Перейти к содержанию

Кастомный корпус дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

еще одна тема для развода лошпетов на "прирост мощности" ))) Пиндосы пользуются тем, что умные люди, которые енто еще 10 лет назад на тазах прошли, не рассказывают любителям легкого тунинха про то, что это выкинутые зря деньги )) Лучше оранжевые магнитики на топливную магистраль повесить - там хотя бы "нанотехнологии" ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

еще одна тема для развода лошпетов на "прирост мощности" ))) Пиндосы пользуются тем, что умные люди, которые енто еще 10 лет назад на тазах прошли, не рассказывают любителям легкого тунинха про то, что это выкинутые зря деньги )) Лучше оранжевые магнитики на топливную магистраль повесить - там хотя бы "нанотехнологии" ))

 

I am having difficulty translating but it sounds like you think this does not work or is a scam....

 

I can tell you, any time you increase total area without creating major obstructions , you increase flow...flow increases the threshold for more power...

 

-Ryan "the Pindo"

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

I am having difficulty translating but it sounds like you think this does not work or is a scam....

 

I can tell you, any time you increase total area without creating major obstructions , you increase flow...flow increases the threshold for more power...

 

-Ryan "the Pindo"

Ryan! Attention do not turn)))))

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

блиин(даже отвечать не хочу!

а ты не отвечай, просто шли бабло )). Эффект то нулевой, т.е. он равен чуть бОльшему нажатию тапки.

 

зы. таких разводов бы не было, если бы народ у нас, прежде чем лезть в тюнь, изучал принципы работы ДВС. Одна фраза про "инкризин флоу" уже убила. Он, ентот флоу, действительно инкризинг, но "савсэм чуть чуть", однако какой ценой? Увеличением сечения вы убиваете скорость потока, которая крайне важна для атмосферного двигателя, ну а про трубку вентури можно смеяться до слез. Хотите посмотреть на действительно ГРАМОТНЫЙ впуск? возьмите хондовский мотор типа К20А - вот она, продуманная и просчитанная геометрия впуска, причем здесь задействован и выпуск, а за счет кинематики грм они во втековой зоне достигают и положительного давления во впускном коллекторе. Если 200-300 баксов не жалко, так лучше с распредами поиграться, толку будет в разы больше. Такими темпами вы скоро дойдете до "тепроратора" и электровентиляторов во впускной гофре ))

 

ззы. никого не хочу обижать и приношу извинения за "лошпетов", но вот как-то так. Атмотунинх - вещь суровая, и "тюнинг дроссельной заслонки" здесь далеко не на первых местах. Но если хотите реально тюненой заслонки и за вменяемые деньги - на Украине, в славном городе Одесса, есть человек, который их делает. Я вот только не видел, чтоб у него заказывали заслонки на овощей. Под проекты 700+ сил с двигателя объемом 2,5 литра - да, частенько заказывают ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

графики давай! конкретно сток вс тюнь-заслонка. И таблицы VE с графиками состава ТВС.

 

зы. я не одну ГБЦ упилил, чтобы иметь понимание о предмете разговора и авторитетно заявляю - не бывает атмотунинха, который дает ощутимый прирост во всем диапазоне оборотов, потому что это - АТМО. В данном случае бОльшего эффекта можно добиться заменой выпускных коллекторов на нормально посчитанные, однако с американским подходом к конструированию двигателей нормальных результатов мы еще долго не увидим )).

 

а он мне что то продавал?))))

 

ты его так активно пиаришь, что это мне напоминает одну из баек Хайяма про говорящего кота )) "Ну что, видел говорящего кота? - конечно видел, он мне судьбу предсказал!"

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

 

ты его так активно пиаришь, что это мне напоминает одну из баек Хайяма про говорящего кота )) "Ну что, видел говорящего кота? - конечно видел, он мне судьбу предсказал!"

блин!никого я не пиарю!просто вопросы задаю)

 

и кстати,завтра намерен это проделать с запасной др.заслонкой)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Проделай. Потом только замериться не забудь, расскажешь и покажешь другим графики со стенда, как такое плацебо лечит низкие-средние обороты и какой великий толк на верхах.

 

зы. Извиняйте, если я вам тут поднагадил, но если заниматься серьезно - это валы-впуск-выпуск-мозг, что по стоимости сопоставимо с изготовлением вот такой штукенции, зато по приходу от такой штукенции толку в разы больше )))

 

http://soara.mylivepage.ru/image/2995_3uzfe_%2B_wipple_175

 

ззы. енто сайт того самого хорошего "художника", продукцией которого пользуется чуть ли не каждый второй участник ЧР по драгу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

графики давай! конкретно сток вс тюнь-заслонка. И таблицы VE с графиками состава ТВС.

 

зы. я не одну ГБЦ упилил, чтобы иметь понимание о предмете разговора и авторитетно заявляю - не бывает атмотунинха, который дает ощутимый прирост во всем диапазоне оборотов, потому что это - АТМО. В данном случае бОльшего эффекта можно добиться заменой выпускных коллекторов на нормально посчитанные, однако с американским подходом к конструированию двигателей нормальных результатов мы еще долго не увидим )).

 

 

 

ты его так активно пиаришь, что это мне напоминает одну из баек Хайяма про говорящего кота )) "Ну что, видел говорящего кота? - конечно видел, он мне судьбу предсказал!"

 

You say flow rate is important- and it is. This method maintains flow speed and improves flow. The area of reduced diameter creates area of low pressure.

 

I too agree that out of all the items that significantly increase performance, throttle body tuning is not a huge priority. But there are restrictions in the stock castings- especially in the 4.7s- and it can help part throttle driving. These engines need all the help they can get! And intake tuning is very important...the TB plays into this.

 

The graphics were just to show the effect. I should be receiving a log this week from someone who just received a 5.7 TB from me. We will be able to see his fuel trims etc.

 

There is a saying in English "the truth shall set you free!"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да кто ж сказал то, на основе чего сделаны выводы, что стоковый дроссель - рестриктор? господи, дайте уже графики MAP/RPM на WOT при разных дросселях - станет понятно, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, поднагажено тут порядком.. Аж мухи слетелись, читать противно. Ни капли уважения к совсем незнакомым людям. Если ты такой умный, как пишешь, что же умности не хватило корректно разъяснить лошпетам, что к чему и с чем едят? Весь ум на слюну изошел? Не буду я изучать двс! И физику не буду изучать! Я это время на бизнес потрачу и незаметно для кармана попробую сам, пусть ошибусь, но попробую. А если есть желание что-то рассказать, сделай это нормально и культурно. Будь я администратором, закрыл бы ветку, а то весь клуб провоняет..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Блин, я тоже прошу извинить, ты реально настроение испортил.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Брутальный, может подскажешь, что тогда с овощем делать? На 5.7 – жаба, на дизель – идиосинкразия, 3.6 – овощ. Жабу не задушить, болезнь не вылечить, а овощ вроде вырастить можно. Понятно, пока он атмосферный, особо ничего не добиться, но вот комплекс мер каких–то может помочь? Мое личное ощущение – ему процентов 10–15 добавить, и мне лично хватило бы, я не стремлюсь на чр по драгу. Получив эту прибавку я, может и не удовлетворился бы, но пока других вариантов все равно нет. Что скажешь?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

rexx300, тема с сентября, сейчас декабрь? когда машину ждете?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

На больное? Март–апрель. Заказана в августе, надеялся на октябрьское производство. Только на январь подтвердили.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

Received feedback from a friend who is testing ported 3.6 TB. It was installed on stock Chrysler 200. Early impressions show improved response and a reduction im electronic throttle lag or delay.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да уж, поднагажено тут порядком.. Аж мухи слетелись, читать противно. Ни капли уважения к совсем незнакомым людям. Если ты такой умный, как пишешь, что же умности не хватило корректно разъяснить лошпетам, что к чему и с чем едят? Весь ум на слюну изошел? Не буду я изучать двс! И физику не буду изучать! Я это время на бизнес потрачу и незаметно для кармана попробую сам, пусть ошибусь, но попробую. А если есть желание что-то рассказать, сделай это нормально и культурно. Будь я администратором, закрыл бы ветку, а то весь клуб провоняет..

нравится говно ложкой хлебать - не зови делать это других, с тобой за компанию. Ты копеечку за бизнес сшибаешь и думаешь, что все можно купить? покупай! только вот весьма много людей, других по складу, но которые посмотрят-послушаю, да свою копеечку тоже принесут, "с лохов по нитке - и мне вилла!". Я высказал свою ИМХУ, основанную на почти десятке лет опыта тюнинга ДВС. И я не считаю себя гуру, ибо так, за это время только подкопил опыта, поимел теоретический и практический опыт. Прошу заметить, я никого не прошу занести куда-то копеечку, я всего лишь предостерегаю людей от напрасных трат, ибо на заре "поиграть мышцами" сам так же частенько покупался на волшебные приблуды.

 

зы. будь ты администратором, ты б не создавал такие темы.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Брутальный, может подскажешь, что тогда с овощем делать? На 5.7 – жаба, на дизель – идиосинкразия, 3.6 – овощ. Жабу не задушить, болезнь не вылечить, а овощ вроде вырастить можно. Понятно, пока он атмосферный, особо ничего не добиться, но вот комплекс мер каких–то может помочь? Мое личное ощущение – ему процентов 10–15 добавить, и мне лично хватило бы, я не стремлюсь на чр по драгу. Получив эту прибавку я, может и не удовлетворился бы, но пока других вариантов все равно нет. Что скажешь?

если ты чуууть повыше прочитаешь, то поймешь, что я все уже написал: газораспределение (валы) + выпуск + грамотная настройка (не из серии прошивок "прет за 300 баксов" и "ваще прет, но за пиццот!". Невозможно поднять низы и серединку, и при этом остаться в том же расходе по топливу и не потерять на верхах. Невозможно получить злейшие верхи на атмо и при этом ехать снизу как обычно. Это АТМО. Универсальный способ - чарджер (компрессор),но это несколько другой бюджет, требующий определенного фанатизма и отношения к машине. В конечном счете все обращается в деньги, но я и пытаюсь объяснить, что 10% прироста для атмо - это МНОГО. 5-7% - да, на уровне изменения режимов работы ДВС и с условием забить на расход и экологию.

 

зы. эти двигатели не надо заставлять дышать! дышат они и так не плохо (соответственно конструкции вековой давности). Сначала заставьте их ПЕРДЕТЬ (посчитайте газодинамику выпуска)! А потом уже посмотрите на конструкцию окон и каналов ГБЦ, камер сгорания, формы поршня - вот то, что может заставить их ДЫШАТЬ, а никак не "хитрый дроссель"! Мощность снимается с ГБЦ прежде всего, момент - с объема. И вариантов немного - как и в экономике по Карлу Марксу, либо экстенсивный путь (пилить и улучшать, чтобы больше крутить), либо интенсивный путь (наращивать объем или вдувать). 15% прироста? Да нафиг они бы уперлись! 50% - вот начало. Причем 15% прироста на атмо и 50% прироста путем того же наддува будут стоить одинаково. Мне вот на ZJ (ниче, что я здесь с таким стариканом?) хотелось бы всего-то 300 сил... и 700Нм момента! Ибо я со своего 2-литрового двигла снимаю момента больше, чем дает 318-ый магнум в стоке. Но "жужик" - поджопный вариант и мне более чем ясны его проблемы, енто низкооборотистый надежнейший мотор. Ехать быстрее и недорого? Ставим распредвал, присираем ДД, настраиваем УОЗ, мониторим и настраиваем смесь. Еще бы бОшки привести в нормальное состояние, но пилить чугунятину - дело неблагодарное и тут начинаешь понимать, что сделать нормальный выпуск стоит столько же, сколько коллектора под турбо. Дальше начинается борьба с жабой и женой ))) Жаба говорит, что на корча нужно купить новые слики, а жена - что ей нафиг не нужен 5-литровый турбомонстр для транспортировки детей по садикам и поездок за по магазинам ))))))))))). Хотя правильно подготовленный ZJ мало чем уступит Бэхе М6 и при этом будет более комфортный и эластичный ))

 

ззы. срт8 рулит ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Received feedback from a friend who is testing ported 3.6 TB. It was installed on stock Chrysler 200. Early impressions show improved response and a reduction im electronic throttle lag or delay.

кэн ю пост скан оф лист фром поверметер стенд бай типа Динопак вив энд виваут ё тротле ин ВОТ и приаттачить график МАП/РПМ фор вис карс? А еще бы и логи по ШЛЗ/ЕГТ приаттачить, то, глядишь, многие бы хэв си, веар зе фича ливед!

 

зы. для неспикающих: бОльший (или типа вентури) дроссель в режиме малых/средних оборотов работает по принципу бОльшего открытия сток-дросселя. Ну нету там на верхах, в режиме полностью открытого дросселя какого-то прихода! ни мощности, ни экономичности - ничего такого, в чем была бы разница с более глубоким нажатием педали акселератора, до определенного предела. А вот дальше - тоже все как обычно, просто для распиленного дросселя ентот предел раньше. Скажем так, примерно 80% - для стока и 75% - для барыжных дросселей )).

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

Hey Brutal, I dont know why but you act like you have a problem with me. I came to this post and this forum to bring out some insight from my own experience- 10 years carburetor tuning on motorcycles/off road vehicles, 2.5 years porting , and i have been dealing with Chrysler specific tuning for several years. I have consulted and built 2 ZJs -including a SRT8 fighting 318 all motor. I am certainly not an "expert in the field" but making

things go faster is not new to me.

 

The language difference does not translate over well but it sounds like you are demanding either a dyno sheet or a datalog as "proof". I will see about getting a log .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

На втором уроке труда в школе, когда на столярных станках учились работать, пацан один, пропустивший первый урок, где показывали включающий рубильник, не может этот самый станок включить. Жмет кнопку – и никак. Трудовик делано посокрушался– ах, как же так, и говорит – наверное жидкое электричество кончилось. Бери ведро и иди в соседний класс, пусть тебе нальют хотя бы половинку. И невдомёк придурку, что у пацана родителей нет, и что живет он с бабушкой, которая, наверное, считает электричество одной из разновидностей полезных демонов, и что пропустил он первый урок, потому что бабке плохо стало, скорую ей вызывал. Самоутвердиться ему за счет слабого захотелось. И пошел бы пацан с ведром, если бы один из учеников не встал бы со своего места и на глазах трудовика молча не включил долбанный рубильник.

 

Ветка создавалась с целью получить консультацию человека, разбирающегося в вопросе, или человека, который пробовал. Или, на крайняк, найти человека, который захочет попробовать на МОИ деньги. А не для того, чтобы ложки раздавать потенциальным говноедам. И уж точно не для того, чтобы тут гадили всякие, под напором собственной морально–этической ущербности.

 

Всем сорри за гигантский оффтоп.

 

К теме. Брутальный, ты помнишь, о какой машине тут речь идет? WK2. Первые машины пошли год назад. И, если они ввезены официально, на них распространяется ГАРАНТИЯ. Ты, видимо, забыл, что слово ГАРАНТИЯ может относиться не только к холодильникам и микроволновкам. А какой здравомыслящий человек полезет в двигло гарантийного автомобиля? У меня бывали гарантийные случаи, которые никак незаметными для кармана не встали бы, сколько бы я не тратил времени на бизнес. И даже если забить на гарантию и найти игруна с распредвалами и чарджерами, может ты знаешь художника, который нарисует возможность записи программ в новый крайслеровский ЭБУ? Не сильно разбираюсь в вопросе (двс, физика – помнишь?), но знаю точно, что без свапа мозгов пока никто персональной настройки не добился. И даже если ништяк, записывать можно, встает вопрос о цели и средствах. Мне твои «50% для начала» не уперлись так же, как и тебе мои 15. Потому как жена, детский сад и мои 9 секунд на rx300 меня почти устраивают. Не всем же быть моментофилами. Я понимаю, что легкий тюнинг впуска–выпуска если что–то и даст, то без персональной подстройки он даст меньше. Но я все равно попробую, теперь уже точно знаю. С теоретической возможностью скрыть это от оффов. Дроссель будет тоже. А потом персональная «ваще прет за питсот», когда будет возможность. Потом замеры времени до сотни. Графики не буду делать, доказывать что–то не уперлось мне, времени достаточно. И если будет толк, расскажу людям, чтобы пользовались. И если не будет толка, тоже расскажу, чтобы избежали бремени неизлечимой копрофагии. Только это уже будет подтверждено временем, пусть и с погрешностью, а не «бла–бла–плавали–знаем–дайте–мне–графики».

 

Если опустить кучу личностных высказываний, консультация твоя интересна, спасибо. Польза. Гарантия кончится, может пойду дальше, ху ноуз.. Фром май харт, ин инглиш..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

просто к слову)заслонка уже готова,в выходные ставить буду!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Разговаривал сейчас с бывшим владельцем аккорда 2.4, говорит, почти убил двигатель холодным впуском K&N, типа пыль через фильтр все равно проникала. Любопытненько.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расскажи, как делал? Фотки есть?

отдал токарю,сказал,что хочу,он и проточил)могу сфоткать конечно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Карлеоне
    • verman
    • Assa7
    • up6
    • Никол
    • AS8
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 501
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morkiry
    Новый пользователь
    Morkiry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.