Перейти к содержанию

Стоит ли покупать


dat

Рекомендуемые сообщения

0
Опубликовано

Здравствуйте, опытные джиповоды.

Учитывая все перечисленные проблемы с подвеской и глюками компа, пожалуйста, посоветуйте стоит ли покупать новый гранд

или имеет смысл обратить внимание на Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Pathfinder.

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

По настоящему бездорожью ездить не планирую.

Стоимость:

Grand Cherokee - $54K

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

Опубликовано

Просто вот интересно, на других форумах "глюков с компом и проблем с подвеской" меньше или больше?.. :unsure: Очень многие ведь приходят на форумы ИМЕННО с проблемами какими то, оттого, возможно, создаётся впечатление, что авто - одни сплошные проблемы. Я думаю так... ;)

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius, согласен полностью))))

Да и к машинам все по-разному относятся - кто-то ежедневно пылинки сдувает, а кто-то и обкатку пройти не успеет - сразу засаживает по "самые помидоры"....

 

А потом проблемы у них...

Изменено пользователем Magnate
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, опытные джиповоды.

Учитывая все перечисленные проблемы с подвеской и глюками компа, пожалуйста, посоветуйте стоит ли покупать новый гранд

или имеет смысл обратить внимание на Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Pathfinder.

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

По настоящему бездорожью ездить не планирую.

Стоимость:

Grand Cherokee - $54K

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

... ПОНТЫ ГОВЯЖЬИ !!!

...ТЛК и Патрола забыл указать!

Изменено пользователем avr.65
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dat, Бери Гранда...не пожалеешь :up::up::up:

Какая,нахрен, мазда и пилот!!! :crazy::crazy::crazy:

0
Опубликовано

... ПОНТЫ ГОВЯЖЬИ !!!

...ТЛК и Патрола забыл указать!

 

Прошу быть повежливее.

ТЛК и Патрол по цене не подходят.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я бы Pathfinder глянул, 3.0 дизелька из интереса.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу быть повежливее.

ТЛК и Патрол по цене не подходят.

...на вкус и цвет, товарищей нет!!!

Нет времени на тест-драйв, так в НЕТе есть все хар-ки авто, читай, сравнивай, выбирай!

...как посторонний человек, не зная кто ты, может посоветовать, что тебе купить ?! :vinsent:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы Pathfinder глянул, 3.0 дизелька из интереса.

 

Только если японской сборки. Но все что к нам официально возят - испанская сборка. Почитайте на их форумах. Машины рассыпаются на ходу. Даже оф. дилер опускает глаза, когда говорит об испанской сборке.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А если по теме, то я тоже смотрел на разные варианты, но соотношение цена/качество/опции/имя у гранда все же лучше. Взял и не жалею ни грамма!!! Надоели все эти Прадики и Паджерики... Ну покемоны и все тут... Вообще у японцев на фоне всяческих катаклизмов по-моему кризис в дизайне и в жанре вообще.

 

А гранд - это вещь!

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если бездорожье не интересует посмотрите Вольву ХС90 D5 или 2,5 турбо. Стоить будет 56 кusd. Динамика в норме. Надежность 100%, машине уже 8 лет, все болезни вылечены. ТО стоят от 8000 до 16000 тысяч и делаются раз в 20 тыс.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из перечисленного - Гранд! ИМХО

Надежность ныне относительна, во всех новых авто много электроники.

Дабы минимизировать возможность обращений, подвеска - пружины, двигатель - атмосферный.

А что бы наверняка надо иметь подменный автомобиль, что я собственно и делаю.

Но сразу предупреждаю скорее всего потребуется замена рулевого вала, практически у всех люфтит в большей или меньшей степени, у меня тоже, но абсолютно не напрягает.

Гранд откровенно радует.

Изменено пользователем zztop
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Купил Гранд - не жалею, проблемы есть у всех новых авто, пасик 3л - цена перекручена на него как по мне, тем более правильно писали сборка испанская - ужасная..тем более кузов только рестайлинг был, старовата моделька.. А гранд нов и свеж - езжу и многие обращают внимание на машину..у нас панамер как грязи..а грандов штуки 3 всего))) Удачи в выборе!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

 

 

динамика, качество, надёжность. Вы можете выбрать любые два пункта.

  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если бездорожье не интересует посмотрите Вольву ХС90 D5 или 2,5 турбо. Стоить будет 56 кusd. Динамика в норме. Надежность 100%, машине уже 8 лет, все болезни вылечены. ТО стоят от 8000 до 16000 тысяч и делаются раз в 20 тыс.

 

Только вот ХС90 с производства почему то сняли... Наверное спрос не задался :)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Только вот ХС90 с производства почему то сняли...

?????????????????? Давно-ли?

 

Ему новый кузов только в 2014-ом обещают, так что как выпускали, так и будут выпускать.

 

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

ИМХО:

Мазда - втопку!

Пилот(ка) - на вкус и цвет.....

Патф - можно рассмотреть, но явных плюсов у него не вижу.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только вот ХС90 с производства почему то сняли... Наверное спрос не задался :)

Пока еще не сняли, скоро будет рестайл, а в 2014 новый кузов. Спрос кстати офигенный: только у одного ОД в Питере 15-20 машин в месяц.

Изменено пользователем Dachnik
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, опытные джиповоды.

Учитывая все перечисленные проблемы с подвеской и глюками компа, пожалуйста, посоветуйте стоит ли покупать новый гранд

или имеет смысл обратить внимание на Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Pathfinder.

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

По настоящему бездорожью ездить не планирую.

Стоимость:

Grand Cherokee - $54K

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

 

 

из все всего предложенного одноазназно гранд, и не потому что, мы на этом форуме, а ему в альтернативу по мне ближе хс90

Изменено пользователем skital
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пока еще не сняли, скоро будет рестайл, а в 2014 новый кузов. Спрос кстати офигенный: только у одного ОД в Питере 15-20 машин в месяц.

 

Блин, вот отстал то я от жизни.... Прошу прощения за дэзу B)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, вот отстал то я от жизни.... Прошу прощения за дэзу

Да-да,ХС-90 очень удачно до сих пор продаётся...не смотря на возраст модели...она похоже идёт на рекорд!!!

3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Только если японской сборки. Но все что к нам официально возят - испанская сборка. Почитайте на их форумах. Машины рассыпаются на ходу. Даже оф. дилер опускает глаза, когда говорит об испанской сборке.

не уверен что у вас верное представление об автомобилях марки ниссан в общем и пафах в частности. Владею Пафиком с 2007 года и 170 000 км не самой ласковой эксплуатации. все это время являюсь активным исследователем профильных форумов. Могу сказать, что все косяки связанные с этим автомобилем НЕ Являются критичными для повседневной эксплуатации. могу перечислить основные:

- стук карданчика рулевого вала. меняется по гарантии. у некоторых машин может вылезти снова.

- стук сиди-чейнжера. выходят из строя демпферы. лечится либо по гарантии либо колхозно

- облазит краска под хромированной накладкой задней двери.

- дизель шумноват. и дымноват в мороз. зимой бывает неудобно перед соседями во дворе, когда в минус 30 пафик выдает практически военную дымовую завесу и такой же военный дизельный грохот. :unsure::blush: .

- общая плохая зимняя подготовка. нет предпускового обогревателя. нет обогрева лобового стекла даже в опции. распределение теплового воздуха на лобовое стекло таково, что по бокам лобовухи даже в минус 1 за боротом независимо от температуры и напора потока из печки, снег и лед не тают. при определенных условиях (высокая влажность, морозец, высокая скорость на трассе) лобовуха вообще может начать обмерзать сплошным слоем. такое бывало раза 2-3 за все время. задние пассажиры в сильные морозы мерзнут.

 

из явных плюсов

- у меня случаев незапуска двигателя не было ни разу. самая низкая температура воздуха при запуске - 33.

- сумасшедшая по выносливости подвеска. первые замены произошли на пробеге 120 000

- великолепно запроектиовованный в том числе с точки зрения геометрии грузовой отсек. правда шторка багажника сделана ужасно :blink:

- единичные случаи глюков электроники.

- низкая стоимость ТО и запчастей. достаточно много хорошего неоригинала

- очень активное сообщество пользователей. практически все нюансы эксплуатации разжеваны до мельчайших деталей. уверенно можно получить 20-30 мнений по тому или иному вопросу в течение дня. постоянная организация колхозов по покупке резины, расходников и т.д.

 

Рекомендую этот автомобиль, если нужен неприхотливый, выносливый, беспроблемный авто.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

не уверен что у вас верное представление об автомобилях марки ниссан в общем и пафах в частности.

 

Я очень уважаю данную марку и рассматривал как вероятную покупку, когда выбирал себе внедорожник. Но когда нашел массу негативных отзывов об испанской сборке, то желание проверять на себе как-то было невелико...

 

Соглашусь, что на новый гранд не было отзывов просто потому что он новый. Но тем не менее, Jeep это легенда. Харизматичный автомобиль. Да и вообще, хотел именно бензиновый движок. Для наших зим - самое то. А всеядность Jeepовского пентастара уже поражает.

 

Ни сколько не жалею о сделанном выборе. Были бы бензиновые пафы японской сборки, то подумал бы. А так...

 

Думаю, что это хорошо, что среди внедорожников такой выбор. Каждому - на свой вкус :ok:

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из представленных на обсуждение,по мне или Джипп или Пафф. Но скорее Джипп.

 

Пилот(ка) - на вкус и цвет.....

:lol2: :lol2: :lol2: Как можно на таком ездить)))

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Чероки не рассматриваете: http://www.jeep-russia.ru/ru/cherokee/ я думаю, что это куда выгоднее вложение. Физически он меньше гранда (это если парковаться во дворе места мало, что сейчас часто проблематично), ну и нахваливать смысла нет, всё в характеристике указано. Можно только уже посмотреть вариации модификаций.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Г.Ч. бери. пафики новые большие, но глюков электрики у них набирается как китайской подделке. СХ-9 не может быть машина нормальным бездорожником с поперечным расположением ДВС  и угловным редуктором, вместо нормального продольного. Про HONDA PILOT не скажу ничего, т.к. мало с ним знаком

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Теперь остается посмотреть какое решение принял автор 5 лет назад:D Предлагаю пока он не ответил устроить конкурс предсказателей:D

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

видимо выбор пал не в пользу Г.Ч. Нам только повод дай по обсуждать и автор темы уже и не нужен оказывается!!!:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.