере.

Б) а нах все мне это в Джипе?

В) Лиметед мой выбор

Г) я бомжара и жлоб

 

:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Хотя,какой ценой? :rolleyes:

Выплакал за 10лет, теперь только обида, что можно было бы успеть больше если бы каждый был профи на своём месте. :angry:

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приходишь в салон дилера,садишься сначала в Лим и раздуваешь ноздри, затем в Овер и повторяешь процедуру, разницу чувствуешь не вглядываясь в спецификацию. :)

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Короче спор практиканов и понторезов... Практиканы все думают об завтрашнем дне, о вторичке, о надежности, а понторезы о шикоблеске и о возможном использовании раза два или три пневмы за все время эксплуатации... Два противоположных подхода... оба имеют право на жизнь... И кстати уверяю что покупка овера не означает то что его владелец более обеспечен... Как показывает жизнь всегда найдется васьвась живущий в хрущевке, но на подержанном 221 или GL500 мучаясь и харкаясь каждый раз когда надо ехать на бензоколонку или в автосервис... Предлагают забить стрелу и стенка на стенку лимитчики против оверушников... (боюсь лимитчиков будет больше)!

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

(боюсь лимитчиков будет больше)!

Естественно.

Практиканы все думают об завтрашнем дне, о вторичке, о надежности, а понторезы о шикоблеске и о возможном использовании раза два или три пневмы за все время эксплуатации

Эко вы быстренько поделили, либо практик, либо понторез. Вы часом не на конвейере вкалываете, этикетки клеете?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче спор практиканов и понторезов...

Не соглашусь с выводами, аднозначно...

Не понтовик и не практикан, по вашей оценочной категории, люблю надежность и комфорт, получил и то и другое с покупкой Джип 5,7 на пневме, не смотря на то что до ближайшего дилера более 700км.Как в той песне - половина воюет, половина быкует, каждому свое, большинство возникающих вопросов на форуме по проблеммам Автомобиля Джипп - очень субьективны, модель надежна, брутальна, долговечна, все кто так не считает покупают немцев,ипонцеф, и другое, я сделал свой выбор как и Вы, поэтому считаю, что спорить о том кому будет хуже если вдруг чо сломается, просто неразумно - катайтесь не ломайтесь!!!

Изменено пользователем kvikli
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не соглашусь с выводами, аднозначно...

Не понтовик и не практикан, по вашей оценочной категории, люблю надежность и комфорт, получил и то и другое с покупкой Джип 5,7 на пневме, не смотря на то что до ближайшего дилера более 700км.Как в той песне - половина воюет, половина быкует, каждому свое, большинство возникающих вопросов на форуме по проблеммам Автомобиля Джипп - очень субьективны, модель надежна, брутальна, долговечна, все кто так не считает покупают немцев,ипонцеф, и другое, я сделал свой выбор как и Вы, поэтому считаю, что спорить о том кому будет хуже если вдруг чо сломается, просто неразумно - катайтесь не ломайтесь!!!

 

+100пицот :hands:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Когда покупал своего лиму, оверы были только 5,7. Мечтал и о пневме, и о вентиляции, да и кожу на панель хотелось. Начитавшись про проблемы с пневмой, - перекрестился.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда покупал своего лиму, оверы были только 5,7. Мечтал и о пневме, и о вентиляции, да и кожу на панель хотелось. Начитавшись про проблемы с пневмой, - перекрестился.

 

Вот и я так же с точностью до буквы. Только Оверы уже были с 3.6 и еще хотел коньячный салон (такой и был забронирован).

Изменено пользователем sladder
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В далёком 86-м году мой отец и дядька спорили, что лучше шестёрка или восьмёрка (жигулей). Эта тема уж больно на тот спор смахивает. Пессимистам-лим. Оптимистам-овер. Как-то так. :booze:

Изменено пользователем fleent
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А некоторым и Саммит покоя не дает ;-)! Мне например очень не нравятся заглушки на штатных местах, которые предназначены для включения различных "нужных" девайсов. Но большое зеленое существо при покупке авто, надавивши на грудь, сказало: нахрена они тебе нужны - воспользуешься пару раз за все время и забудешь. Поэтому всял лим. Вместо крыши - люк, а с двд мелкая развлекается. Хотя дырочек на сидениях нет, а хотелось....:-)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В далёком 86-м году мой отец и дядька спорили, что лучше шестёрка или восьмёрка (жигулей). Эта тема уж больно на тот спор смахивает. Пессимистам-лим. Оптимистам-овер. Как-то так. :booze:

 

Вообще-то тот спор про совсем разные машины разных поколений. Тут одна и та же.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера в кафешке был невольным слушателем разговора двух владельцев БМВ. Одни спрашивал у другого нет ли проблем с коробкой на БМВ Х1. Мол купил дочке Х1 и сразу ощутили постукивание в корабасе. Я тут же вспомнил про свой БМВ 5 E60. При продаже один очень дотошный пакупашка вынудил сделать полную диагностику после которой он так и не купил ничего.. Выяснилось что корабас скоро сдохнет при пробеге в 54 000 км. Вот вам и немцы... Конечно любое авто очень индивидуально. Уверен что найдется Овер, который проездит с пневмой дольше чем Лим на пружинах в качестве исключения конечно (несчастные случаи с угонами и авариями не берем :crazy: ) А вообще это все мелочи... помню как я запихивал в свой БМВ 5 столешницу на задние сидение.. тяжелая она была, а я боялся царапнуть бэху и медленно но верно потянул спину... Бэхи давно нет, а вот спина все еще при мне... и другую походу купить не получится... Так что пусть лучше трещат пневмы, заменить в легкую...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда я выбирал и заказывал, выбор был небольшой совсем: лим 3,6 или овер 5,7.

В итоге взял 3,6, хотя если бы выбор этот стоял сегодня, с сегодняшним предложением, то я бы выбрал 5,7, тем более, что и разница в цене уже не та.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поговаривают современные Ха отстой по надежности и в некоторых случаях (ехать ещё как то можно) просто не заводят мотор, а ты на трассе. Дальше ...

Изменено пользователем IspaneЦ
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю со мной согласяться все, что разница между этими двумя комплектациями - основная, это конечно же наличине пневмы. НО!!! У меня лимитед, и это мне дает большое приимущество. Какое? Да собственно если я все же решу поднять машину, и поставить туда колеса по больше я просто поставлю Лифт комплект http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/4x4/pdf/JEEP-62.pdf. И все. Это куда лучше чем с этой пневмой, и дешево и надежно, и высоко! ВОт как-то так.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут Вы проиграли,ибо данный комплект можно впендюрить на любой овер,а при необходимости вернуть пневму. :rolleyes:

И расходы на данный лифт будут одинаковы.

расходы разные! так как вы, уже заплатили за пневму)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Ksyu1987
    • tracker99
    • Землянин
    • kolodya
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.