Перейти к содержанию

Фаркоп на KJ


Рекомендуемые сообщения

944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сейчас порыл инет - многих крепят по пункту "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.", вот например: https://auto.mail.ru/forum/topic/pricepnoe_ustrojstvo_na_legkovom_avto_shtraf/

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

На мой вопрос у гаишников про фаркоп получен ответ,

если у авто нет на раме штатно-предусмотренных мест для крепления фаркопа,

такое ТСУ считается непредусмотренным

(требуется сертиф. соответствия техрегламенту).

 

У кащея имеются штатно-предусмотреные места

для крепления ТСУ, можно ездить спокойно

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Кстати, тем у кого просто квадрат на сцепном,

вообще можно не париться,

а на 80% амерских жыпов штатно стоит квадрат

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ага :) у меня вставка в этом квадрате приржавела намертво, когда фаркопф снимал для покраски - кувалдой не смог выбить :) придется отпилить болгаркой в случае чего...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я не специалист в этой теме... но мне кажется что "дополнительная защита бака" и ТСУ - вещи разные.

Для тебя может и разные, а с точки зрения закона эта бумажка подтвердит что тебе поставили ТСУ. А балка у тебя, заводской, не оригинальный или (как у меня) самодельный фаркоп это уже пусть доказывают что тебе это не официалы поставили, а ты сам нах...вертил.

post-21577-0-91106800-1475757358_thumb.jpg

post-21577-0-70715700-1475757374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В нашей стране гаишники ничего не доказывают, они просто составляют протокол и дают срок для устранения выявленных нарушений. Не устранил - аннулирование регистрации ТС. А потом через суд можно доказывать что не верблюд :)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Для тебя может и разные, а с точки зрения закона эта бумажка подтвердит что тебе поставили ТСУ. А балка у тебя, заводской, не оригинальный или (как у меня) самодельный фаркоп это уже пусть доказывают что тебе это не официалы поставили, а ты сам нах...вертил.

Документом для гайцов от крайслера будет бумажка в которой

будет фигурировать ВИН именно твоего авто,

подвергнутое такой модификации.

Либо какое-то официальное

письмо с пояснением. утверждённое главным босом ГАИ.

Аналогичное письмо есть по-поводу оборудования от АРБ,

снимающее все вопросы для автоинспекторов

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

 

 


http://www.mnogofark...ta-fe-7230.html Его вроде все устроило. Говорит по цене дешевле не найду. Стоит ли там покупать или есть какие-то другие хорошие места?

 

Я такой приваривал http://shopavtos.ru/buy_farkop.php?idf=5251 Нужно учесть что тяжелый прицеп им таскать нельзя.

Еще нужно электрику купить, 350-500р примерно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Документом для гайцов от крайслера будет бумажка в которой

будет фигурировать ВИН именно твоего авто,

подвергнутое такой модификации.

Акт (про который я писал в п. 89) не содержит ВИН и описание авто на котором проводились работы? Разве это не подтверждение оригинальности установленной (В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И ВЛИЯЮЩЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ) железяки?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если у тебя в акте указаны данные твоего авто (гос номер, ВИН), то ты инспектору не интересен,

так мне объяснил чин из областного гаи.

 

На безопасность ДД а также твоего авто им по большому счёту нас...ть,

Но изображать движуху по команде фас сверху они будут,

и рапортовать на верх о результатах (благодарности\премии)

 

Всё, как всегда пока,

после устаканится

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@seq2008, о чем я и писал, главное бумажка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty sport 2.4l
Город: Пикалёво
Опубликовано

 Прекрасно подходит фаркоп от chery tiggo (2006г) провода с розеткой в комплекте плюс 2 куска швеллера (100мм) по пол метра.

Цена вопроса 6000руб. 

И будет вам счастье !!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2003
Город: Тверь
Опубликовано

Тема про фаркопы, сколько сейчас оригинальный б/у фаркоп стоит (Mopar) 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Torri, это вопрос?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Тема про фаркопы, сколько сейчас оригинальный б/у фаркоп стоит (Mopar)

 

Последний раз, осенью видел за 5000р на разборке, вместе с розеткой и видимо проводами. Это Питер.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Вчера крепко сел в колею и лифт мейт с джеком мне помочь не смогли. Интересен такой вопрос. У меня к рекольной защите бензобака приварен фаркоп.  Если поднимать заднюю ось за этот фаркоп (т.е. фактически за защиту бензобака рекольную), не вывернет ли ее? Сейчас у меня при зацепе за фаркоп рейка домкрата идет вертикально в 1см от запаски.

Интересно именно то, как поведет себя крепление к кузову т.к. приваренную чать факропа я могу без проблем доработать, а вот мятый кузов исправить куда сложнее.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Рекольная защита бака выглядит довольно хлипкой,

а варить к ней фаркоп не самая лучшая идея.

Вырвет или вывернет в самый неподходящий момент.

Может лучше поискать на разборках готовые решения б\у

с квадратом, а уже под квадрат сварить приспособу для джека.

 

ПС: ситуации, конечно, разные бывают, но поднимать джэком за фаркоп,

чтоб освободить из колеи задний мост рисковано, сыграть может в любую сторону

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Гомель
Опубликовано

Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с таким типом прицепного? Оно стандартное для KJ или это какая то сторонняя модель фаркопа? 

81915B7B-83BB-4C68-96DC-469DD00FFDEC.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Гомель
Опубликовано

Фаркоп достался мне вместе с машиной. Но вся проблема в том, что он без «крюка»! Не могу найти подходящий крюк.   Розетка присутствует. 

304383E5-09D1-4402-8BCF-7EA70BDD6259.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычный европейский фаркоп, модель и марку ищите на самом изделии

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Тверь
Опубликовано

Если кому ещё интересно, изготавливаю фаркопы на KJ, продано более 20-ти штук. 

За подробностями по телефону 89106493242 Фёдор

Фото только одно, потому что не позволяет прикрепить больше.

20230618_181105.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.