Перейти к содержанию

Кастомный корпус дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

отдал токарю,сказал,что хочу,он и проточил)могу сфоткать конечно)

i-90.jpg

i-91.jpg

i-92.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Very good....need to blend the lip in like i show you in the picture....let me know how it works!

О.К., Ryan. )

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня поставил заслонку)проехал мало,завтра марш-бросок на 600км,отпишусь по результатам)по первым впечатлениям машина резвее откликается на педаль газа)хотя.....брутальный грил про это)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

пройдено 600км с переделанной заслонкой)особого прироста момента на низах не почувствовал)(наверно потому что на 4,7НО и так хватает за глаза),на педальку двигатель бодро отзывается,но это может и из-за ,цитирую "брутального"( бОльший (или типа вентури) дроссель в режиме малых/средних оборотов работает по принципу бОльшего открытия сток-дросселя.))))).Вообщем,мне понравилось)не жалею!

ЗЫ.всё ИМХО!графики не делал)особо не гнал-90-120км/ч(гололёд жуткий,10 ДТП увидел!одно,похоже,с тяжкими...)расход по компу и по чекам 12,8л

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

По приросту момента я тоже сильно сомневался. Да и брутальный, уверен, все верно говорит, просто коррелирует на свои недетские желания «50% для начала» и обращает наше внимание на соотношение цена/приход. Свою хрень я тоже расточил. Буду ждать машину, если кто–нибудь попробовать за это время не захочет.

 

Вадим, ты скажи, при резких перестроениях с необходимостью набора скорости, помогает? Шмыгнуть в пробке, например. Для меня это было бы реальной пользой.

 

Зы. Вадим, ты доделал заслонку, как Райан говорил? Или так, как на фото поставил?

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

К теме. Брутальный, ты помнишь, о какой машине тут речь идет? WK2. Первые машины пошли год назад. И, если они ввезены официально, на них распространяется ГАРАНТИЯ. Ты, видимо, забыл, что слово ГАРАНТИЯ может относиться не только к холодильникам и микроволновкам. А какой здравомыслящий человек полезет в двигло гарантийного автомобиля? У меня бывали гарантийные случаи, которые никак незаметными для кармана не встали бы, сколько бы я не тратил времени на бизнес. И даже если забить на гарантию и найти игруна с распредвалами и чарджерами, может ты знаешь художника, который нарисует возможность записи программ в новый крайслеровский ЭБУ? Не сильно разбираюсь в вопросе (двс, физика – помнишь?), но знаю точно, что без свапа мозгов пока никто персональной настройки не добился. И даже если ништяк, записывать можно, встает вопрос о цели и средствах. Мне твои «50% для начала» не уперлись так же, как и тебе мои 15.

я тебе даже "Спасибо" за твой пост оставил, исключительно за то, что ты прекрасно понимаешь проблемы гарантийного автомобиля и здраво осознаешь весь геморрой! :hands:

 

давай тогда уж по пунктам:

1) гарантийка: а замена дросселя - никак не влияет?

2) я уже писал, эффективность приблуды в виде трубки вентури в дросселе - на уровне эффективности установки ФНС. Зачем платить больше?

3) а зачем нам крайслеровский эбу? понятно, чт буквально через полгода-год будут и прошивы под стоковый эбу, но ЗАЧЕМ нам это? афтемаркет плаг-энд-плэй рулит. Снял эбу, поставил свой, отстроился и катайся. Гарантийка - открутил 3-4 винта, поставил родной и поехал.

4) я про 15% писал специально для того, чтобы объяснить суть атмотунинха! 15% на атме - это ДОФИГА МНОГО! И ничтожно мало на турбе/чарджере... НО, если мы не вдаемся в глубокие переделки (помня о гарантийке), то снять эти дополнительные 15% с атмо можно только на верхах, в редлайне. Ну нереально прочувствовать приход в 1,5-2% по моменту, который реально будет в зоне рабочих, повседневных, оборотов! это на уровне "новые свечи, новый фильтр, свежее масло".

5) про 50% - я уже не мальчик, чтобы лошадями меряться, мне нравится ездить на моменте. Когда его не просто МНОГО, а ДОУЯ!

и, по честному, мне вот религия не позволяет мириться с таким положением дел, когда с 5,2 литров мы имеем всего 4 ведра момента. ВСЕГО 404Нм! Это смешно, но, к сожалению, такова правда жизни. Старая большая чугуняка.Я к чему клоню - дроссель очень редко является рестриктором. Увеличив сечение дросселя на атмо-моторе, мы снизим его скорость, что скажется на наполняемости цилиндров в зоне низких-средних оборотов (самый интересующий нас диапазон). Товарисч американец активно продвигает принцип трубки вентури, однако давайте вернемся к основам: мы не дуем в дроссель, мы засасываем через него! И ламинарность потока нам абсолютно безразлична по одной простой причине - наличие ресивера. Если бы у нас был 1-цилиндровый двигатель - здесь можно было бы поиграться очень и очень сильно именно со скоростью потока и наполнением этого одного, правильного горшка. Здесь же дроссель - всего лишь тарированное окно для заполнения промежуточной емкости (ресивера) из которой каждый цилиндр в свой рабочий такт забирает необходимую ему порцию. Именно НЕОБХОДИМУЮ. Чтобы в отдельно взятый горшок вошло больше воздуха - нуна либо запихивать его туда (наддув), либо строить систему впрыска как у тех же Хонд (до +0.05 бар достигается только конструкцией впуска, согласованием грм и втеком).

 

 

зы. Я понимаю, что в основной массе владельцы ВКшек - обычно вполне себе уже состоявшиеся люди, но вы же поймите, что в вашем еж бизнесе никто не принесет вам халявы и решения типа "избавлю от НДС" "оформим офшор" и т.д., которые приходят спамом в мыло, вы успешно игнорируете. Почему же вы покупаетесь на такие же шанешки, предлагаемые вашему автомобилю? Енто ж чистой воды Енлардж Ё Пенис! :lol2:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По приросту момента я тоже сильно сомневался. Да и брутальный, уверен, все верно говорит, просто коррелирует на свои недетские желания «50% для начала» и обращает наше внимание на соотношение цена/приход. Свою хрень я тоже расточил. Буду ждать машину, если кто–нибудь попробовать за это время не захочет.

 

Вадим, ты скажи, при резких перестроениях с необходимостью набора скорости, помогает? Шмыгнуть в пробке, например. Для меня это было бы реальной пользой.

 

Зы. Вадим, ты доделал заслонку, как Райан говорил? Или так, как на фото поставил?

поставил как на фото)что-то мой переводчик всякую ахинею выдаёт)

так у меня с набором скорости проблем нет)пуляет будь здоров)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

1) гарантийка: а замена дросселя - никак не влияет?

2) я уже писал, эффективность приблуды в виде трубки вентури в дросселе - на уровне эффективности установки ФНС. Зачем платить больше?

3) а зачем нам крайслеровский эбу? понятно, чт буквально через полгода-год будут и прошивы под стоковый эбу, но ЗАЧЕМ нам это? афтемаркет плаг-энд-плэй рулит. Снял эбу, поставил свой, отстроился и катайся. Гарантийка - открутил 3-4 винта, поставил родной и поехал.

 

Давай по твоим пунктам.

 

1. Смотри финал своего же пункта 3.

2. А если скомбинировать? :)

3. На поток не поставлено еще, во всяком случае я не нашел. Есть одна конторка, но что-то доверия я к ней не испытываю. Если заняться разработкой - денег встанет. Спам пересмотрел, писем с ндсами и оффшорами от реального деда мороза не нашел. В общем, пока ждать, может и сток вскроют.

 

Отсутствие доступа к сток ЭБУ тормозит развитие афтемаркета для последних моделей. Я и представить не могу, сколько времени придется ждать, пока люди опытные запилят что-то, особенно под 3.6. Вот и получается, что за неимением лошади и кучер сгодится.

 

Зы. Мое спасибо не за "Енлардж Ё Пенис!", хотя поржал. Это ты "на заре "поиграть мышцами""? :lol2:

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Брутальный, а подскажи, пожалуйста, чем чревата установка компрессора? Какими дополнительными переделками-усилениями? Коробка, точно знаю, справится. Такая же на срт. А на что еще, по-хорошему, обратить внимание надо? Ну, кроме тормозов.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Брутальный, а подскажи, пожалуйста, чем чревата установка компрессора? Какими дополнительными переделками-усилениями? Коробка, точно знаю, справится. Такая же на срт. А на что еще, по-хорошему, обратить внимание надо? Ну, кроме тормозов.

Я не брутальный, но тема мне близка. Установка компрессора чревата ТОЧНО перепрограммированием мозгов. В 90% случаев заменой опливной рампы и форсунок. Компрессорные киты на стоковые моторы гарантируют нормальную экусплуатацию при наддуве в диапазоне 0,3-0,5 (реже 0,7) бар. Больше мотор/коробка не выдержит. Что касется коробки. Коробка не выдерживает компрессор на СРТ (лайт тюн) без Shift-kit, при наддуве более 1 бар (на моторе 7.0) АКПП умирает, приходится ставить усиленную (в среднем 4к$). Это то, с чем сталкивался со своей машиной, у друзей по клубу (моторы одинаковые) тоже самое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Very good....need to blend the lip in like i show you in the picture....let me know how it works!

 

Hi Ryan,

 

From your previous posts it sounds like you either work or own some sort of a tuning workshop or something? I'd be nice to know if there are any plans to make a special turbo tuning kit for WK2 3.6 with corresponding firmware update for control module. Maybe you heard some rumors? I bet there must be hundreds of people who would be happy to install it. For different reasons.

 

Since it's an american make engine, I'd expect something to come up soon on US market. For a quality made kit with dynosheets and sample comparison video provided, I think people would pay some extra bucks.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 402 гостя (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.