Перейти к содержанию

Проблема с АКПП после замены масла


custom

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано

Решил заменить масло в коробке (Grand Cherokee 5,2 94г.). Купил 13 канистр Chevron ATF +4. На СТО сделали полную змену масла, поменяли фильтр. По началу (100 - 200 км., а точнее три дня)разницы какой либо не заметил. Утром, завел машину, прогрелся и поехал. Но после остановки на первом-же светофоре, гранд не захотел разгоняться. Старт оказался очень вялым, обороты росли а скорость нет. Остановился на обочине, проверил уровень масла в АКПП, оказался в норме. Перевел селектор во все положения, потом в D и попробовал тронуться. Гранд как не в чем не бывало, начал резво ускоряться, ну вот переключаться на вторую передачу не захотел, а точнее сделал это на четырёх тысячах (по тахометру), с достаточно сильным толчком! Вот так теперь и ездим, то вялый старт, то стартует как надо но переключается очень поздно (именно с 1-й на 2-ю). 3-я и 4-я без проблем, обрато тоже как новый! До замены был залит CASTROL D III. Я понимаю, что между заменой масла и началом глюков может и не быть причино-следственной связи, но верится в это с трудом. При замене, в старом масле не было обноружено металической крошки, горелым не пахло и цвет был темным но не черным. Что это, может масло палёное? С нетерпением жду Ваших коментариев!!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...13 канистр...литровых?!...не многовато ли (коробка 7,9 раздатка 1,4)?! масло нужно брать той же марки так как в "бублике" масла всёравно остаётся, его не сольёшь(при замене 3,8л.) из-за этого может возникнуть конфликт...а шеврон по моему мнению ваще гавно!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Масло меняли полностю на аппарате! Мне объяснили, "что бы выгнать всё старое масло, нового нужно литра на 2-3 больше". Уровень по щупу в норме. Качество масла Chevron вопрос сугубо личный, мне не понятно: может ли то, что происходит с коробкой быть причиной смены масла? И, что вообще с коробкой? Если кто-то знает, подскажите , что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...я ентот самый шеврон в гидрач заливал...пока холодное нормально, а как нагрееться - как вода...отсюда и залипания, подклинивания и т.д. и т.п.

...так что масло очень даже ПРИЧЁМ !

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

13 канистр для полной замены нормально!у меня ушло 12и ещё чуть чуть!Заливай Декстрон,работает как надо!

говернёр подвисает

это я думаю следствие!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

а разве туда льёться АТФ+4 ? помоему туда декстрон 3 идёт. и у Шеврона есть MD-3, скорее всего не подошло масло под АКПП

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

В коробас только атфка!!! :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

вот та же борода, поменял был декстрон, при переключении автомата после долгого стояния с P на R и на D обороты на тахометре дергались, а при включении на D чувствовался толчек, при прогретом двигателе толчека слабее, скачки стрелки тахометра едва заметны. на сервисе сказали толчек из за кардана переднего менять надо, поменял его, прочитал что декстрон плохо, купил мопаровское атфку 10 литров, замена в сервисе с фильтром. но вошло только 7 литров. сервис мены говорят уровень в порядке, а заливная емкость 7.9, при этом все старые траблы остались. ВОПРОСЫ: доливать еще или нет, на щупе уровень в норме. в чем причина толчка и скачков стрелки тахометра.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробег какой? коробас уже чинили?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Пробег как и была ли починка коробаса не известно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда можно попробовать провести STALL TEST

 

CONVERTER STALL TEST

Stall testing involves determining maximum engine speed obtainable at full throttle with the rear wheels locked and the transmission in D range. This test checks the holding ability of the converter overrunning and transmission clutches.

 

WARNING: NEVER ALLOW ANYONE TO STAND DIRECTLY IN LINE WITH THE VEHICLE FRONT OR REAR DURING A STALL TEST. ALWAYS BLOCK THE WHEELS AND FULLY APPLY THE SERVICE AND PARKING BRAKES DURING THE TEST.

 

STALL TEST PROCEDURE

1.Connect tachometer to engine. Position tachometer so it can be viewed from driver's seat.

2.Drive vehicle to bring transmission fluid up to normal operating temperature. Vehicle can be driven on road or on chassis dynamometer, if available.

3.Check transmission fluid level. Add fluid if necessary.

4.Block front wheels.

5.Fully apply service and parking brakes.

6.Open throttle completely and record maximum engine speed registered on tachometer. It takes 4-10 seconds to reach max rpm. Once max rpm has been achieved, do not hold wide open throttle for more than 4-5 seconds.

CAUTION: Stalling the converter causes a rapid increase in fluid temperature. To avoid fluid overheating, hold the engine at maximum rpm for no more than 5 seconds. If engine exceeds 2500 rpm during the test, release the accelerator pedal immediately; transmission clutch slippage is occurring.

 

7.If a second stall test is required, cool down fluid before proceeding. Shift into NEUTRAL and run engine at 1000 rpm for 20-30 seconds to cool fluid.

 

 

оценка результатов

 

STALL TEST ANALYSIS

Stall Speed Too High

If the stall speed exceeds 2500 rpm, transmission clutch slippage is indicated.

 

Stall Speed Low

Low stall speed with a properly tuned engine indicate a torque converter overrunning clutch problem. The condition should be confirmed by road testing. A stall speed 250-350 rpm below normal indicates the converter overrunning clutch is slipping. The vehicle also exhibits poor acceleration but operates normally once highway cruise speeds are reached. Torque converter replacement will be necessary.

 

Stall Speed Normal But Acceleration Poor

If stall speeds are normal (1800-2300 rpm) but abnormal throttle opening is required for acceleration, or to maintain cruise speed, the converter overrunning clutch is seized. The torque converter will have to be replaced.

 

Converter Noise During Test

A whining noise caused by fluid flow is normal during a stall test. However, loud metallic noises indicate a damaged converter. To confirm that the noise is originating from the converter, operate the vehicle at light throttle in DRIVE and NEUTRAL on a hoist and listen for noise coming from the converter housing.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо!! на русском нет?)) А то боюсь что перевод на компе ченить не то переведет))) а с маслом подскажешьдоливать или нет?!? заранее благодарен

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если в норме, то доливать не надо...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Симптомы не достаточного давления в гидротрансформаторе,или масло слишком жидкое или датчик давления гикнулся.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

Вообще если перельешь масло, то черезмерное просто через сальник выдавит, так что смотри лужу под машиной если перельешь, а лить в коробку лучше мопар атф+4 и ни какое другое!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

видимо глуп я от природы перевод с помощью гугла картины мне не открыл

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было дело, сменил масло по регламенту на шеврон атф3. Примерно через 500 км. начало похрустывать при переключении на 4 передачу. В жару отказывался переключаться. Как результат спёкся овердрайв. Возможно просто совпало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Масло не обязательно мопар должно быть,я считаю что масло зависит только от финансовых возможностей ,лучше найти качественное пусть оно будет даже дешевле оригинала,лью тойота атф 4 уже 2 замена ,что было в коробке у старого хозяина не знаю ,езжу 3 год около 40000 пробег проблем с акпп не было...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Шеврон атф+4 абсолютно такое же как и мопар атф+4. Шеврон-известная контора делающая масла в тч и базовые и бензин, качество отличное. Может паленка, но не слышал про поддельный шеврон ниразу!!! По теме-масло не причем, походу что-то намутили при замене, возможно регулировки, надо тестить коробас и лечить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Извиняюсь что немного не в тему.

Тоже поменял коробку, после чего машина стала глохнуть при включении передачи. Т.е. включаю драйв и обороты просто падают до 0. Если вовремя газом подыграть то можно не дать заглохнуть, но это лотерея и не всегда выходит. Если заглохла то после этого минут 20 не заводится.

Подскажите с чем это может быть связано?

P.S.

Есть проблемы с мотором (появился стук), но я думаюж что это не связано, тк до замены коробки она худо бедно на старой АКПП ездила и не глохла.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • puremeat
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • diman416
    • Александр Рыбак
    • matrixgreen
    • l_4120
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.